Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 03:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:40 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Приношу извинения,проверить не удалось по причине :контроллер не тот,3845 стоит.
Обратите внимание на прокладки под силовыми тр-ми,в конец оборзели китайцы!


Вложения:
Фото147.jpg
Фото147.jpg [ 271.02 КБ | Просмотров: 19597 ]
Фото146.jpg
Фото146.jpg [ 333.85 КБ | Просмотров: 19597 ]
Фото139.jpg
Фото139.jpg [ 325.39 КБ | Просмотров: 19597 ]

_________________
С уважением,Вячеслав.73!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 20:33 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
oka275 Так БП на 29.1 Ампер,какое ограничение,ладно,буду дальше ковырять.
Подскажите,не понимаю,на видео калибровка нуля амперметра у Вас 0.23А,у меня 1.44А,и силовой транс издаёт шипение,накручиваю проценты,002% - 5.7А шумит чуть меньше,004% - 9.95А шипение слышно очень хорошо,007% 12.7А ещё чуть сильнее шипит,009% - 17.2А хоть уши закладывай,что с этим БП происходит не пойму,не которые вещи до меня долго доходят,вот по этому и столько вопросов.Кто что может посоветовать?Схему своего БП выкладывал в ветке о самодельном ИБП.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 03:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Приношу извинения,проверить не удалось по причине :контроллер не тот,3845 стоит.

Жаль :(( Кстати, вот и пример, что не все БП одинаковые внутре.
Вячеслав-1 писал(а):
Обратите внимание на прокладки под силовыми тр-ми,в конец оборзели китайцы!

Да кошмар какой то.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 03:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zmey71 писал(а):
Так БП на 29.1 Ампер,какое ограничение

Не знаю, мне отсюда не видно. Ориентируюсь исключительно на Ваше описание. Однако тут есть подвох в том, что не все владеют эпистолярным жанром в совершенстве. Чем подробней и понятней выложено описание проблемы, тем проще в этой проблеме разбираться. Сейчас 21 век, народ видеоролики придумал - можно и в них изъясняться хоть до упаду :) На крайний случай - Скайп, это вообще бесплатно. Только если это войдет в привычку, то боюсь мне некогда будет работать )) Но пока всё хорошо и время в общем то найти можно.

zmey71 писал(а):
Подскажите,не понимаю,на видео калибровка нуля амперметра у Вас 0.23А,у меня 1.44А,

Не мешайте в кучу калибровка нуля и 0.23А. Калибровка нуля это измерение напряжения с датчика тока в состоянии покоя (без нагрузки, пока еще реле не включено). Процесс замера нулевой точки происходит только один раз (при входе в калибровки, до включения реле), пролетает быстро и на том заканчивается. И следующие за этим кадры про 0.23А это уже из другой серии. Я уже писал, что 000% это условный ноль выходной мощности силового БП, потому как на выходе нашего импульсного БП сложно (и возможно ли?) добиться абсолютного нуля. Во всяком случае я такого не видел еще. Обычно при 000% с БП все таки сочится от 0.17 до 2х вольт, бывает и до 5 вольт, но это аномалия и плата управления будет работать не корректно. Этим напряжением и обуславливается наличие тока НЕ НУЛЕВОЙ ВЕЛИЧИНЫ. В моем случае, при моем напряжении при 000% и моей нагрузке, ток составляет 0.23А. В Вашем случае ток получается 1.44А, это либо минимальное напряжение у вас выше, или нагрузка существенно больше (хотя у меня нагрузка огого, при 12 вольтах 20А как с куста). Если минимальное напряжение на выходе БП в вашем случае не превышает 2-3 вольт, то ничего страшного в этом нет - пусть будет 1.44А. Что еще не понятно по этому вопросу? пишите. Будем разбираться по пунктам, я к этому готов!

zmey71 писал(а):
накручиваю проценты,002% - 5.7А шумит чуть меньше,004% - 9.95А шипение слышно очень хорошо,007% 12.7А ещё чуть сильнее шипит,009% - 17.2А хоть уши закладывай

1. Что то дофига очень получается - при 9% аж 17А!!! Ну да ладно. Вопрос: какое минимальное напряжение способен выдать Ваш БП без нагрузки (в смысле без нагрузки на клеммах ЗУ).
2. Отпаяйте ВРЕМЕННО провод, который подходит к третьей ноге TL494 от платы управления и проведите аналогичный эксперимент. Шум пропал?

zmey71 писал(а):
Схему своего БП выкладывал в ветке о самодельном ИБП

Тут я не понял несколько. То, что схему привели - это очень хорошо, но ведь их (схем) может быть много! Какой толк от нее, если все эти схемы должны быть приведены к единому рекомендуемому виду. А то, что я вижу сейчас, это очень далеко от той схемы переделки, которую я рекомендовал. Переделка то была или нет? 1, 2 ноги точно неправильно подключены, я не удивлен почему не работает как надо.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 10:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
А что ,схему нельзя в более удобочитаемом виде выложить?Я помню ещё в радио кружке нас преподаватель учил рисовать,спасибо ему! Помню он говорил: как нарисована схема, так она и будет работать!Тем более сейчас рисовалок навалом!Без обид!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 11:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав, да не судите строго. Человек старался как мог, и в схеме можно разобраться. Иногда и такого нет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 11:33 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Да не сужу я!Так,к слову пришлось.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 23:39 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Всем доброго времени!Спасибо за отклики.
Теперь по порядку:
oka275 Согласен,не умею правильно разьяснить суть проблемы,что есть видео знаю,а я всё по старинке на бумажке :) мой БП может выдать минимум 224mV,максимум 26.5V,вот и я офигел что при 9% аж 17А,провёл эсперимент с отпаяным проводком от 3-й ноги ТЛки,шумит всё равно,схему моего БП выкладывал в оригинале,так как было с нова,без переделки,специально выкладывал что бы разьяснили как правильно переделать,счас переделано всё как по схеме,только 15 ногу не трогал,на днях куплю китайских резиков Ватт 50 - 100 на нагрузку,поиграюсь с зарядным,интересно то что только вот с этими 1.44А и в этом режиме шумит силовой транс в накрутке %,при калибровке зарядного на максимальный ток всё тихо до 20А,и в работе в режиме БП тихо до установленного максимума,максимум что выставлял 15 Ампер,дальше не рискнул,плата вынута с корпуса,остались одни маленькие радиаторы на транзисторе и диодах,при 15 А транзисторы не слышно что тёплые,а диоды горячие,всё без обдува,долго не держал в таком режиме.
Вячеслав-1Обид нет ни каких,и быть не может.Схему можно было нарисовать и понятней,но звиняйте,программками тяжело пользоваться для меня,срисовывал с печатной платы как мог,я ни где не учился,самоучка по жизни,хотя некоторые изделия работают до сих пор и довольно серьёзные,ну эт не важно,появится немного времени нарисую как положено в какой нить программке схему своего БП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 03:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
То есть чем выше напряжение на выходе БП, тем меньше шум? Но это с нагрузкой, а без нагрузки как ведет себя БП во всем диапазоне напряжений?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 04:03 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Нет Вы меня не правильно поняли,шум проявляется только в том режиме где идёт калибровка нуля и высвечивается 1.44А,и при накрутке процентов этот шум меняется в зависимость от ампер,тише громче,без нагрузки БП работает тихо,только когда напряжение доходит от 23 до 26 вольт чуть громче начинает шуметь трансик,под нагрузкой тоже всё тихо во всём диапазоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 13:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте! Я вот никак не могу сопоставить это:
zmey71 писал(а):
0.23А,у меня 1.44А,и силовой транс издаёт шипение,накручиваю проценты,002% - 5.7А шумит чуть меньше,004% - 9.95А шипение слышно очень хорошо,007% 12.7А ещё чуть сильнее шипит,009% - 17.2А

вот с этим
zmey71 писал(а):
,под нагрузкой тоже всё тихо во всём диапазоне.

.. и почему проблема проявляется только в калибровке амперметра, а например в калибровках вольтметра (где по сути АНАЛОГИЧНАЯ процедура, только на экран выводятся другие циферки) этого, получается, нету что ли?

Вы пишите взаимоисключающие вещи, или до меня доходит как до жирафа. Это как в системах передачи данных, где передача пакета (предложения) в кабель должно заканчиваться цифрами, которые этот же пакет подтверждают (CRC). Иначе - ошибка, и пакет повторяется заново до тех пор, пока или он не подтвердится, или не истечет таймаут. Другими словами когда человек строит линию предложений, то волей или не волей одно предложение подтверждает другое, и так выстраивается в голове картинка происходящего. Но этого у меня не происходит, увы. Не в упрёк Вам! Это ведь я не понимаю, а не Вы.

Может быть снимите подробное видео, где не спеша объясните ВСЕ проблемы, пройдетесь по ним ОТ и ДО, стараясь ничего не упустить? Как выложить видео, если не знаете, подскажу - это не сложно. Это очень хороший вариант, когда другое не помогает в силу РАЗНЫХ обстоятельств, поверьте. Только ради Бога - снимайте последовательно, не выхватывая из контекста и ничего не упуская.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 14:08 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Думал про видео,без него не обойтись,по возможности сниму.Вот это происходит "0.23А,у меня 1.44А,и силовой транс издаёт шипение,накручиваю проценты,002% - 5.7А шумит чуть меньше,004% - 9.95А шипение слышно очень хорошо,007% 12.7А ещё чуть сильнее шипит,009% - 17.2А" в самом начале калибровки,после полной калибровки устройства в рабочем состоянии в режиме БП всё тихо,и под нагрузко и без нагрузки во всём диапазоне.Ладно привезу ещё один ИБП,один в один как у Вас МинВел,переделаю его,там будет видно,всё равно буду ещё одно зарядное собирать.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 15:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вот сейчас вроде дошло.
Да ерунда какая то получается. Если в режиме калибровок полный ужас, а в режиме БП всё тихо, тот в этом и загадка! То есть, как я понял, шипит только в режиме калибровки амперметра. Да? А в режиме калибровок вольтметров, тишина? или так же шипит?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 18:37 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Да,шумит только в калибровке амперметра,это первые кадры с Вашего видео,в калибровках вольтметра тишина,вот по этому я и выкладывал хоть такую схему своего ИБП,что бы обьяснили что выкинуть,а что и куда допаять,т.к.в моей схеме сделано не так как в Вашей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 20:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zmey71 писал(а):
Да,шумит только в калибровке амперметра........... в калибровках вольтметра тишина

Глянул в текст прошивки, прежде чем отвечать. В общем, все три калибровки - "амперметр, вольтметры, корректоры" производятся в одной и той же процедуре, и перед её запуском на ЦАПах устанавливаются ОДИНАКОВЫЕ параметры. С точки зрения микроконтроллера и схемы в целом, нет никакой разницы какая из трех калибровок включена - просто на дисплей выводятся другие циферки, да энкодером изменяются другие множители. Однако в калибровках амперметра шум есть, а в калибровках вольтметра шума нет. Ну не бывает чудес, потому что еще раз повторю, что параметры, выставляемые на цифро-аналоговых преобразователях, ровно одинаковые во всех трёх калибровках и какой либо разницы быть не должно и не может. Хочу увидеть видеоролик, где Вы входите то в амперметр, то в вольтметр, крутите проценты демонстрируете наличие шума в первом случае, и отсутствие в другом. И так несколько раз подряд. Для разнообразия можно заходить в калибровки корректоров. Ничего там калибровать не надо, нужно просто крутить проценты и демонстрировать вышесказанное. Если будет все так, как я понял (и себе рисую), то высылайте пистолет с одним патроном - мозг отказывается понимать наличие разницы между режимом калибровки амперметра и вольтметра.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 20:33 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Спасибо за отзыв,после нескольких повторных часов просмотра ролика калибровки,наконец то дошло как это нужно делать правильно,откалибровал полностью зарядное,но без разрядника,потом его подключу и откалибруюсь, и вот что получается,в режиме калибровки амперметра, вольтметра и корректоров шум в силовом трансе есть,шумит не во всём диапазоне,например 2А - шумит,5,6,7А - тихо, 8,9А - шумит,как то так,в вольтах и корректоров только при подключении нагрузки и бегая по процентам,после калибровки в режиме БП лазил по всем диапазонам тока и напряжения,везде всё тихо.Тут видимо такой ИБП попался,но скорее я чёт в переделке напортачил,закину в корпус ещё поиграюсь,все блоки на столе валяются.Я ж говорил,что некоторые вещи до меня тяжело доходят. :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 23:09 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Всем спасибо,не могу добиться нормальной работы силовой части,шумит и ни чего сделать не могу,ладно не буду мозг парить,привезу МинВиловский БП,там посмотрим,а счас перекур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 23:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Провода между БП и БУ могут влиять!Длина большая,земля поршивая!На форуме не раз про это писалось!Но это так,домыслы!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 00:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zmey71 писал(а):
после нескольких повторных часов просмотра ролика калибровки,наконец то дошло как это нужно делать правильно

Вы меня пугаете :sorry: На мой субьективный взгляд там все просто, как пассатижи. :oops:

zmey71 писал(а):
и вот что получается,в режиме калибровки амперметра, вольтметра и корректоров шум в силовом трансе есть,шумит

Что и требовалось. Спасибо! Шуметь должно совершенно одинаково, и совершенно на одних и тех же процентах, на всех трех калибровках.

zmey71 писал(а):
например 2А - шумит,5,6,7А - тихо, 8,9А - шумит,как то так,в вольтах и корректоров только при подключении нагрузки и бегая по процентам

А в калибровках амперметра, значить, шумит и без нагрузки? Вот фразу эту можно именно так понять, и больше наверное никак. Если же БП без нагрузки не шумит, то козе понятно, что он не будет шуметь без нагрузки во всех трёх режимах калибровки (амп-вольт-корр). А если шумит под нагрузкой в калибровках вольтметра/корректора, то и будет так же шуметь при калибровке амперметра.

zmey71 писал(а):
в режиме БП лазил по всем диапазонам тока и напряжения,везде всё тихо.

Чудеса. Если в БП поставить максимальное ограничение (например, у меня это 30А), то этот режим будет практически идентичен с режимом калибровки амп. или вольт. или корр. Почему там пищит, а тут не пищит - загадка. Жду подробное видео.

zmey71 писал(а):
но скорее я чёт в переделке напортачил

Чуть поправил схему в архиве, дописал кое что и дорисовал "земляной" провод до 7й ножки TL494. Посмотрите, может быть она будет понятней??? Текущая Ваша схема БП должна полностью совпадать с этой по ножкам номера 1, 2, 3, 4, 7, 15, 16. Про 15-16 там отдельно сказано, что если у БП есть штатная защита от КЗ и перегрузки, то лучше ее конечно оставить и не трогать 15-16 ножки. Но если есть сомнения, то отрезаем их и приводим к схеме. В Вашей схеме, приведенной ранее, есть огромная ошибка в подключении 2й ножки! Это или срисовано неправильно (скорее всего), или изыск друзей из солнечного Китая. Я не стал акцентировать это, потому как всё равно то, как было "ДО". Главное, что после.


Вячеслав-1 писал(а):
ровода между БП и БУ могут влиять!Длина большая,земля поршивая!

+100!
Кроме того может влиять номинал резистора R4. Если поставить брак, или другими словами ниже 750 Ом (как по схеме), то скорее всего артефакты в работе будут обеспечены! А вот увеличение номинала этого резистора приведет с сужению диапазона выходных напряжений БП.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Последний раз редактировалось oka275 31 авг 2015, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
поправил ножки разъема №4 - 2,4,6 выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 01:18 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Не ,ну яго нафиг,соберу блок обратно как был пойдёт на другие цели.
Собрал ИБП обратно,привёл схему как и была с завода,погонял на нагрузке 15А пол часа,ни каких шипений как и не было,во всём диапазоне токов,гонял вплоть до 20а,больше нет возможности,электронная нагрузка только до 20А,а что с ним было не известно.На днях привезут Мин Веловский,пошаманю с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB