Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 07 авг 2025, 00:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 21:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я не понимаю, почему ни слова об Интернет-магазинах? Ну есть же проверенные и надежные?!
Тот же ЧипНН http://chip-nn.ru/
IRF7105 (аналог IRF7309 для контроллера вентиляции) - 18 рублей
IRL3705N - 62 рубля
ЖК дисплей (черные буквы на зеленом фоне, желто-зеленая подсветка) - 335 руб
и так далее. По большинству позиций цены ниже, чем у моих местных продаванов. В ассортименте есть 99% запчастей, применяемых в сборке РЗУ+БП.
Есть минус: минимальный заказ 500 руб, и платная доставка (175р обычный класс и 350 первым + какие то вроде %% за страховку - в этом случае, если посылка потеряется, её вышлют снова). Как правило заказываешь не один транзистор, а целый список требуемых запчастей (а он копится неделями), и в итоге сумма заказа получается в любом случае больше 500р. А если уж набрал на 2-3 тысячи, то 175+%% рублей со всего заказа - это мелочи. Тем более если пересчитать стоимость запчастей по местным ценам (или по ценам Чип и Дип).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 02:35 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
oka275 писал(а):
Так что возможно Владимир, в средне-ближней перспективе, нас чем нибудь побалует :)

Как разберусь с ремонтом и доработкой БП - соберу все в кучу (эх, еще корпусом надо затариться). А там можно и прошивочке время уделить. Но когда это будет, точно сказать не могу. Много времени уходит на иные задачи. Пока же побаловать, наверное, почти нечем. Есть собранный и проверенный по отдельности комплект из 3 плат (основной управлятор, датчики-вентиляторы и разрядник). Платы разведены по крайней схеме (но с некоторыми доработками) и ориентированы на заменяемость различных узлов.

На основной плате места для LCD/OLED с разным расположением контактов и для разных реле (HJQ-15 или BS-115), путем распайки или нераспайки отдельных элементов реализуется регулировка яркости OLED или подсветки LCD, ИОН REF195 или TL431 (увы, только SOT23-5), стабилизатор 5 В - TO220 или DPAK. Цифровая и аналоговая земли разделены, вся аналоговая часть кроме датчика тока сосредоточена в одной зоне с минимальным разрывом земли (однако в ущерб занимаемой площади). Вокруг датчика тока предусмотрены площадки для магнитного экрана. На будущее (а вдруг?) заложен 4-контактный разъем и возможность переключения кнопки на соседний свободный пин контроллера для задействования UART (FT232 и ADuM1201 на отдельной плате). Из мелочей - опорное напряжение ко всем потребителям заведено через фильтры из линейки BLM18, вся коммутация (кнопки, энкодер) имеет подтяжку, защитный диод в цепи контроля переполюсовки установлен параллельно оптопаре, а не последовательно.

На плате вентиляторов предусмотрены места для распайки транзисторов или драйверов, немного изменено питание и усложнено подключение разъемов для возможности задействования (в будущем) аналоговых датчиков. Усложнение продиктовано желанием оставить совместимость с оригинальной прошивкой.

Плата разрядника скомпонована для достижения минимальных размеров, схема Vpvideo, возможности замен корпусов не имеет. На всех платах большинство рассыпухи - 0603.

Файлы плат и схемы выложу чуть позже, пока несколько фоток: http://my.mail.ru/list/diverd/photo?album_id=45

--
Кроме основной доработки в блоке питания переделал на 12 В дежурку, пусть работает как служебный источник для питания управлятора. БП - Codegen 300x, дежурка реализована на контроллере KA1H0165R, мотивом к переделке послужила эта статья: http://www.shelezyakin.ru/?p=293
Схема из статьи повторяет схему БП (кроме сетевого фильтра), так что изменения получились минимальные. Трансформатор разобран и перемотан, теперь вторичка имеет только одну секцию (бывшая 5 В), 19 вит. диаметром 0.5 мм, под новое напряжение изменены номиналы в обвязке TL431 и оптопары. Итог - стабильные 12 В 0.6 А (сможет и больший ток выдать, не хотелось насиловать, а для питания управлятора это даже избыточно) и измеренный КПД 70%. TL494 и обвязка ТГР пока ни чем не запитаны, брошу питание от переделанной дежурки через дополнительный фильтр.

--
oka275 писал(а):
Тот же ЧипНН

Нашел там еще пару подходящих драйверов, на MC33152D цена привлекательная.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 12:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
Увы, Алексей, и в ЧипНН далеко не все найдешь.. Решил взять дисплей большого размера WH1602L для удобства, но в данном магазине его нету, а у меня он стоит аж 750р.. Далее нужна диодная сборка 4 шт. 60cpq150, ситуация аналогичная, а у нас 190р штука. Придется наверное взять 30cpq150, но она у китайцев дешевле чем в ЧипНН... Что касается мелочи, типа резисторов, конденсаторов и т.п., то взяв в местных магазинах разница вылезет в ту же доставку.. Еще почему не люблю магазины нашего города, потому что в наличии есть 20% от того что в прайсе.. IRL3705N 5 шт. взял у китайцев за 150р с доставкой..
Aquinas писал(а):
TL494 и обвязка ТГР пока ни чем не запитаны, брошу питание от переделанной дежурки через дополнительный фильтр.
Меня вот тоже интересует как можно запитать TL494 с ТГРом и плату управления от одного источника 12 В так, чтобы не было потом никаких проблем, в том числе с помехами в плате управления от ТГР.
Aquinas писал(а):
На будущее (а вдруг?) заложен 4-контактный разъем и возможность переключения кнопки на соседний свободный пин контроллера для задействования UART (FT232 и ADuM1201 на отдельной плате).
UART просто безгранично раширит возможности данного зарядного.. Можно было бы настраивать ЗУ и вбивать калибровочные данные, а так же и прошивать контроллер с помощью Bootloader прямо с ПК. Можно даже осциллограмки писать =) Увы это занимает очень много места в памяти МК.. Вот только почему 4-контактный? Tx, Rx и Gnd, а 4-ый?

У меня вот еще идейка появилась.. Только не надо ругаться как обычно что памяти нету и т.п., просто идейка) Делая мощное зарядное до ампер 30, а мож кто и больше приходится ставить датчик тока 30А и тогда можно забыть о зарядке таких аккумуляторов как 10 А/ч и ниже, что спокойно можно сделать с 5А датчиком. А что если необходимо и то и другое заряжать? А что если поставить два датчика тока? В зарядном есть два порта для подключения датчика, но что если поставить их два? Последовательно я думаю не получится, так как датчик 5А при 30А сгорит, но ведь можно поставить две плюсовые клемы на разные токи на разные датчики. Принцип получится как у мультиметра на амперметре два разъема: на четверть амера и на 10-20А.. Тогда будут две калибровки амперметров и разные точности..
ЗЫ: на картинке забыл про реле) но его вроде можно перебросить на общий +ИБП..


Вложения:
Два датчика тока.PNG
Два датчика тока.PNG [ 3.36 КБ | Просмотров: 14231 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:03 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
vakulyuk писал(а):
Меня вот тоже интересует как можно запитать TL494 с ТГРом и плату управления от одного источника 12 В так, чтобы не было потом никаких проблем, в том числе с помехами в плате управления от ТГР.

Пока планирую разделить питание на две ветви и развязать из LC-фильтрами (если проще - по дросселю и электролиту в начало каждой ветви). Но потому я и тяну с выкладыванием своих схем, что предварительно хочу убедиться в работоспособности своих идей. Под нагрузкой дежурка уже работает, но уровень пульсаций я еще не мерил.

vakulyuk писал(а):
UART просто безгранично раширит возможности данного зарядного.. Можно было бы настраивать ЗУ и вбивать калибровочные данные, а так же и прошивать контроллер с помощью Bootloader прямо с ПК. Можно даже осциллограмки писать =) Увы это занимает очень много места в памяти МК.. Вот только почему 4-контактный? Tx, Rx и Gnd, а 4-ый?

Идея с UART уже была в этой ветке. Сошлись на том, что возможно в будущем можно попробовать на контроллере, полностью совместимом (по ногам) с Мегой32, но с большим объемом памяти. 4-й контакт - это +5 В для питания половинки ADuM1201. Это изолятор для гальванической развязки цифровых линий, а идея в том, что FT232 и одна половинка изолятора питаются от компа (USB), а вторая половинка - от внутреннего питания зарядника. Получается дороговато, зато проще, чем с оптопарами и безопасно. Разумеется, изолятор можно и не ставить, а заменить перемычками.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Aquinas писал(а):
На всех платах большинство рассыпухи - 0603.

Ох какой не популярный размер :( Народу микроскопы покупать придется.

Aquinas писал(а):
тог - стабильные 12 В 0.6 А (сможет и больший ток выдать, не хотелось насиловать, а для питания управлятора это даже избыточно)

Володя, это впритык :( C учетом макс.тока потребления обоих кулеров, плюс импортное реле.. лично у меня потребление подскакивает до 1 ампера. БП тоже на 1А, потому греется как конь.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:13 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
oka275 писал(а):
Ох какой не популярный размер :( Народу микроскопы покупать придется.

Хм, после 0402 они конскими кажутся :oops: Вообще, хоть и впритык (при наличии маски тяжело паять на такие маленькие площадки), но на место 0603 втискиваются 0805.

oka275 писал(а):
Володя, это впритык :( C учетом макс.тока потребления обоих кулеров, плюс импортное реле.. лично у меня потребление подскакивает до 1 ампера. БП тоже на 1А, потому греется как конь.

У меня максимальный ток чуть меньше 500 мА получился. Это по 150 мА на каждый кулер (на максимальных оборотах), 100 мА на подсветку ЖКИ и около 80 мА - обмотка реле. Переделанная дежурка может и больше выдать (1А точно сделает), просто не было возможности нагрузить посильнее. И рисковать не хотелось, замены дежурной ШИМки у меня нету.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vakulyuk писал(а):
Только не надо ругаться как обычно что памяти нету и т.п.

Вы не верите? Почему "как обычно"? Это не моя удобная отмазка, это реальность. Пока я не перепишу меню зарядки, никаких новых серьезных фич не будет. :oops: Припер домой 77 Ач аккум. Его убили тем, что вовремя не залили воды. Влил почти полторашку и теперь есть возможность его погонять на тренировке. Но по скольку задумка нового меню зарядки осталась пока в голове, тренировать имеющимся меню не удобно. Это хороший стимул сесть и родить таки новое меню, освободив дорогу (если памяти останется) новым фишкам.

vakulyuk писал(а):
А что если поставить два датчика тока? В зарядном есть два порта для подключения датчика, но что если поставить их два [одновременно]?

Были такие мысли на заре проектирования. Придется дублировать все калибровки, связанные с током - от амперметра до ограничителя, а это утопия. Собрать высокоточный ЗУ, что бы одинаково точно мог заряжать 5-7 Ач аккумы и 200-300 Ач это не просто фича, а это серьезная задача, которую надо ставить в самом начале проектирования, а не задним числом. Ну вообще вся концепция рушится. Напоминает дом в деревне, к которому (по ходу времени) приляпывали то одно, то другое, в результате получилось не пойми чего и разного цвета

vakulyuk писал(а):
Увы, Алексей, и в ЧипНН далеко не все найдешь.. Решил взять дисплей большого размера WH1602L для удобства, но в данном магазине его нету, а у меня он стоит аж 750р.. Далее нужна диодная сборка 4 шт. 60cpq150, ситуация аналогичная, а у нас 190р штука.
.
Я думал мы говорим исключительно о "классических" запчастях на ЗРУ+БП, а не про нестандартные дисплеи и не про диодные сборки, которые прямого отношения к сборке платы управления отношения не имеют. А так в Чип-НН можно купить всё, кроме ИОН REF-195. Но на крайний случай можно купить TL431 в любом имеющимся корпусе и собрать аналог. На счет дисплея заморачиваться не стал - не дело это бегать искать дисплеи, особенно когда у тебя имеется на много лучший OLED-дисплей. Но пришлось изголяться и крепить дисплей исходя из его новых размеров. В прочем, эпоксидка и пластиковые стойки - наше всё. Разумеется с зачисткой места склейки от лака, которым покрыта печатная плата.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:25
Сообщения: 68
Откуда: Тамбов
Авто: Hyundai Getz
Имя: Юрий
oka275 писал(а):
Придется дублировать все калибровки, связанные с током - от амперметра до ограничителя, а это утопия.

Как я смотрю к моей реализации ограничения так и не присмотрелись, а в итоге освободить место в памяти и упростить каллиброву амперметра до одного коэффициента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
значит она чем то не показалась. Отсчитывать милливольты на каждый измеренный Ампер? Это утопия. Датчики тока гонимые, у них то не понос, так золотуха.

напомните, о чем именно разговор?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:50 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:25
Сообщения: 68
Откуда: Тамбов
Авто: Hyundai Getz
Имя: Юрий
В одно время для своей поделки ограничение тока реализовал без калибровочных таблиц, а используя зависимость (можно считать линейной, проверял до 10А на 5А датчике) выходных данных с АЦП и данных для ЦАП ограничителя. Ведь известно значение АЦП с датчика тока при нулевом токе и изменение этого значения на 1А. А ограничение тока (значение ЦАП) будет прямо пропорционально зависеть от этих величин. К примеру нам известно, что нулевое значение АЦП = 2034. При калибровке определили, что на 1 А будет 86 "попугаев", следовательно чтобы установить ограничение тока в 1,35А в Цап нужно записать 2034 + 86 * 1,35.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 19:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
oka275 писал(а):
Вы не верите? Почему "как обычно"? Это не моя удобная отмазка, это реальность. Пока я не перепишу меню зарядки, никаких новых серьезных фич не будет.
Я понимаю что места мало. Почему как обычно, да потому что когда я предлагал что то новенькое тут все кричали что места мало, хотя я и не прошу это сделать, а спрашиваю ваше мнение об этом. Решать то все таки вам)
oka275 писал(а):
Были такие мысли на заре проектирования. Придется дублировать все калибровки, связанные с током - от амперметра до ограничителя, а это утопия.
Я конечно не знаю как у вас организована программа, я могу лишь судить по пунктам меню, да общим принципам работы датчиков тока. Да к калибровкам добавятся два подпункта "калибровка амперметра" и "калибровка ограничителя тока", но по мне это не такая утопия, а как вы и сказали серьезная задача.
oka275 писал(а):
Я думал мы говорим исключительно о "классических" запчастях на ЗРУ+БП
Классических деталей для ЗУ+БП у меня не наберется и на 1000р, поэтому и нету смысла там заказывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 21:44 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Доброго времени Алексей и форумчане. Сегодня собрал все зарядное в корпус с некоторым напрягом блок запустился. Алексей есть несколько вопросов: Уже на форуме кто то спрашивал но не могу найти 1) при калибровке в самом начале диапазона чтобы увеличить или уменьшить показания нужно крутить энкодер по минуте дальше немного побыстрей но совсем не так как нужно.
2) При калибровке амперметра поднимал ток до 10А все едва теплое кроме щупов -расплавил :) , а при установке ограничения тока при 5 А высоковольтные транзисторы в ИБП разогреваются очень сильно.
Прошивку менял, плату мыл . Так что пока с источником питания с его настройкой пока :sorry:
И еще иногда, при касании щупами или рукой к клеме на индикаторе выскакивает абра кадабра только выключение, но при этом управление работает как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 22:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Delta7777 писал(а):
1) при калибровке в самом начале диапазона чтобы увеличить или уменьшить показания нужно крутить энкодер по минуте дальше немного побыстрей но совсем не так как нужно.

И не нужно, потому как это не приведет ни к чему хорошему. Калибровать амперметр (или вольтметр) нужно примерно с 2/3 от полного тока или напряжения. Какой смысл что то крутить, когда на дисплее отображается ток 0.50А, а реально он 0.55 ?? Скрутив лишние 0.05А (крутить придется доооолго) вы получите аховую погрешность в диапазоне больших токов (или напряжений). В видео это все есть. Если амперметр врет на малых токах в плюс, а на максимальных в минус (или в точности наоборот), то ничего не сделать уже - такова нелинейность! А вы наверное крутите и пытаетесь согнать лишние копейки в начале диапазона? Уйдите минимум в середину диапазона и увидите, на сколько же получилась большая погрешность. Если я не то пишу, то тогда опишите подробно и последовательно о том, что и где. А лучше - видео, это самый современный и ёмкий способ обмена информацией в 21 веке.

Delta7777 писал(а):
При калибровке амперметра поднимал ток до 10А все едва теплое кроме щупов -расплавил , а при установке ограничения тока при 5 А высоковольтные транзисторы в ИБП разогреваются очень сильно.

Ничего не понял. При 10А все теплое, а при 5А ВВ-транзисторы шипят что ли?

Delta7777 писал(а):
И еще иногда, при касании щупами или рукой к клеме на индикаторе выскакивает абра кадабра только выключение, но при этом управление работает как положено.

1. Подключите параллельно к клеммам ЗУ конденсатор 0.1мкф. Не помешает.
2. Обязательно выпаяйте из силового БП все конденсаторы в "горячей" части, которые соединяются на корпус, типа вот этих:
Вложение:
screenshot.1.jpg
screenshot.1.jpg [ 50.86 КБ | Просмотров: 14158 ]

НИЧЕГО не должно с горячей части падать на общий привод, или уж тогда используйте полноценное заземление, как в лучших домах Парижу.
Ну и вообще не помешает рассредоточить по плате управления штук 15 smd конденсаторов 0.1мкф. Разумеется по шине питания 5В и 5v_ref. В печатной плате от Павла их привеликое множество, аж глаз радовался при сборке. Как у других авторов ПП обстоят дела с блокировочными конденсаторами я не знаю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 22:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Спасибо Алексей за ответ. Да я эти кандеры вырезал стало намного лучше. У меня корпус металлический и земля вся от него изолирована может нужно GND посадить на корпус? А на остальное завтра попробую снять видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 22:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
GND посадить то не плохо, только опасно это. Мое мнение - корпус должен быть изолирован от всего, а по европейским нормам на корпусе должна быть защитная земля.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 02:39 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Скажите Алексей, поставил АБ 40A/Ч на подзарядку первые 2 этапа прошли быстро как и положено на третьем этапе напряжение дошло до 14. 7 вольта и на индикаторе загорелась надпись POWER OFF и идет отсчет от 000 до 255 и так по кругу заряд продолжаеться на нажатие энкодера не реагирует по кнопке меню выходит из режима заряда.??? пробовал несколько раз подряд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 09:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
oka275 писал(а):
Обязательно выпаяйте из силового БП все конденсаторы в "горячей" части, которые соединяются на корпус
Не ну если минусовая клема тоже сидит на корпусе, то это понятно что не хорошо, а если используется нормальное заземление этой точки и корпуса зарядного, не касаясь минусового провода, то эти конденсаторы лучше оставить, правильно я понимаю? Вот только заземление есть не везде и зарядное будет то заземлено, то нет. В этом случае тоже следует избавится от этих конденсаторов?

Алексей, у вас плата разведена по схеме Павла V2? Если да, то нет у вас случаем фотографий готовой, спаянной платы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 10:03 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
Есть ли у кого на продажу заводская версия платы от Павла версия 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 13:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Delta7777 писал(а):
Скажите Алексей, поставил АБ 40A/Ч на подзарядку первые 2 этапа прошли быстро как и положено .....................

Александр, а по прошлому обращению что?

Delta7777 писал(а):
как и положено на третьем этапе напряжение дошло до 14.7 вольта и на индикаторе загорелась надпись POWER OFF и идет отсчет от 000 до 255

Вероятно БП 12.6в перегревается, напряжение падает ниже предела. В результате стабилитрон ZD1 закрывается и МК по 35й ноге получает ложный сигнал об отключении электроэнергии (лог.нуль). Смотрите в чем причина. Или 12.6В сильно просаживается, или стабилитрончик надо поставить на чуть меньшее напряжение.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 13:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vakulyuk писал(а):
если используется нормальное заземление этой точки и корпуса зарядного, не касаясь минусового провода, то эти конденсаторы лучше оставить, правильно я понимаю? Вот только заземление есть не везде и зарядное будет то заземлено, то нет. В этом случае тоже следует избавится от этих конденсаторов?

Мне кажется, что универсально тут было бы именно убрать с корпуса вообще ВСЁ. Но это может возбудить TL494 на всякие подсвисты и всё такое, но это можно попытаться победить экраном под плату. Я не знаю, у меня пластиковый покупной корпус и эти проблемы мне неведомы.

vakulyuk писал(а):
Алексей, у вас плата разведена по схеме Павла V2? Если да, то нет у вас случаем фотографий готовой, спаянной платы?

К сожалению, есть только это:

(скачать или посмотреть в максимальном разрешении)
А сейчас и не сфотаешь, потому как придется разбирать чуть не всё ЗУ. Может у кого то есть?

vakulyuk писал(а):
Есть ли у кого на продажу заводская версия платы от Павла версия 2?

Именно заводская интересует? Конечно она удобней в плане готовых переходных отверстий и маски, но если у Вас есть какие то проблемы с изготовлением таких сложных плат, то я мог бы попробовать помочь. Я тут осваиваю пленочный фоторезист и лишний опыт не помешает. Уже сделал несколько плат, но интересно было бы замахнуться по-серьезному. Только мне лично делать нет смысла - у меня уже есть ЗУ, да и лежит небольшой запас от Вячеслав-1 для второго ЗУ себе и брату. А вот кому то сделать хоть польза будет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB