Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 02:30

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 13:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
dimmzk писал(а):
Вячеслав благодарю, заказал в элитане ион и ацп вышли примерно на 1000р (иной раз пропиваем больше).

Дороговато получилось.. По ценам ЧИП-НН получилось бы 665 рублей. Это ЦАП 4921 три штуки, АЦП 3208 1шт, + доставку округлил до 200 руб. Правда без ИОН, ибо у них нет в ассортименте 5V версий. Но есть ТЛ431 по цене 55 руб за 5 штук. В прочем бывает действительно, что больше тратим на всякие безделушки..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 17:13 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Алексей, вот читал книгу по импульсной технике, кстати и вам рекомендую и там нашел упоминание современного теплоотводящего материала, по типу силиконовых китайских подложек, но во первых лучше их, во вторых производят наши братья-белорусы(опять же деньги не китайцам отдавать), в третьих характеристики лучше чем у дорогой керамики и слюды.
http://www.platan.ru/pdf/podlozhka.pdf
Сама книга
https://drive.google.com/file/d/0BzuHeO ... sp=sharing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 17:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо, тёзка, за ссылки. Книгу сохранил, а подложку.. Лично мне как то не актуально. Я накупил этой слюды и керамики под корпус ТО-220 на две жизни вперед (увы, такая фасовка у братьев китайцев). В прочем, те ~700 рублей, что я за это отдал, я давно забыл, а материал остался. Кроме того, пока сам не проверю ту подложку, не поверю, что что-то может быть лучше керамики. Правда не стоит забывать и о ровности самой площадки под транзистор, но это уже само собой разумеется.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 18:55 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
А я керамику под корпус ТО220 купил у Китайцев за 100 штук,за 286 рублей вместе с пересылкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 18:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
А я керамику под корпус ТО220 купил у Китайцев за 100 штук,за 286 рублей вместе с пересылкой.

так я со слюдой в общей сумме считаю. 500 листиков ТО220 помоему. И 100 керамики (вроде).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 20:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
В общем, как это ни печально, но проанализировав все пришел к выводу, что дешевле купить на али ИБП на TL494, чем делать печатку, мотать транс и т.д. Печально все это, хочется самому сделать, но времени катастрофически нету.
Алексей, кстати каково потребление ШИМ и платы ПУ, с разрядником в общем, вот такой штуки хватит?
http://ru.aliexpress.com/item/12V-2A-24 ... 27223.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 20:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кто бы мерял этот ток.... Всю жизнь живу внутренними ощущениями - чувствую хватит или не хватит. А если совсем серьезно, то все микрохи вместе взятые потребляют кошачьи слёзы. Основные потребляторы это кулеры и реле. Ну может быть еще подсветка, на некоторых LCD. В общем, двух ампер хватит за глаза!

PS. Хоть бы китаец размеры указал, а то сиди гадай - большой он, или поменьше. А может и заказал бы себе такой на всякий случай, ибо удобненькая штучка вот так вот на скорую руку что то запитать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 20:57 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 01:18
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2103
Имя: Роман
Подскажите, пожалуйста, возможно ли заменить датчик тока на ACS713ELCTR-20A-T?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 21:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В БП и при обычной зарядке он возможно и заработает, а вот про Тренировку и Разрядку придется забыть - датчик не умеет измерять обратный ток.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 21:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
С вашего позволенья, отличнейшая статья для новичков по переделке ATX БП http://datagor.ru/practice/power/2598-p ... ystvo.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 22:07 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
Может было может нет.
ПО 09.11.2014 при входе в режим БП если ограничение тока стоит меньше 4,2-4,3А (напряжение не важно какое установлено )
кратковременно 1с идет сработка звуковой и световой сигнализации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 22:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
хм, у меня такого нет. У кого еще есть?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 23:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Мой пищит от0,1 до 6,5 ампер. Но это не напрягает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 23:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
можно видео? Я понимаю, что снимать особо нечего. Но мне видео чаще всего говорит больше, чем мне могут описать словами. Пожалуйста, сделайте несколько попыток входа в БП (то есть болеее одного - нужно понять на сколько глюк стабилен).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 01:21 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
oka275 писал(а):
можно видео? Я понимаю, что снимать особо нечего. Но мне видео чаще всего говорит больше, чем мне могут описать словами. Пожалуйста, сделайте несколько попыток входа в БП (то есть болеее одного - нужно понять на сколько глюк стабилен).


http://www.ex.ua/919074631296

Алексей обратите внимание на показания вольтметра с низу при первом и последующих заходах в БП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 06:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Виталий, с вольтметром прямо чудеса творятся. Это реально такое напряжение с ИБП приходит, или вольтметр дуркует? Кстати, как именно пищит при входе? (я что то не нашел в видеоролике звука)? Это важно! Крякает или нормальный писк? При включении ограничения тока раздается именно такой крякающий и не назойливый звук, а при подключении (например) разъема внешнего вольтметра, то раздается обычный такой писк миллисекунд 100-200 (не помню сейчас сколько точно, но не более 200мсек длительностью).

В общем, влил самую последнюю прошивку***, сбросил EEPROM, прошел по быстрому калибровки ("Калибровка Таблица напряжений" - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!) и проверился. Результат на видео. До прошивки пробовал на версии 12.11.2014, и тоже без замечаний.


Рассказывайте, господа, чего в схеме меняли на своё усмотрение, может операционники другие, или еще чего то? Пишите все, ибо проблема не в ПО и не в схеме, а конкретно в ВАШИХ устройствах. Не догадался ли кто из вас прицепить дополнительный электролит.конденсатор непосредственно на клеммы ЗУ, например?....

*** не смотрите на дату - там на сегодняшний момент изменен только нижний порог возможности ввода ёмкости АКБ в редакторе профилей, а так же сделано несколько попыток опроса присутствия контроллера вентиляции. Последнее можно было не делать, но у serg1968-09 были проблемы с определением и я хотел помочь. И хоть проблема была не в ПО, а в печатной плате (забыт проводок сигнала CS для контроллера вентиляции), но изменения решил не убирать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 12:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Видео выложить не могу, пищалка крякает как при перегрузке по току, собрано всё по схеме.
У меня конкретно, вольтметры стоят как вкопанные, ни чего не прыгает. Повторю, меня это кряканье не напрягает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 15:49 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
И у меня крякает. Думал так и надо. Абсолютно не напрягает. Не замечал, что зависит от установленного тока.
https://yadi.sk/i/C-eSpcoCdXiaT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 15:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да конечно такое напрягать и не может. Просто у halny при последующих входах начинает дурковать вольтметр. Я пока не могу понять - ЧТО ЭТО? или действительно ИБП столько выдает, или в чем то другом проблема.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 21:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Это не баг, это фича))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB