Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 06:16

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 15:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Реле не причём!Можете не отпаивать.Вы же писали что с датчика тока напряжение соответствует даташитовскому?Тогда при чём датчик тока?

А при том, что эта зараза очень чувствительная ко всему, что находится рядом. А реле это магнит, при чем электро. И если с этим реле не повезло (другая например конструкция, нежели чем у Вас), то оно в теории может влиять на датчик. На счет "с выхода датчика тока напряжение выходит нормальное как по датшиту" не совсем понятно что конкретно подразумевается. Если то, что на датчике ровно 1/2 от напряжения его питания, и далее это напряжение растет по 100 мВольт на каждый ампер, то это просто замечательно и проблема в плате управления. Кстати, Константин, а вольтметры не глючат? Может еще у платы "масса" слабенькая? Что на 14й ножке МСР3208? Должно быть 0 вольт и ножка должна быть посажена на массу.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 16:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Заехал на пять минут домой на обед, выпаял реле, посадил его на проводки сантиметров 15, и все заработало, всем спасибо!
Кстати подношу отвертку к датчику тока и показания поплыли, притом и плывет напряжение заодно.
Ещё раз всем спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 16:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я лично вообще мало чего понял. Выходит, что реле создает мощное поле и сносит крышу датчику тока. А я предупреждал, что он очень чувствительный. Но почему у Вячеслава все работает?....

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 17:39 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Вот поэтому я на своей печатке и предусмотрел установку экрана сверху и при разводке не допускал чтобы под корпусом датчика проходили дорожки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 17:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Совершенно верно Алексей, датчику сносило крышу, даже при подносе нержавеющего пинцета , датчику плохело. У Вячеслава не понятно почему все хорошо, но я рад за него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 17:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
С первого раза откалибровалось!Я тоже рад за себя! :Yahoo!:

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Заметил интересную картину, датчик тока реагирует только на один полюс магнита, возможно у Вас Вячеслав как раз попало нужное поле от реле, и Вы без проблем откалибровались, но как это отразится на режиме разряда акб, ведь ток пойдет в другом направлении и здесь возможен глюк.
Вячеслав , Вы собрали разрядник, пробовали разряжать акб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:40 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Собрал ,но разряжать не нЕчего было!На неделе проверю,ЗУ на работе!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:34 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
Первая непонятка !
Дома уже давно все было хорошо и замечательно.
Сегодня взял в гараж подзарядить АКБ, температура около -2.
При первом включении выскочила надпись ПЕРЕГРЕВ !!! с звуковой и световой индикацией примерно 3-4с.
При выборе режима Авто заряда АКБ - выскакивала надпись (по моему RESTORE ON забыл точно что было) и бежали цыфры от 1 до 255
и так по кругу.заряд не шел.
В настройках поведение термодатчиков и кулера зайти не удалось т.к. контроллера вентиляции нет.
Зарядился благодаря режиму БП.
Приехал домой.
После выдержки включил ЗУ.
Надпись ПЕРЕГРЕВ появляется но на секундочку и звуковой и световой сигнализации нет.
Сбросил ЕЕПРОМ сообщение пропало.
Алексей что это было ? как обьяснить ?
прошивка 09,11,2014г

И попутно вопрос может я что то пропустил. Есть ли у нас режим поддержки заряда АКБ ?
Чтобы оставить в гараже на пару неделек и не беспокоится что акб разрядится ?
Может это и есть 4 этап зарядки алгоритма IUIoU который мы никогда (почти никогда, был один почти полностью убитый АКБ который выходил на 4 этап) не наблюдаем? Просто может нужно дождаться падения
напряжения на АКБ до 13,8В и поддерживать его на данном уровне ?
Ну вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:02 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Тоже не могу зайти в меню "поведение кулеров" и "назначение термодатчиков" хотя контроллер вентиляции стоит и эта часть полностью собрана и работает нормально.Надпись "перегрев" иногда выскакивает тоже при включении,но если выключить и снова включить,это предупреждение пропадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
07.12.2014
Добавил резистор R27 в цепи сигнала "Авария - перегрев". Нужен только для защиты от ложных срабатываний в случае, если ЗУ используется БЕЗ контроллера вентиляции. Всем, кто уже собрал устройство и использует его вместе с контроллером вентиляции, его ставить не обязательно (вернее даже и не нужно).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
halny писал(а):
Сегодня взял в гараж подзарядить АКБ, температура около -2.

Боюсь, все что угодно может быть при такой температуре. Виной тому - работа микроконтроллеров от встроенного генератора, который может достаточно серьезно изменять свои характеристики при изменении температуры. Тут уже надо бы кварц ставить, при чем как на основную плату, так и на КВ. Кварц тоже "плывет", но все таки не так.

halny писал(а):
При первом включении выскочила надпись ПЕРЕГРЕВ !!! с звуковой и световой индикацией примерно 3-4с.

32я нога Атмеги32, надеюсь, при этом плотненько сидит на земле? Чую, что нет. У МК очень высокоомные входы, и могут собирать самые разнообразные наводки. Тем более в условиях изменившейся окружающей температуры и влажности. Больше сигнализации пищать неоткуда.

halny писал(а):
При выборе режима Авто заряда АКБ - выскакивала надпись (по моему RESTORE ON забыл точно что было) и бежали цыфры от 1 до 255

Это значит, что цепь определения наличия сетевого напряжения НЕ ВИДИТ это напряжение. Возможно в гараже далеко не 220В в розетке. Что то надо думать про этот узел. При всей его дубовой надежности он может быть таким же капризным. Вот например в данном случае - ему просто не хватило напряжения открыться и МК подумал, что нет напруги и нужно восстанавливать состояние (Restore). Других причин быть не может.

halny писал(а):
Сбросил ЕЕПРОМ сообщение пропало.

Сигнализация перегрева ничего не хранит в EEPROM и работает весьма тупо - если есть на 32й ножке лог.1, то сигнализируем, а если нет, то молчим. Странная зависимость получилось, но назовем это совпадением. Особенно, если 32я ножка АТмега32 не на массе.

Смотрите какое напряжение на аноде Д814А дома и какое в гараже (желательно). Поставьте другой стабилитрон на менее низкое напряжение, или повысьте напряжение в цепи 12.6В Первое - проще.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
Тоже не могу зайти в меню "поведение кулеров" и "назначение термодатчиков" хотя контроллер вентиляции стоит и эта часть полностью собрана и работает нормально.Надпись "перегрев" иногда выскакивает тоже при включении,но если выключить и снова включить,это предупреждение пропадает.

Чудненько и странненько. Фьюзы у Атмега8 точно правильно выставлены? Такое где то у кого то уже было. При включении в окошке пишет, что контроллер не найден?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:29 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Добрый вечер,Алексей.Фьюзы выставлены следующие HIGH=DB,LOW=24.Проверял и по калькулятору фьюзов вчера,была такая мыслишка тоже,но фьюзы стоят те,которые указаны выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 22:29 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
Спасибо за ответ !
oka275 писал(а):
Боюсь, все что угодно может быть при такой температуре. Виной тому - работа микроконтроллеров от встроенного генератора, который может достаточно серьезно изменять свои характеристики при изменении температуры. Тут уже надо бы кварц ставить, при чем как на основную плату, так и на КВ. Кварц тоже "плывет", но все таки не так.

тогда печально. Ведь ЗУ должно заряжать АКБ именно тогда когда ему плохо. А зимой ему как раз требуется повышенное внимание.


oka275 писал(а):
32я нога Атмеги32, надеюсь, при этом плотненько сидит на земле? Чую, что нет. У МК очень высокоомные входы, и могут собирать самые разнообразные наводки. Тем более в условиях изменившейся окружающей температуры и влажности. Больше сигнализации пищать неоткуда.

32 висит в воздухе т.к. контроллера вентиляции нет.Понял подтяну к земле.

oka275 писал(а):
Смотрите какое напряжение на аноде Д814А дома и какое в гараже (желательно). Поставьте другой стабилитрон на менее низкое напряжение, или повысьте напряжение в цепи 12.6В Первое - проще.

Эксперимент и замеры при низких температурах обязательно проведу но попозже. Результаты выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 22:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
Добрый вечер,Алексей.Фьюзы выставлены следующие HIGH=DB,LOW=24.Проверял и по калькулятору фьюзов вчера,была такая мыслишка тоже,но фьюзы стоят те,которые указаны выше.

Кстати, добрый вечер, Сергей!
Странно это всё. Попробуйте эту прошивку для АТМега32. В обычной прошивке КВ определяется только при включении. И если он не был определен, то считается, что его нет и попыток обнаружить больше не делается. В этой же прошивке попытка определения производится каждый раз при попытке войти в меню "Назначение термодатчиков" и "Поведение кулера". Если КВ не определяется, например, из за затянувшихся переходных процессов при включении, то обязательно определится при попытках входа в меню. Если это он будет определять КВ с переменным успехом, то ладно. А если не будет определять вообще, тогда я Вас попрошу посмотреть наличие импульсов на 32й ножке АТмега8 (корпус TQFP32, сигнал CS5/активный ноль). В нормальном состоянии там 5в, а в момент попытки входа в соответствующие настройки напряжение на какое то время должно падать до нуля. За одно прошу проверить доходят ли сигналы DSP5, DSP7, SPI_IN. На крайний случай поменяйте АТмега8 на другую. Причина, по которой может не работать - или физически битые порты у атмега8, или сигналы не доходят/перепутаны, или Атмега8 живет в другой реальности по таймИнгам. Например, в силу врожденного брака работает не на 8мгц, а на 6,5.


Вложения:
7_32L.hex [72.56 КБ]
Скачиваний: 285

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 22:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
halny писал(а):
тогда печально. Ведь ЗУ должно заряжать АКБ именно тогда когда ему плохо. А зимой ему как раз требуется повышенное внимание.

В прочем думаю, что не все так страшно. В Вашем случае две проблемы - 32я нога в воздухе и низкое напряжение в гаражах, ввиду чего стабилитрону не хватило напряжения открыться, из за чего на 35й ножке Атмега32 было околонулевое напряжение, что расценивалось МК как отключение эл.энергии и как призыв немедленно сохранять переменные в EEPROM, пока есть остаточное напряжение на эл.конденсаторах в цепи 5в. Соглашусь с тем, что этот момент как то не совсем логичен и продуман до конца. И надо по идее выводить какое то другое, более внятное, объяснение ошибки. Например, "Ошибка 523". И справочник в придачу, где все эти состояния расписаны. Конечно я смеюсь, но обещаю продумать этот момент еще раз.

halny писал(а):
oka275 писал(а):
Смотрите какое напряжение на аноде Д814А дома и какое в гараже (желательно). Поставьте другой стабилитрон на менее низкое напряжение, или повысьте напряжение в цепи 12.6В Первое - проще.

Эксперимент и замеры при низких температурах обязательно проведу но попозже. Результаты выложу.

Все таки тут ключевое слово не низкие температуры, а скорее всего в гаражах далеко не 220В напряжение. А источник 12.6В наверное трансформаторный, нет? Или импульсный, но нестабилизированный? Далее смотрите стабилитрон и добивайтесь наличия на 35й ноге стабильной лог.1 при достаточно широком изменении сетевого 220В напряжения.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 22:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Спасибо,Алексей.Прошился этой прошивкой,сейчас в меню "положение кулеров" и "назначение термодатчиков" вход есть,но пишет что кулера не обнаружены.Хотя оба кулера подключены.И еще возникает следующая проблема.Если подключен один термодатчик,один кулер работает правильно,а второй кулер работает постаянно.Подключаю второй термодатчик,при включении сразу же сваливается в аварию.На какой бы вход не вешал второй термодатчик,при включении все равно сваливается в ПЕРЕГРЕВ. У меня на 14 выводе контроллера вентиляции постоянно висит 5 вольт и из за этого один кулер крутит постоянно.Думаю,что из за того что,плата разрядника отсутствует,это не должно сказываться на работу теплоконтроля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 22:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ерунда какая то. Ладно, завтра подумаю на эту тему. Информация про наличие импульсов и прочие просьбы остается актуальной. Как и замена Атмеги8.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 00:12 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Алексей,вопросы снимаются,огромное вам спасибо.Все было до банальности просто,забыл бросить дорожку на печатке от 32 ноги меги 8,до 22 ноги меги 32.Сейчас все работает.Еще раз спасибо.Печатку сейчас поправлю.

Печатку поправил,сейчас там полный порядок вроде как.Вернее,буду надеяться на это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB