Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 03:20

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 01:43 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 22:44
Сообщения: 57
Откуда: Донецкая обл. Украина когда-то была...
Авто: GW Hover 2,4l Turbo
Имя: Андрей
Cергей 78 писал(а):
serg1968-09 писал(а):
Cергей 78 .Станок грызет тока почти 12 ампер при 42-вух вольтах,работает каждый день длительное время.ШИМ чуствует себя хорошо при такой нагрузке и транзистор сильно не греется.И да,согласен с вами,что не со всех можно снять такое напряжение.

Если блок мощностью минимум 500 ват, то соглашусь, что с него можно снять 12 А. Но то что Змей написал, что у него при 42 вольтах на выходе 20 А, в это не поверю, хоть убейте. Это надо киловатный блок дерьбанить. Я со своих перемотанных, с 300 ватных блоков тоже 20 А снимаю, но при выходном напряжении всего 15 вольт. Но уже при выходном 30 вольт, ток будет всего 5 ампер. Чем выше напряжение, тем ниже ток. Тут наверное будет не корректно говорить, какой ток можно снимать с блока, а просто говорить мощность блока в ватах.


100%...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 02:34 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Cергей 78 Вы вначале попробуйте сами,своими руками и тогда увидите своими глазами,может такое быть или нет.И поверьте,нам даже не придется брать грех на душу занимаясь вашим убийством.Вам просто придется самому застрелиться.И еще,вы меня конечно извините и,не считайте за оскорбление,но при вашем методе намотки трансформаторов,типа косички,вы и с сердечника метр на метр пол кило не выжмите.Вы как то странно опираетесь на мощности компьютерных блоков питания,вот если блок мощностью 500 Ватт,тогда можно.А вот если 400 Ватт,тогда нельзя.Если вы разбирали блоки питания компьютерные разных мощностей,то должны были видеть простой и очевидный факт,что сердечники на них часто встречаются одного размера.А различие только в сечении провода обмоток.Могу вам показать половину самосвала разобранных блоков питания от компьютеров,начиная от 150 Ватт и заканчивая 700 Ватт.Просто,не хочется весь этот хлам доставать из сарая,да и холодно уже.Это только у меня дома валяется.Ну а если вам еще показать то количество,которое на работе валяется,вы просто в это не поверите.И еще,поверьте,по такой схеме переделаны блоки питания не только у нас со zmey71,просто погуглите немного и вы увидите массу переделок без перемотки трансформатора с большим напряжением на выходе.Теория это хорошо,но попробуйте попрактикуйте и много чего увидите того,во что до сих пор не верите.Нам вон,более 70-ти лет читали теорию о загнивающем капитализме,а оно вон как получилось,что капитализм не загнулся,а еще и советский союз развалил.И мне как то побоку,верите вы мне или нет,самое главное у меня работает и у других тоже и работает как надо.А может все намного проще,почему вы не можете выжать с того железа,с которого можно снять и 800 Ватт,а вы не можете снять и 500 Ватт,может просто вы что то делаете не так?Вот для этого и существуют форумы,чтобы возможности и умения разных людей складывать в одно дело и тогда получается что то хорошее.А если не пробовать все варианты,а только теоремы двигать,тогда и нечего браться за что либо.
И еще раз повторюсь,не принимайте все выше написанное как нравоучение и уж тем более оскорбление.Ведь только в спорах рождается истина.
С уважение.Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 03:39 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
serg1968-09 писал(а):
Cергей 78 Вы вначале попробуйте сами,своими руками и тогда увидите своими глазами,может такое быть или нет..

Вот именно, что пробовал я. Вот например, этот малыш, обмотки на 12 вольт в котором намотаны проводом с диаметром 0.5 мм. Его хоть убей, но больших токов с него не снимешь. До перемотки снимал 3 А при выходном 15-18 вольт. При большем токе трансформатор превращался в утюг. После перемотки, при том же напряжении, 10-12 ампер. Согласен с вами, что в разных блоках разной мощности, стоят одинаковые по размеру сердечники. Правда неизвестна их магнитная проницаемость. У меня тоже огромная куча комповских БП. Только дома штук 30 валяется. В самых старых, на 250 ват, стоят большие сердечники, как в тепершних 450 ватных. Только вот все старые у меня до сих пор рабочие, как взял у ребят в сервисе с десяток, так и рука не поднимается их корежить. А вот новых полно негодных. По поводу намотки косичкой, так мне нравится результат. Это сродни проводу литцендрату, который во времена СССР применялся в импульсных устройствах. Данный способ намотки применяется не мной одним, куча людей делает свои блоки именно с намоткой косичкой. Поверхность провода у такого жгута будет намного больше и мы получим существенное уменьшение потерь из-за скин-эффекта и более высокую добротность. Пробовал мотать полосой, мне это показалось сложным занятием. Она не покрыта лаком и ее надо изолировать бумагой. Постоянно надо держать натяжение, в общем геморой. Да, не думайте что я все трансформаторы перематываю, то же много использовал без переделок. В том же зарядном на Меге 16, в других импульсных зарядках, но только до токов в 10 А. Однажды попробовал разобрать и перемотать, оказалось ничего сложного. Теперь как то привык, занимает это около часа работы.
И я знаю пока только один метод, как получить из сердечника, который работал в например 400 ватном блоке, мощность в 600 ват. Это увеличение частоты. Но опять же нужно пересчитывать обмотки и перематывать трансформатор. Часто приходится видеть, при разборке трансформатора, как от перегрева происходит межвитковое замыкание, когда перегружают блок питания, пытаясь выдавить с него сверх положенного. Ладно, спорить на эту тему можно долго и нудно, этот форум не для этого предназначен :beer: . Делайте как кому нравиться.
oka275 молодец, респект Вам. Вижу блок выходит на финишную прямую, можно начинать вытравливать плату. Или еще в планах есть переделки?


Вложения:
P1012297.JPG
P1012297.JPG [ 864.24 КБ | Просмотров: 11066 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 04:08 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Cергей 78 Да согласен с вами во многом.С такого малыша,как у вас на фото,без перемотки,при 14 вольтах снимал 6 ампер.Правда, блок был собран на ШИМ-е IR2153 и на транзисторах IRF740.Делал блок питания для шуруповерта,вот уже второй год шуруповерт трудится на этом блоке питания.Так как у меня дом в постоянной стадии строительства,шуруповерт трудится много времени.И ведь хорошо,когда можно просто делиться своими какими либо наработками без грызни и оскорблений и,"авторитетных" рекомендаций.Согласен с вами,на эту тему можно спорить без конца,ибо,совершенству нет придела.Удачи вам в ваших трудах.С уважением.Сергей.

Алексей,вы уж нас простите за отступление от темы.Вот вроде тоже получил последние комплектующие для вашего зарядника и завтра на работе приступлю к рисованию печатки.Чтоб на выходных вытравить платы уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 10:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
Алексей,вы уж нас простите за отступление от темы.

Да в целом ничего. Мотаю на ус. Надеюсь когда нибудь осмелеть на перемотку трансформаторов, тем самым перейдя с ИБП на уверенное "ТЫ". Но пока робею - ни опыта в этом направлении, ни толком знаний, ни материалов (проволока нынче не дешевая). Тут промеж прочих дел решил по-скорому собрать Контроллер на RFID-картах - уж очень интересна мне эта технология. Для начала соберу чужое, потом повторю сие в своей прошивке, что бы использовать в каких нибудь своих разработках. Позавчера наткнулся на ту статью, а вчера уже нарисовал в DipTrace схему, назначил корпуса и развел ПП. Сегодня, Бог даст, хочу вытравить платку и начать сборку. Да вот беда - нет проволоки 0.12мм. Есть 0.6мм, но это сииильно толстая. Поищу еще конечно, а так - придется покупать целую катушку, а она рублей 600 стоит точно.

Добавлено спустя полчаса: нашел в закромах 0.16мм Чуть толстовата, но думаю, что с некоторой компенсацией количества витков, сгодится. В любом случае LC-контур L1 C5 придется вгонять в резонанс, а значит плясать с параметрами или катушки, или конденсатора.

Cергей 78 писал(а):
Вот вроде тоже получил последние комплектующие для вашего зарядника и завтра на работе приступлю к рисованию печатки.Чтоб на выходных вытравить платы уже.

Буду с нетерпением ждать этого события!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 12:02 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Добрый день,Алексей.Да,RFID карты вещь удобная.У нас на работе пропуска сделаны по такой системе,удобно.Помимо пропуска через проходную доступа на обслуживаемые объекты,на эту RFID карту каждый месяц начисляют деньги для питания в столовой предприятия.Тоже посматриваю в эту сторону карточек RFID себе домой собрать на управление электрозамком,на входные ворота.Так что,тема интересная.С обмоточным проводом у меня дела обстоят полегче,у нас на предприятии свой намоточный цех и провод закупают постоянно начиная от 0,1 и до 2 мм.В электро цехе у нас целый склад с проводом,так что,с этим проблем нет.Как говорится,"-через нашу проходную,пронесу и мать родную".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 12:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Доброго времени, Сергей!
Исключительно искренне радуюсь за Вас! :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 00:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Алексей приветствую. Я вот сейчас делаю большую такую шабашку, ну короче монтаж SMT и не только. Ну в общем там, на плате стоит STM8 контроллер, начал копать и нашел неплохой обзор. Оказывается это дальнейшее логичное продолжение AVR, но лишенное всех недостатков присущих АВРкам. Очень удобный отладчик, удобное компилирование и нет фьюзов! (много пользователей замучали контроллеры именно фьюзами). Вот интересный обзор http://bsvi.ru/obzor-stm8/. Может стоит в последующих поделках переходить на этот контроллер? Ну это так, мысли вслух))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 01:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
много пользователей замучали контроллеры именно фьюзами

Не фьюзами они замучали, а:
1. торопыжничеством :)
2. отсутствием нормального адекватного программатора, который понимает БАЙТЫ конфигурации, которые нельзя никак перепутать. Их достаточно просто вбить в программатор и нажать WRITE.

Конечно я вечно не останусь на AVR, но пока мои текущие потребности полностью перекрываются возможностями AVR.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 01:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кому интересно про RFID - вчера спаял и запустил таки платку. Перейти в тему про это.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 01:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Добрый вечер,Алексей.Меня интересует тема RFID.Даже где то есть схема умного дома с использованием модуля SIM900D и там тоже реализована возможность RFID.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 02:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
SIM900 лежит уж как полгода, ждет пока я ЗУ закончу и возьмусь за него. Буду учиться управлять им. Хоть там и не сложно, но наверняка будут свои заморочки. В прочем, оффтопик это уже. Не будем беспокоить народ.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 04:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Про RFID прикольно...Но сейчас есть еще круче, проще, ну и интересней на мой взгляд...Смартфон например Galaxy S5 и метка NFC подключаемая к электрозамку. Единственный минус конечно, это наличие смартфона...а ну и еще конечно, что не все жители дома носят смартфон в кармане. но на этот счет есть дублер в виде ключа, способного открыть этот электрозамок - простое резервирование. Считаю это намного интересней. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 23:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Здравствуйте Алексей , почему после выключения от сети если идет зарядка АКБ 45А. И кода включаешь снова , прерывается заряд (что то с памятью) .
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 23:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте Андрей! Если ваши цепи определения отключения питания работают исправно, то значит это ошибка в программе. Кстати там какая то проблема по отключению питания уже была записана в "планы.тхт". Возможно это проблема одного корня. Потестирую..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 23:21 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Попробовать пере прошить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 23:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не вижу смысла. Будет время - проверю, и если подтвердится, то исправлю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 03:13 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
Здравствуйте Алексей! После приведения силовой части в норму, удалось провести калибровку (но отдельные вопросы остались. О них позже). Но при выборе режима БП и выставлении любого напряжения на выходе ничего нет (реле не срабатывает). В режиме работы с АКБ -норма. Что это может быть?


Последний раз редактировалось oka275 07 ноя 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Здравствуйте Михаил! Что бы реле сработало, нужно подержать кнопку энкодера нажатой. Сделано это ради безопасности. Уже было масса случаев, когда эта фишка сберегла аппаратуру и нервы. Сработку реле на дисплее подтвердит появившаяся вертикальная стрелка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 03:39 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
oka275 писал(а):
Здравствуйте Михаил!
Что бы реле сработало, нужно подержать кнопку энкодера нажатой. Сделано это ради безопасности. Уже было масса случаев, когда эта фишка сберегла аппаратуру и нервы. Сработку реле на дисплее подтвердит появившаяся вертикальная стрелка.


Спасибо Алексей! Действительно все заработало. Будем тестить по мере наличия свободного времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 03:42 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
И еще вопрос Алексей. Где можно посмотреть/почитать про калибровку разрядника. А то он на очереди на впихивание в корпус. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB