Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 07 авг 2025, 23:10

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 02:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
1) ток разряда не проверял. Просто увидел такую картину. Попробовал поменять значения тока. На этом и закончил.
2) Нет, не нужно. Если линейная - тогда понятно.
3)Измерительный провод соединяется с крокодилом. Но он у меня не припаян. Соответственно, взял и отсоединил, разорвав электрическое соединение. Первый раз произошло случайно. Но поскольку сразу проявился "эффект", попробовал принудительно отсоединять. После 4-5 отсоединения ЗУ перестает выдавать заданное напряжение до последующего входа в калибровку.
4) А какой ток заряда? Я делал калибровку напряжения, контролируя одновременно по ослику и мультику. Калибровка же делается без всяких нагрузок и подключенных ИП.
А если вопрос применительно к вчерашнему процессу заряда аккума, то измерительные провода не отсоединялись. На дисплее напряжение дошло до 13...5-51, не помню. Но сидел и внимательно смотрел, поскольку было совсем не понятно, чего вдруг напруга не растет на отличном, здоровом акке, день назад снятого с авто.
К предыдущим вопросам забыл написать. Нет разницы в измерении вых. напряжения, что на клеммах, что на зарядных проводах, что с измерительными и т.д. Это неисправность? Спрашиваю,т.к. если это норма, то необходимость в изм. проводах в данном случае не актуальна. Зарядные провода 2,5мм2, длина 600мм.
Вчера,да, измерял напругу на акке и на клеммах ЗУ. Разница была 0,1В. Индикатор при этом врал на 0,25В в меньшую стороную. Но это было при режиме Зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 02:57 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
junaco2 писал(а):
ток разряда не проверял
Надо проверить мультиком и потом уже делать выводы, дисплей не отображает ток разряда или его просто нет.
junaco2 писал(а):
Измерительный провод соединяется с крокодилом. Но он у меня не припаян. Соответственно, взял и отсоединил, разорвав электрическое соединение
Минусовой измерительный провод?
junaco2 писал(а):
А какой ток заряда? Я делал калибровку напряжения, контролируя одновременно по ослику и мультику. Калибровка же делается без всяких нагрузок и подключенных ИП.
Надо проверять разность напряжений с нагрузкой, раз уже это интересно, падает в проводах или нет. А при калибровке без нагрузки, конечно напряжение везде одинаковое будет.

По поводу перепутал измерительные провода местами, если перепутать, то на выходе будет 0 вольт, икать (генератор) не будет. Это было мое предположение, сейчас посмотрел точнее, поэтому барабашка отменяется. :-D

Что это было (генератор) не имея платы на руках, сказать не могу.
junaco2 писал(а):
Нет разницы в измерении вых. напряжения, что на клеммах, что на зарядных проводах, что с измерительными и т.д. Это неисправность?
Разница должна быть, у меня 4 квадрата и разница есть. Например ток заряда 5 ампер, на аккумуляторе 14 вольт, на клеммах зарядного если померить, то там 14,5 вольт будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 04:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
1) это уже в следующий раз (завтра), когда соберу заново и куплю аккумулятор. В режиме разряд - показывает. В режиме Тренировка, ток разряда 4А и т.д., не показывает, но радиатор начинает нагреваться. По пирометру тоже очень хорошо видно. Не от страха же нагревается? В данной ситуации совершенно не обязательно смотреть на стрелку прибора. Есть не менее точные и объективные методы оценки. А просадка напруги на зарядных проводах о чем говорит?
Но если правильно понял, то у вас на ЗУ с этой же прошивкой в режиме Тренировка все индицируется?
2) Отсоединял Плюсовой измерительный провод.
3) Так я остановился на моменте калибровки. Проверил напряжения в различных точках подключения. Но выше писал, что в режиме Заряд была разница, значительная. На дисплее при этом сильно заниженные показания. При калибровке все укладывалось во 2-й знак после запятой.
4) Провода не путал. При этом все равно не понятно,почему на клеммах максимальное напряжение, если настроено выходное, например 5В. Откуда ему браться? ШИМкой же управляет совсем другая часть схемы??? Барабашке сегодня точно - от ворот поворот. Генератор же я не придумал, мне есть еще чем заниматься в немногие свободные часы. А что плата? стандартная, изготовленная в одном и том же месте, по одним и тем же шаблонам. Деталировку я показал, исправность рассыпухи проверена. И самое интересное, грубо, 10 часов назад был генератор, а потом исчез. Проспался?
5) по этому поводу писал .Это БЕЗ нагрузки, БЕЗ тока. Это в режиме Калибровки вольтметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 20:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
junaco2 писал(а):
Но если правильно понял, то у вас на ЗУ с этой же прошивкой в режиме Тренировка все индицируется?
Не этот вопрос я больше отвечать не буду, да, ток разряда отображается на дисплее во всех режимах, в том числе и в Тренировке. Прошивка та же ver1.09_Beta5_RU_NUSEN1.5.hex


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 21:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
спасибо. значит надо искать, почему у меня не индицируется.
Заменил транзистор. На просто включенном ЗУ/БП ( ничего не выбрано в меню), на 5 ноге 8418 - 2,48В.

На 1-й 8542 - 4,95. За 3-5 минут х.х. поднялась температура до 30-35гр., или на 817 или на сопротивлениях Точно не определить. Везде более-менее одинакова. Это норма?


Последний раз редактировалось junaco2 27 мар 2021, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 21:57 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
junaco2 писал(а):
Заменил транзистор.
Мне нужно включить телепатию?
junaco2 писал(а):
на 5 ноге 8418 - 2,48В.
Что не нравится?
junaco2 писал(а):
На 1-й 8542 - 4,95. За 3-5 минут х.х. поднялась температура до 30-35гр.
У меня в комнате жарче. Это схема разряда выходного конденсатора, что там пытаешься найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 22:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
заменил 13009. на 5-й вроде все нравится. ищу причину возникновения генератора и отсутствия индикации разрядного тока.
на R5 R6 напряжение не подано. на 7-й соответственно "0" если нагрев транзисторов в схеме разряда выходного конденсатора норма - пусть так и будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 22:41 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
junaco2 писал(а):
и отсутствия индикации разрядного тока
Мультик вешал, ток проверял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 22:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
пока не проверял. надо все собрать. чтобы не коротнуло. к вечеру проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 22:47 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Сначала надо убедиться что нет тока или он есть, но отсутствует индикация, только потом разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 23:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
спасибо. так и сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 01:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
все собрал,проверилнапряжение в режиме вольтметр. Попробовал подключить акк 7А/ч на заряд. Выбран режим Авто. Происходит включение и сразу Pover off, далее счетчик секунд. Измерил напряжение в момент пуска - 30В ! Измерительные провода не подключены, перемычка разомкнута. Что теперь не так, Куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 02:33 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Нужно подключить плату контроля 220v к устройству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 02:47 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
понял, она как раз и не подключена единственная. я думал,что она тоже опционально. спасибо огромное.
достаточно давно были дебаты насчет броска напряжения при случайном отключении крокодилов и переключению контактов реле. viewtopic.php?f=21&t=1316&start=9740
была фраза .."Если уже делать, то надо рассматривать все возможные варианты переключения этого реле"
этот вопрос решился полностью включением неполярного конденсатора?
спрашивао потому, что,опять таки, в режиме калибровки вольтметра, если отсоединить измерительный провод, а потом опять подсоединить, то идет бросок напряжения, судя по всему до максимального. А потом снижается до установленного.
Во время заряда аккума такое не пробовал проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 02:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
junaco2 писал(а):
я думал,что она тоже опционально.
Контроль 220 нужен на случай если, поставил заряжать аккумулятор и ушел. В это время отключили свет. В этот момент на дисплее надпись Power off и отсчет. Это значит, что в EEPROM записалось отключение света. Как только появится 220в, зарядное продолжит заряжать, а не войдет в главное меню как при обычном включении. Советую посмотреть как это работает. Ставим зарядный заряжаться и выдергиваем из розетки, затем включаем в розетку опять. Появится надпись продолжить да/нет и отсчет. Так как нас нет в это время (мы же ушли) по окончании отсчета, зарядное продолжит зарядку.
junaco2 писал(а):
этот вопрос решился полностью включением неполярного конденсатора?
Устраняет только скачек напряжения (его вообще не должно быть), если там постоянно макс напряжения, то это неисправность.
junaco2 писал(а):
если отсоединить измерительный провод
А если замкнуть коллектор с эмиттером силового ключа? Наверно ток лучше будет течь и транзистор не будет греться, соответственно радиатор не нужен.
Если отсоединяешь провод, то и тумблер щелкай одновременно, синхронно. Тогда не будет никаких бросков.

Сделал бы нормально, с перемычкой и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 03:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
да, насчет перемычки все понятно.
С платой контроля 220 фокус не прошел. Подключил. Заряда в авт. режиме нет, просит подключить акк. Перешел в ручной - на аккум идет 30В.


Последний раз редактировалось junaco2 28 мар 2021, 03:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 03:14 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Плата 220 никак не связана с выходным напряжение зарядного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 03:16 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
junaco2 писал(а):
Заряда в авт. режиме нет
Напряжение на выходе максимальное, зарядное думает что аккумулятор зарядился. Поэтому авт заряд включается и выключается сразу, если аккумулятор был подключен. Если не подключен, то просит подключить.


Последний раз редактировалось NuSen 28 мар 2021, 03:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 03:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
для проверки перекинул провода Реверс поларити сработал. От какого напряжения на акке он опознается?
..Зарядное думает что аккумулятор зарядился.. а в ручном режиме гонит на него 30В ? не логично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 03:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Попробуй 1,5 вольт батарейку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB