Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 07 авг 2025, 06:56

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 14:14 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
vpvideo
Спасибо за подсказку,сам бы не догадался!!!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 14:16 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:12
Сообщения: 10
Откуда: Тула
Авто: Hyundai Elantra
Имя: Михаил
zmey71 писал(а):
Во мужыки гляньте на печатку

Дмитрий, и еще по плате: диодную сборку D4 лучше перенести на силовую плату и посадить на радиатор.
Желательно применить в корпусе ТО-247 (ТО-220 слабоват для таких токов).
Pavel писал(а):
И вот ещё там на печатке как мне кажется полярность энкодера неправильно,может кто подскажет как должно.

Да, выводы А и С энкодера перепутаны. А, вообще, энкодеры бывают с разным расположением выходных сигналов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 14:27 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
zmey71
Судя по печатке у Вас кулеры подключены напрямую к ключам?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 14:28 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
mixaly4 Это плата не моя,а Павла,я просто его просил нарисовать,он уже сам сюда пришол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 14:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
zmey71
Судя по печатке у Вас кулеры подключены напрямую к ключам?

ох и будут эти куллера, простите за грубое слово, срать вокруг себя так, что мама не горюй. А ведь рядом очень чувствительный датчик тока! Я пробовал подключать куллера напрямую, так у меня пищалка переставала работать, когда включался куллер. Все не мог понять в чем дело, а потом отключил куллер и пищалка запищала как положено. А при подносе работающего куллера к пищалке она начинала пищать самопроизвольно!!!! Так что крайне не рекомендую исключать из схемы элементы step-down преобразователя. Тем более дросселя сейчас есть любые в продаже.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 14:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
oka275
Однозначно блоку термоконтроля, на общей печатной плате, нЕчего делать!
Алексей,руки чешутся попробовать!Всё ещё не доберусь до хаты!
Энкодер на печатке правильно стоит!Алексей,у Вас вроде порты перепутаны на энкодер,я когда печатку делал,брал данные с даташита и у меня в обратку он работал,пришлось соплю делать,резать.Хотя не успоряю,может от производителя зависит.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Последний раз редактировалось Вячеслав-1 18 мар 2014, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 15:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Алексей,у тебя вроде порты перепутаны на энкодер

Да без проблем могу поменять. Поменять? Я вообще не заморачивался даташитами, а просто подключил и оно сразу заработало как нужно. Хотя теперь начинаю догадываться, что порты таки перепутаны (по Вашим отзывам). Но это вовсе не проблема.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 15:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
update: поменял в прошивке местами порты, но саму прошивку в архиве не обновлял. Доделаю "тренировку" и тогда уж обновлю. До кучи в ней еще будет:

1. Вторая скорость энкодера, а так же определение типа используемого датчика тока.
2. Калибратор тока разряда
3. Рабочее меню "Разряд-заряд"
4. Менюшка настройки временнЫх интервалов и токов для режима "Тренировка" (были споры по токам и соотношениям времени заряда/разряда - получайте настройки в свои руки и рулите как хотите!)
5. Будет исправлена ошибка поиска порога ограничителя тока (в видео эта проблема внезапно появилась и я обещал ее исправить)
6. Последний задаваемый ток ограничения в режиме "Блок Питания" теперь сохраняется в энергонезависимой памяти, так же как и задаваемое напряжение. Наверное сделаю включение реле по длинному нажатию кнопки энкодера, а выключение - короткое нажатие на кнопку меню. Это нужно для того, что бы при входе в режим "БП" была возможность сначала выставить нужное напряжение и ток, а уж потом подключать нагрузку. Это можно делать отключением нагрузки от клеммы, но не удобно это. Если кому не нравится - пишите, оспаривайте.
7. Устранены некоторые незначительные ошибки и добавлены новые :ROFL:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 15:35 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Со всем согласен! с нетерпением жду
Подключил все четыре термодатчика. Нагрел все до 70 градусов. Оба кулера стоят. На выходах меги8 тишина. Сила не подключена. Запитана только плата упр.
Зашел в меню калибровки амперметра - нашелся ноль. ура


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 15:46 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Уважаемый oka275,скажите пожалуйста,В режиме блока питания у Вас предусмотрена защита по ограничению тока,а каково время отработки этой защиты?И есть ли триггерная защита?Если есть и триггерная защита,то тоже интересует время отработки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 15:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
Нагрел все до 70 градусов. Оба кулера стоят. На выходах меги8 тишина

Опана. Как это так? Может порты перепутаны на схеме? 12 вольт то на ключи управления куллерами приходит? Перепрошейте Атмегу8! Вероятно когда игрались с настройками, то что то в нее записалось неправильное. Я еще не отлаживал эту часть основной прошивки, которая задает настройки для атмеги8 - это только мои прикидки. Потому там могут быть подобные сюрпризы. Потом я добавлю в прошивку атмеги8 программный сброс в настройки по умолчанию, что бы не перепрошивать ее в подобных случаях.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 16:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
Уважаемый oka275,скажите пожалуйста,В режиме блока питания у Вас предусмотрена защита по ограничению тока,а каково время отработки этой защиты?

В режиме БП предусмотрено регулируемое ограничение тока от 100мА до ХХ Ампер, где ХХ - максимальный ток, который был задан при калибровке ограничителя. То есть если калибровка была закончена на 8 амперах, то максимальный ток, который отдаст ИБП, составит 8 ампер, при чем В ЛЮБОМ ИЗ РЕЖИМОВ РАБОТЫ УСТРОЙСТВА. В режиме "БП" так же невозможно будет выставить бОльший ток, чем 8 А, как не накручивай энкодер и не замыкай между собой клеммы. Триггерной отработки нет, есть просто ограничение максимального тока. Можно добавить и триггерную, с выключением реле или ИБП, тогда время отработки увеличится на пару десятков микросекунд. Но я не вижу необходимости в организации такого типа защиты. Тем более, что зарядка АКБ стабилизированным током как раз построена на длительном ограничении тока - просто планка с 8А падает до нужного в данный момент зарядного тока. И триггерная защита тут будет просто мешать.

Время отработки защиты - не назову, потому что для этого придется поднимать даташиты на TL494, операционник AD8542 и датчика тока ACS712ELCTR, смотреть время реакции каждого из этих элементов. Как Вы видите, ограничение выполнено на аппаратном уровне, а это уже снимает многие вопросы о быстроте отработки защиты.

PS. 8 Ампер взяты для примера. На самом деле эта цифра зависит от мощности самого ИБП, но в первую очередь от желания пользователя продолжить калибровку. О токах, на который способен конкретный экземпляр, можно узнать из его шильдика. Не рекомендуется сильно превышать указанные там значения при калибровке ограничителя тока.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 16:25 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Перешил мегу8. Порядок. Все раборает, как описано выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 16:32 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
oka275 Спасибо за развернутый ответ.
"Как Вы видите, ограничение выполнено на аппаратном уровне, а это уже снимает многие вопросы о быстроте отработки защиты."
Это я понял,потому и спросил про время срабатывания защиты в режиме блока питания.Еще раз спасибо за полный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 16:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
Это я понял,потому и спросил про время срабатывания защиты в режиме блока питания.

Говорят, что плохой карандаш лучше гениальной памяти. Так же с некоторыми оговорками можно сказать, что аппаратная защита всегда лучше и быстрей, чем программная. Еще раз повторюсь, что оговорками, но по большому счету это так. Так вот у нас - аппаратная защита, и это слово говорит само за себя. Если нужны точные цифры, надо изучать даташиты. Но уверен, что ничего там страшного не найдется. Ибо датчик тока очень быстрый - им даже переменный ток замерять можно. Операционник и уж тем более сама TL494, тоже не являются тормозными. Иначе ИБП так бы и выгорали косяками.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 16:45 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
____Это можно делать отключением нагрузки от клеммы____ Алексей ,лучше отключать по нажатию кнопки.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 16:46 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
oka275 писал(а):
поменял в прошивке местами порты,

Т.е. уже реализовано автоопределение датчика? Что означает поменял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 16:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
vpvideo
Поменял на энкодере!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 16:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
oka275 писал(а):
поменял в прошивке местами порты,

Т.е. уже реализовано автоопределение датчика? Что означает поменял?

Нет, но будет реализовано по алгоритму, указанному выше. А поменял местами порты энкодера. Ждите новой прошивки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 16:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
oka275 Согласен с Вами.Интересовался чисто для себя,без каких либо подвохов.Просто,в блоке питания. иной раз,скорость отработки защиты бывает очень важно не для самого блока питания,а для подключенного пациента к этому блоку питания.Иной раз случается так,что за то время пока отрабатывает защита,реанимируемый пациент питаемый от этого блока,за это время отдает богу душу совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB