Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 04:12

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 18:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
Диод на выходе выжил. Еще при переделке заменил на 20А 200В. А вот транзисторы оказались всего 100Вт. Буду искать кто их так напряг

Чудеса.
По другим каналам ИБП все выпаяно?
Может случайное КЗ проскочило? Ну там пинцет перебегал стол и запнулся о провода..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 19:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Сегодня приехали 10 амперные мосты и MBR40200. Какие-то они все-таки китайские во все поля - на них написано SY-4 и номер, ни значка фирмы, ни печати, контрафакт какой-то))...короче посмотрим по работе.

Мультиметр UNI-T 61E и 13009 еще в пути...ждем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 19:43 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Я на дроссель грешу. Побыстрому сваял тестовый. От родного отмотал лишнее. Оставил обмотку самым толстым проводом самую длинную и все. Может он так повлиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 20:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Цитата:
Я на дроссель грешу.

Тут он не причина. У него задача сгладить высокочастотные скачки. В Вашем случае причина скорее всего кроется в высоковольтной части. У меня такое было когда я подал нагрузку без защитной лампы, то причиной оказался конденсатор. :cry: А у Вас нужно ковыряться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Доброго времени Алексей! Вы уже наверное устали от моих разговоров и моего кино:).

1. Вы наверное правы но я мыслю так: Радиатор хоть в маленький корпус хоть в большой нужно будет ставить, плата контролера у Вас получится небольшая и места занимать будет мало. Много места займет конечно источник питания. Я так думаю что радиатор разместить можно и снаружи ,хотя бы так



корпус применен Z2

С таким внешним видом он на рабочем столе будет очень хорошо смотреться.

2. Вот схема разрядника https://www.dropbox.com/s/f82x19p7xblsi ... %D0%B8.pdf,подключена к разъему доп нагрузки по схеме Слона и питание на нее я брал прям с точек подключения к зарядному через 7809.

3.Я проношу свои извинения я правда ошибся на счет другие транзисторы не работают.Работает еще один это транзистор подключения дополнительной нагрузки.

4. Насчет подключения термопары: сейчас подключил к головке транзистора и попробовал увеличить ток что получилось https://www.dropbox.com/s/9xcv3p1wym68upt/8%D0%90.mp4

Я Вас Алексей наверное отвлекаю но хочется чтобы этот проект был доведен до логического конца и поистине стал народным в отличии от проекта Слона. В котором он больше преследовал коммерческие цели. А перед Вами я от чистого сердца снимаю шляпу за Ваш труд и бескорыстие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:48 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:12
Сообщения: 10
Откуда: Тула
Авто: Hyundai Elantra
Имя: Михаил
oka275 писал(а):
Последовательно??? 1,2 ома * 2 = 2,4 ома. Это многовато!

Алексей, странно Вы как-то мощность считаете :(
При 12 вольтах 2.4 ома - это всего 5 ампер и 60 ватт -согласен, но это по 30 ватт на каждом резисторе.
Итого в запасе по 20 ватт на каждый резистор.
При 11 вольтах 2.4 ома - это уже 4,5 Ампера и 49 ватт - по 24,5 ватт на резистор (уже двукратный запас по мощности)
Сопротивление естественно можно подобрать другое, каждый решает сам, какой максимальный ток ему нужен.
Просто предложил как вариант. Ну не дело это - из транзисторов кипятильник делать, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
В общем тупой вопрос, рисую плату.
Вывод-2 энкодера так и должен в воздухе остаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
mixaly4 писал(а):
При 12 вольтах 2.4 ома - это всего 5 ампер и 60 ватт -согласен, но это по 30 ватт на каждом резисторе.

Мощность резисторов суммируется только при параллельном включении. А Вы собираетесь их подключить последовательно. Или я не прав?

Цитата:
Просто предложил как вариант. Ну не дело это - из транзисторов кипятильник делать, имхо.

Я же не заставляю :) Сделаете по-своему, обкатаете. Если захотите - с форумом поделитесь, внесете так сказать свои пять копеек. О чем спор - не пойму :unknown:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
foxghost писал(а):
В общем тупой вопрос, рисую плату.
Вывод-2 энкодера так и должен в воздухе остаться?

Вы по какой схеме рисуете? Так и знал, что будут расхождения, блин.

А, все, извиняюсь. Нашел. Моя вина, не досмотрел. Хотя я точно помню, что подключал!
вывод 2 подключается на общий провод.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
По Вашей 1.Плата управления.dch.

Все понял спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:45 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:12
Сообщения: 10
Откуда: Тула
Авто: Hyundai Elantra
Имя: Михаил
oka275 писал(а):
Мощность резисторов суммируется только при параллельном включении. А Вы собираетесь их подключить последовательно. Или я не прав?

Так ведь при последовательном соединении падение напряжения на каждом резисторе будет в 2 раза меньше (при одинаковых номиналах сопротивления),
отсюда и выделяемая мощность в 2 раза меньше.
Мощность, выделяемая на одном резисторе:
Р = I*U = I*I*R = 5*5*1.2 = 30 ватт
Цитата:
Я же не заставляю :) Сделаете по-своему, обкатаете. Если захотите - с форумом поделитесь, внесете так сказать свои пять копеек. О чем спор - не пойму

Поделюсь конечно, просто хочется найти оптимальный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 00:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
mixaly4 писал(а):
Р = I*U = I*I*R = 5*5*1.2 = 30 ватт

Поразмышляв и покликав на калькуляторе пришел к выводу, что, скорее всего Вы правы. Вот такой вот с меня разработчик хренов. :(

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 02:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Delta7777 писал(а):
Доброго времени Алексей! Вы уже наверное устали от моих разговоров и моего кино:).

Ну какие глупости, Александр, что Вы. Наоборот я въедливо пытаюсь разобраться, вникнуть, понять то, что пока не понятно. Вы уже здорово помогли проекту!


Delta7777 писал(а):
Я так думаю что радиатор разместить можно и снаружи ,хотя бы так

Вот именно так и не охота. Нужно, что бы выступало максимум сантиметров пять, включая куллер. Ну шесть. А тут сам корпус, как снаряд, длинный. Так еще и халабуда сзади с радиатором и куллером. Не знаю пока, я в размышлениях. Но ввиду безысходности возможно сделаю так же.

Delta7777 писал(а):
Вот схема разрядника https://www.dropbox.com/s/f82x19p7xblsi ... %D0%B8.pdf,подключена к разъему доп нагрузки по схеме Слона и питание на нее я брал прям с точек подключения к зарядному через 7809.

Теперь понятно как оно активируется. Спасибо!
Гляжу схему и тут же назревает главный вопрос - как Вы исхитрились применить ОДИН радиатор на ВСЕ транзисторы, БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КАКОЙ ЛИБО изоляции их корпусов? Какой потенциал у Вас получился в итоге на радиаторе? +12 или общий провод? Меня этот вопрос донимает больше всего.

Delta7777 писал(а):
3.Я проношу свои извинения я правда ошибся на счет другие транзисторы не работают.Работает еще один это транзистор подключения дополнительной нагрузки.

А так же транзистор, коммутирующий нагрузку (АКБ).

Delta7777 писал(а):
Насчет подключения термопары: сейчас подключил к головке транзистора и попробовал увеличить ток что получилось

Ну вот, это уже ближе к истине. Конечно для чистоты эксперимента не надо было увеличивать ток, но с учетом уже подсевшего АКБ будем считать, что тепловыделение от транзистора увеличилось не в разы. Ну вот, такой радиаторище - и даже он, с постоянным обдувом, кипятится до 55 градусов. А мой, который пусть не в 3, но в 2,5 раза меньше, раскаляется уже градусов до 60. Правда, у меня куллер очень скоростной.

Delta7777 писал(а):
Я Вас Алексей наверное отвлекаю но хочется чтобы этот проект был доведен до логического конца

Наоборот спасибо за помощь и теплую поддержку!!!

Итак, что мы можем вынести из этих видеороликов?
1. Большой радиатор всегда лучше маленького.
2. Как удалось все транзисторы закрепить на одном радиаторе?
3. Один транзистор вполне держит 8 ампер, будучи закрепленным БЕЗ КАКИХ ЛИБО ИЗОЛИРУЮЩИХ ПОДКЛАДОК. Их использование (при чем как минимум нужно использовать слюду или керамику, но ни в коем случае не силиконовые подкладки) ухудшает отвод тепла и очень желательно делать второй каскад. А лучше в дополнение использовать мощные 50ти ваттные резисторы в металлических корпусах, с целью разгрузки транзисторов по току и теплу.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 06:05 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Алексей, в разряднике на DAC1 есть Vdd и Vref. В разъеме же только один 5В (схема). На плате управления у меня в разъеме есть и то и то. Как у Вас сделано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 15:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
Алексей, в разряднике на DAC1 есть Vdd и Vref. В разъеме же только один 5В (схема). На плате управления у меня в разъеме есть и то и то. Как у Вас сделано?

Для стабильности разрядного тока нужно питать ОУ и ЦАП стабильными 5в. А по скольку там токи мизерные, то все это можно запитать и от VREF 5В. На схемах всё поправил. В схему разрядника добавил ограничительный резистор 1 ком для сохранения ОУ на случай полного пробоя одного из транзисторов.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 17:57 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
LLITUK писал(а):
В Вашем случае причина скорее всего кроется в высоковольтной части. У меня такое было когда я подал нагрузку без защитной лампы, то причиной оказался конденсатор.

Какой именно конденсатор был причиной? Пересмотрел высоковольтную часть. Из несоответствия нашел четыре электролита: пара 560мкФ/200В оба немного больше 400мкФ. И пара 10мкФ/50В - оба по 6 мкФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 18:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
У меня один из высоковольтных пошёл в КЗ. В результате бабах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 18:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Ох и дорогие на Украине OLED дисплеи. Один мне обошелся в 287,80 грн. и ждать 3-4 недели :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 19:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Алексей можно ли поставить вместо пол-амперного 78M05 (TO252), 78l05 в корпусе TO89? Я думаю разницы нет, единственное придется печатку Владимира подправить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 19:58 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 02:30
Сообщения: 15
Имя: Денис
LLITUK писал(а):
Ох и дорогие на Украине OLED дисплеи. Один мне обошелся в 287,80 грн. и ждать 3-4 недели :(

Почему обычный не купили? OLED дисплеи это же не обязаловка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB