Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 апр 2024, 06:24

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505 ... 587  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 16:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
pereborka, oka275. Ребята, у меня есть всё для проверок и тестов. Готов быть подопытным и делать любые опыты/эксперименты до 40в.
Алексей! А можно Вас попросить задействовать на атмеге8 ещё один ШИМ регулятор на пине 15 и привязать его работу к четвёртому датчику температуры? У меня же разъём к этому датчику выведен на лицевую панель, что даёт возможность измерять температуру либо заряжаемого акб, либо участок на тестируемой/ремонтируемой плате, но не очень удобно переключать экран с выводом инфы о температуре и обратно, на табло напряжения. Куда удобнее вывести над разъёмом (лицевая панель) индикацию из 8 мини светодиодов. Либо применить RGB светодиоды, которые будут менять цвет от зелёного до красного, в зависимости от температуры на датчике, опираясь на скважность шима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 02:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
Заменил транзисторы в разряднике.Все калибровки прошли без проблем и глюков.Все работает как надо.Прошивка 109beta2_NuSen_ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 03:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
Реле у всех греется? замерил температуру обмотки 70 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 03:23 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
А реле на сколько вольт поставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 03:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
zmey71 писал(а):
А реле на сколько вольт поставили?

12в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 03:27 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Скорее контакты реле греются под нагрузкой,или в холостую тоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 03:28 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Проверьте тестером сколько вольт на реле идёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 03:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
В холостую тоже греется.Напряжение по идее меньше 12в так как через резистор 100ом. Дежурный БП 12в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 11:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вот такие реле сейчас, видимо. Ставьте больше резистор, добивайтесь чтобы и притягивалось хорошо, и удерживалось. У вас же вроде схема NuSen1.5? Там всё это предусмотрено.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 14:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
OLEG-82 писал(а):
В холостую тоже греется
А какой ток потребления обмоткой реле или сопротивление обмотки какое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 20:59 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Автомобильное реле само то сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 01:47 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
15 ампер можно смело снять на 8 транзисторах?


Вложения:
Разрядник.низ.jpg
Разрядник.низ.jpg [ 191.54 КБ | Просмотров: 5852 ]
Разрядник.верх.jpg
Разрядник.верх.jpg [ 148.24 КБ | Просмотров: 5852 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 02:35 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
OLEG-82
15А можно снять и с одного транзистора! Тут главное не ток, а мощность. С транзистора в корпусе TO220 можно получить примерно 50Вт, а в корпусе ТО247 около 75Вт (без прокладок). Свой разрядник на 3 транзисторах в корпусах ТО247 (IRFP250) длительно (1ч) нагружал для теста на 200Вт. Прокладки под транзисторы не использую. Чем больше мы используем транзисторов в эл.нагрузке, тем меньше падение напряжения на токоизмерительных резисторах 0,2 Ом. Допустим наш ток разряда максимум 15А / 8 транзисторов = 1,875А х 0,2 Ом = 0,375В (напряжение на каждом резисторе). Это значит, что с ЦАП мы должны подавать на ОУ максимум 0,4В для нашего диапазона в 15А с запасом на калибровку. Далее номиналы входного делителя на резисторах 8,2к и 2,2к (в схеме NuSen 1.5) меняем под максимальное напряжение на входе ОУ 0,4В. Получаем номиналы делителя 22к и 2к (0,42В). И появляется проблема с ещё бОльшим уходом тока разряда при нагреве радиатора. Т.к. эти резисторы обычно с низкой термостабильностью, то их сопротивления уходят вместе с нашим установленным током разряда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 13:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
pereborka писал(а):
тем меньше падение напряжения на токоизмерительных резисторах 0,2 Ом

Можно поставить обычные шунты. Они намного термостабильнее, чем китайские керамические резисторы. Первый их смысл был в улучшении распределения нагрузки между транзисторами, ибо управляются они одним напряжением, но открываются по-разному в силу разброса параметров. И потому про их термостабильность, как токоизмерителей, никто не переживал. Также в схему можно попытаться добавить цепь термокоррекции, как это делают в УМЗЧ. Нужно просто знать ЧТО, КУДА и КАК подключить, чтобы получить нужный эффект. Но скорее всего и без этого, в случае замены резисторов на шунты, стабильность разрядного тока приятно удивит.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 13:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Олег В писал(а):
Я не знаю что произошло, но при стирании с чипа старой прошивки (программатор AVRDUDEPROG), почему то сбросились и фьюзы на заводские настройки.

Кстати!
На днях заметил, что при включении ЗУ неправильно определяется версия прошивки контроллера вентиляции. Вообще какую-то ересь пишет, вроде "Вент. 0.35". Как известно, крайняя версия прошивки у КВ - 1.07, а тут бред какой-то. Уже и ЗУ всё разобрал, мол, может чего отвалилось где? Даже временно до выяснения снял с публикации (из общего архива) крайнюю бета2. Что только не делал, но выяснилось, что у атмеги8 просто слетели фьюзы. Каак? Ладно бы атмега32, а контроллер вентиляции?? Его я вообще не трогал! Статика? Магия? Мистика? Вернул на место фьюзы и всё заработало.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 14:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
OLEG-82
Это в Sprint-Layout моя печатка разрядника перекочевала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 15:29 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
NuSen писал(а):
OLEG-82
Это в Sprint-Layout моя печатка разрядника перекочевала?

ТАК ТОЧНО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 17:33 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Интересно, зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 18:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 109
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
NuSen писал(а):
Интересно, зачем?

Есть задумка собрать ЗУ ампер на 50 и ток разряда ампер 20.На базе много аккумуляторов 140-190-220 которые нужно заряжать (желательно на 24в. не снимая с машин)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 19:49 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Я имел в виду, можно же было в DipTrace все это сделать. Зачем переводить в Sprint-Layout, там удобней работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11722 ]  На страницу Пред.  1 ... 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505 ... 587  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB