В общем, отец профинансировал апгрейд внутренностей его старого компьютера. Под замену пошло все: БП, матплата, проц, память, dvd-rom. SATA-шный винчестер на 250гиг у меня лежал без дела, потому покупать его не пришлось. Получилось что то около 9 тысяч. Конфига вышла такая:
МатьПроцПамять DVD-romКуллерБПБатя в геймы не играет, потому встроенного видео ХВАТИТ ПО УШИ. А вот проц хотелось по-мощнее, потому и выбрал то, что выбрал. А хотел по началу вообще самый дешевый поставить
http://novosibirsk.dns-shop.ru/catalog/ ... -tdp-.html , но решил, что разница в 400 рублей ничтожна, за то проц по-веселее. ВОТ ЭТО МНЕ И ВЫШЛО БОКОМ!!! Купил, собрал, включаю - четыре коротких пика, и пшелнах: черный экран, даже монитор не включается. Но мать стартует, иначе как бы она пикала.
Начинаю читать на сайте Асуса и понимаю, что поддержка I3 третьего поколения началась чуть ли не в последней версии прошивки. РАЗУМЕЕТСЯ в магазине лежат матплаты, которые об этом даже не знают и эти прошивки в них надо загружать. Но что бы загрузить прошивку, НАДО ЗАПУСТИТЬ КОМП, но что бы запустить комп с ЭТИМ ПРОЦЕССОРОМ, надо обновить прошивку. Замкнутый круг, короче.
Так как у меня, в моем парке, нет i3 процессоров, а требушить знакомых "дай проц на полчаса" геморно, решил вернуться в магазин. И тут начались частушки! Подошел к продавцу, объясняю ситуацию. Спрашиваю "можно, я оставлю свой более дорогой проц как бы в залог, сношу все домой, прошью мать, потом ваш проц верну обратно и заберу свой"? В ответ я услышал, что они такое не практикуют и все вопросы надо решать через их сервис-центр. Ну я так и знал. Можно было и не спрашивать.
Захожу в СЦ, благо он в том же самом магазине - очередь до дверей. Ну мать ее за ногу! ах да, время 18:00, все с работы прутся и таких, как "а заодно заскочу после работы", пруд пруди. Ну что, встал в очередь, стоял наверное с полчаса (духота невыносимая!), достоялся. Объясняю ситуацию. Мне говорят только одно: сдавайте в ремонт, срок исполнения заказа 3-5 ДНЕЙ, а может и больше (наплыв)!!!!! Я отвечаю, что у меня сгорела старая матплата, я пришел, купил новую - оно не работает должным образом, и теперь мне еще ждать неделю???????

Нахрена тогда я покупал НОВОЕ? И кроме всего - Я САМ МОГУ ЭТО ВСЕ ПОЧИНИТЬ, ДАЙТЕ МНЕ ПРОЦ ПО-ПРОЩЕ, что бы с ним материнка запустилась. Мне в ответ: есть два варианта, это либо вы сдаете все в ремонт и ждете, либо мы сейчас проверяем процессор и делаем возврат денег. А дальше что хотите, то и делайте (в том числе можете тут же купить тот самый процессор, что по-проще). ВСЕ, ТОЧКА! СЛЕДУЮЩИЙ!
В общем, решил я послать всех в
жопу глубокую бездну и выбрал "возврат с покупкой процессора по-проще". Да задрали!!! Я понимаю, что косяк не их. Но он чей? МОЙ??? Тоже нет. Какие предложения тогда? Посоветовать им посадить одного человека, что бы он перешивал биосы? (думаю, это не так редко встречающееся событие, как то мать не видит проц из за старости биоса). То, что сильно упадет производительность, я не думаю. Ну.. при просмотре HD будет не 60% свободного ресурса процессора, а 55%. Да и пофик.
Ну а что стоило оставить мой проц в залог и выдать мне проц по-проще? Боятся, что я принесу паленый, или, чего хуже, с трудно уловимым глюком ИХ ЖЕ проц? Ну, там статикой прошибет его как то хитро, что он вроде по возвращению запустится, а потом будет глючить уже у клиента в дальнейшем? Логично. Но это может случиться и без подобных телодвижений - стоит только взглянуть КАК они продают процессоры, что становится жутко. Мне его вынесли, В РУКАХ. Вернее он был замотан в полиэтиленовый пакетик, но этот пакет НЕ АНТИСТАТИЧЕСКИЙ. А кто знает, как электрилизуется обычный? Не знаю как в других магазинах, но тут какое то полное ламерство. Это тоже самое, что браться за компакт-диск руками в селедке.
Сейчас поужинаю и буду все втыкать на место. Должен запуститься.