Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 00:20

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 20:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В общем, отец профинансировал апгрейд внутренностей его старого компьютера. Под замену пошло все: БП, матплата, проц, память, dvd-rom. SATA-шный винчестер на 250гиг у меня лежал без дела, потому покупать его не пришлось. Получилось что то около 9 тысяч. Конфига вышла такая:

Мать
Проц
Память
DVD-rom
Куллер
БП

Батя в геймы не играет, потому встроенного видео ХВАТИТ ПО УШИ. А вот проц хотелось по-мощнее, потому и выбрал то, что выбрал. А хотел по началу вообще самый дешевый поставить http://novosibirsk.dns-shop.ru/catalog/ ... -tdp-.html , но решил, что разница в 400 рублей ничтожна, за то проц по-веселее. ВОТ ЭТО МНЕ И ВЫШЛО БОКОМ!!! Купил, собрал, включаю - четыре коротких пика, и пшелнах: черный экран, даже монитор не включается. Но мать стартует, иначе как бы она пикала.

Начинаю читать на сайте Асуса и понимаю, что поддержка I3 третьего поколения началась чуть ли не в последней версии прошивки. РАЗУМЕЕТСЯ в магазине лежат матплаты, которые об этом даже не знают и эти прошивки в них надо загружать. Но что бы загрузить прошивку, НАДО ЗАПУСТИТЬ КОМП, но что бы запустить комп с ЭТИМ ПРОЦЕССОРОМ, надо обновить прошивку. Замкнутый круг, короче.

Так как у меня, в моем парке, нет i3 процессоров, а требушить знакомых "дай проц на полчаса" геморно, решил вернуться в магазин. И тут начались частушки! Подошел к продавцу, объясняю ситуацию. Спрашиваю "можно, я оставлю свой более дорогой проц как бы в залог, сношу все домой, прошью мать, потом ваш проц верну обратно и заберу свой"? В ответ я услышал, что они такое не практикуют и все вопросы надо решать через их сервис-центр. Ну я так и знал. Можно было и не спрашивать.

Захожу в СЦ, благо он в том же самом магазине - очередь до дверей. Ну мать ее за ногу! ах да, время 18:00, все с работы прутся и таких, как "а заодно заскочу после работы", пруд пруди. Ну что, встал в очередь, стоял наверное с полчаса (духота невыносимая!), достоялся. Объясняю ситуацию. Мне говорят только одно: сдавайте в ремонт, срок исполнения заказа 3-5 ДНЕЙ, а может и больше (наплыв)!!!!! Я отвечаю, что у меня сгорела старая матплата, я пришел, купил новую - оно не работает должным образом, и теперь мне еще ждать неделю??????? :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: Нахрена тогда я покупал НОВОЕ? И кроме всего - Я САМ МОГУ ЭТО ВСЕ ПОЧИНИТЬ, ДАЙТЕ МНЕ ПРОЦ ПО-ПРОЩЕ, что бы с ним материнка запустилась. Мне в ответ: есть два варианта, это либо вы сдаете все в ремонт и ждете, либо мы сейчас проверяем процессор и делаем возврат денег. А дальше что хотите, то и делайте (в том числе можете тут же купить тот самый процессор, что по-проще). ВСЕ, ТОЧКА! СЛЕДУЮЩИЙ!

В общем, решил я послать всех в жопу глубокую бездну и выбрал "возврат с покупкой процессора по-проще". Да задрали!!! Я понимаю, что косяк не их. Но он чей? МОЙ??? Тоже нет. Какие предложения тогда? Посоветовать им посадить одного человека, что бы он перешивал биосы? (думаю, это не так редко встречающееся событие, как то мать не видит проц из за старости биоса). То, что сильно упадет производительность, я не думаю. Ну.. при просмотре HD будет не 60% свободного ресурса процессора, а 55%. Да и пофик.

Ну а что стоило оставить мой проц в залог и выдать мне проц по-проще? Боятся, что я принесу паленый, или, чего хуже, с трудно уловимым глюком ИХ ЖЕ проц? Ну, там статикой прошибет его как то хитро, что он вроде по возвращению запустится, а потом будет глючить уже у клиента в дальнейшем? Логично. Но это может случиться и без подобных телодвижений - стоит только взглянуть КАК они продают процессоры, что становится жутко. Мне его вынесли, В РУКАХ. Вернее он был замотан в полиэтиленовый пакетик, но этот пакет НЕ АНТИСТАТИЧЕСКИЙ. А кто знает, как электрилизуется обычный? Не знаю как в других магазинах, но тут какое то полное ламерство. Это тоже самое, что браться за компакт-диск руками в селедке.

Сейчас поужинаю и буду все втыкать на место. Должен запуститься.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 07:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Захожу в СЦ, благо он в том же самом магазине.

Аналогично менялся, когда сдох ихний же БП. Причем пока сам не прорвался к ремонтникам, даже не хотели его признавать дефектным. И сдать на тестирование можно только в том магазине, в котором покупал.
Увы, решать подобные вопросы с исполнителями бессмысленно. Только разве что на прием к ген.директору записаться правду искать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 00:16 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Лёх, тебе надо было воспользоваться Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Вернуть деньги, взять слабый проц потом залить прошивку, вернуть в магаз забрать деньги, добавить и купить тот проц :)

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 12:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Так они без проблем мне вернули деньги. Вернее я возжелал взять более слабый проц + вернуть разницу в деньгах.
Сейчас же надо вести его обратно и пытаться обменять его обратно. Но мне и так хорошо - дури хватает. А разница в 200 мегагерц - да это не совсем ощутимо. Не хочу ругаться, тыкать кого то в статьи, что то доказывать и тд.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 23:43 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:16
Сообщения: 33
Откуда: Новосиб, ул Высоцкого
Авто: сеаз 1111
Имя: Евгений
Такоё финт можно было бы провернуть, но в другое время, например с утра, когда у них народу нет. Обратиться за помощью можно в любой их СЦ, сдать на возврат денег только в тот же магаз.

На будущее, такие проблемы лучше решать а) не в час пик, б) с администратором зала (магазина), в) максимально вежливо, г) максимально чётко и доступно изложив проблему и варианты решния (при этом не забыв упомянуть, что если на встречу не пойдут, то тебя и твоих знакомых рискуют потерять как покупателей).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB