Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 00:18

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про прогрессивные пружины
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 19:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
( http://oka275.kwenta.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=5 )

IMHO от усиления стабилизатора будет больше толку в плане устойчивости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 19:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А вообще гораздо бюджетнее просто чуток подрезать штатные пружины. Или подрезать чуть больше чем "чуток" а потом клиренс подправить проставкой под пружину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 20:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Понятия не имею. Я их не ставил, но со слов устанавливавших данные пружины, лучшие результаты достигаются с установкой аммортизаторов "Монро". Кстати, "Монро" для "Оки" в Новосибирске найти можно - я видел объявление в "ВАБАНК"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2006, 12:32 
Vik писал(а):
А вообще гораздо бюджетнее просто чуток подрезать штатные пружины. Или подрезать чуть больше чем "чуток" а потом клиренс подправить проставкой под пружину.
Это не бюджетный, а затратный вариант, и объясню почему. А ответ очень прост, возрастают нагрузки передоваемые подвеской кузову автомобиля, что приводит к его деформации и разрыву.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2006, 21:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Спасатель, пока подвеска не легла на отбойник нагрузка на кузов существенно меньше чем предел его прочности. IMHO этим можно пренебреч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 03:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Кстати... Нет у когонить данных по геометрическим параметрам задних пружин Оки? Чёто в googlе не нашёл...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 00:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Vik писал(а):
Кстати... Нет у когонить данных по геометрическим параметрам задних пружин Оки? Чёто в googlе не нашёл...
Вопрос снят. Отказался от коаксиальной установки пружин. Буду ставить пружины от Prado.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 13:13 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 14
Откуда: Нск ЮЗО
от Прадо???? 8O
и много переделок?? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 20:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
OkaDivers писал(а):
от Прадо???? 8O
и много переделок?? :)
Дык я это на 8ку. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про пружины Фобос
СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 12:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:06
Сообщения: 3
Откуда: Ижевск
Езжу на пружинах под маркой Фобос уже больше года.
Вот мои впечатления.
Пружины работают вместе с аммо monroe, причем сначала ставились Амортики. Итак. После замены стандартных пружин.
Нижние витки с частой навивкой сразу смыкаются и не работают.
Приобретается излишняя жесткость, которая в принципе не нужна даже очень активным водителям. (для справки у меня двигатель Таврия 49 л.с. так что ездить действительно можно быстро)Машина чуть более устойчива в поворотах, но незначительно.
Клиренс не уменьшается нисколько, даже больше становиться на 10-15 мм. Зато козлит автомобиль ужасно, ни о какой плавности хода не может быть и речи.
На мой взгляд неплохое сочетание это амортизаторы монро(которые в виду конструкции увеличивают клиренс на 15мм) и подрезанные на один виток стандартные пружины.
Интересно услышать отзыв того кто ездит на стандартных амортизаторах, пружинах фобос и колесах 12 дюймов, я сразу 13 поставил.
Вот такие дела братцы. А вообще в моей машине ни одного живого места не осталось за два года экслуатации. Потому что все что ломалось я менял на не стандартные детали.
Сейчас к примеру инсталирую Регулируемую рулевую колонку 2110, рулевую рейку, педальный узел, и печку от BMW 80 годов. сообщу о результатах позднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про пружины Фобос
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 12:47 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Евгений В. Морозов писал(а):
Пружины работают вместе с аммо monroe
А какие именно Monroe? Просто всякие хитрые Monroe - типа Sensatrack и Reflex они расчитаны на штатную подвеску и если на других пружинах подвеска повысится или понизится то они будут нештатным образом работать. Всмысле что они несиметричны по ходу - в середине хода работают подругому чем с краёв.

Собственно это основная причина почему я себе не ставлю Monroe несмотря на дешивизну и доступность при адекватном качестве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 15:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:06
Сообщения: 3
Откуда: Ижевск
Вообще Монро для Оки производятся в едтнственном варианте, уважаемый знаток, амортизаторов, и только для оки....
И че вы там говорите про штатные-нештатные пружины я ей богу вас не понял? Тему я начинал с того что Фобос не соответсвуют заявленным характеристикам ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 18:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Евгений В. Морозов писал(а):
Вообще Монро для Оки производятся в едтнственном варианте, уважаемый знаток, амортизаторов, и только для оки....
И че вы там говорите про штатные-нештатные пружины я ей богу вас не понял? Тему я начинал с того что Фобос не соответсвуют заявленным характеристикам ИМХО
А ну я просто не очень вкурсе про Оку ;) Если в единственном варианте то это значит самые простые скорей всего. Которые "Monroe Original". Они по жёсткости как штатные, просто понадёжней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 10:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:06
Сообщения: 3
Откуда: Ижевск
Да нет по жесткости, устойчивости они как раз кардинально отличаются от Стандартных,
а насчет надежности вы абсолютно правы, им ничего не делается как не убивай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 10:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тоесть - если я поставлю задние амморты Монро, то как поведет себя машинка со штатными пружинами? Сильно жестко не хотелось бы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 23:34 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Евгений В. Морозов писал(а):
Да нет по жесткости, устойчивости они как раз кардинально отличаются от Стандартных,
а насчет надежности вы абсолютно правы, им ничего не делается как не убивай


Могу поспорить аргументированно...
Да, они с газовой подпоркой.. Но за 15 тык правый аморт уже кончился при умеренно-агрессивной езде (пробеги по межгороду, из коротых Екат-Н-сиб и обратно (4000), Е-кат-Тюмень (1100), Е-кат-Североуральск (1000) и другие).
Причем он кончился только на отбой, т.е. выпуклы кочки держит приемлемо, а на отбой колесо стреляет в ямку... Пришлось поднять давление в колесах чтобы не порвало резину на выбоине...

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 17:36 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
WtD писал(а):
Могу поспорить аргументированно...
Да, они с газовой подпоркой.. Но за 15 тык правый аморт уже кончился при умеренно-агрессивной езде

Причем он кончился только на отбой, т.е. выпуклы кочки держит приемлемо, а на отбой колесо стреляет в ямку... Пришлось поднять давление в колесах чтобы не порвало резину на выбоине...


Поправочка по поводу аммо, точнее, уточнение:
пробег уже больше 30 тык, аммо держится молодцом. Оба. Это преамбула. А фабула такова, что...
тысяч 5 назад был словлен огроменный каменюка на ночной дороге правым передним колесом. Пробил аммо окончательно - хлопал в обе стороны... Надо менять (ибо так ездить - сплошное мучение).
Взял в магазине Дельфи масло, приехал в гараж, раскидал стойку... В общем, аммо в полном (!!!) порядке - даже газ из него не вышел - т.е. стойка рабочая, претензий к ней к разобранной нету никаких. Покумекал, да и собрал все обратно (не стал менять на дельфю). Проехался - работает стойка идеально (как левая).
Странно подумал я и пришел к выводу, что когда словилил каменюку - то клапана аммо завис, и перестал держать. Пока его откручивали - провернули шток аммо, и клапан встал на свое место!.. Т.е. то, что стойка не работала на отбой - тоже в прошлом. Все работает как сновья. Монрошками все более и более доволен.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 21:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо за отзыв! У меня же передняя подвеска медленно разваливается :) Боюсь даже на диагностику ехать, чего же там насчитают.. Пока не те проблемы, но рано или поздно придется заняться ремонтом. И вопрос выбора новых передних стоек встанет по-любому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 13:27 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Боюсь даже на диагностику ехать, чего же там насчитают.. Пока не те проблемы, но рано или поздно придется заняться ремонтом. И вопрос выбора новых передних стоек встанет по-любому.


Про Монро замечание - я их ставил на 27-30 (где-то) тыках - работают на отлично!.. Пробег сейчас больше 100000 (с нулями не ошибся). Т.е. 70 тык на Монро - всё идеально! А вот пружины пришлось поменять - лопнули. Менял на Фобосы прогрессивные - в принципе доволен. 20 тык уже - еще не лопнули и даже не собираются. Не просели.

А я тебе прям сейчас могу насчитать. Всё не так печально если делать самому...
Рулевая рейка - ремкомплектить если люфтит. Примерно 300-700 рублей на запчасти - это если она нового образца. Если в хорошем состоянии - то только подтянуть упорную гайку. Профилактически бы поменять пластиковую втулку - мне встречались отдельно - 27 рублей денег.

Стойки - если разборные - то вообще ноль проблем - вкладыши (Я за Монро или Дельфи). Если неразборные - то отвезти в сервис где занимаются "прокачкой" вазовских - там тебе просто срежут неразборную и нарежут резьбу под гайку - станут разборными).
Стойки стабилизатора - менять (стоят недорого, подходят от 08-10). Шаровые - менять если хоть чуть люфтят, однако у меня люфтила только правая - левая идеальная была. Рулевые наконечники - если люфтят менять - у меня больше 80000 тык пробега - идеальны!
Я так же поменял сайлент-блоки рычагов - в принципе в домашних условиях перепрессовал без всяких прессов - были бы тисы.
А больше у нас в подвеске ничего такого нету.
Сход-развал - это опционально, но если стойку скидывать в сборе - то и его трогать не надо.
Итого: денег около 5-5.5 рублей - но это с новыми вкладышами и пружинами. Пружины так же рекомендую сменить. Но тут работа своя.
В сервисе за такой объем работ отдашь 12-15.
зы: работы на пару дней.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB