Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Про прогрессивные пружины http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vik [ 24 фев 2006, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Про прогрессивные пружины |
( http://oka275.kwenta.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=5 ) IMHO от усиления стабилизатора будет больше толку в плане устойчивости. |
Автор: | Vik [ 24 фев 2006, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще гораздо бюджетнее просто чуток подрезать штатные пружины. Или подрезать чуть больше чем "чуток" а потом клиренс подправить проставкой под пружину. |
Автор: | oka275 [ 24 фев 2006, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятия не имею. Я их не ставил, но со слов устанавливавших данные пружины, лучшие результаты достигаются с установкой аммортизаторов "Монро". Кстати, "Монро" для "Оки" в Новосибирске найти можно - я видел объявление в "ВАБАНК" |
Автор: | Спасатель [ 25 мар 2006, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): А вообще гораздо бюджетнее просто чуток подрезать штатные пружины. Или подрезать чуть больше чем "чуток" а потом клиренс подправить проставкой под пружину. Это не бюджетный, а затратный вариант, и объясню почему. А ответ очень прост, возрастают нагрузки передоваемые подвеской кузову автомобиля, что приводит к его деформации и разрыву.
|
Автор: | Vik [ 25 мар 2006, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасатель, пока подвеска не легла на отбойник нагрузка на кузов существенно меньше чем предел его прочности. IMHO этим можно пренебреч. |
Автор: | Vik [ 17 июл 2006, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати... Нет у когонить данных по геометрическим параметрам задних пружин Оки? Чёто в googlе не нашёл... |
Автор: | Vik [ 20 июл 2006, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): Кстати... Нет у когонить данных по геометрическим параметрам задних пружин Оки? Чёто в googlе не нашёл... Вопрос снят. Отказался от коаксиальной установки пружин. Буду ставить пружины от Prado.
|
Автор: | OkaDivers [ 20 июл 2006, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
от Прадо???? 8O и много переделок?? ![]() |
Автор: | Vik [ 22 июл 2006, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
OkaDivers писал(а): от Прадо???? 8O Дык я это на 8ку. ;)
и много переделок?? :) |
Автор: | Евгений В. Морозов [ 17 апр 2007, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Про пружины Фобос |
Езжу на пружинах под маркой Фобос уже больше года. Вот мои впечатления. Пружины работают вместе с аммо monroe, причем сначала ставились Амортики. Итак. После замены стандартных пружин. Нижние витки с частой навивкой сразу смыкаются и не работают. Приобретается излишняя жесткость, которая в принципе не нужна даже очень активным водителям. (для справки у меня двигатель Таврия 49 л.с. так что ездить действительно можно быстро)Машина чуть более устойчива в поворотах, но незначительно. Клиренс не уменьшается нисколько, даже больше становиться на 10-15 мм. Зато козлит автомобиль ужасно, ни о какой плавности хода не может быть и речи. На мой взгляд неплохое сочетание это амортизаторы монро(которые в виду конструкции увеличивают клиренс на 15мм) и подрезанные на один виток стандартные пружины. Интересно услышать отзыв того кто ездит на стандартных амортизаторах, пружинах фобос и колесах 12 дюймов, я сразу 13 поставил. Вот такие дела братцы. А вообще в моей машине ни одного живого места не осталось за два года экслуатации. Потому что все что ломалось я менял на не стандартные детали. Сейчас к примеру инсталирую Регулируемую рулевую колонку 2110, рулевую рейку, педальный узел, и печку от BMW 80 годов. сообщу о результатах позднее. |
Автор: | Vik [ 19 апр 2007, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про пружины Фобос |
Евгений В. Морозов писал(а): Пружины работают вместе с аммо monroe А какие именно Monroe? Просто всякие хитрые Monroe - типа Sensatrack и Reflex они расчитаны на штатную подвеску и если на других пружинах подвеска повысится или понизится то они будут нештатным образом работать. Всмысле что они несиметричны по ходу - в середине хода работают подругому чем с краёв.
Собственно это основная причина почему я себе не ставлю Monroe несмотря на дешивизну и доступность при адекватном качестве. |
Автор: | Евгений В. Морозов [ 19 апр 2007, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще Монро для Оки производятся в едтнственном варианте, уважаемый знаток, амортизаторов, и только для оки.... И че вы там говорите про штатные-нештатные пружины я ей богу вас не понял? Тему я начинал с того что Фобос не соответсвуют заявленным характеристикам ИМХО |
Автор: | Vik [ 19 апр 2007, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений В. Морозов писал(а): Вообще Монро для Оки производятся в едтнственном варианте, уважаемый знаток, амортизаторов, и только для оки.... А ну я просто не очень вкурсе про Оку ;) Если в единственном варианте то это значит самые простые скорей всего. Которые "Monroe Original". Они по жёсткости как штатные, просто понадёжней.
И че вы там говорите про штатные-нештатные пружины я ей богу вас не понял? Тему я начинал с того что Фобос не соответсвуют заявленным характеристикам ИМХО |
Автор: | Евгений В. Морозов [ 20 апр 2007, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет по жесткости, устойчивости они как раз кардинально отличаются от Стандартных, а насчет надежности вы абсолютно правы, им ничего не делается как не убивай |
Автор: | oka275 [ 20 апр 2007, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоесть - если я поставлю задние амморты Монро, то как поведет себя машинка со штатными пружинами? Сильно жестко не хотелось бы.. |
Автор: | WtD [ 05 окт 2007, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений В. Морозов писал(а): Да нет по жесткости, устойчивости они как раз кардинально отличаются от Стандартных,
а насчет надежности вы абсолютно правы, им ничего не делается как не убивай Могу поспорить аргументированно... Да, они с газовой подпоркой.. Но за 15 тык правый аморт уже кончился при умеренно-агрессивной езде (пробеги по межгороду, из коротых Екат-Н-сиб и обратно (4000), Е-кат-Тюмень (1100), Е-кат-Североуральск (1000) и другие). Причем он кончился только на отбой, т.е. выпуклы кочки держит приемлемо, а на отбой колесо стреляет в ямку... Пришлось поднять давление в колесах чтобы не порвало резину на выбоине... |
Автор: | WtD [ 11 июн 2008, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
WtD писал(а): Могу поспорить аргументированно...
Да, они с газовой подпоркой.. Но за 15 тык правый аморт уже кончился при умеренно-агрессивной езде Причем он кончился только на отбой, т.е. выпуклы кочки держит приемлемо, а на отбой колесо стреляет в ямку... Пришлось поднять давление в колесах чтобы не порвало резину на выбоине... Поправочка по поводу аммо, точнее, уточнение: пробег уже больше 30 тык, аммо держится молодцом. Оба. Это преамбула. А фабула такова, что... тысяч 5 назад был словлен огроменный каменюка на ночной дороге правым передним колесом. Пробил аммо окончательно - хлопал в обе стороны... Надо менять (ибо так ездить - сплошное мучение). Взял в магазине Дельфи масло, приехал в гараж, раскидал стойку... В общем, аммо в полном (!!!) порядке - даже газ из него не вышел - т.е. стойка рабочая, претензий к ней к разобранной нету никаких. Покумекал, да и собрал все обратно (не стал менять на дельфю). Проехался - работает стойка идеально (как левая). Странно подумал я и пришел к выводу, что когда словилил каменюку - то клапана аммо завис, и перестал держать. Пока его откручивали - провернули шток аммо, и клапан встал на свое место!.. Т.е. то, что стойка не работала на отбой - тоже в прошлом. Все работает как сновья. Монрошками все более и более доволен. |
Автор: | oka275 [ 11 июн 2008, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за отзыв! У меня же передняя подвеска медленно разваливается ![]() |
Автор: | WtD [ 29 ноя 2009, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Боюсь даже на диагностику ехать, чего же там насчитают.. Пока не те проблемы, но рано или поздно придется заняться ремонтом. И вопрос выбора новых передних стоек встанет по-любому.
Про Монро замечание - я их ставил на 27-30 (где-то) тыках - работают на отлично!.. Пробег сейчас больше 100000 (с нулями не ошибся). Т.е. 70 тык на Монро - всё идеально! А вот пружины пришлось поменять - лопнули. Менял на Фобосы прогрессивные - в принципе доволен. 20 тык уже - еще не лопнули и даже не собираются. Не просели. А я тебе прям сейчас могу насчитать. Всё не так печально если делать самому... Рулевая рейка - ремкомплектить если люфтит. Примерно 300-700 рублей на запчасти - это если она нового образца. Если в хорошем состоянии - то только подтянуть упорную гайку. Профилактически бы поменять пластиковую втулку - мне встречались отдельно - 27 рублей денег. Стойки - если разборные - то вообще ноль проблем - вкладыши (Я за Монро или Дельфи). Если неразборные - то отвезти в сервис где занимаются "прокачкой" вазовских - там тебе просто срежут неразборную и нарежут резьбу под гайку - станут разборными). Стойки стабилизатора - менять (стоят недорого, подходят от 08-10). Шаровые - менять если хоть чуть люфтят, однако у меня люфтила только правая - левая идеальная была. Рулевые наконечники - если люфтят менять - у меня больше 80000 тык пробега - идеальны! Я так же поменял сайлент-блоки рычагов - в принципе в домашних условиях перепрессовал без всяких прессов - были бы тисы. А больше у нас в подвеске ничего такого нету. Сход-развал - это опционально, но если стойку скидывать в сборе - то и его трогать не надо. Итого: денег около 5-5.5 рублей - но это с новыми вкладышами и пружинами. Пружины так же рекомендую сменить. Но тут работа своя. В сервисе за такой объем работ отдашь 12-15. зы: работы на пару дней. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |