Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 01:26

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 12:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну для начала нужно устранить все более-менее серьезные течи жидкостей: тосола, масла или не дай Бог тормозухи.

После чего устранить все серьезные неисправности, если таковые имеются.

Затем надо попытаться по максимуму нарыть еще неисправностей и перечинить их все! :) Конечно это шутка, но с долей правды. А как еще обезопасить себя от возможных сюрпризов? Только если лучше смотреть ДО дальней поездки и не дать сюрпризам шанса проявить себя. Конечно всего не предусмотришь, но если ты видишь, что тосольный шланг на половину потрескался и вот-вот потечет, то такие неисправности просто грех не устранить заранее. Ну, или не удивляйтесь потом последствиям.

В любом случае надо:

внимательно осмотреть все под капотом на предмет отсутствия ЛЮБЫХ течей, целостности патрубков, проводов, шлангов и тд.
ослабить ремень генератора и оценить состояние подшипников генератора. Натянуть ремень.
снять кожух ГРМ, ослабить ремень и оценить состояние помпы и натяжного ролика. Натянуть ремень.
проверить/заменить свечи.
проверить уровень электролита в аккумуляторе, его плотность. Хотя бы просто уровень (летом).
осмотреть подвеску, рулевое, привода на предмет отсутствия люфтов, дыр в пыльниках и тд.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 01:59 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Э-эх, это всё в идеале...

---------------
Предполагаем, что машину смотрели и обслуживали. Если не так, то:
1. Проверить все течи (Течи масла/антифриза нефатальны, но стоит озаботиться расходниками для их компенсации)
2. Проверить тормоза и тормозные шланги (Течи фатальны - устранить до дороги)
3. Проверить всё электрооборудование (и сигнализацию в особенности: поворотники, стопари и т.д.)
4. Проверить люфты в рулевом и колёсных подшипниках

Всё остальное доедет, если есть необходимый инструмент и материалы в дорогу:

1. Накидные ключи 8...19
2. Свечник
3. Баллонник
4. Кусок доски 50-ки для поддомкрачивания/разбортовывания - полметра
5. Домкрат
6. трубчатый ключ 8-10
7. Ремкомплект шин
8. Насос/компрессор
9. Кусок стальной проволоки - с метр
10. Пассатижи
11. Универсальная отвёртка
12. Изолента
13. Кусок медного провода - 3...5м
14. Запас моторного масла
15. 5л. воды из-под крана
16. Пару хомутов
17. Пару саморезов
18. Нож (У меня дешёвый короткий кухонный)
19. Запасной фильтр тонкой очистки
20. Булавка с ушком - для регулировки форсунок омывателей.
21. Запасные лампочки
22. Запасные свечи - желательно

Ещё полезен молоток, но не обязателен (хотя, я, умудрённый опытом, вожу ;)). Полезны монтажки. Бывает, полезны провода прикуривателя, но не обязательны. Бывает, полезен трос, но нечасто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB