Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 21:48

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 23:04 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:00
Сообщения: 46
Здравствуйте. У меня такой вопрос - каким образом можно буксировать Оку на жесткой сцепке (т.к. нету ни страховки ни ТО), к чему крепить, где можно всять сам буксир? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 23:21 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Слава Гуглу, вот что нашел, глянь, может тебе как раз подойдет:
Жесткая сцепка.
Во-первых это готовый девайс. Во-вторых его можно возить с собой (едва ли не вместо троса).
Там, вроде, написано, что СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ. А это лишь означает, что жесткая сцепка не обязана иметь форму треугольника. (сами нормы я не знаю, не плохо бы проверить). А если так - то не надо ничего выдумывать и изобретать. Один крюк спереди у нас есть! Если рыть в этом направлении глубже и ознакомиться таки с "нормативными документами", то может оказаться, что ты имеешь право взять 3-х метровую трубу с проушинами и болтами на концах. И буксироваться ей.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 23:28 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:00
Сообщения: 46
я когда узнавал по теме понял так, что буксировать надо так, что бы за рулем буксируемой машини никого не было.
я вот просто думаю - мне на один раз - из одного гаража в другой перегнать... за эвакуатор не охота полторы тысячи отдавать, может будет проще самому сварить жесткую сцепку да и всё..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 23:42 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
dimitrius писал(а):
может будет проще самому сварить жесткую сцепку да и всё..

Разумеется! Только "сцепку" к Оке не приваривай, пожалуйста :D
Читай нормы.
Если можно одинокую трубу (Кстати троллейбусы именно так и таскают)

то проще просто не придумать.
Поэкспериментировать надо, насчет правильной ведОмости только.
Ну, а если пустая Ока не правильно будет себя вести (в чем я, почему-то сомневаюсь), то, наверное, можно прикрепиться треугольной рамой к нижним тягам, которые идут к колесам.
Прошу прощения за не грамотность в названии этих "тяг"
Но я однажды на такой тяге повис и ничего, она даже не погнулась, вроде.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 23:48 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:00
Сообщения: 46
я просто боюсь за то что гайцы остановить могут... а там без страховки и ТО на штрафстоянку увезут(((
вот и думаю сейчас... хотя везти мне её буквально 4-5 километров...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 23:57 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Так я же и говорю - читай внимательно нормативы! Что можно, а что нельзя!

А пешком, кстати, с утреца? 2-3 часа (если рельеф не очень в горку) - и все ок :)

Если серьезно - то главным образом нужно очень хорошо знать что на языке Гайцов означает "Жесткая сцепка". Если есть четкая формулировка - то главное, чтобы ты не предпринимал там, вписаться в этот термин. И, если понадобиться - ткнуть пальцем им в этот документ.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 00:00 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:00
Сообщения: 46
так в этом вся проблема... в правилх нету точной формулировки -
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
а является ли буксиремая машина участником дорожного движения или нет (к вопросу о необходимости ТО и страховки) непонятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 00:07 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Читаю пункт 20 ПДД.
На основании его, например, ты имеешь право не садить за руль никого если:
1) твоя "жесткая сцепка" (мне хочется верить, что это одинокая металлическая труба) обеспечивает при прямолинейном движении следование Оки по траектории буксирующего ТС. (см. п.20.1)
2) у тебя работает рулевое управление. (см. п.20.4)
Согласно ПДД больше тебе ничего не мешает так делать.

Если в случае с одинокой трубой не выполняется условие номер 1, то надо думать о треугольной рамной системе и смотреть куда ее крепить (например к тем самым тягам). Опять эксперимент. Если выполняется пункт номер 1 - то смело в путь. Вроде так.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 00:10 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:00
Сообщения: 46
я с других форумов понял так что ТО как раз таки и дает гарантию того что работает рулевое управление. т.е. без талона, могут остановить и сказать что рулевое не работает.. .и ничего ведь не докажешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 00:13 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
а является ли буксиремая машина участником дорожного движения или нет (к вопросу о необходимости ТО и страховки) непонятно...

Ааа... Ну это уже бОльшая проблема. Может кто тут более сведущ. Одно лишь наверняка - у машины с неисправной тормозной системой, например, ТО какбы уже недействителен.. Эксплуатация запрещена (равно как и если бы не работало рулевое управление!). А буксировка на жесткой сцепке разрешена!
Страховку должен иметь тот кто управляет автомобилем. А в данном случае водителя там нет :D
Но это я так - голословно рассуждаю. Надо все узнавать и читать!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 00:19 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:00
Сообщения: 46
я вот подумал подумал... может и вправду руками дотолкать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 00:26 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Озадачился главным вопросом этой беды - надо понять "Что есть эксплуатация ТС" (в ПДД этого термин не расшифрован, увы)
Нашел вот что:
http://forum.ppdd.ru/viewtopic.php?t=641
Более официального мнения пока не вижу. Но вообще-то все логично.
вот здесь указана следующая формулировка:
Эксплуатация транспортных средств -
использование ТС с целью совершения полезной работы по перевозке пассажиров и груза.
Значит при жесткой сцепке с тебя никакого спроса, только соблюдай правила жесткой сцепки :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 00:29 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
dimitrius писал(а):
я вот подумал подумал... может и вправду руками дотолкать)))

Зови, поможем :)
А откуда до куда то хоть вообще?

Ну и еще я тут подумал-подумал.. Не много ли опасаемся ради 4-5 км?
Проехаться заранее туда-обратно (на наличие пасущихся гайцов), да перегнать побырому на "одинокой трубе". а если тормоза исправны - то можно и на тросу перегнать - и не выеживаться. А если и остановят - то уж как-нибудь договориться, объяснить ситуацию, может и навстречу пойдут.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 00:40 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:00
Сообщения: 46
да вот были идеи - что бы одна машина впереди ехала и смотрела, есть ли люди в форме или нет... так вот сзади же подъехать могут...))) я понимаю что это мало вероятно, но всё же
а тащить от стадиона сибирь (там за Народной гаражи) - до гаража на 6-ом микрорайоне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 01:06 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
dimitrius писал(а):
ТО как раз таки и дает гарантию того что работает рулевое управление.
Бред. ТО дает только гарантию того, что в тот день, когда вы проходили ТО, машина у вас работала как надо. ТО не дает гарантию того, что в течение 365 дней ваше авто не сломается. Талон ТО дает гарантию того, что вас не оштрафуют за то, что его у вас нет, т.к. он у вас есть. И все.
Станислав писал(а):
Читаю пункт 20 ПДД.
На основании его, например, ты имеешь право не садить за руль никого если:
1) твоя "жесткая сцепка" (мне хочется верить, что это одинокая металлическая труба) обеспечивает при прямолинейном движении следование Оки по траектории буксирующего ТС. (см. п.20.1)
2) у тебя работает рулевое управление. (см. п.20.4)

Если в случае с одинокой трубой не выполняется условие номер 1, то надо думать о треугольной рамной системе и смотреть куда ее крепить (например к тем самым тягам). Опять эксперимент. Если выполняется пункт номер 1 - то смело в путь. Вроде так.
Труба не обеспечивает прямолинейности движения. Нужна треугольная система.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 01:20 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Труба не обеспечивает прямолинейности движения. Нужна треугольная система.

Это где-то написано? Или ты проверял? Или это из головы?
Если третье - то отвечу, что я предлагаю провести эксперимент. И если прямолинейность почему-то.. все-таки будет - то все верно! Если нет - то ты прав :)

Да.. ехать не мало, гайцы там бывают..
Но есть еще один "лукавый" вариант. Если тормозная система и рулевое управление исправны то:
Взять погонять у товарища действующий ТО, положить его под лобовик в правом нижнем углу, чтобы маячил голубеньким. И буксироваться на тросу. Мне кажется, что вероятность остановки таких буксирующихся ТС (достаточно привычным глазу способом) довольно низка.

Это, конечно же, все как-то криво. Но "дешево и сердито". И наименее затратно!

Еще насчет места крепления - я тут подумал: Стабилизатор должен подойти, наверное. Он и находится впереди всего и, вроде, не является подвижным.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 01:22 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:00
Сообщения: 46
так в том то всё и дело, как поведет себя тот или иной гаишник - мошет просто проверит что машина не угнана и отпустит, а может начать докапываться - и хрен ему что докажешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 01:30 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Волков бояться в лес не ходить :)

Но однако по теме твоего изначального вопроса - думаю, что стабилизатор - один из самых удачных элементов для крепления треугольника.
Хотя я бы еще выслушал более опытных товарищей: oka275, Vik, wundr.

А насчет гаишников, которым хрен докажешь. А докажешь ли ты таким, что твой треугольник соответствует ГОСТу 25907-89?

Вот, кстати, потому то я и дал ссылку на какую-то там складную "жесткую сцепку" - она сертифицирована.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 01:33 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:00
Сообщения: 46
так мне её на один раз покупать - дешевле эвакуатор))) я посмотрел сцепки - 3800 самая дешовая...
а варить самому надо на месте, где машина... а такой возможности скорей всего нету...
просто я уже недели 2 решаю как бы отвезти... у неё просто еще колесо одно дырявое и глушитель может отвалиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 01:38 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
На свой страх и риск на тросу, в светлое время суток, может быть с "спереди едущей машиной-разведчицей". Это мой вердикт.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB