Станислав писал(а):
Много буков и почем зря ведем спор, на самом то деле. Просто рассуждал как отделаться меньшими трудами.
Ну почему же зря. Ты не уверен, будет ли штанга давать прямолинейность движения или нет. Я сказал, что нет. На что ты ответил "Это где-то написано? Или ты проверял? Или это из головы? Если третье - то отвечу, что я предлагаю провести эксперимент." Я предложил просто пораскинуть мозгами, что это простой случай, который вполне можно представить, и обойтись без экспериментов. Если ты реально поверишь в это, поймешь без эксперимента - то значит все было не зря
Станислав писал(а):
Я понимаю, что одна труба дает свободу передвижений. Но пока не увижу насколько я не прав - не могу утверждать, что так категорически неверно.
Т.е. ты все-таки представляешь, как и что может быть, но сам не доверяешь своим предположениям, так что ли...
Предлагаю еще раз представить. Едешь ты в буксируемом автомобиле за рулем на такой сцепке. Решил повернуть налево. Что будет? Машина поедет налево. Ей же ничего не мешает. Штанга же закреплена в 2х местах не жестко, а как шарнир. Дальше если будешь силой держать руль, то буксируемая машина может ехать, как на рисунке.
Вложение:
shtanga2.gif [ 1.69 КБ | Просмотров: 18475 ]
Дальше, в принципе, она должна будет выправиться и следовать за буксирующим автомобилем.
Что будет, если за рулем не будет водителя? Любая кочка, ямка, кривизна дороги, лопается левое переднее колесо...
У буксируемого автомобиля есть свобода передвижения влево/вправо. А в соседнем ряду мерседес... Блин, ну это же очевидно. Поэтому на такой сцепке нельзя буксировать авто без водителя.
Станислав писал(а):
я же давал ссылку на сертифицированную "жесткую сцепку", которая не являлась треугольником.. А потому мне кажется, что это возможно.
Так я ничего против нее не имею. Спор-то у нас в том, обеспечивает ли жесткая сцепка - штанга движение буксируемого авто по траектории буксирующего, или нет. Соответственно, согласно п. 20.1 ПДД на этой сцепке буксирование должно осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого авто.