Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 17:27

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 01:49 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:00
Сообщения: 46
незнаю... думаю в течение недели проверну вё... отпишусь потом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 02:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
Ну, во-первых, на права учился в 2010 году, помню, преподаватель говорил.
Во-вторых, если подумать хорошенько, представить себе систему, крепление... Конструкция жесткого буксирующего устройства должна соответствовать требованиям ГОСТ 25907-89. Но там ничего интересного нет, кроме конструкции.
bochart писал(а):
Труба не обеспечивает прямолинейности движения.

Неправильно написал. "при прямолинейном движении следование буксируемого ТС по траектории буксирующего".
Вот рисунок - красные точки крепления, шарнирные соединения, синяя - сама штанга:
Вложение:
shtanga.gif
shtanga.gif [ 2.23 КБ | Просмотров: 17975 ]

Вот теперь представь, как будет болтаться сзади буксируемый автомобиль.

А вообще, вопрос интересный - "буксировка ТС без ТО, без ОСАГО". По крайней мере автомобиль с заведомо исправными тормозами и рулевым управлением.
В главе 2 ПДД - Общие обязанности водителей:
2.1 Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1 Иметь при себе и предоставлять сотрудникам документы: ВУ, рег. документы и талон ГТО на транспортное средство (при наличии прицепе - и на него), ОСАГО и т.д.
"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством (п.1.1).

Исходя из этого, сел за руль - значит водитель, должен иметь документы (вон, даже на прицеп документы нужны, чем буксируемый авто хуже прицепа? :) ). Если на жесткой треугольной сцепке, то можно не садиться за руль (при исправной рулевой системе), но вот как с документами, трудно предположить. Тут уже как бы и не водитель...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 07:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
bochart писал(а):
... Если на жесткой треугольной сцепке...

Да вроде само понятие "жесткая сцепка" и подразумевает треугольную. Точно, на курсах говорили и на плакатах так нарисовано было. И чисто логически - если глянуть рисунок, то очевиден вариант, когда при торможении ведущего а\м буксируемая машина может ого-го как уйти вбок.... На треугольнике не уйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 11:03 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
Нет. Жесткая сцепка может быть Штанга и треугольник.
В основных положениях по допуску ТС к эксплуатации написано, что конструкция буксирующего устройства должна соответствовать требованиям ГОСТа 25907-89
Даже п. 20.1 ПДД в своей формулировке подразумевает, что они разные могут быть:
Цитата:
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
На штанге можно буксировать авто с неисправной тормозной системой. Если при этом по массе там условия соблюдены. Водитель, естественно, должен сидеть за рулем буксируемого авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 11:46 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Вот теперь представь, как будет болтаться сзади буксируемый автомобиль.

Что значит представь??
Это же гадание на кофейной гуще..
Надо проводить эксперимент, а не игры разума, чтобы понять, выполняется условие или нет!

А иначе "представь себе, как прогнется мост, если на него сядет слон.." И как же? :)

При этом я вовсе не агитирую за то, что "труба рулез". Просто предположил, что ее может хватить для выполнения условия. Опять же троллейбусы.. Почему же их не болтает тогда?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 12:42 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:00
Сообщения: 46
незнаю даже где и проверить - впринципе то трубу раздобыть не сложно(да и самому сделать не очень трудно)... просто нету возможности экспериментировать - надо так чо бы приехал и забрал, у меня есть у друга разные буксиры жесткие, но они для грузовых машин... боюсь не подойдут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 12:46 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Хм.. Проехать 100 метров туда-сюда - вот и эксперимент тебе.
Если нет, значит нет. Если да, значит в путь. Я вот о чем.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 12:55 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:00
Сообщения: 46
но ведь м любом случае надо так что бы водителя в буксируемой не было, ведь так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 13:23 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Кароче. Проще оку на газель втолкать по доскам и отвезти. Я так запор возил,а он тяжелее.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 13:33 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:00
Сообщения: 46
у меня воровайка (самогруз) есть. Точнее есть возможность на ней увезти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 13:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
Станислав писал(а):
Что значит представь??
Это же гадание на кофейной гуще..
Надо проводить эксперимент, а не игры разума, чтобы понять, выполняется условие или нет!
Эээ, ну как тебе еще объяснить. Я ж тебе не работу дифференциала предлагаю представить :D
Представь себе, окно или дверь в квартире или где угодно. Да тут даже представлять не нужно. Каждый день с ними сталкиваемся. Они почему открываются/закрываются? Потому что на шарнирах крутятся.

Может ты себе не верно представляешь жесткую сцепку? Жесткая сцепка называется жесткой не потому, что жестко крепится к автомобилю. Точки присоединения к автомобилям являются как-раз шарнирами. На них эта штанга должна крутиться, и у буксирующего, и у буксируемого авто. Жесткая она, потому что... сама по себе штанга (треугольник) жесткая, металлическая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 13:51 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
По законам аэродинамики шмель летать не может...
Но он этого не знает и летает!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 14:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
Ладно, сдаюсь. :)
Я понимаю, как устроена жесткая сцепка, я представляю, как будет вести себя буксируемый на ней автомобиль. Мне не нужен эксперимент.
Ты не можешь представить. Тебе нужен эксперимент. Можешь попробовать с игрушечными машинками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 15:01 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
На самом деле мне не нужен ни эксперимент ни представление о том как оно будет.
Но если бы передо мной встал такой вопрос. То я бы попробовал соединить две машины трубой (ибо так проще) и посмотрел бы - сохраняет задняя машина прямолинейную траекторию или нет. Если сохранит - то буду радоваться и залечу всем гайцам (если такие найдутся, то я прав).

Я прекрасно понимаю, что треугольная рама это беспроигрышный вариант. Но это морока не малая. Хотя с другой же стороны не обязательно ее варить. Можно использовать две "трубы" сходящиеся в одну точку буксирующей машины и, скорее всего, уже будет все верно.

Я понимаю, что одна труба дает свободу передвижений. Но пока не увижу насколько я не прав - не могу утверждать, что так категорически неверно..

Много буков и почем зря ведем спор, на самом то деле. Просто рассуждал как отделаться меньшими трудами. Это раз. А второе - я же давал ссылку на сертифицированную "жесткую сцепку", которая не являлась треугольником.. А потому мне кажется, что это возможно.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 16:12 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
Станислав писал(а):
Много буков и почем зря ведем спор, на самом то деле. Просто рассуждал как отделаться меньшими трудами.
Ну почему же зря. Ты не уверен, будет ли штанга давать прямолинейность движения или нет. Я сказал, что нет. На что ты ответил "Это где-то написано? Или ты проверял? Или это из головы? Если третье - то отвечу, что я предлагаю провести эксперимент." Я предложил просто пораскинуть мозгами, что это простой случай, который вполне можно представить, и обойтись без экспериментов. Если ты реально поверишь в это, поймешь без эксперимента - то значит все было не зря :)
Станислав писал(а):
Я понимаю, что одна труба дает свободу передвижений. Но пока не увижу насколько я не прав - не могу утверждать, что так категорически неверно.
Т.е. ты все-таки представляешь, как и что может быть, но сам не доверяешь своим предположениям, так что ли...
Предлагаю еще раз представить. Едешь ты в буксируемом автомобиле за рулем на такой сцепке. Решил повернуть налево. Что будет? Машина поедет налево. Ей же ничего не мешает. Штанга же закреплена в 2х местах не жестко, а как шарнир. Дальше если будешь силой держать руль, то буксируемая машина может ехать, как на рисунке.
Вложение:
shtanga2.gif
shtanga2.gif [ 1.69 КБ | Просмотров: 18475 ]

Дальше, в принципе, она должна будет выправиться и следовать за буксирующим автомобилем.
Что будет, если за рулем не будет водителя? Любая кочка, ямка, кривизна дороги, лопается левое переднее колесо... :shock: У буксируемого автомобиля есть свобода передвижения влево/вправо. А в соседнем ряду мерседес... Блин, ну это же очевидно. Поэтому на такой сцепке нельзя буксировать авто без водителя.
Станислав писал(а):
я же давал ссылку на сертифицированную "жесткую сцепку", которая не являлась треугольником.. А потому мне кажется, что это возможно.
Так я ничего против нее не имею. Спор-то у нас в том, обеспечивает ли жесткая сцепка - штанга движение буксируемого авто по траектории буксирующего, или нет. Соответственно, согласно п. 20.1 ПДД на этой сцепке буксирование должно осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 17:06 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Ну.. в общем и целом - да, сдаюсь.
Хотя, формально, я просто уверен, что проеду 100 метров ПРЯМО по асфальту и никуда задняя машина не отклонится.
А значит условие будет выполнено.
Ну а что и как будет происходить на повороте... Это да.

Сам бы перегнал на тросу, сидя за рулем, скорее всего, и не парился особо бы.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
Станислав писал(а):
Хотя, формально, я просто уверен, что проеду 100 метров ПРЯМО по асфальту и никуда задняя машина не отклонится.
В этом и я уверен. В нормальных условиях буксируемая машина должна выравниваться четко за буксирующей. Просто если вдруг что, то может дернуться куда-нибудь. А там как назло мерседес :shock:
Кстати, это если зацепы посередине машин. А если смещены с продольной оси авто (у Оки вроде справа), то я затрудняюсь сказать, тут нужен эксперимент :D
Станислав писал(а):
Сам бы перегнал на тросу, сидя за рулем, скорее всего, и не парился особо бы.
Только тут мы так и не выяснили, нужны ли документы, или не обязательны. Я все же склоняюсь, что нужны.
------------
Вот, кстати, вариант буксировки Оки :D
Вложение:
okak[1].jpg
okak[1].jpg [ 76.97 КБ | Просмотров: 18407 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 16:16 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
bochart писал(а):
Вот, кстати, вариант буксировки Оки :D
Вложение:
okak[1].jpg
А вот тоже самое 8ки:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 16:22 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Станислав писал(а):
Хотя, формально, я просто уверен, что проеду 100 метров ПРЯМО по асфальту и никуда задняя машина не отклонится.
А значит условие будет выполнено.
А я совсем не уверен. Поймает резонанс раскачается и отклонится огого. Не факт конечно что на 100 метрах поймает резонанс но в реальных условиях (не 100 метров по прямой на 5кмч) почти неизбежно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
Без водителя можно буксировать:
а - методом частичной погрузки.
б - методом полной погрузки.
в - применяя приспособление под названием треугольник, т.е. заглавная буква А, где вершина крепится к буксровшщику, а ноги жёстко к бусируему автомобилю. Поперечина создаёт необходимую жесткость. При условии соблюдения правил буксировки /масса буксируещего автомобиля равна или превышает массу буксирующего и скорость буксировки не более 40 км/час/ то "в путь". Но!!! Оку нельзя жёстко привязать в двух точках..., это вам не грузовик, только одна точка буксирования как спереди так и сзади.

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB