Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
ОКА - десептикон http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=381 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Konstantin [ 24 апр 2010, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | ОКА - десептикон |
А вот майо АФТО!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Konstantin [ 24 апр 2010, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще парочка ![]() ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 25 апр 2010, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красявая! На 5 раз пересмотрел пока понял почему десептикон ![]() В живую наверно значок не так сильно с кузовом сливается? |
Автор: | Konstantin [ 25 апр 2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | celeron1200 [ 25 апр 2010, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красявая, надо теперь найти ока автобота, и устроить забег ![]() |
Автор: | Konstantin [ 25 апр 2010, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, я еще одну видел Оку десептикона с шильдиком "камазик" ![]() |
Автор: | celeron1200 [ 25 апр 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: шильдиком "камазик" тоже хочу такой шильдик прикупить
|
Автор: | jonis [ 25 апр 2010, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я а не понял что здесь подразумевается под десептиконом ? |
Автор: | celeron1200 [ 25 апр 2010, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
jonis Смотри выше шильдика Ока ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 26 апр 2010, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
jonis писал(а): Я а не понял что здесь подразумевается под десептиконом ?
Качай глаза, я с 5-го раза разглядел ![]() |
Автор: | jonis [ 26 апр 2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Konstantin [ 22 ноя 2010, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Приклеил самоеклеющийся утеплитель на подкапотное пространство и закрыл радиатор им жэ. |
Автор: | Konstantin [ 22 ноя 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() Врезал воздушный клапан от иномарки. Покупал на разборе за 150р. |
Автор: | oka275 [ 22 ноя 2010, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и как результаты? Только объективно пожалуйста ![]() |
Автор: | Konstantin [ 22 ноя 2010, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Ну и как результаты? Только объективно пожалуйста
![]() Если объективно, то изменений практически нет. ![]() стекла отпотевают когда двиг более менее прогревается. Лишь двери чучь лучше закрываца стали и то я расчитывал на бОльшее. |
Автор: | Dr.Frost [ 22 ноя 2010, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заклей скотчем отверстия вентиляционные в торце двери, они сильно портят эффект. Необходимо создать условия чтобы циркуляция воздуха проходила через заднюю часть автомобиля. |
Автор: | oka275 [ 22 ноя 2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
не желательно двери изолировать. Поржаветь могут без вентиляции |
Автор: | oka275 [ 22 ноя 2010, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Konstantin писал(а): Если объективно, то изменений практически нет.
![]() стекла отпотевают когда двиг более менее прогревается. Лишь двери чучь лучше закрываца стали и то я расчитывал на бОльшее. получается, что надо ставить 2-3 клапана? |
Автор: | Dr.Frost [ 22 ноя 2010, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставить клапан лучше не один а 2, не по середине а ближе к краям машины. Это создаст более равномерное движение воздуха в салоне. В любом случае врезка клапана пусть и не оптимального по размерам и не оптимально расположенного (хотя сложно сказать что есть оптимально в данном случае) должна была быть ощутима. То что явных улучшений не произошло крайне странно. Двери должны закрываться без проблем, т.е. достаточно легко. Тут надо сделать небольшую оговорку, легко значит с меньшим усилием. Родной замок требует приложения некоторой силы для полного срабатывания. У меня сейчас явно чувствуется как дверь сопротивляется воздушному потоку при закрытии, с клапаном чувствоваться этого не должно. Запотевание стекол тоже должно уменьшится. Фактически это не означает моментального оттаивания их и естественно надо чтобы салон прогрелся, но сам процесс прогрева салона должен был если не существенно то вполне ощутимо ускорится. Грубо говоря в сырую погоду не пришлось бы открывать форточек чтобы получить эффект, без чего нельзя обойтись на машинах клапаном не оборудованных. Кстати замечено что если багажник забит то от клапана становится мало толку, так же полка может уменьшать от него эффект, т.к. будет завихрять воздушный поток в верхней части авто. Как вариант можно попробовать поставить временно напротив клапана компьютерный вентилятор и подключить его к тумблеру печки, который будет принудительно подавать воздух в клапан. Если эта конструкция даст результаты то явно что не хвататет объема клапана, если не поможет то я даже и не знаю что можно еще предположить. К сожалению на работе не отображаются картинки и досконально просмотреть проделанную работу смогу только дома.... |
Автор: | Станислав [ 22 ноя 2010, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 клапана - очень даже может быть. Во всяком случае я не верю в несимметричную вентиляцию. Видел у Четверки (без бампера заднего) две дырки круглые. Это такой воздушный клапан?? Или нет? Кто знает? А то может от нее попробовать? Ты приклеил теплоизоляцию прямо на металл капота? Или там она провисает немного? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |