Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=942 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | oka275 [ 21 янв 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
ТОлько что посмотрел наши местные новости по 49му каналу. Говорили про то, как один местный перец загубил свою точилу некачественным бензином, отлил его в бутылку и отнес на экспертизу. Много чего еще было, в том числе и интервью с работником лаборатории. КОРОЧЕ: в последнее время жалобы на качество топлива выросло В РАЗЫ. 95й бензин в лучшем случае дотягивает до 93го, а 92й на самом деле 86й. Делайте выводы господа и заправляйте 95й. От греха. Один хрен ничего не докажешь, но сэкономленный червонец на 92м может обернуться неприятностями. Или надо обзаводиться октан-корректорами. Кстати не плохая штука! Но пока суть да дело, надо лить именно 95й. Если льете 92й и счастливы, то значит вам крупно везет. Я же, как тогда залил гомно и увидел КАК ПОСЛЕ ЭТОГО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ, экспериментировать больше не хочу. PS. Если найду видеозапись этого выпуска новостей, то обяз выложу. |
Автор: | oka275 [ 21 янв 2012, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
хрен.. Поглядел у своего провайдера (у него есть сервис записи телепередач http://tv.211.ru/).. Всякое говно пишут типа MTV, МузТВ.. (нахера писать музыкальный канал? Этого говна в ютубе навалом), а 49го канала нет. Остается надеяться, что может быть в ютубе со временем пояится. |
Автор: | celeron1200 [ 21 янв 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
oka275 писал(а): хрен.. Поглядел у своего провайдера (у него есть сервис записи телепередач http://tv.211.ru/).. Всякое говно пишут типа MTV, МузТВ.. (нахера писать музыкальный канал? Этого говна в ютубе навалом), а 49го канала нет. Остается надеяться, что может быть в ютубе со временем пояится. А на сайт 49 не ходил? |
Автор: | oka275 [ 21 янв 2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
неа. Тут минтай чищу, не до сайтов |
Автор: | oka275 [ 21 янв 2012, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
Смотрим/читаем этот репортаж ЗДЕСЬ: http://tv49.ru/news/2012_01_20/10/ |
Автор: | angor [ 21 янв 2012, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
Ну правильно писал,лейте 95 ый надёжней будет! |
Автор: | oka275 [ 21 янв 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
Блин, а ВИДЕО к новостям они не выложили нифига. Что это? Давление заинтересованных лиц? Не? В самом видео есть еще интервью работника лаборатории. |
Автор: | oka275 [ 21 янв 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
А, не.. от 20 числа видео пока еще не выкладывали. Ждемс. |
Автор: | oka275 [ 23 янв 2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
Интересно, что нибудь изменилось в ваших привычках? ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 23 янв 2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
А что должно изменится? Попасть на говно 95 и говно 92 можно с равным успехом. Сейчас на 95 езжу, т.к. только он в большинстве случаев на заправке есть. |
Автор: | oka275 [ 23 янв 2012, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
Разница огромна. 95й говно будет 92м, что нормально. А 92й будет 90...86м, что уже никуда не годится. |
Автор: | angor [ 23 янв 2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
Вывод ясен 95 в фаворитах,по крайней мере на нем мона завестись.К слову сказать что частенько пользую октанкоректор в пузырьках когда явно залил говноил)))-помогает. |
Автор: | satod [ 23 янв 2012, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
oka275 писал(а): Разница огромна. 95й говно будет 92м, что нормально. А 92й будет 90...86м, что уже никуда не годится. О-О-О... ![]() |
Автор: | oka275 [ 23 янв 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
Нет, угроза прогара клапанов есть. Но естественно, если 95 настоящий. Он горит дольше, а потому его поджигать нужно раньше, что через открывшиеся выпускные клапаны он пошел уже будучи сгоревшим. Те, у кого зажигание подстроено под паленый 92й, при переходе на чистый 95й (ну представим такое счастье) - те попадают в самую высокую группу риска. |
Автор: | WtD [ 23 янв 2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
oka275 писал(а): Нет, угроза прогара клапанов есть. Но естественно, если 95 настоящий. Он горит дольше, а потому его поджигать нужно раньше, что через открывшиеся выпускные клапаны он пошел уже будучи сгоревшим. Те, у кого зажигание подстроено под паленый 92й, при переходе на чистый 95й (ну представим такое счастье) - те попадают в самую высокую группу риска. Нету такой угрозы если поджиг выставлять по стробу. И вакуумник и центробежник работают по задуманному. Ибо разница у них - пара градусов начального УОЗ. При средних и высоких оборотах УОЗ где-то 35-50 градусов. И пара градусов тут никакой погоды не делает. А вот качество смеси на прогар клапанов влияет куда больше начального УОЗ. Как и неисправные корректоры. Или например снятая трубочка с вакуумника или заклиненные грузики. Тут бензин бессилен - прогорит на любом. Как и подзажатые клапана. |
Автор: | Egi [ 23 янв 2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
А что сломается если ездить на ненастоящем (не каждый раз я надеюсь) 92? У меня батя в свое время имея выход на халявный 80 на семёре ездил не вставляя доп. прокладки и ничего неломалось, говорил что высоких оборотов не давать и даже пальци почти не звянькали. |
Автор: | satod [ 23 янв 2012, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
Egi писал(а): А что сломается если ездить на ненастоящем (не каждый раз я надеюсь) 92? Меньше тяга, больше нагара в двигателе, может быть еще детонация, но это надо уже в теорию лезть. А так только последствия вышесказанного. Да и некомфортно, когда жмешь на газ, а авто не едет. Бывают моменты, когда просто надо проскочить. Вот и последствия экономии. |
Автор: | wundr [ 23 янв 2012, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
есть один классный и оч простой способ временно избавиться от детонации при низком бензине - снять конец шланга с ВУ и надеть его на любую близкую шпильку! Кобыл убавится но двиг целее останется. |
Автор: | oka275 [ 24 янв 2012, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
Egi писал(а): А что сломается если ездить на ненастоящем (не каждый раз я надеюсь) 92? У меня батя в свое время имея выход на халявный 80 на семёре ездил не вставляя доп. прокладки и ничего неломалось, говорил что высоких оборотов не давать и даже пальци почти не звянькали. Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Использование бензина, октановое число которого не соответствует конструктивным особенностям (прежде всего, степени сжатия) конкретного двигателя, вызывает аномальные, неправильные, идущие с отклонениями процессы сгорания: детонацию, грохот, доискровое воспламенение (калильное зажигание). Это явление возникает на низких и средних частотах вращения коленчатого вала, поэтому довольно хорошо прослушивается в виде звонких металлических стуков, по традиции (но ошибочно) приписываемых поршневым пальцам. Работа двигателя в таких условиях приводит, как правило, к печальным итогам: ломаются перемычки на поршнях между канавками для колец, прогорает прокладка головки цилиндров, обгорают и выходят из строя свечи зажигания, а еще оплавляется или прогорает поршень, появляется «сыпь» (эрозия) на поверхности камеры сгорания, прогорают выпускные клапаны. Причем такое случается и у опытных водителей, которые утверждают, что не допускали длительной работы мотора с детонацией. Делая зажигание позже мы конечно облегчаем задачу, но совсем не решаем ее и детонация ("звон пальцев") может появляться все равно, ибо появляется она по совсем другой причине (ввиду более сильной степени сжатия рабочей смеси, чем на это рассчитано топливо). Даже если мы ее не слышим за шумом печки, одеяла на двигателе и переборки моторного отсека, она все равно может присутствовать. И еще не много из науки: При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость ее воспламенеия электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальной работе свежие слои топливовоздушной смеси нагреваются фронтом реакции до температуры воспламенения, в основном, за счет теплопроводности смеси. Это относительно медленный процесс, поэтому фронт спокойного горения стационарной смеси распространяется не быстрее 0,2—0,3 м/сек. В работающем двигателе смесь не является стационарной, она очень быстро и турбулентно перемещается со скоростями, имеющими тот же порядок величины, что и скорости движения сопряженных деталей (поршней, или их аналогов). Поэтому, фронт горения фактически распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (дозвуковая скорость). При этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания, но повышаются равномерно по всему объему. При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не теплопроводностью от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления (ударной волны), которая двигается со сверхзвуковой скоростью, поэтому повышение давления не успевает равномерно распространиться по всему объему, а концентрируется в зоне фронта ударной волны, где достигает очень больших величин, поддерживающих эту волну далее. Скорость фронта ударной волны составляет порядка сотен и тысяч метров в секунду. Явление сходно со взрывом, близким к бризантному. Эта ударная волна, натолкнувшись на стенки создает очень большие локальные нагрузки в металле, характерный металлический звук, и при длительном действии может вызвать тяжелые повреждения в двигателе. Детонационное сгорание возникает, если в силу каких-то причин чрезмерно повышается скорость движения фронта горения, который начинает самоускоряться, быстро доходя до сверхзвуковых скоростей. Такими причинами могут быть чрезмерный нагрев топливовоздушной смеси (в силу различных причин), а также свойства топлива (как изначальные, так и формируемые в ходе рабочего цикла), понижающие его температуру воспламенения (например, из-за накопления органических пероксидов в еще несгоревшей части топливной смеси). Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия. Объясню своими словами: Короче, топливная смесь сильно нагревается при сжатии в цилиндре. Добавлю то, что все вокруг и так раскалено, а тут еще и сама смесь нагревается при сжатии. Бензин, под который создан этот двигатель, рассчитан на такие условия работы. Но если залит бензин с меньшим октановым числом***, что часть этой смеси бабахает раньше, чем хреначит искра. И взрывается она со сверх-звуковой скоростью. Получается, что это как бы мощный, но очень короткий по времени взрыв, который не может толкать на поршень (к тому же он еще находится в такте сжатия), но очень прекрасно все разрушает внутри (см.начало поста). *** Или используется штатный бензин, но в камере имеется чрезмерный нагар, который еще больше увеличивает степень сжатия, тем самым как бы получается, что нужно лить уже 98й бензин, или чистить камеру от нагара |
Автор: | Sonar [ 24 янв 2012, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ахтунг! Бензин бодяжат, 95й=92, а 92й=86.. |
oka275 писал(а): ... доискровое воспламенение (калильное зажигание)... звонких металлических стуков... обгорают свечи зажигания Эт как-то все до боли знакомо... Кстати, с осени обратил внимание - уж слишком часто стали послушиваться эти звонкие стуки в двиге, особенно при начале набора скорости на 2-3й передаче. То ли долить для интереса в бак 95-го... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |