Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 июн 2025, 20:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 20:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ТОлько что посмотрел наши местные новости по 49му каналу. Говорили про то, как один местный перец загубил свою точилу некачественным бензином, отлил его в бутылку и отнес на экспертизу. Много чего еще было, в том числе и интервью с работником лаборатории.

КОРОЧЕ: в последнее время жалобы на качество топлива выросло В РАЗЫ. 95й бензин в лучшем случае дотягивает до 93го, а 92й на самом деле 86й. Делайте выводы господа и заправляйте 95й. От греха. Один хрен ничего не докажешь, но сэкономленный червонец на 92м может обернуться неприятностями. Или надо обзаводиться октан-корректорами. Кстати не плохая штука! Но пока суть да дело, надо лить именно 95й. Если льете 92й и счастливы, то значит вам крупно везет. Я же, как тогда залил гомно и увидел КАК ПОСЛЕ ЭТОГО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ, экспериментировать больше не хочу.

PS. Если найду видеозапись этого выпуска новостей, то обяз выложу.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 21:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
хрен.. Поглядел у своего провайдера (у него есть сервис записи телепередач http://tv.211.ru/).. Всякое говно пишут типа MTV, МузТВ.. (нахера писать музыкальный канал? Этого говна в ютубе навалом), а 49го канала нет. Остается надеяться, что может быть в ютубе со временем пояится.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 21:56 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
oka275 писал(а):
хрен.. Поглядел у своего провайдера (у него есть сервис записи телепередач http://tv.211.ru/).. Всякое говно пишут типа MTV, МузТВ.. (нахера писать музыкальный канал? Этого говна в ютубе навалом), а 49го канала нет. Остается надеяться, что может быть в ютубе со временем пояится.

А на сайт 49 не ходил?

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 22:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
неа. Тут минтай чищу, не до сайтов

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 22:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Смотрим/читаем этот репортаж ЗДЕСЬ: http://tv49.ru/news/2012_01_20/10/

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 22:10 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Ну правильно писал,лейте 95 ый надёжней будет!

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 22:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Блин, а ВИДЕО к новостям они не выложили нифига. Что это? Давление заинтересованных лиц? Не?
В самом видео есть еще интервью работника лаборатории.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 23:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А, не.. от 20 числа видео пока еще не выкладывали. Ждемс.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей


Интересно, что нибудь изменилось в ваших привычках? :) Бьюсь об заклад, что ничего не изменилось: кто чем заправлялся, тем и заправляется.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:55 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
А что должно изменится?

Попасть на говно 95 и говно 92 можно с равным успехом. Сейчас на 95 езжу, т.к. только он в большинстве случаев на заправке есть.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Разница огромна. 95й говно будет 92м, что нормально. А 92й будет 90...86м, что уже никуда не годится.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:29 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Вывод ясен 95 в фаворитах,по крайней мере на нем мона завестись.К слову сказать что частенько пользую октанкоректор в пузырьках когда явно залил говноил)))-помогает.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 17:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
oka275 писал(а):
Разница огромна. 95й говно будет 92м, что нормально. А 92й будет 90...86м, что уже никуда не годится.

О-О-О... :shock: Алексей моими словами заговорил. Я это уже давно говорил. Еще на девятке ездил. Почти с самой покупки девятки перешел на 95-й. А на ней без малого 5 лет отъездил и уже как почти 2 года продал. Т.е. почти 7 лет не подъезжаю к колонкам с надписью 92. Никаких прогаров клапанов нет!!! Все эти высказывания просто запугивания или справедливы для авто 60-х годов выпуска. Так что лейте 95-ый и не бойтесь. А в деньгах разница небольшая. Больше можно потом потратить на ремонт авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Нет, угроза прогара клапанов есть. Но естественно, если 95 настоящий. Он горит дольше, а потому его поджигать нужно раньше, что через открывшиеся выпускные клапаны он пошел уже будучи сгоревшим. Те, у кого зажигание подстроено под паленый 92й, при переходе на чистый 95й (ну представим такое счастье) - те попадают в самую высокую группу риска.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:49 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
Нет, угроза прогара клапанов есть. Но естественно, если 95 настоящий. Он горит дольше, а потому его поджигать нужно раньше, что через открывшиеся выпускные клапаны он пошел уже будучи сгоревшим. Те, у кого зажигание подстроено под паленый 92й, при переходе на чистый 95й (ну представим такое счастье) - те попадают в самую высокую группу риска.

Нету такой угрозы если поджиг выставлять по стробу. И вакуумник и центробежник работают по задуманному.
Ибо разница у них - пара градусов начального УОЗ.
При средних и высоких оборотах УОЗ где-то 35-50 градусов. И пара градусов тут никакой погоды не делает.
А вот качество смеси на прогар клапанов влияет куда больше начального УОЗ. Как и неисправные корректоры. Или например снятая трубочка с вакуумника или заклиненные грузики.
Тут бензин бессилен - прогорит на любом. Как и подзажатые клапана.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 22:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 01:55
Сообщения: 128
А что сломается если ездить на ненастоящем (не каждый раз я надеюсь) 92?
У меня батя в свое время имея выход на халявный 80 на семёре ездил не вставляя доп. прокладки и ничего неломалось, говорил что высоких оборотов не давать и даже пальци почти не звянькали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 22:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Egi писал(а):
А что сломается если ездить на ненастоящем (не каждый раз я надеюсь) 92?

Меньше тяга, больше нагара в двигателе, может быть еще детонация, но это надо уже в теорию лезть. А так только последствия вышесказанного. Да и некомфортно, когда жмешь на газ, а авто не едет. Бывают моменты, когда просто надо проскочить. Вот и последствия экономии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 23:37 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
есть один классный и оч простой способ временно избавиться от детонации при низком бензине - снять конец шланга с ВУ и надеть его на любую близкую шпильку! Кобыл убавится но двиг целее останется.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 13:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Egi писал(а):
А что сломается если ездить на ненастоящем (не каждый раз я надеюсь) 92?
У меня батя в свое время имея выход на халявный 80 на семёре ездил не вставляя доп. прокладки и ничего неломалось, говорил что высоких оборотов не давать и даже пальци почти не звянькали.

Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Использование бензина, октановое число которого не соответствует конструктивным особенностям (прежде всего, степени сжатия) конкретного двигателя, вызывает аномальные, неправильные, идущие с отклонениями процессы сгорания: детонацию, грохот, доискровое воспламенение (калильное зажигание). Это явление возникает на низких и средних частотах вращения коленчатого вала, поэтому довольно хорошо прослушивается в виде звонких металлических стуков, по традиции (но ошибочно) приписываемых поршневым пальцам.

Работа двигателя в таких условиях приводит, как правило, к печальным итогам: ломаются перемычки на поршнях между канавками для колец, прогорает прокладка головки цилиндров, обгорают и выходят из строя свечи зажигания, а еще оплавляется или прогорает поршень, появляется «сыпь» (эрозия) на поверхности камеры сгорания, прогорают выпускные клапаны. Причем такое случается и у опытных водителей, которые утверждают, что не допускали длительной работы мотора с детонацией.

Делая зажигание позже мы конечно облегчаем задачу, но совсем не решаем ее и детонация ("звон пальцев") может появляться все равно, ибо появляется она по совсем другой причине (ввиду более сильной степени сжатия рабочей смеси, чем на это рассчитано топливо). Даже если мы ее не слышим за шумом печки, одеяла на двигателе и переборки моторного отсека, она все равно может присутствовать.

И еще не много из науки:

При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость ее воспламенеия электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальной работе свежие слои топливовоздушной смеси нагреваются фронтом реакции до температуры воспламенения, в основном, за счет теплопроводности смеси. Это относительно медленный процесс, поэтому фронт спокойного горения стационарной смеси распространяется не быстрее 0,2—0,3 м/сек. В работающем двигателе смесь не является стационарной, она очень быстро и турбулентно перемещается со скоростями, имеющими тот же порядок величины, что и скорости движения сопряженных деталей (поршней, или их аналогов). Поэтому, фронт горения фактически распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (дозвуковая скорость). При этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания, но повышаются равномерно по всему объему. При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не теплопроводностью от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления (ударной волны), которая двигается со сверхзвуковой скоростью, поэтому повышение давления не успевает равномерно распространиться по всему объему, а концентрируется в зоне фронта ударной волны, где достигает очень больших величин, поддерживающих эту волну далее. Скорость фронта ударной волны составляет порядка сотен и тысяч метров в секунду. Явление сходно со взрывом, близким к бризантному. Эта ударная волна, натолкнувшись на стенки создает очень большие локальные нагрузки в металле, характерный металлический звук, и при длительном действии может вызвать тяжелые повреждения в двигателе.
Детонационное сгорание возникает, если в силу каких-то причин чрезмерно повышается скорость движения фронта горения, который начинает самоускоряться, быстро доходя до сверхзвуковых скоростей. Такими причинами могут быть чрезмерный нагрев топливовоздушной смеси (в силу различных причин), а также свойства топлива (как изначальные, так и формируемые в ходе рабочего цикла), понижающие его температуру воспламенения (например, из-за накопления органических пероксидов в еще несгоревшей части топливной смеси).
Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.

Объясню своими словами:

Короче, топливная смесь сильно нагревается при сжатии в цилиндре. Добавлю то, что все вокруг и так раскалено, а тут еще и сама смесь нагревается при сжатии. Бензин, под который создан этот двигатель, рассчитан на такие условия работы. Но если залит бензин с меньшим октановым числом***, что часть этой смеси бабахает раньше, чем хреначит искра. И взрывается она со сверх-звуковой скоростью. Получается, что это как бы мощный, но очень короткий по времени взрыв, который не может толкать на поршень (к тому же он еще находится в такте сжатия), но очень прекрасно все разрушает внутри (см.начало поста).

*** Или используется штатный бензин, но в камере имеется чрезмерный нагар, который еще больше увеличивает степень сжатия, тем самым как бы получается, что нужно лить уже 98й бензин, или чистить камеру от нагара

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 15:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
... доискровое воспламенение (калильное зажигание)... звонких металлических стуков... обгорают свечи зажигания

Эт как-то все до боли знакомо... Кстати, с осени обратил внимание - уж слишком часто стали послушиваться эти звонкие стуки в двиге, особенно при начале набора скорости на 2-3й передаче. То ли долить для интереса в бак 95-го...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB