Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Какие возможности у Оки? http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=917 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sergey [ 08 янв 2012, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Какие возможности у Оки? |
Sergey писал(а): Сегодня у нас было -40. Ока завелась с первой попытки.Машина приятно удивляет своими возможностями.Никаких подогревов двигателя. Торопился выехать. Масло в двигателе-Лукойл,полусентетика 10W40,аккумулятор-55А\ч,стартер с редуктором.Интересно-при каких самых низких температурах возможен запуск двигателя без предварительных подготовок? Под дулом АКМ только поверю, что двигатель запустился САМ, на замерзщем аккумуляторе, на масле ГАВНОЙЛ-10В40, лить которое в двигатель = себя не уважать. Мало того 10в40 превращается в солидол уже при -28. Что то было в этой цепочке не так: либо аккум новый, заряженный и из дома, или мороз е..нул только под утро и двиг просто не успел промерзнуть. Прошу прощения за тон, но больше всего не люблю, когда меня за лоха держут. А у меня, после прочтения, именно такое ощущение возникло. Ничего личного. Здравствуйте все! В прошлый раз по своей вине влез не в ту тему. Мне правильно указали на это. Приношу свои извинения. Вот пытаюсь создать свою -если это можно. Сейчас отвечу посуществу. Аккум. действительно новый. На машине езжу один раз в двое суток. Т.е. одни сутки машина стоит перед запуском. Аккум. с машины не снимаю. Подогреватель тосола есть , но в описаном случае им не пользовался. Машина стоит под навесом и температура улици и под навесом одинаковая. С вечера было -35,к Утру -40. Грубоватое сравнение масла с солидолом. Хоть медленно но стекает со щупа. Описываю как заводилась. Одну секунду подержал включенными фары.Вытянул подсос . Три секуды стартёр вяло крутил двигатель.На четвёртой секунде в одном из циллиндров появились вспышки, и я решил прижать педаль газа. Двигатель с резким набором оборотов завёлся. Пришлось приотпустить педаль до средних. Ещё через две- три секунды отпустил педаль газа совсем. Затем убедившись ,что двигатель на подсосе работает устойчиво-отпустил педаль сцепления. Дальше описывать не буду,только начинаю движение без прогрева двигателя. Он прогревается на ходу. Подсос полностью убираю меров через 200. |
Автор: | angor [ 08 янв 2012, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
О,у вас знатный пепелац-если в таких условиях так себя показывает. ![]() ![]() |
Автор: | Sonar [ 08 янв 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
Чисто для интересу уточнить : Sergey писал(а): ...стартер с редуктором. Эт что за зверь ? Чем отличается от "штатной" конструкции ? Свечи стоят новые ? Какие ? Sergey писал(а): ...Вытянул подсос . Три секуды стартёр вяло крутил двигатель... в одном из циллиндров появились вспышки, и я решил прижать педаль газа. Непонятно. Вытянутый подсос и так уже создает "идеальные" условия для запуска, прижатие педали газа в теории должно только ухудшить запуск. Нет ? Либо, если прижать педаль, когда двиг уже фактически завелся (как в твоем случае), то получим раскрутку до высоких оборотов. Оно надо на промерзшем двиге ? Sergey писал(а): ...убедившись ,что двигатель на подсосе работает устойчиво-отпустил педаль сцепления. Тут по идее должны очень заметно упасть обороты, пока масло (при -40 !!!) в коробке не раскрутится. |
Автор: | Sergey [ 08 янв 2012, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
На все вопросы отвечу часа через 3. сейчас повезу жену к поезду. Ж\д вокзал в 45км от нас. |
Автор: | oka275 [ 08 янв 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
Сергей, ну браво конечно. Может быть секрет в новом заряженном аккумуляторе и/или в редукторном стартере... |
Автор: | wundr [ 08 янв 2012, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
пару лет назад будучи дураком отказался от редукторного стартера с целью экономии и починил старый... =( от затраченных денег не обеднел бы но сейчас бы только радовался... стОит около 2х т.р. |
Автор: | Sergey [ 08 янв 2012, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
Конечно я понимаю,что этот запуск -дело случая. И на него повлияло много факторов. Таких как-новый аккум.,стартер с планетарным редуктором (Белорусского производства),кстати сказать легче именьше по габаритам,чем родной. Совсем как игрушка,а двигатель крутит легко.Наверняка унего оборотов якоря больше,А за счёт встроенного понижающего редуктора планетарного типа силёнок добавляется. Кстати -свечи стоят родные. Теоретически,завестись не должна была.После первых вспышек,я рефлекторно нажал на педаль газа.Тем самым плеснул в цилиндры порцию холодного топлива. Sergey писал(а): ...убедившись ,что двигатель на подсосе работает устойчиво-отпустил педаль сцепления. Тут по идее должны очень заметно упасть обороты, пока масло (при -40 !!!) в коробке не раскрутится. Сцепление отпускал плавно и слыша,что обороты падают,добавил педалью газа.А потом и педаль газа потихоньку отпустил. |
Автор: | WtD [ 09 янв 2012, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
При -36 заводился. Аккум - так себе. На морозе. И весьма едва живой - но на пару прокруток зараз хватало. Масло вот только было "зимнее" - 0ц40. Первые две попытки - вялые всхипывания, на третью - замолотила. Редукторный стартер и бодрый аккум - исправная машина скорее заведется чем нет. Но тут очень немаловажную деталь подкидывает... бензин!.. Ибо согласно ГОСТу он есть зимний, а есть летний. Отличаются температурой испарения например. Заправился я однажды "летним" зимой. До -15 машина заводилась - при -18 -20 даже всхлипываний не было. Выкрутил свечу (мокрую) - опалил зажигалкой. Бензин не зажегся - а просто испарился в пламени свечи. Искатал бак - и все стало опять хорошо. |
Автор: | Sonar [ 09 янв 2012, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
WtD писал(а): ... бензин!.. он есть зимний, а есть летний. Вычитал я это дело в "За рулем", там писали, что вроде в конце сентября на АЗС должны переходить с летнего на зимний. Из интереса спросил у заправщиков, когда у них этот переход - так меня так оборжали ... Мол, дизельный еть, а обычный бензин не бывает ... ![]() WtD писал(а): ... До -15 машина заводилась - при -18 -20 даже всхлипываний не было... Ой, што это мне до боли родное напоминает ... |
Автор: | wundr [ 09 янв 2012, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
может рядовые заправщики и не знают - можно и у кассиров спросить. а то монополизировали новосибирский рынок! |
Автор: | Sonar [ 09 янв 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
wundr писал(а): ... можно и у кассиров спросить... Думаешь, кассиры грамотней ? Чтой-то не верится... |
Автор: | ewgeniy19 [ 21 янв 2012, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
чё то про зимний бенз первый раз слышу, мне кажется ерунда какая-то |
Автор: | Sergey [ 21 янв 2012, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
Sonar писал(а): Вычитал я это дело в "За рулем", там писали, что вроде в конце сентября на АЗС должны переходить с летнего на зимний. Из интереса спросил у заправщиков, когда у них этот переход - так меня так оборжали ... Мол, дизельный еть, а обычный бензин не бывает ... ![]() 1. Для меня это тоже новость. Если не трудно,то какой номер журнала и за какой код? |
Автор: | Sonar [ 21 янв 2012, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
Sergey писал(а): то какой номер журнала и за какой код? Давно было - не помню уж ... |
Автор: | oka275 [ 21 янв 2012, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
Sergey писал(а): Sonar писал(а): Вычитал я это дело в "За рулем", там писали, что вроде в конце сентября на АЗС должны переходить с летнего на зимний. Из интереса спросил у заправщиков, когда у них этот переход - так меня так оборжали ... Мол, дизельный еть, а обычный бензин не бывает ... ![]() 1. Для меня это тоже новость. Если не трудно,то какой номер журнала и за какой код? http://www.nkom-nn.ru/?id=53133 Доходчиво и внятно. и еще более доходчивей http://www.devichnick.ru/06auto.htm ну и совсем подробно http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html |
Автор: | Sergey [ 21 янв 2012, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
http://www.nkom-nn.ru/?id=53133 Доходчиво и внятно. и еще более доходчивей http://www.devichnick.ru/06auto.htm ну и совсем подробно http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html[/qu Cпасибо,всё ясно и понятно. Зимний и летний бензин существует на бумаге,а на заправках он одним цветом ![]() |
Автор: | angor [ 21 янв 2012, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
Sergey писал(а): Особенно в нашем медвежьем углу. У нас заправляются 80,92 и 95. И конечно есть диз. топливо. Частенько заправившись 92, машина идёт как на 80. Заправься 95 и будешь ехать как на 92,ну по крайней мере не хуже ![]() |
Автор: | oka275 [ 21 янв 2012, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
Sergey писал(а): Частенько заправившись 92, машина идёт как на 80. во-во, именно потому с начала осени 2011г я заправляюсь исключительно 95м. Исчезли дрыгания после глушения, "пальцы" не гремят, едет. В общем, все так, как было весной-летом на нормальном 92м. |
Автор: | wundr [ 21 янв 2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
я только на газпроме заправляюсь и всё нормуль |
Автор: | Dr.Frost [ 21 янв 2012, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие возможности у Оки? |
wundr писал(а): я только на газпроме заправляюсь и всё нормуль насколько я помню не только на газпроме. Мы же с тобой по осени вместе на транссервисе заправлялись. Хотя сейчас практически все Газпром, найти не Газпром это еще постараться надо... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |