Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Какие возможности у Оки?
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=917
Страница 1 из 2

Автор:  Sergey [ 08 янв 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Какие возможности у Оки?

Sergey писал(а):
Сегодня у нас было -40. Ока завелась с первой попытки.Машина приятно удивляет своими возможностями.Никаких подогревов двигателя. Торопился выехать. Масло в двигателе-Лукойл,полусентетика 10W40,аккумулятор-55А\ч,стартер с редуктором.Интересно-при каких самых низких температурах возможен запуск двигателя без предварительных подготовок?

Под дулом АКМ только поверю, что двигатель запустился САМ, на замерзщем аккумуляторе, на масле ГАВНОЙЛ-10В40, лить которое в двигатель = себя не уважать. Мало того 10в40 превращается в солидол уже при -28. Что то было в этой цепочке не так: либо аккум новый, заряженный и из дома, или мороз е..нул только под утро и двиг просто не успел промерзнуть. Прошу прощения за тон, но больше всего не люблю, когда меня за лоха держут. А у меня, после прочтения, именно такое ощущение возникло. Ничего личного.

Здравствуйте все! В прошлый раз по своей вине влез не в ту тему. Мне правильно указали на это. Приношу свои извинения. Вот пытаюсь создать свою -если это можно. Сейчас отвечу посуществу. Аккум. действительно новый. На машине езжу один раз в двое суток. Т.е. одни сутки машина стоит перед запуском. Аккум. с машины не снимаю. Подогреватель тосола есть , но в описаном случае им не пользовался. Машина стоит под навесом и температура улици и под навесом одинаковая. С вечера было -35,к Утру -40. Грубоватое сравнение масла с солидолом. Хоть медленно но стекает со щупа. Описываю как заводилась. Одну секунду подержал включенными фары.Вытянул подсос . Три секуды стартёр вяло крутил двигатель.На четвёртой секунде в одном из циллиндров появились вспышки, и я решил прижать педаль газа. Двигатель с резким набором оборотов завёлся. Пришлось приотпустить педаль до средних. Ещё через две- три секунды отпустил педаль газа совсем. Затем убедившись ,что двигатель на подсосе работает устойчиво-отпустил педаль сцепления. Дальше описывать не буду,только начинаю движение без прогрева двигателя. Он прогревается на ходу. Подсос полностью убираю меров через 200.

Автор:  angor [ 08 янв 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

О,у вас знатный пепелац-если в таких условиях так себя показывает. :o :)

Автор:  Sonar [ 08 янв 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

Чисто для интересу уточнить :
Sergey писал(а):
...стартер с редуктором.

Эт что за зверь ? Чем отличается от "штатной" конструкции ? Свечи стоят новые ? Какие ?
Sergey писал(а):
...Вытянул подсос . Три секуды стартёр вяло крутил двигатель... в одном из циллиндров появились вспышки, и я решил прижать педаль газа.

Непонятно. Вытянутый подсос и так уже создает "идеальные" условия для запуска, прижатие педали газа в теории должно только ухудшить запуск. Нет ?
Либо, если прижать педаль, когда двиг уже фактически завелся (как в твоем случае), то получим раскрутку до высоких оборотов. Оно надо на промерзшем двиге ?
Sergey писал(а):
...убедившись ,что двигатель на подсосе работает устойчиво-отпустил педаль сцепления.

Тут по идее должны очень заметно упасть обороты, пока масло (при -40 !!!) в коробке не раскрутится.

Автор:  Sergey [ 08 янв 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

На все вопросы отвечу часа через 3. сейчас повезу жену к поезду. Ж\д вокзал в 45км от нас.

Автор:  oka275 [ 08 янв 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

Сергей, ну браво конечно. Может быть секрет в новом заряженном аккумуляторе и/или в редукторном стартере...

Автор:  wundr [ 08 янв 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

пару лет назад будучи дураком отказался от редукторного стартера с целью экономии и починил старый... =( от затраченных денег не обеднел бы но сейчас бы только радовался... стОит около 2х т.р.

Автор:  Sergey [ 08 янв 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

Конечно я понимаю,что этот запуск -дело случая. И на него повлияло много факторов. Таких как-новый аккум.,стартер с планетарным редуктором (Белорусского производства),кстати сказать легче именьше по габаритам,чем родной. Совсем как игрушка,а двигатель крутит легко.Наверняка унего оборотов якоря больше,А за счёт встроенного понижающего редуктора планетарного типа силёнок добавляется. Кстати -свечи стоят родные. Теоретически,завестись не должна была.После первых вспышек,я рефлекторно нажал на педаль газа.Тем самым плеснул в цилиндры порцию холодного топлива.
Sergey писал(а):
...убедившись ,что двигатель на подсосе работает устойчиво-отпустил педаль сцепления.

Тут по идее должны очень заметно упасть обороты, пока масло (при -40 !!!) в коробке не раскрутится.
Сцепление отпускал плавно и слыша,что обороты падают,добавил педалью газа.А потом и педаль газа потихоньку отпустил.

Автор:  WtD [ 09 янв 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

При -36 заводился.
Аккум - так себе. На морозе. И весьма едва живой - но на пару прокруток зараз хватало. Масло вот только было "зимнее" - 0ц40. Первые две попытки - вялые всхипывания, на третью - замолотила.
Редукторный стартер и бодрый аккум - исправная машина скорее заведется чем нет.
Но тут очень немаловажную деталь подкидывает... бензин!..
Ибо согласно ГОСТу он есть зимний, а есть летний. Отличаются температурой испарения например.
Заправился я однажды "летним" зимой. До -15 машина заводилась - при -18 -20 даже всхлипываний не было. Выкрутил свечу (мокрую) - опалил зажигалкой. Бензин не зажегся - а просто испарился в пламени свечи.
Искатал бак - и все стало опять хорошо.

Автор:  Sonar [ 09 янв 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

WtD писал(а):
... бензин!.. он есть зимний, а есть летний.

Вычитал я это дело в "За рулем", там писали, что вроде в конце сентября на АЗС должны переходить с летнего на зимний. Из интереса спросил у заправщиков, когда у них этот переход - так меня так оборжали ... Мол, дизельный еть, а обычный бензин не бывает ... :crazy:
WtD писал(а):
... До -15 машина заводилась - при -18 -20 даже всхлипываний не было...

Ой, што это мне до боли родное напоминает ...

Автор:  wundr [ 09 янв 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

может рядовые заправщики и не знают - можно и у кассиров спросить. а то монополизировали новосибирский рынок!

Автор:  Sonar [ 09 янв 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

wundr писал(а):
... можно и у кассиров спросить...

Думаешь, кассиры грамотней ? Чтой-то не верится...

Автор:  ewgeniy19 [ 21 янв 2012, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

чё то про зимний бенз первый раз слышу, мне кажется ерунда какая-то

Автор:  Sergey [ 21 янв 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

Sonar писал(а):
Вычитал я это дело в "За рулем", там писали, что вроде в конце сентября на АЗС должны переходить с летнего на зимний. Из интереса спросил у заправщиков, когда у них этот переход - так меня так оборжали ... Мол, дизельный еть, а обычный бензин не бывает ... :crazy:

1. Для меня это тоже новость. Если не трудно,то какой номер журнала и за какой код?

Автор:  Sonar [ 21 янв 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

Sergey писал(а):
то какой номер журнала и за какой код?

Давно было - не помню уж ...

Автор:  oka275 [ 21 янв 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

Sergey писал(а):
Sonar писал(а):
Вычитал я это дело в "За рулем", там писали, что вроде в конце сентября на АЗС должны переходить с летнего на зимний. Из интереса спросил у заправщиков, когда у них этот переход - так меня так оборжали ... Мол, дизельный еть, а обычный бензин не бывает ... :crazy:

1. Для меня это тоже новость. Если не трудно,то какой номер журнала и за какой код?

http://www.nkom-nn.ru/?id=53133 Доходчиво и внятно.
и еще более доходчивей http://www.devichnick.ru/06auto.htm
ну и совсем подробно http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html

Автор:  Sergey [ 21 янв 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

http://www.nkom-nn.ru/?id=53133 Доходчиво и внятно.
и еще более доходчивей http://www.devichnick.ru/06auto.htm
ну и совсем подробно http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html[/qu

Cпасибо,всё ясно и понятно. Зимний и летний бензин существует на бумаге,а на заправках он одним цветом :) Особенно в нашем медвежьем углу. У нас заправляются 80,92 и 95. И конечно есть диз. топливо. Частенько заправившись 92, машина идёт как на 80.

Автор:  angor [ 21 янв 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

Sergey писал(а):
Особенно в нашем медвежьем углу. У нас заправляются 80,92 и 95. И конечно есть диз. топливо. Частенько заправившись 92, машина идёт как на 80.

Заправься 95 и будешь ехать как на 92,ну по крайней мере не хуже :)

Автор:  oka275 [ 21 янв 2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

Sergey писал(а):
Частенько заправившись 92, машина идёт как на 80.

во-во, именно потому с начала осени 2011г я заправляюсь исключительно 95м. Исчезли дрыгания после глушения, "пальцы" не гремят, едет. В общем, все так, как было весной-летом на нормальном 92м.

Автор:  wundr [ 21 янв 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

я только на газпроме заправляюсь и всё нормуль

Автор:  Dr.Frost [ 21 янв 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие возможности у Оки?

wundr писал(а):
я только на газпроме заправляюсь и всё нормуль


насколько я помню не только на газпроме. Мы же с тобой по осени вместе на транссервисе заправлялись.
Хотя сейчас практически все Газпром, найти не Газпром это еще постараться надо...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/