Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
АКБ http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=915 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | wundr [ 04 янв 2012, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | АКБ |
купил по акции (по дисконтной карте) сегодня в ленте за 1289руб. АКБ "BATT ARSENAL 6CT-55A3(1)" Ca/Sb 420А 55А*ч с прямой полярностью и толстыми клеммами. ![]() за такую цену грех было не купить - занял денег у друга до зарплаты. Изготовлено Курским Аккумуляторным заводом ИСточник ТОка Курский. На оф.сайте завода такого аккумулятора нет ни в одном каталоге... ни в одном интернете нету такого аккума... Написал на это завод письмо с вопросом. Что клеммы не в те стороны - или разверну или дотяну провода. Клеммы хочу купить латунные, т.к. от свинцовых после частых съемов АКБ контакты общарпаны сильно. Понравилось описание тиз интернета технологии Ca/Sb. И разрядов не боится и не выкипает. Дома тестер показал напряжение 12,45V. Поставил на зарядку 3А, через пару часов зарядник показывал уже 2А и через час после отключки зарядника напруга на контактах была 12,99V. кто что скажет? |
Автор: | R-12 [ 04 янв 2012, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
Время покажет.Если чесно первый раз вижу такую акб. |
Автор: | forserg [ 04 янв 2012, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
После того как я со своим ISTA Standard намучался зимой, я с большим сомнением отношусь к таким аккумуляторам, поскольку условия эксплуатации АКБ у нас в сибири достаточно экстримальны. По мне если уж вопрос стоит о покупке нового, то я бы разорился на этот: http://td.tubor.ru/products/501/titanarctic.aspx |
Автор: | oka275 [ 04 янв 2012, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
forserg писал(а): условия эксплуатации АКБ у нас в сибири достаточно экстримальны. Не условия определяют живость аккума, а уход за ним. Подавляющее число автомобилистов либо имеют слабое представление о работе аккумулятора, либо не имеют его вовсе. Отсюда неправильная эксплуатация АКБ и преждевременный ее выход из строя. Цитата: По мне если уж вопрос стоит о покупке нового, то я бы разорился на этот: http://td.tubor.ru/products/501/titanarctic.aspx http://td.tubor.ru/products/501/titanarctic.aspx писал(а): TITAN ARCTIC Silver - аккумуляторная батарея, предназначенная для эксплуатации в экстремальных условиях. Пластины произведены по специальной технологии Ca/Ca с легированием серебром.......... Технология Са/Са... ![]() Короче считаю, что технология Ca/Sb лучшее, что подходит для нашего автомобильчика без каких либо переделок бортовой сети и генератора. Разумеется, все должно быть исправно и при оборотах 2000, при включенных ВСЕХ приборах, напряжение замеренное НЕПОСРЕДСТВЕННО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА(ВАЖНО!!!!) должно быть не ниже 13.4..13.5в. Чем выше - тем лучше, но не выше 13.8..14.0, в зависимости от температуры за бортом и степени прогретости генератора. |
Автор: | WtD [ 04 янв 2012, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
Са/Са - это аццтой. Достаточно один раз забыть что-нибудь что не отключается при вынимании ключа и оп-па... Но... поскольку дешево - купил за 1700 62 Ач Докер. По акции. На иже - крутит вроде при -15 -18. Дальше еще не было. Но Са/Са требует зарядку 14.2-14.5. А это вроде сделали с новыми РР. |
Автор: | oka275 [ 04 янв 2012, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
wundr писал(а): купил по акции (по дисконтной карте) сегодня в ленте за 1289руб. АКБ "BATT ARSENAL 6CT-55A3(1)" Ca/Sb 420А 55А*ч с прямой полярностью и толстыми клеммами. Дешево конечно. Оптом он что, вообще 500 руб стоит? И какие там качество, интересно? В прочем, поглядим. Цитата: На оф.сайте завода такого аккумулятора нет ни в одном каталоге... ни в одном интернете нету такого аккума... Написал на это завод письмо с вопросом. Ждем ответа! Но ответ скорее всего предсказуем, что "А низнаем такова акамулятара". Вероятней всего в той Ленте все такого же происхождения, а так же и качества. Цитата: Что клеммы не в те стороны - или разверну или дотяну провода. Прямая полярность как раз наша! Во всяком случае у меня с завода аккум с прямой полярностью. Что бы не спорить кто что имеет ввиду, про полярности написано тут: http://cefida.ru/comm/cert/akb.html Зачем тебе перебрасывать провода и т.д. я не знаю. У нас на Оке прямая полярность АКБ. Цитата: Клеммы хочу купить латунные, т.к. от свинцовых после частых съемов АКБ контакты общарпаны сильно. Хуже клемм, чем латунные, видеть не приходилось. Отстой. ИМХО. Цитата: Понравилось описание тиз интернета технологии Ca/Sb. И разрядов не боится и не выкипает. Ага, прям чудо-аккумулятор ака "мечта нищеброда": и стоит копейки, и не кипит, и не сульфатируется. Ну прям счастье, всех наеб.л! ![]() Цитата: Дома тестер показал напряжение 12,45V. Поставил на зарядку 3А, через пару часов зарядник показывал уже 2А и через час после отключки зарядника напруга на контактах была 12,99V.кто что скажет? А ничего не скажу. У меня уже горло болит говорить о том, что степень заряженности АКБ определяется только по плотности. Так же скажу, что после зарядки АКБ мерить напряжение на его клеммах можно (по-моему) не ранее 24х часов (по-моему это называется газация). Короче, русскими словами - в АКБ должны полностью прекратиться хим.процессы, происходившие в нем при зарядке: бурления, перемешивание электролита и проч. До этого замерять напряжение на клеммах БЕСПОЛЕЗНО по причине того, что снятые показания вообще ни о чем не говорят. Я не знаю каким мне шрифтом еще писать это? ТОЛЬКО ПЛОТНОСТЬ! Если же в аккум лили не воду, а кислоту(не имея на то веских оснований), то определение состояния АКБ по плотности невозможно и такой АКБ относят на помойку. |
Автор: | wundr [ 04 янв 2012, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
В Ленте часто бывает что-нибудь оч дешево, тк они за большие заказы получают большую скидку от диллера или производителя - доказано одним знакомым частником у которого входная цена была выше розничной в ленте чего не скрывал и так объяснил общий поставщик. Са/Са после неудачного опыта и впустую потраченных денег теперь ни в жизнь не возьму! |
Автор: | oka275 [ 04 янв 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
Это все хорошо, но ты не ответил с чего у тебя поменялась полярность аккумулятора. Цитата: В Ленте часто бывает что-нибудь оч дешево, тк они за большие заказы получают большую скидку от диллера или производителя - доказано одним знакомым частником у которого входная цена была выше розничной в ленте чего не скрывал и так объяснил общий поставщик. Потом выясняется, что продаваемого товара нет на сайте производителя (китайская подделка?) Хоть убей меня, блин, но не верю я в чудеса. Не бывает дешевых хороших товаров. |
Автор: | wundr [ 04 янв 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
Полярность у нового акб справа минус, слева плюс,а у меня старые все наоборот - слева минус, справа плюс. У кого иначе? |
Автор: | angor [ 04 янв 2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
Это как в том анекдоте.....-гвоздь не от той стены))). А АКУМ НА 180 РАЗВЕРНУТЬ НЕ СУДЬБА. |
Автор: | oka275 [ 04 янв 2012, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
angor писал(а): Это как в том анекдоте.....-гвоздь не от той стены))). А АКУМ НА 180 РАЗВЕРНУТЬ НЕ СУДЬБА. Не судьба - минусового провода не хватит по длине. wundr писал(а): Полярность у нового акб справа минус, слева плюс,а у меня старые все наоборот - слева минус, справа плюс. У кого иначе? В прошлом посте я специально указал ссылку на полярности, что бы не путаться. Кидаю еще раз: ![]() У меня с рождения автомобиля используется тот аккумулятор, что справа. И эта полярность назвается "прямая". |
Автор: | angor [ 04 янв 2012, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
oka275 писал(а): У меня с рождения автомобиля используется тот аккумулятор, что справа. И эта полярность назвается "прямая". Так и у меня с рождения тогда "прямая" ![]() А массу длинную поставить нефиг делать(если понадобится),даже безрукому подсилу |
Автор: | Sonar [ 04 янв 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
oka275 писал(а): angor писал(а): Это как в том анекдоте.....-гвоздь не от той стены))). А АКУМ НА 180 РАЗВЕРНУТЬ НЕ СУДЬБА. Не судьба - минусового провода не хватит по длине. У меня с рождения автомобиля используется тот аккумулятор, что справа. И эта полярность назвается "прямая". Чет я опять запутался. У меня "с рожденья" - да, тот что справа, но ... он развернут на 180 и как раз поэтому-то провод отлично ложится по длине. Если развернуть в положение как на ссылке - вот тут-то провода скорее всего и не хватит. Короче : Резиновой крышечкой защищена клемма ведь именно (+), нет ? ![]() |
Автор: | oka275 [ 04 янв 2012, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
И у меня тот, что справа. Только у нас он при установке поворачивается на 180 так, что бы минус был слева. Тогда массового провода хватает по длинне. |
Автор: | angor [ 04 янв 2012, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
Sonar писал(а): oka275 писал(а): angor писал(а): Это как в том анекдоте.....-гвоздь не от той стены))). А АКУМ НА 180 РАЗВЕРНУТЬ НЕ СУДЬБА. Не судьба - минусового провода не хватит по длине. У меня с рождения автомобиля используется тот аккумулятор, что справа. И эта полярность назвается "прямая". Чет я опять запутался. У меня "с рожденья" - да, тот что справа, но ... он развернут на 180 и как раз поэтому-то провод отлично ложится по длине. Если развернуть в положение как на ссылке - вот тут-то провода скорее всего и не хватит. Короче : Резиновой крышечкой защищена клемма ведь именно (+), нет ? ![]() Всё правильно,у нас он стоит "мордой" к номеру кузова ![]() |
Автор: | wundr [ 04 янв 2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
ужас! у меня значит с обратной полярностью подходит лучше! ![]() если новый развернуть то не подлезу затянуть клеммы, т.к. контакты у акб расположены в угловых ямках а не на общей верхней плоскости. боясь что новый акб замерзнет как-нибудь и придется нести теплый акб из дома с тонкими контактами (азия) и придется переставлять клеммы с толстых на тонкие - нашел выход: ![]() ![]() ![]() из плюсов: поднятие контактов из угловых ямок над верхней плоскостью акб - будет удобнее затягивать клеммы развернув акб к людям жопой; И осталась возможность быстро поставить японский акб в случае чего, или если другу на какуюнить хонду дать завестись (без проводов). |
Автор: | oka275 [ 05 янв 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
Лишние контакты - лишние потери. |
Автор: | wundr [ 05 янв 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
понимаю. экономлю время в будующем в -30°С в 6 утра в темноте на перекидывание клемм. |
Автор: | oka275 [ 05 янв 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
кстати, понравились клеммки. Примерно о таких я и говорил тебе. |
Автор: | wundr [ 05 янв 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ |
если в -30 новый аккум заведет - то поменяю клеммы на толстые =) |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |