Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

АКБ
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=915
Страница 1 из 6

Автор:  wundr [ 04 янв 2012, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  АКБ

купил по акции (по дисконтной карте) сегодня в ленте за 1289руб. АКБ "BATT ARSENAL 6CT-55A3(1)" Ca/Sb 420А 55А*ч с прямой полярностью и толстыми клеммами.
Изображение
за такую цену грех было не купить - занял денег у друга до зарплаты.
Изготовлено Курским Аккумуляторным заводом ИСточник ТОка Курский.
На оф.сайте завода такого аккумулятора нет ни в одном каталоге... ни в одном интернете нету такого аккума... Написал на это завод письмо с вопросом.
Что клеммы не в те стороны - или разверну или дотяну провода. Клеммы хочу купить латунные, т.к. от свинцовых после частых съемов АКБ контакты общарпаны сильно.
Понравилось описание тиз интернета технологии Ca/Sb. И разрядов не боится и не выкипает.
Дома тестер показал напряжение 12,45V. Поставил на зарядку 3А, через пару часов зарядник показывал уже 2А и через час после отключки зарядника напруга на контактах была 12,99V.
кто что скажет?

Автор:  R-12 [ 04 янв 2012, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

Время покажет.Если чесно первый раз вижу такую акб.

Автор:  forserg [ 04 янв 2012, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

После того как я со своим ISTA Standard намучался зимой, я с большим сомнением отношусь к таким аккумуляторам, поскольку условия эксплуатации АКБ у нас в сибири достаточно экстримальны. По мне если уж вопрос стоит о покупке нового, то я бы разорился на этот: http://td.tubor.ru/products/501/titanarctic.aspx

Автор:  oka275 [ 04 янв 2012, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

forserg писал(а):
условия эксплуатации АКБ у нас в сибири достаточно экстримальны.

Не условия определяют живость аккума, а уход за ним. Подавляющее число автомобилистов либо имеют слабое представление о работе аккумулятора, либо не имеют его вовсе. Отсюда неправильная эксплуатация АКБ и преждевременный ее выход из строя.

Цитата:
По мне если уж вопрос стоит о покупке нового, то я бы разорился на этот: http://td.tubor.ru/products/501/titanarctic.aspx

http://td.tubor.ru/products/501/titanarctic.aspx писал(а):
TITAN ARCTIC Silver - аккумуляторная батарея, предназначенная для эксплуатации в экстремальных условиях. Пластины произведены по специальной технологии Ca/Ca с легированием серебром..........

Технология Са/Са... %). Хоть и с серебром, но имхо кто бы там его особо серебрил? Са/Са аккум не боится перезаряда, но сильно боится глубокого разряда. При этом пластины покрываются сульфатом кальция и никакими чудо-порошками его не удалишь. Акк на выброс. Серебро типа призвано устранить или существенно снизить вероятность сульфатирования при глубоком разряде, но хз сколько там этого серебра нанесли.. В общем, ну его в баню такой аккум.

Короче считаю, что технология Ca/Sb лучшее, что подходит для нашего автомобильчика без каких либо переделок бортовой сети и генератора. Разумеется, все должно быть исправно и при оборотах 2000, при включенных ВСЕХ приборах, напряжение замеренное НЕПОСРЕДСТВЕННО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА(ВАЖНО!!!!) должно быть не ниже 13.4..13.5в. Чем выше - тем лучше, но не выше 13.8..14.0, в зависимости от температуры за бортом и степени прогретости генератора.

Автор:  WtD [ 04 янв 2012, 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

Са/Са - это аццтой. Достаточно один раз забыть что-нибудь что не отключается при вынимании ключа и оп-па...
Но... поскольку дешево - купил за 1700 62 Ач Докер. По акции. На иже - крутит вроде при -15 -18. Дальше еще не было.
Но Са/Са требует зарядку 14.2-14.5. А это вроде сделали с новыми РР.

Автор:  oka275 [ 04 янв 2012, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

wundr писал(а):
купил по акции (по дисконтной карте) сегодня в ленте за 1289руб. АКБ "BATT ARSENAL 6CT-55A3(1)" Ca/Sb 420А 55А*ч с прямой полярностью и толстыми клеммами.

Дешево конечно. Оптом он что, вообще 500 руб стоит? И какие там качество, интересно? В прочем, поглядим.

Цитата:
На оф.сайте завода такого аккумулятора нет ни в одном каталоге... ни в одном интернете нету такого аккума... Написал на это завод письмо с вопросом.

Ждем ответа! Но ответ скорее всего предсказуем, что "А низнаем такова акамулятара". Вероятней всего в той Ленте все такого же происхождения, а так же и качества.

Цитата:
Что клеммы не в те стороны - или разверну или дотяну провода.

Прямая полярность как раз наша! Во всяком случае у меня с завода аккум с прямой полярностью. Что бы не спорить кто что имеет ввиду, про полярности написано тут: http://cefida.ru/comm/cert/akb.html Зачем тебе перебрасывать провода и т.д. я не знаю. У нас на Оке прямая полярность АКБ.

Цитата:
Клеммы хочу купить латунные, т.к. от свинцовых после частых съемов АКБ контакты общарпаны сильно.

Хуже клемм, чем латунные, видеть не приходилось. Отстой. ИМХО.

Цитата:
Понравилось описание тиз интернета технологии Ca/Sb. И разрядов не боится и не выкипает.

Ага, прям чудо-аккумулятор ака "мечта нищеброда": и стоит копейки, и не кипит, и не сульфатируется. Ну прям счастье, всех наеб.л! :) Однако чудес не бывает. Вода все таки выкипевает, правда меньше, чем в необслуживаемом Са/Са. И разрядов боится с дальнейшей сульфатацией, но сульфатация эта обратимая при правильном и своевременном заряде. И все остальное, что может быть (не)хорошего с аккумуляторами, ему тоже присуще.

Цитата:
Дома тестер показал напряжение 12,45V. Поставил на зарядку 3А, через пару часов зарядник показывал уже 2А и через час после отключки зарядника напруга на контактах была 12,99V.кто что скажет?

А ничего не скажу. У меня уже горло болит говорить о том, что степень заряженности АКБ определяется только по плотности. Так же скажу, что после зарядки АКБ мерить напряжение на его клеммах можно (по-моему) не ранее 24х часов (по-моему это называется газация). Короче, русскими словами - в АКБ должны полностью прекратиться хим.процессы, происходившие в нем при зарядке: бурления, перемешивание электролита и проч. До этого замерять напряжение на клеммах БЕСПОЛЕЗНО по причине того, что снятые показания вообще ни о чем не говорят. Я не знаю каким мне шрифтом еще писать это? ТОЛЬКО ПЛОТНОСТЬ! Если же в аккум лили не воду, а кислоту(не имея на то веских оснований), то определение состояния АКБ по плотности невозможно и такой АКБ относят на помойку.

Автор:  wundr [ 04 янв 2012, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

В Ленте часто бывает что-нибудь оч дешево, тк они за большие заказы получают большую скидку от диллера или производителя - доказано одним знакомым частником у которого входная цена была выше розничной в ленте чего не скрывал и так объяснил общий поставщик.
Са/Са после неудачного опыта и впустую потраченных денег теперь ни в жизнь не возьму!

Автор:  oka275 [ 04 янв 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

Это все хорошо, но ты не ответил с чего у тебя поменялась полярность аккумулятора.

Цитата:
В Ленте часто бывает что-нибудь оч дешево, тк они за большие заказы получают большую скидку от диллера или производителя - доказано одним знакомым частником у которого входная цена была выше розничной в ленте чего не скрывал и так объяснил общий поставщик.

Потом выясняется, что продаваемого товара нет на сайте производителя (китайская подделка?) Хоть убей меня, блин, но не верю я в чудеса. Не бывает дешевых хороших товаров.

Автор:  wundr [ 04 янв 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

Полярность у нового акб справа минус, слева плюс,а у меня старые все наоборот - слева минус, справа плюс.
У кого иначе?

Автор:  angor [ 04 янв 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

Это как в том анекдоте.....-гвоздь не от той стены))). А АКУМ НА 180 РАЗВЕРНУТЬ НЕ СУДЬБА.

Автор:  oka275 [ 04 янв 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

angor писал(а):
Это как в том анекдоте.....-гвоздь не от той стены))). А АКУМ НА 180 РАЗВЕРНУТЬ НЕ СУДЬБА.

Не судьба - минусового провода не хватит по длине.

wundr писал(а):
Полярность у нового акб справа минус, слева плюс,а у меня старые все наоборот - слева минус, справа плюс. У кого иначе?

В прошлом посте я специально указал ссылку на полярности, что бы не путаться. Кидаю еще раз:

Изображение
У меня с рождения автомобиля используется тот аккумулятор, что справа. И эта полярность назвается "прямая".

Автор:  angor [ 04 янв 2012, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

oka275 писал(а):
У меня с рождения автомобиля используется тот аккумулятор, что справа. И эта полярность назвается "прямая".

Так и у меня с рождения тогда "прямая" :)
А массу длинную поставить нефиг делать(если понадобится),даже безрукому подсилу

Автор:  Sonar [ 04 янв 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

oka275 писал(а):
angor писал(а):
Это как в том анекдоте.....-гвоздь не от той стены))). А АКУМ НА 180 РАЗВЕРНУТЬ НЕ СУДЬБА.

Не судьба - минусового провода не хватит по длине.
У меня с рождения автомобиля используется тот аккумулятор, что справа. И эта полярность назвается "прямая".

Чет я опять запутался. У меня "с рожденья" - да, тот что справа, но ... он развернут на 180 и как раз поэтому-то провод отлично ложится по длине. Если развернуть в положение как на ссылке - вот тут-то провода скорее всего и не хватит.
Короче : Резиновой крышечкой защищена клемма ведь именно (+), нет ? =@

Автор:  oka275 [ 04 янв 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

И у меня тот, что справа. Только у нас он при установке поворачивается на 180 так, что бы минус был слева. Тогда массового провода хватает по длинне.

Автор:  angor [ 04 янв 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

Sonar писал(а):
oka275 писал(а):
angor писал(а):
Это как в том анекдоте.....-гвоздь не от той стены))). А АКУМ НА 180 РАЗВЕРНУТЬ НЕ СУДЬБА.

Не судьба - минусового провода не хватит по длине.
У меня с рождения автомобиля используется тот аккумулятор, что справа. И эта полярность назвается "прямая".

Чет я опять запутался. У меня "с рожденья" - да, тот что справа, но ... он развернут на 180 и как раз поэтому-то провод отлично ложится по длине. Если развернуть в положение как на ссылке - вот тут-то провода скорее всего и не хватит.
Короче : Резиновой крышечкой защищена клемма ведь именно (+), нет ? =@

Всё правильно,у нас он стоит "мордой" к номеру кузова :)

Автор:  wundr [ 04 янв 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

ужас! у меня значит с обратной полярностью подходит лучше!
Изображение
если новый развернуть то не подлезу затянуть клеммы, т.к. контакты у акб расположены в угловых ямках а не на общей верхней плоскости.
боясь что новый акб замерзнет как-нибудь и придется нести теплый акб из дома с тонкими контактами (азия) и придется переставлять клеммы с толстых на тонкие - нашел выход:
Изображение
Изображение
Изображение
из плюсов: поднятие контактов из угловых ямок над верхней плоскостью акб - будет удобнее затягивать клеммы развернув акб к людям жопой; И осталась возможность быстро поставить японский акб в случае чего, или если другу на какуюнить хонду дать завестись (без проводов).

Автор:  oka275 [ 05 янв 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

Лишние контакты - лишние потери.

Автор:  wundr [ 05 янв 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

понимаю. экономлю время в будующем в -30°С в 6 утра в темноте на перекидывание клемм.

Автор:  oka275 [ 05 янв 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

кстати, понравились клеммки. Примерно о таких я и говорил тебе.

Автор:  wundr [ 05 янв 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКБ

если в -30 новый аккум заведет - то поменяю клеммы на толстые =)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/