Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Еще раз про расход топлива ....
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=892
Страница 1 из 1

Автор:  jonis [ 08 дек 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Еще раз про расход топлива ....

Проехав очередную сотню километром по городу и подведя итоги (засек расстояние), стало как-то грустно. 12 литров на 100 км .... Что-то совсем не здраво ...

В связи с этим вопрос, кто может сказать сколько примерно, ока кушает на холостых оборотах в час .... ? Езжу как правило много в течении дня, часто останавливаюсь на часок-другой, потом снова еду дальше. Понятно - пробки, прогревы. Так вот хотел засечь - сколько времени помимо движения машины, работает мой движок, и подсчитать не только километры, но и моточасы ...

Еще один вопрос касаемо холостых. Т.к. все не могу доехать к специалистам разобраться в чем же дело - когда вся электрика выключена, холостые 1000, когда включаю фары и печку, машине становится уж очень тяжело, если включу обогрев заднего стекла, начинает ваще глохнуть т.к. обороты падают местами до 600-500 (уже ваще молчу про карлсона).
Залез покрутил винт количества - сделал холостые 1300, когда все включаю они падают до 1000 иногда 900.
Понятно, что своими действиями я увеличил расход топлива, но по другому я просто иногда глохну. Так вот вопрос. Насколько плохо для движка холостые 1300, помимо расхода бенза, И в чем может проблема такого проседания оборотов помимо нагрузки ... И наблюдения показали, что проседания появляются на хорошо прогретом двигателе, когда долго стоишь в пробке ....

Автор:  oka275 [ 08 дек 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про расход топлива ....

Цитата:
В связи с этим вопрос, кто может сказать сколько примерно, ока кушает на холостых оборотах в час .... ?

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... &start=135

С целью выяснить, как именно расходуется бензин (в городском цикле, зимой) был произведен контрольный замер. Расход зимой 10 л на 100 км зимой казался нереально большим для ОКИ.

Исходные данные: Машина в гараже, промерзшая, -15 за бортом. (пробег 10 тыс. уровень, жиклеры, зажигание, перепроверено много раз). Подвешиваю пластиковую бутыль с бензином 0,5 литров до бензонасоса.(делаю первую риску маркером на бутылке)

Ход испытания: Завожу, выгоняю с гаража, грею 3 минуты при оборотах 1500. (делаю вторую риску маркером на бутылке). Несмотря, на то что машина практически не прогрелась выезжаю на городскую малозагруженную дорогу и еду 2 км на 2-ой передачи (воздушная заслонка утоплена), с оборотами 2300. Далее Еду еще 3 км на 3-й и 4-ой передачи со скоростью 55 км/ч. Останавливаюсь, бутылочка 0,5 л. почти пуста. Делаю риску.

Результаты испытаний: на подсосе за 3,5 минуты израсходовано аж 0,2 литра!(обычно я грею минут 5) . На 5 км пути на непрогретой машине с холодной трансмиссией ушло 0,3 л. Замер на х.х. (970 оборотов), при температуре от 70 до 90, составил 0,8 литра в час

Выводы: Да действительно 10л на 100 км. НО! Если не учитывать прогрев то 6,6л на 100 км. То что и обещает завод изготовитель.

А ведь грею я подольше ибо -15 это очень «тепло». И передвигаюсь по городу по конкретным пробкам.


Цитата:
часто останавливаюсь на часок-другой, потом снова еду дальше. Понятно - пробки, прогревы.

Что же ты еще хочешь? На полноформатном ВАЗ-е, при таком режиме, был бы 17л. Но никто не признается в этом, у всех б.ть расход 10л на сотню при любой погоде.

Цитата:
Т.к. все не могу доехать к специалистам разобраться в чем же дело - когда вся электрика выключена, холостые 1000, когда включаю фары и печку, машине становится уж очень тяжело, если включу обогрев заднего стекла, начинает ваще глохнуть т.к. обороты падают местами до 600-500 (уже ваще молчу про карлсона).

Совсем не заглохнет. Гарантия! Уже тысячу раз изжевано, что при включении потребителей мы нагружаем генератор выработкой дополнительной электроэнергии. И момент этот весьма существенен для нашего слабенького моторчика (ибо его 33 лошади возникают у него только при 5600 об/мин). И ему ничего не остается, как проигрывать в этой битве - обороты снижаются. Чем больше мы включаем, тем сильнее генератор нагружает двигатель. Но это не может происходить до полной его остановки - настанет предел и нагрузка начнет садить аккумулятор (и все дальшейшие потребители будут сосать уже с него). Разумеется, в диапазоне 550-600 оборотов, двигатель работает очень нестабильно и все таки может заглохнуть при резком нажатии на газ, и/или при неаккуратной работе педалью сцепления. Это надо учитывать.

Что можно сделать? попросить "спетцофф" сделать ХХ по-богаче. Тогда он будет более эластичным на ХХ и кто знает - может и проседать под нагрузкой на генератор будет меньше. НО БУДЕТ!!!! Потому ХХ все таки очень желательно приподнять (примерно до 1200-1300 без нагрузки). Тогда и аккум на ХХ при включенной нагрузке будет меньше разряжаться (или не будет разряжаться вообще).

Цитата:
Насколько плохо для движка холостые 1300, помимо расхода бенза

ни на сколько. За то как тебе скажет спасибо аккумулятор!!! Конечно можно поспорить на счет снижения ресурса двигателя.. и привести в пример черепаху. Я имею ввиду, что чем медленней сердце бьется, тем дольше жизнь. То есть чем меньше в одну единицу времени двигатель сделает телодвижений, тем больше сэкономит свой ресурс, но тут опять же палка о двух концах - чем ниже ХХ, тем меньше давление масла. Со всеми истекающими.. Короче забей.

Цитата:
И в чем может проблема такого проседания оборотов помимо нагрузки ... И наблюдения показали, что проседания появляются на хорошо прогретом двигателе, когда долго стоишь в пробке ....

Если при этом двигатель не теряет способности разгоняться и ехать, то это только карбюратор. У меня такая штука была. Что только не делал с ним (такой с завода попался), но глюк ушел только после его замены на новый. При чем никто не гарантирует, что новый не попадется с таким же глюком. Но мне деваться было не куда, на старом карбе сорвало резьбу на клапане ХХ. Ни инструментов, ни опыта, ни знакомых токарей - ничего этого не нет, потому проще оказалось купить новый карб. Думал поставить от 2108, якобы в нем меньше глюков и он более понятный (наш карб это вообще отдельная песня), но так как там нужно было переделывать кастрюлю (и дело было в сильный мороз), то купил штатный карб. Менял на улице.

Автор:  oka275 [ 08 дек 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про расход топлива ....

http://www.oka-nsk.ru/index.php?option= ... &Itemid=54 статья нах..

Автор:  WtD [ 08 дек 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про расход топлива ....

если при нагрузке на генератор проседают обороты - крути _качество смеси_.
У меня с 1000-1100 при полном электропотреблении проседает максимум до 900. Обычно 950-1000.
Количество на зиму - 1100 вполне достаточно чтобы печку не выстужало на первой скорости.
Игла эпхх выкушена (раньше холостые гуляли много сильнее).

Автор:  sib-hummer.ru [ 09 дек 2011, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про расход топлива ....

в подписи у моего друга написано так - "заливая бак бензина - я заливаю бак удовольствия"
чего и вам желаю )))

Автор:  Vik [ 09 дек 2011, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про расход топлива ....

novosibhummerclub, но хочется же его растянуть ;)

Автор:  sib-hummer.ru [ 09 дек 2011, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про расход топлива ....

у меня не получается :D 20л - 100км :D но я доволен

Автор:  oka275 [ 09 дек 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про расход топлива ....

novosibhummerclub писал(а):
у меня не получается :D 20л - 100км :D но я доволен

на Оке 2 раза съездить в деревню и вернуться :) Правда это летом, зимой расход все таки больше.

Автор:  zmii [ 09 дек 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про расход топлива ....

"Сходил" вчера по работе до Мариинска и назад, + километров 50 по Мариинску, бензин ещё остался... Итого: По Кемерово до выезда на трассу - ок. 30 км., По трассе - 144 км., В мариинске - ок. 50 км., и обратно до дома - 174 км... На шипах, треть по городским улицам с пробками и светофорами - 30 литров - хватило...

Автор:  angor [ 09 дек 2011, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про расход топлива ....

Да с расходом засада! Посмотрел передачу по тв как газ добавляют в бенз.Наполненное мерное ведро потеряла из 10 литров -1литр, почти на глазах за несколько минут.А если помешивать или бултыхать(как это бензоваке происходит)ещё быстрей газ улетучивается.В сухом остатке из 10 ти может остаться всего лишь 3 литра горючки!!!!!!!!ШОК!!! А мы тут про расход!Изображение Заправки из нас делают дураков,Изображениетак что поизбирательней к этому месту!!!!ИзображениеА то бабок будет хватать только для заправки такого автоИзображениеИзображение

Автор:  Egi [ 12 дек 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про расход топлива ....

Это на кокой это сети заправок так наглеют?
Этож надо еще из..бнутся и выдумать хитрый аппарат по добавлению газа в жидком виде в бенз!

Автор:  wundr [ 13 дек 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про расход топлива ....

Egi писал(а):
Это на кокой это сети заправок так наглеют?
Этож надо еще из..бнутся и выдумать хитрый аппарат по добавлению газа в жидком виде в бенз!

ничего удивительного - газ при избыточном давлении растворяется в жидкости - просто в цистерну или в любую другую перегонную емкость дают газ и усё!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/