Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Какой максимальный ресурс у оки?
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=651
Страница 1 из 2

Автор:  Серхио [ 10 мар 2011, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Какой максимальный ресурс у оки?

Слышал что у оки максимальный ресурс 150-200 тысяч, не совсем понятно это максимально возможный или до кап ремонта, просто я в машинах не разбираюсь и сейчас стою перед выбором первой машины и оку рассматриваю как вариант.

Автор:  oka275 [ 10 мар 2011, 03:08 ]
Заголовок сообщения: 

Считаю, что в качестве первой машины, Ока - чуть ли не самый лучший вариант в плане габаритов и легкости управления. В плане ремонта есть свои особенности, но вышеуказанные плюсы отчасти компенсируют.

Что касается самого вопроса, то вопрос некорректен потому, что одну и туже машину можно эксплуатировать по-разному и одна проездит 200 тысяч, другая 20. Если расчитывать так, что в год наезживать 10-15 тысяч километров, то 200 тысяч это на 15-20 лет! Не думаю, что столько лет Вы будете на ней ездить, в каком бы состоянии она не была. Так что подобная дальновидность, при выборе машины, имхо, излишняя.

Кстати, то покажите мне отечественное авто (современные ВАЗы не берем) возрастом лет эдак 10-15 с пробегом в 200 тысяч. Наверняка это будет неоднократно перекрашенное корыто, с убитым салоном и тд. Если же ее состояние будет как автосалона (в чем я очень сильно сомневаюсь), то поздравляю - это идеальный автовладелец! Это я про то, что мало какое авто доживает до такого почтенного пробега и не обязательно это ОКА. Или Вы слышали про максимальный двигателя? Есть и такие байки, мол, ОКА максимум 60-100 тысяч - и движку хана. Тут опять байки! Нет, конечно сильно зависит от условий и характера эксплуатации - если в нее лили гавнойл и меняли раз в 50 тысяч, выворачивали матку наизнанку, то понятно, что такой двиг долго не проходит. Однако, есть рекорды по 150 и больше тысяч без капитального ремонта (колпачки, по моему, меняли и притирали клапана).

Автор:  Серхио [ 10 мар 2011, 03:19 ]
Заголовок сообщения: 

просто я беру не новую и там уже накатано от 60 до 80 тысяч плюс отмотано еще не известно сколько, я рассматриваю 2004 год приблизительно, предположено что хозяин не самый лучший и сколько ей осталось еще я могу только догадываться. Но все таки предположим что максимальный вариант 150000 и что кап ремонт ничем не поможет уже, тока двигатель менять?

Автор:  Daggers [ 10 мар 2011, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не рассматривай максимальных вариантов. 2004 года - машинки ещё довольно свежие, если в хороших руках.
Возьми с собой на осмотр опытного человека, попроси его проехать на оке, проверить сцепление, тормоза, загляните под копот.
Вообще, сам прокатись - машина должна понравиться.

Автор:  oka275 [ 10 мар 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
машина должна понравиться.

- А как я пойму, что я ей понравился?
- Она захочет тебя убить (С)

Все верно пишешь - 2004 года есть еще машинки в нормальном состоянии, если с хозяином повезло. 60-80 тысяч, если масло вовремя и на хорошее менялось, а так же не насиловали, то это детский пробег. И ездить на ней еще да ездить.

Цитата:
сколько ей осталось еще я могу только догадываться.

А этого вряд ли кто то скажет

Цитата:
Но все таки предположим что максимальный вариант 150000 и что кап ремонт ничем не поможет уже, тока двигатель менять?

все таки под максимальным ресурсом подразумевался именно двигатель? :D Я же подразумевал общий ресурс включая кузов. И все потому, что двигателю (в идеале) можно сделать до двух капитальных ремонтов без глобальной замены запчастей (коленвала и блока - меняются только поршня и кольца, остальное все растачивается до следующего размера). Бывает так, что двиг сильно (прямо варварски) изношен и один ремонтный размер проскакивают. Что же делать после, когда растачивать уже некуда? Меняют блок цилиндров и коленчатый вал и снова у тебя 2 полноценных капитальных ремонта в запасе. И так до тех пор, пока не надоест. Или ставь новый двигатель.

С кузовом же такое не прокатит. Во-первых потому, что совсем скоро (если уже не сейчас) его невозможно будет купить по причине того, что автомобиль снят с производства. Во вторых, если двиг можно заменить в любом СТО, то про кузов - только в официальном (лицензированном), могущим дать справку. По поводу последнего может я гоню, но так в правилах вроде написано. Так что придется латать дыры в кузове, пока совсем весь не сгниет.

Так что, по большому счету, кузов - самая важная деталь в машине. Но стараются купить авто такое, где кроме кузова еще и двиг хороший. Это считается как за удачу. Да и кому хочется купить авто и тут же его ремонтировать?

Что бы оценить состояние кузова нужен только свет и глаза (возможно, шило или отвертка). Что бы оценить состояние двигателя нужен компрессометр + уши + глаза + общие ощущения от поездки.

Автор:  satod [ 10 мар 2011, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Серхио, необходимо смотреть на состояние авто. Также быть готовым вложить в авто некоторую сумму после покупки. Это замена масла, охлаждающей жидкости, колес (если потребуется), аккумулятора (если потребуется). Аккумулятор в среднем работает 3 года. На нем есть дата изготовления.
Если пробег за 6 лет 60-80 т.км, то получаем 10-12 т.км в год. Это круглый год на ней ездили, т.к. у пенсионеров-дачников в среднем 5 т.км в год выходит.
Необходимо посмотреть состояния кузова. Хотя не думаю, что за 6 лет авто сгнило. Кузовной ремонт один из самых дорогих.
А на счет максимального пробега: у меня была девятка 91 г.в. с пробегом 184 т.км я её продал. Как-то видел её. Бегает и бодренько. Движек капиталился только 1 раз (возможно растачивать 2 раза). Салон был нармальный, кроме сиденья водителя. Правда пороги прогнили.
Также видел трехлетки в хлам убитые.

Вывод: надо смотреть авто. Что и за сколько продают. А Ока как первый автомобиль отличный вариант.

Автор:  angor [ 10 мар 2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Всякую машину надо смотреть!Год выпуска конечно имеет значение,но не решающее-выбрать или нет.Состояние аппарата и условия его эксплуатации прежним хозяином.У меня вот тоже 2004 года машинка,но на спидометре 34 т.км. хоть я не дачник и не пенсионер.Просто городок то небольшой, расстояния короткие-соответственно и поездки небольшие.Если взять Н-ск,то там с края в край четвертак набежит по километражу.На счёт пробега до капиталки уже было сказано,повторюсь что наши машинки хоть и небольшие,но не ущербные как некоторые наивно считают.Выбор за Вами. :)

Автор:  wundr [ 10 мар 2011, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Когда и куда поедешь её смотреть? Может кто из наших самоделкиных сможет поехать!

Автор:  Серхио [ 10 мар 2011, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за подсказки, буду думать, знающего человека нашел, сейчас жду подходящих предложений на дроме пока что ничего нету нормального, либо за 80000 т.р имхо дорого, но их и не покупают вот думаю стаскать человека может сможет сторговаться.

Автор:  oka275 [ 10 мар 2011, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

А как на счет заполнить поле "Откуда" в своем профиле? Если новосибирск, то желательно указать подробней, как у меня например.

Автор:  Daggers [ 10 мар 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Серхио писал(а):
Спасибо всем за подсказки, буду думать, знающего человека нашел, сейчас жду подходящих предложений на дроме пока что ничего нету нормального, либо за 80000 т.р имхо дорого, но их и не покупают вот думаю стаскать человека может сможет сторговаться.

http://auto.ngs.ru/view/594284

Автор:  oka275 [ 10 мар 2011, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ездила девушка, а внутрях салон засран не по женски.. Дефлекторы печки подозрительно торчат НАД панелью, хотя должны быть вровень с ней. Объем 800 кубиков. Ездила девушка ОЧЕНЬ МАЛО (и накатала аж больше 60 тысяч, я за 7 лет столько не наездил). Ну ну.. В общем, нужно смотреть своими собственными глазами.

Автор:  Daggers [ 10 мар 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Новый АКБ;Сигнализация;Музыка mp3;бортовой компьютер
Машина кушает мало,резвая.Не гнилая,ржавчины нету.
2 Комплекта резины.Летняя и Зимняя.Ездила девушка очень мало ПРОДАЖА В СЯЗИ ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВОГО АВТО


Конечно, нужно смотреть, пробег там указан 8000, а по фото не разгледеть. А то, что грязно, это да, минус продавцу.

Автор:  bochart [ 10 мар 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
Ездила девушка ОЧЕНЬ МАЛО (и накатала аж больше 60 тысяч)...

Откуда 60 000 ? Там воде написано общий пробег 8 000 км.
Это цена 65 000 р. :)

Автор:  Серхио [ 10 мар 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

рассмотрю вариант но пробег по моему сильно скручен не может быть так мало, посмотрим если по состоянию сбросит до 40-35 то может быть но хотелось бы взять за 50-55 но чтобы проблем было поменьше.

Автор:  Daggers [ 10 мар 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Шутник. :D Даже если пробег скручен, и реальный 40000 км, цена не упадёт до 35-40 тыр. А что такое проблемы? Это дополнительные вложения. На аккум, на резину, на ремонт.

Автор:  Серхио [ 10 мар 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

ну там задняя дверь немного замята зеркала правого нету я думаю и подгнившая немного , да и движка не идеальна ну сбросить всегда можно, что нибудь поискать главное потыкать хозяина носом и убедить что он цену слишком завысил, хотя и так очевидно, мне до этого попадались варианты за 50 т.р гораздо интереснее, правда тогда я только начал ознакомление с ценами и хотел посмотреть все возможные варианты , и которые были приемлемы уходили сразу же, так как мне не с кем было ездить смотреть а как человека нашел в объявлениях ничего нормального не появляется. Также рассматривал 9ки 8ки но за 50-60т.р совсем уж никакие там надо сразу же еще 20 вкладывать, да и мне почему то сам не знаю почему ока симпатичнее,плюс расход маленький да и с парковкой нету проблем, ну и ремонтировать я думаю проще сам смогу научиться.

Автор:  Daggers [ 10 мар 2011, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Что сказать.. Удачи в поисках! Как приобретёшь, отпишись на форуме что и за сколько взял! Интересно!

Автор:  Серхио [ 10 мар 2011, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Как возьму фоток скину!!! =)

Автор:  Dr.Frost [ 10 мар 2011, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Серхио писал(а):
рассмотрю вариант но пробег по моему сильно скручен не может быть так мало, посмотрим если по состоянию сбросит до 40-35 то может быть но хотелось бы взять за 50-55 но чтобы проблем было поменьше.


за 35-40 сейчас можно купить или москвич конца 90-х начала 2000-х, или класику середины 90-х. Про зубила я молчу т.к. это будут дрова каких поискать. Ценник на машины растет, несмотря ни на что. А так как весна и начало наиболее активного автомобильного сезона цены еще больше вырастут.

Если интересует ОКА то я свою продаю, прошу 60 (аргументированный торг уместен). Продаю неспеша и быстро сплавить не рвусь. У машины есть проблемы, но все они не значительны и легко устранимы, главное приложить руки и найти время. Фото машины есть в фотогалерее, описание там же. По состоянию можешь поспрашать у Алексея (oka275) в личке, он на ней катался видел, чинил.
2000 г.в. пробег 24 ткм., не битая, не ражавая.
Если интересует звони 8-9О9-5ЗЗ-ОО-I2 - Кирилл.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/