Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 июн 2025, 20:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какой максимальный ресурс у оки?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 02:46 
Новичок

Слышал что у оки максимальный ресурс 150-200 тысяч, не совсем понятно это максимально возможный или до кап ремонта, просто я в машинах не разбираюсь и сейчас стою перед выбором первой машины и оку рассматриваю как вариант.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 03:08 
Site Admin

Считаю, что в качестве первой машины, Ока - чуть ли не самый лучший вариант в плане габаритов и легкости управления. В плане ремонта есть свои особенности, но вышеуказанные плюсы отчасти компенсируют.

Что касается самого вопроса, то вопрос некорректен потому, что одну и туже машину можно эксплуатировать по-разному и одна проездит 200 тысяч, другая 20. Если расчитывать так, что в год наезживать 10-15 тысяч километров, то 200 тысяч это на 15-20 лет! Не думаю, что столько лет Вы будете на ней ездить, в каком бы состоянии она не была. Так что подобная дальновидность, при выборе машины, имхо, излишняя.

Кстати, то покажите мне отечественное авто (современные ВАЗы не берем) возрастом лет эдак 10-15 с пробегом в 200 тысяч. Наверняка это будет неоднократно перекрашенное корыто, с убитым салоном и тд. Если же ее состояние будет как автосалона (в чем я очень сильно сомневаюсь), то поздравляю - это идеальный автовладелец! Это я про то, что мало какое авто доживает до такого почтенного пробега и не обязательно это ОКА. Или Вы слышали про максимальный двигателя? Есть и такие байки, мол, ОКА максимум 60-100 тысяч - и движку хана. Тут опять байки! Нет, конечно сильно зависит от условий и характера эксплуатации - если в нее лили гавнойл и меняли раз в 50 тысяч, выворачивали матку наизнанку, то понятно, что такой двиг долго не проходит. Однако, есть рекорды по 150 и больше тысяч без капитального ремонта (колпачки, по моему, меняли и притирали клапана).