Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Последний вздох СеАЗа :((( Как умирает производство.
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=609
Страница 1 из 2

Автор:  oka275 [ 09 янв 2011, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Последний вздох СеАЗа :((( Как умирает производство.

http://quto.ru/journal/events/9513/
читать прям грустно. Чего бы не выпускать машинки? Спрос есть. И что там может стоить бешенные деньги, что бы обеспечить рентабельность и еще набить карманы. Сделайте льготы заводу, при чем очень хорошие.. налоги уберите, сделайте народный автомобиль. Но никому это не надо.

Автор:  ewgeniy19 [ 09 янв 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

нашим придуркам проще когото запустить, чем своё наладить производство

Автор:  Станислав [ 09 янв 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Мда. Печально..
Но радует то, что жизнь поддерживается. Хотя я вот так и не понял, на какие деньги.. И Катафарез этот зарплаты 50 человек.. Даже странно.
Но думать, что через полгода-год все наладится.. наивно наверное. Только если случиться 3я мировая, наверное....

Автор:  satod [ 09 янв 2011, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да, грустно.
Наверное, кому-то выгодно развалить завод. Только не пойму, почему у нас поддерживают дотациями и льготами только АвтоВАЗ. Чем СЕАЗ, АЗЛК (до развала) хуже! Или конкуренцию ВАЗу не хотят делать.
А сейчас заглянем в будущее: СЕАЗ рухнет, скупят руины за бесценок какий-нибудь китайцы и будут выпускать свои машины. Прибыль пойдет за границу. Либо цеха (точнее что от них останется) будут здавать арендаторам (как в статье говорится).
А какие проекты были по совершению Оки..... И все в ж...у. Вот Вам и светлое капиталистическое будущее.

Автор:  Николай [ 09 янв 2011, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Но думать, что через полгода-год все наладится.. наивно наверное. Только если случиться 3я мировая, наверное....


ага, тогда точно всё наладиться!
------------
у нас! никогда! ничего! не наладиться! продали бы уже нас всех китайцам... что ли...

Автор:  Станислав [ 10 янв 2011, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Если смотреть объективно, то беда вот в этом стремлении закататься под Евро-стандарты. Как только вышла бумага о том, что "новые машины должны соответствовать Euro2", затем и Euro3.. Вот именно тогда Оку и погубили. Потому что реально цена выходит большая (наверное), тираж то у нее не большой. Ведь мало людей посторонних к этой машинке, которые не в шутку согласны назвать ее автомобилем.. С одной стороны Классика, которая мощнее, комфортнее и дотируется государством, с другой стороны Японцы, которые мощнее, еще комфортнее. Вот народ и сравнивает. Заплатить 140тыр за б/у иномарко или 150тыр за Оку, прошедшую стандарты.. (Цены тут от фонаря конечно же).
Все понятно, и логично, вобщем-то.. Но очень досадно.
А крайне омерзительно вот то, что Европе мы (_|_) подлизываем..

А я бы был очень рад, если бы начали производить пускай новый, пускай надежный, комфортный, но маломестный и можно малолитражный наш автомобиль. Типа Matizа. Наверняка есть люди, которые ценят малые габариты машины, особенно в городе. А не укороченную Калину, как хотят сделать.

Автор:  satod [ 10 янв 2011, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Так Калину на Евро-3 еле натянули. А классика почему прошла Евро-3, а Ока нет??? УАЗ-469 70-х годов разработки прошел ЕВРО-3. Как так может быть? СЕАЗ мало дал???
Станислав писал(а):
А я бы был очень рад, если бы начали производить пускай новый, пускай надежный, комфортный, но маломестный и можно малолитражный наш автомобиль. Типа Matizа. Наверняка есть люди, которые ценят малые габариты машины, особенно в городе.

ДА! ЕСТЬ!

Автор:  Vik [ 10 янв 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

satod писал(а):
Так Калину на Евро-3 еле натянули. А классика почему прошла Евро-3, а Ока нет??? УАЗ-469 70-х годов разработки прошел ЕВРО-3. Как так может быть? СЕАЗ мало дал???
Посчитали нерентабельным разрабатывать впрыск для этого двигателя.

Автор:  wundr [ 10 янв 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да, разрабатывать... Всё уже давно разработано и ездит! Могли б и причислить к мотоколяскам и карб оставить,ну или катализатор воткнуть и думается мне выхлоп не грязнее чем у классики. Просто ктото какойто директор котедж купил на юани за сделку с китайскими двс который серьезно увеличил цену оки.

Автор:  angor [ 10 янв 2011, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

"ДА ВСЁ ИЗ-ЗА БАБОК!"-как говаривал Задорнов. Кто кому-то не дал,или наоборот дал очень много. :D Увы но народ никто не слушает-миром правит БАБЛО!!!!!!!! :( :o

Автор:  Dr.Frost [ 10 янв 2011, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!
Потому что оно еще большее зло...

Автор:  wundr [ 10 янв 2011, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Если б оку еще производили и не дороже 150 тысруб. То она была б самой популярной по программе утилизации старых авто в обмен на новый! Я б точно поменял свою на новую,но не 3х-горшковую!

Автор:  водяной [ 10 янв 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

А я знаю как победить бардак в нашей стране-Объявить всем войну и сразу здаться к х............ А если серьёзно ну так достало это всё!

Автор:  Николай [ 10 янв 2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

водяной писал(а):
А я знаю как победить бардак в нашей стране-Объявить всем войну и сразу здаться к х............ А если серьёзно ну так достало это всё!


гениально! я за!

Автор:  wundr [ 17 янв 2011, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня идея! Есть авто "Тата-нано". Его только начали изготавливать в Индии. Толпа фермеров не дала изготавливать его на одном заводе и поэтому эту кроху изготавливают на другом заводе и строят третий завод под изготовление этой машинки. Базовая цена в Индии 70 т.руб. (в переводе на наши), а её евро-версия стоит 5тыс.евро. Авто отвечает требованиям экологичности евро-5! А у нас СеАЗ стоИт без дела! Дык может его на СеАЗе выпускать?! я тогда задумаюсь о программе утилизации старых авто в обмен на скидку при покупке нового! По данным из интернета очередь желающих купить это миникар уже более миллиона, сборка уже оплачена будующими автовладельцами, очередь которых будут выбирать жребием. А чо, я б купил такое за 100-тыс деревянных! Кому тему толкать, чтобы с Индией связаться?!

Автор:  Станислав [ 17 янв 2011, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

Хороша машинка!!
Только вот руль правый.. Придется тут делать левый.

Двигатель расположен в задней части, но вес скомпенсирован за счет массы самого водителя :D
Спереди автомобиля находятся запасное колесо и горловина бензобака, что несовместимо с европейскими нормами безопасности :(
Мощность 33 л.с. Прямо как у нас!!!

Но все-таки, имхо, это реально больше мотоцикл, чем машина. Это менее удобно, чем Ока. И 120 оно не едет, по крайней мере так заявлено...
а сколько в ней цилиндров? Может ведь и один...
Потому как я не понимаю, как там может быть и двиг сзади, и 150 литров "задний багажник" (в дешевой версии, а в Евро-версии все иначе).

Ratan Тата, Председатель компании, начал развитие производства всемирного самого дешевого автомобиля в 2003, вдохновленный числом индийских семей с двухколесными, а не четырехколесными транспортными средствами.

Недавно посмотрел индийский фильм "3 идиота", кстати, очень рекомендую!!! Так если обратить внимание на те авто, на которых они ездят там.. Это модифицированные "Рикши". Вобщем это не авто, а крытый мотоцикл..

Вобщем идея не плоха, но вряд ли в России приживется.

Автор:  Kroleg [ 17 янв 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я использую свою коняшку-Оку больше чем на половину как внедорожник, "Тата-нано" для этих целей судя по фоткам и характеристикам не предназначен.

Автор:  wundr [ 17 янв 2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Kroleg писал(а):
Я использую свою коняшку-Оку больше чем на половину как внедорожник, "Тата-нано" для этих целей судя по фоткам и характеристикам не предназначен.

Для таких целей есть нива и луаз. А если росавтопром не хочет работать с сеаз то может хоть индия захочет, если уж страдает нехваткой производственных мощностей. У наны вроде три горшка, а горловину перенесут.

Автор:  Станислав [ 10 фев 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и еще одну в ямку закапывают.. "Легенду"
http://auto.mail.ru/article.html?id=33559
Стало примечательным, что напоследок выпускают (или пытаются) серию пикапов. Что на СеАЗе, что тут.
Но 2105 не так жалко, пока есть 2107. Для меня они вобще едины :)
А вот когда и 2107 прекратят...

А собственно чем отличаются 2105 и 2107 ??
Сейчас инжектор и там и там ставят ??

Автор:  satod [ 11 фев 2011, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Сейчас инжектор и там и там ставят ??

Карбюратор ушел в прошлое в связи с переходом на ЕВРО-2, а потом на ЕВРО-3. Т.к. карбюраторные не соответствуют ЕВРО (2 или 3 не знаю).

Станислав писал(а):
Но 2105 не так жалко, пока есть 2107

А почему? Если посмотреть краш-тесты, то 2107 более опасна. Из-за своей длинной приборной панели происходит сильное травмирование переднего пассажира. Хотя и 2105 по безопасности далеко не ушел.

Станислав писал(а):
А собственно чем отличаются 2105 и 2107 ??

Фанари заднии, решетка радиатора, приборная панель, сиденья, возможно обшивка дверей. Двигатели могли стоять как на 2105 так и на 2107 одинаковые. В зависимости от дальнейших индексов в названии (после 2105...).

Стас, не надо жалеть, это же
auto.mail писал(а):
Стоит напомнить, что выпуск «пятерки» начался еще в 1980 году (а по большому счету это лишь глубокий рестайлинг итальянского Fiat-124 60-х годов прошлого века). За все время выпуска было собрано 2 087 000 «пятерок».
. Так можно жалеть, что "горбатый запорожец", ЗАЗ-968М, Волгу 21, "Победу" перестали выпускать. Время идет. Необходимость в более экологических, более безопасных авто возрастает. Дело в другом. Нам всегда говорят, что при автоматизации процессов снижается себестоимость. Но мы видим, что произвели автоматизацию линии сборки Калины. А ценник на авто бешенный. В чем дело??? :shock: Почему не работают эти законы на АвтоВазе??? :shock: А недавнии новости про повышения цен на металл. Там четко сказали, что при повышении цены металла на 30% - цена авто повысится на 7%. За последние года цены на металл повышались и понижались, но по отношению на сегодня цена на металл повысилась на 7 %, а цена на авто на 30%. :shock: (инфа была на автомаил).
Давно уже надо АвтоВазу выпускать качественные, современные и недорогие авто.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/