Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

замерзают стекла
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=593
Страница 1 из 3

Автор:  Lenin [ 18 дек 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  замерзают стекла

есть проблема кто столкнулся - помогите. печка греет отлично, а стекла замерзают , что делать?

Автор:  Dr.Frost [ 18 дек 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить открыта ли воздушная заслонка.
Рычажок где управление отопителем, тот что под синей полоской. Надо его переместить в крайнее правое положение.

Автор:  jonis [ 18 дек 2010, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

У меня все вроде по печке работает нормально, но если температура ниже - 25 боковые стекла тоже замерзают при движении. Здесь только выручает пластиковая карточка :lol: и заднее стекло, которое отогревается и можно следить за ситуацией на дороге с тылу :)

Автор:  oka275 [ 19 дек 2010, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, колодки предохранителей позаменили, теперь можно обогревы включать хоть круглосуточно.. не боясь что поплавится что-то. :)

Автор:  angor [ 19 дек 2010, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

jonis-если у тебя нормально работает печка и открыта заслонка,приоткрой стекло(чуть щель с карандаш) тем самым улучшив вентиляцию кузова.Конечно в сильный мороз боковые полностью не отходят-но в их всё видно.

Автор:  jonis [ 19 дек 2010, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

angor писал(а):
jonis-если у тебя нормально работает печка и открыта заслонка,приоткрой стекло(чуть щель с карандаш) тем самым улучшив вентиляцию кузова


Да хорошо бы ...., но вот парадокс - перед холодами у нас вечно оттепель, и машина иной раз становится влажная, а потом все замерзает, и окна нет никакого шанса открыть - только ручки переломаешь ......

Автор:  Станислав [ 19 дек 2010, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а как себя, в аналогичной ситуации, ведет ЭСП ?
Алексей, расскажи! Если ему нехватает силы открыть окно - он просто не открывает? Или как? Как у тебя вообще зимой с открываемостью окон?

Автор:  angor [ 19 дек 2010, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

jonis - если у тебя машина стоит в гараже,то всегда оставляй приоткрытым окно,теплый и влажный воздух постепенно выходит из машины после приезда,тем самым проветривая салон.

Автор:  jonis [ 19 дек 2010, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Увы, стоит под окнами, а может и не увы :ROFL:

Автор:  wundr [ 19 дек 2010, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

angor писал(а):
jonis - если у тебя машина стоит в гараже,то всегда оставляй приоткрытым окно,теплый и влажный воздух постепенно выходит из машины после приезда,тем самым проветривая салон.

А сядешь в нее холодную и дышишь на стекла и леденеют они...хоть оставляй мм хоть нет...

Автор:  angor [ 19 дек 2010, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

wundr-завел,вышел-чё там жопу морозить сидеть,только надышишь влаги больше,прогрел движек включай печку тогда и садись....

Автор:  oka275 [ 19 дек 2010, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Кстати, а как себя, в аналогичной ситуации, ведет ЭСП ?
Алексей, расскажи! Если ему нехватает силы открыть окно - он просто не открывает? Или как? Как у тебя вообще зимой с открываемостью окон?

Ну как они себя ведут... Если стекла (после оттепели и снегопадов) примерзли напрочь, то они тупо примерзают и не опускаются. При чем ЭСП создают такое усилие на отрыв, что на веслах вручную такой силы не создашь. Очень мощные. Но если прогреть салон, то стекла начинают оттаивать и минут через 10-15 открываются. Если же не было снега, а просто морозяка давит, то ничего не примерзает и стекла опускаются сразу. Работает как летом, только моторчик несколько натужней работает, но его хватает. Да и нет особой необходимости в -30 елозить их туда-сюда. Только если стекла запотеют и надо проехать сложный перекресток, очень удобно наличие ЭСП - опустил стекло и все видно. А так к нему тянуться надо и "грести". Еще удобно весной - быстро прикрывать окошки перед большой лужой, что бы в салон не забрызгало.

Автор:  satod [ 19 дек 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
Ну как они себя ведут... Если стекла (после оттепели и снегопадов) примерзли напрочь, то они тупо примерзают и не опускаются. При чем ЭСП создают такое усилие на отрыв, что на веслах вручную такой силы не создашь. Очень мощные.

Но не следует сильно мучить ЭСП. В моей практики встречались и выгоревшие кнопки ЭСП и сгоревшие движки. Т.ч. лучше прогреть хорошенько салон, а потом пытаться опускать стекла. А если не поддаются, то сразу отпустить. Иначе может произойти, что написано выше.

Автор:  AlexVP [ 19 дек 2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Lenin, по хорошему надо делать вытяжную вентиляцию какой-нибудь конструции - варианты на smallcar.ru , oka-club.ru. Можно применять
газеты в ноги - для адсорбции расстаявшего снега с обуви.

Автор:  angor [ 19 дек 2010, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вентиляция это хорошо-тока кузов придётся дырявить чтоб вытяжные клапана поставить,а лучше такое делать в тепле. :)

Автор:  oka275 [ 19 дек 2010, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала надо разобраться с приточной. Я уже писал где-то про весьма распространенное заблуждение, когда ручку "синей" заслонки делают круто влево, а ручку "красной" заслонки круто вправо. Мотивируют в лоб: "А ЗАЧЕМ МНЕ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ??????????? :shock: :o " В трехтысячный раз повторяю, что "синяя" заслонка должна быть открыта полностью (выставленная вправо до упора). Она управляет количеством воздуха, которое поступит в печку на нагрев и отопление салона. И чем его будет больше, тем будет лучше! А закрывать ее надо, когда едешь летом по пыльной дороге, что бы в салон ее не тянуло набегающим потоком.

Автор:  angor [ 19 дек 2010, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

oka275- +100 -правильно!!!

Автор:  Vik [ 19 дек 2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
весьма распространенное заблуждение, когда ручку "синей" заслонки делают круто влево, а ручку "красной" заслонки круто вправо.
Вроде даже в инструкции есть прямое запрещение этому.

Автор:  oka275 [ 19 дек 2010, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

кто в России инструкции читает? Их читают потом, да и то в лучшем случае.

Автор:  Оля [ 20 дек 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
Для начала надо разобраться с приточной. Я уже писал где-то про весьма распространенное заблуждение, когда ручку "синей" заслонки делают круто влево, а ручку "красной" заслонки круто вправо. Мотивируют в лоб: "А ЗАЧЕМ МНЕ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ??????????? :shock: :o " В трехтысячный раз повторяю, что "синяя" заслонка должна быть открыта полностью (выставленная вправо до упора). Она управляет количеством воздуха, которое поступит в печку на нагрев и отопление салона. И чем его будет больше, тем будет лучше! А закрывать ее надо, когда едешь летом по пыльной дороге, что бы в салон ее не тянуло набегающим потоком.

Че то я не вкупаю) надо чтоб обе эти штучки были впаво повернуты??) или тока синяя?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/