Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 апр 2024, 19:08

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 13:26 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:36
Сообщения: 42
Откуда: г.обь эт около толмачево))
а можно больше??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 15:38 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1299
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Vik-\Почему?\---------тосол закипит! :) Надо насос газелевский ещё впиндюрить. :shock:

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 22:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Знакомый на 6ке греет по 1.5-2 часа и нет ничего похожего на кипение. Можно было бы и дольше, но хватает. Насоса газелевского там точно нет - я сам этот Северс ставил ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 23:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Оля писал(а):
незнаю)) мне сказали что так не надо больше 1 часа)

а что за подогреватель? у меня "Северс" с термостатом, который выключает нагреватель при превышении 70 градусов. При t ниже -30 он НИ РАЗУ не выключался, а значит можно сделать вывод, что греть можно больше 1 часа и даже более.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
а что за подогреватель? у меня "Северс" с термостатом, который выключает нагреватель при превышении 70 градусов. При t ниже -30 он НИ РАЗУ не выключался, а значит можно сделать вывод, что греть можно больше 1 часа и даже более.
Ну так естественно - этих 1.5 киловат не хватит на нагрев движка (даже утеплённого) до +100 относительно улицы. Термостат там нужен для защиты от перегрева на случай если прекратится циркуляция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
это сработает уже аварийный термостат. Там есть и рабочий, который поддерживает температуру 70оС

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:15 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:36
Сообщения: 42
Откуда: г.обь эт около толмачево))
Северс-М1 вот какой)ну про выключение аварийное тоже есть так что можно ставить на 1.5 -2 часа и не боятся?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Литой алюминиевый корпус
Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше) защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.

Сие значит, что девайс можно включать хоть круглосуточно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:23 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:36
Сообщения: 42
Откуда: г.обь эт около толмачево))
щас пойду включу )) пусть всю ночь греет маю малышку)))) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:18 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:36
Сообщения: 42
Откуда: г.обь эт около толмачево))
ппц что ни день то беда((((( седня собрались ехать на работу зеркало отвалилось(((( ехали до сто машина 3 раза заглохла((( причем 1 раз вообще на 60км/ч потом раз 5 не заводилась((( постояла 5 мин потом еле завела и кое как доехала до работы((( мне сказали типа замерла трубка которая качает бензин(( может вы че нить подскажите из за чего может так заглохнуть?((( :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:39 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1299
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Оля- А патрубок на жаровню не слетел-ли.....

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
может вы че нить подскажите из за чего может так заглохнуть?(((

1000 и +1 причина. Это не ирония и не сарказм, а реальность. Но вообще двигатель обычно глохнет по двум причинам: либо нет искры, либо не поступает бензин. Редкие причины, то как обрыв ремня ГРМ и тд, не рассматриваются, потому что двигатель повторно заводился.

В момент, когда двигатель глохнет, есть несколько вариантов:

1. Послушать как крутит стартер, есть ли отдельные вспышки в цилиндрах (называется "схватывает, но не заводится"), понажимать в эти моменты на педаль газа и посмотреть реакцию - на основании полученной информации делать выводы и уже целенаправлено что то разбирать и проверять.
2. Проверить искру. Для этого лучше иметь 1-2 запасной свечки. Снимаем подсвечник(и), подключаем к ним тестовые свечи, кладем их на массу (ОБЯЗАТЕЛЬНО), крутим стартер - искра должна проскакивать на обоих свечах.
3. Проверить наличие топлива. Для этого надо как минимум скинуть крышку возд.фильтра, посветить фонариком в карбюратор и нажать на педаль газа - в момент нажатия, из двух трубочек (называемых в народе "сикалками"), должен течь бензин струйкой. Струя должна быть равномерная и продолжаться до тех пор, пока ход педали не закончится. ОСТОРОЖНО с этим делом, можно накачать лишнего бензина в цилиндры и это приведет к необходимости продувки цилиндров. Более гарантировано можно проверить наличие топлива в карбюраторе сняв его верхнюю крышку. Кстати, по личным наблюдениям, наличие топлива в фильтре тонкой очистки еще не гарантирует, что топливо в карбюратор подается.
4. Можно открыть капот и тупо пялить на двигатель. Но это самое малоэффективный совет.
5. Пункт сочетает собой пункт 4, но при этом можно махать руками и пытаться иммитировать движение крыльями. Толку тоже никакого, но хоть согреешься. ;) Я так делал. Помогает.
6. Со словами "это все не мое" (особенно пункты 1-3) срочно, пока остатки тепла не покинули тебя, искать телефон СТО или продвинутых "гуру", которые (и часто за немалые деньги) приедут и привезут палочку-выручалочку, которая все умеет и может. Только плати.

В общем, дешевле либо учиться обслуживать наш автопром, прогрессировать, учить матчасть итд. Либо сразу покупать иномарку. Это конечно не гарантирует отсутствие бед, но хотя бы одно будешь знать, что делать в таком случае (цеплять веревку и тащить на СТО, ибо там, по сравнению с Окой, все в сто раз сложнее и часто на коленке не чинится).

Кстати, опять же по личным наблюдениям, причиной тех или иных проблем становятся.. сами хозяева. Иногда горе бывает от ума, а чаще всего по незнанию.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:58 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:36
Сообщения: 42
Откуда: г.обь эт около толмачево))
ну свечи то точно не залило, наверно это бензин не поступал из этих штучек, но конечно как он потом поступил(бензин) я не знаю, потом больше не глохла! фантастика какая то))

Я хочу конечно иномарку) Но пока могу позволить себе только окушенка))) и мы ее любим не смотря ни на что))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:09 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:36
Сообщения: 42
Откуда: г.обь эт около толмачево))
oka275 писал(а):
Цитата:
Кстати, опять же по личным наблюдениям, причиной тех или иных проблем становятся.. сами хозяева. Иногда горе бывает от ума, а чаще всего по незнанию.

ну мы мало что знаем и что теперь? выбросить машину и купить иномарку?)
если бы я все что нужно знала, я бы не обращалась к вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Оля писал(а):
ну мы мало что знаем и что теперь? выбросить машину и купить иномарку?)
Думаеш там не будет проблем? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Кстати, по личным наблюдениям, наличие топлива в фильтре тонкой очистки еще не гарантирует, что топливо в карбюратор подается.
+1. Может залипнуть игольчатый клапан на входе в карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Снимаем подсвечник(и), подключаем к ним тестовые свечи, кладем их на массу (ОБЯЗАТЕЛЬНО), крутим стартер - искра должна проскакивать на обоих свечах.
Если 2 свечи то можно просто соприкоснуть их резьбами - хоть ниточкой связать. Только желательно в руках не держать при этом ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 19:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vik писал(а):
Если 2 свечи то можно просто соприкоснуть их резьбами - хоть ниточкой связать. Только желательно в руках не держать при этом ;)

Кстати, да! Так что +1

Vik писал(а):
+1. Может залипнуть игольчатый клапан на входе в карб.

да, и такое не редкость. У меня 1 раз было даже..

Vik писал(а):
Думаеш там не будет проблем? ;)

Будут. Но там все решается однозначным обращением на СТО. Самим туда, при подобной технической подготовке, лезть противопоказано.

Оля писал(а):
ну мы мало что знаем и что теперь? выбросить машину и купить иномарку?)

Честно говоря вопрос сложный. Как я уже написал выше, иномарка - не панацея. К тому же вряд ли получится купить действительно стОящий экземпляр, который не будет требовать ремонта длительное время (при этом стоимость ТО и расходников я не беру в расчет - она это будет требовать и ценники там конские). Все что дешевле - будет приносить периодический геморой. Периодичность зависит от экземпляра, его стоимости и состояния. Другой вариант, что вот лично мне держать Оку выгодно как по карману, так и по ремонту (благо большинство неисправностей могу устранить сам, если лениться не буду). А что делать новичку? Честно - не знаю. К Оке на СТО относятся предвзято "лисапеды ничиним". За то классику и иномарки - пожалуйста. Потому: либо самой пытаться приобрести профессию механика (этим занимаются люди с детства, как и на фортепиано), либо..

Цитата:
если бы я все что нужно знала, я бы не обращалась к вам!

Да никто и не отказывает :) Форум для того и создан, что бы обмениваться мнением, помогать, обсуждать и тд. Спрашивайте - расскажем. Только любые советы подразумевают хоть какой технический опыт. И не всем нравится это разжевывать до уровня "возмите ключ в правую руку...."

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 20:29 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:36
Сообщения: 42
Откуда: г.обь эт около толмачево))
ну мне больше не к кому обратиться) не идти же мне на механика учиться :shock:

я чайник)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 21:19 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 19:48
Сообщения: 19
Откуда: Приполярье
Проверь клапана бензонасоса, довольно частая причина, если бензобак давно не чистился и бензин с водичкой. Тряпка, смоченная кипятком и уложенная на бензонасос на 5 минут, диагностирует проблему. При этом можно постучать ручкой отвертки по бензонасосу и по карбюратору в том месте, где подводится бензин, при одновременной подкачке бензонасосом. Этим удаляются мелкие ледышки.
Если завис впускной клапан карбюратора, то весь карб внутри будет в бензине, видно будет, как только снимешь крышку воздухоочистителя. На ходу проявляется как внезапное падение мощности мотора, а при полном нажатии на педаль газа двигатель становится "ракетой", прёт - мама не горюй.
Если это не помогает найти причину, отсоединив шланг от карбюратора покачай бензонасосом и посмотри на интенсивность его работы, если бензин выплескивается слабо - ищи от бака до выхода бензонасоса. Но эта причина на ходу часто проявляется как хаотичное падение мощности мотора при нажатии на педаль газа, вплоть до его остановки и более уверенная работа мотора на малом газу.
По электрооборудованию: может нарушаться контакт тонкого провода, который идет от аккумуллятора к замку зажигания, в разъеме, который находится за воздушным фильтром, в этом случае гаснет все. Проверь надежность подключения разъемов на катушке зажигания(она стоит слева над стойкой амортизатора), на коммутаторе(он находится за запасным колесом на передней стенке) и разъема на прерывателе( на двигателе, почтирядом с радиатором) Ну и предохранители могут не контачить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB