Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 03:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аи 95 евро 5 как оно?
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 21:27 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
На заправках транссервис с пару месяцев назад появился бензин 95 евро 5 с моющими присадками. Кто-нить пробовал? Как оно? Карб чистит? Впрыск вроде говорях чистит. Может его лить,а то на качество 92го много грешат,да и искру вперед можно будет поставить незначительно увеличив мощность двс либо снизить расход. Кто что думает?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 21:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Перешел на транссервиский 92, сильно уменьшилась детонация на холодном двиге, снизился расход, двигатель стал работать ровно без провалов. До этого заправлялся на беркуте, фениксе, лукойле, чет не поперло. С момента покупки лил 92 на газпромнефти, устраивало, но заправку поблизости закрыли на реконструкцию пришлось искать другой вариант.

По поводу 95 то имхо не в коня корм, снижение расхода будет не значительным и не покроет разницу в цене. Прибавка в мощности тоже крайне сомнительна.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 22:17 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
wundr, ЕВРО 5, если я конечно не ошибаюсь, в России производит всего один завод и то на экспорт (недавно Путин открывал производство, показывали по новостям). А на Трансервисе ЕВРО 4. Что могу сказать про этот бензин??? НЕЧЕГО! Сам, когда ездил на девятке, то лил 95-й бензин. Тогда разница по цене была небольшой.
Мой совет, если есть возможность заправляться качественным 92-ым, то лей его. Если качество 92-ого сомнительное, то лей 95-ый. Мои рассуждения такие, если паленый 92-ой, то это получается 80-ый. Если паленый 95-ый, то будет не ниже 92-ого.
А все это ЕВРО, на мой взгляд, это пиар ход, чтоб привлечь покупателей. Хочешь промыть карб, добавь сам присадку в бак (разные продаются, хотя сам не разу не добавлял), а лучше всего сними и промой вручную!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 22:24 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Я тоже перепробовал многие заправки,жутко не понравилась Хорос. Весной возле гиганта мне подарили карту транссервис скидка рупь с литра! С тех пор только транссервис, но пару раз заправлялся на беркут, как то уже не то.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 22:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Если устраивает 92 на Трансервисе, то лей его. Если машинка и на нем плохо тянет, то залей 95. Но при переходе подрегулируй зажигание (я это делал на глазок). Сразу разницу не почувствуешь. Но если после езды на 95 зальешь 92, то тут уже почувствуешь, как-будто машинку сзади кто-то держит. Про то, что на 95 прогорят клапана - это не правда. На девятке на 95-ом проехал 30 т. км. Затем закапиталил движек, из-за того, что пробег был у машинке 170 т. км и это был первый ремонт. Никаких намеков на прогар поршней и клапанов при разборке движка не было замечено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 18:19 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Выкатал 92й почти весь, может литра 2 максимум осталось. Сейчас после работы заправился 95м евро! Сразу же сдвинул дми на одно деление пораньше. Тачка стала резвее! На 92м при раннем зажигании тачка тоже резвеет но детонация разрушает двс. При выключении зажигания (а эмк у меня без иглы) на 92м особенно при кончании бенза двс еще трясет с секунду-бывает две. Щас на 95м ничего не трясло - сразу остановился. Ощущения только положительные!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 20:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Смотри, wundr, если финансы позволяют и понравилось, то ездей на 95-ом. А на удивленные взгляды на заправках не обращай внимание. Говори, что двиг форсирован :ROFL: . При подробном опросе, отвечай, что тебе сделали, а сам в этом не понимаешь ничего :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 20:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
Заправился я недавно на транссервисе(полный бак 30 л. 92-м), дык что-то тяга упала существенно! То на 4 в горку забегала, то на 3 еле ползёт. Может из за того, что перемешалось топливо(с остаточным=5л. с др. АЗС)...врятли наверна. Заправлюсь ещё разок на полную(на Трансе), а потом снова перейду на АЗС(которая через дорогу от меня).

зы. имхо спецом это на "Трансе" 92 поганят чтобы на 95 переходили!

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 21:48 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Забавная теория о гавнении 92го чтобы 95й лили!
А про форсированный двиг дык надо б тогда форсировать!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 21:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Николай писал(а):
Заправился я недавно на транссервисе(полный бак 30 л. 92-м), дык что-то тяга упала существенно! То на 4 в горку забегала, то на 3 еле ползёт. Может из за того, что перемешалось топливо(с остаточным=5л. с др. АЗС)...врятли наверна. Заправлюсь ещё разок на полную(на Трансе), а потом снова перейду на АЗС(которая через дорогу от меня).

зы. имхо спецом это на "Трансе" 92 поганят чтобы на 95 переходили!


Заметил потерю тяги при заливки более полубака бензина. С чем связано хз, но пока меньше полбака не станет тяга не улучшается.
Грешить на то что вес машины увеличивается имхо не вариант, при половине бака и полной семье в салоне тянет нормально, а по весу это больше чем полный бак бензина и одна моя задница.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 22:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Возможно это совпадение. Бывает на одной и той же заправке разного качества бензин. Бывает, что залил полный бак, ездешь, а горловину бака не открываешь. В баке получается разрежение и бензонасосу тяжко качать. Отсюда и хуже едет машинка.
А больше даже и не знаю, что может влиять на это :( .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 16:16 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Проехал уже больше ста км на 95м евро. Так как зажигание уводил вперед то увеличилась частота вращения кв на хх, пришлось выкручивать винт количества полностью закрыв дросельную заслонку - на хх остались только каналы хх. Частота хх всё равно осталась выше нормы, пришлось уже глушить её качеством смеси. Признаков бедной смеси нет - хх не проседает не плавает , стабильный всегда и при торможении тоже. Заливал 8,9 л. Проехал уже 120 км. Лампочка загорелась на 80 км. Значит смогу проехать еще км 20-30,но ждать не буду, заправлюсь раньше. Значит расход литров 6 на 120 км по городу, это 5л/100км. Неплохо! Машинка летает как невесомая! Запах выхлопа стал менее едким, почти незаметным, а на 92 был жутко вонючий! Сегодня еще заправлюсь и теперь только 95й, который всего на 2 рубля дороже но по км на 200 рублей выходит немного больше и приемистость и динамика возросла!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 17:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
пришлось выкручивать винт количества полностью закрыв дросельную заслонку - на хх остались только каналы хх.

Впервые вижу, что бы Ока работала на полностью выкрученном болте ХХ. Все таки сосет где то воздух помимо дроссельной заслонки, или она не полностью закрывается, либо в ней люфт и воздух сосет оттуда.

Цитата:
Значит расход литров 6 на 120 км по городу, это 5л/100км. Неплохо! Машинка летает как невесомая!

Получается, что слон, весом 1000 кг, летает как пушинка, при этом затрачивая энергии мышки? :) Я про то, что 5л по городу возможно только либо: а) при пенсионерском стиле вождения, никаких ускорений, максимальный накат и ИДЕАЛЬНОЕ состояние автомобиля; б) ты живешь на трассе.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:49 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Про стиль вождения уже писал, но терь больше 2500 не кручу и больше 60 не летаю, чаще 50 на 4-й под 2000, быстро не разгоняюсь, всё пофиг везде успею, а где не успею так всё равно опоздаю. состояние авто - только стало быть обкатка кончилась - 10 тык после капиталки! свечи кирпичные! И 40 км из тех 120 проехал ночью (таксовал) без пробок, но о5 же не быстрее 50ти! Уже проехал 137 и пока езжу, завтра после работы заправлюсь (+4 км). Накат использую как могу: к красному светофору подьезжаю уже кое-как на хх, торможение двигателем не использую, стараюсь бенз экономить! Чего и вам советую!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 07:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
wundr писал(а):
Про стиль вождения уже писал, но терь больше 2500 не кручу и больше 60 не летаю, чаще 50 на 4-й под 2000, быстро не разгоняюсь, всё пофиг везде успею, а где не успею так всё равно опоздаю. состояние авто - только стало быть обкатка кончилась - 10 тык после капиталки! свечи кирпичные! И 40 км из тех 120 проехал ночью (таксовал) без пробок, но о5 же не быстрее 50ти! Уже проехал 137 и пока езжу, завтра после работы заправлюсь (+4 км). Накат использую как могу: к красному светофору подьезжаю уже кое-как на хх, торможение двигателем не использую, стараюсь бенз экономить! Чего и вам советую!


жэсть... у мну терпения не хватает пенсионерить... ежу всегда по разному, от настроения... с среднем, если дорога без пробок, ежу 70 по городу могу и быстрее :). Расход по городу НИКАДА меньше 6,5л небыл, в основном около 7. По трассе 4,5-5л. ежу на 92. лил как то 95 не евро, таже херня что и 92. Транссервис ваще не люблю, заправляюсь на газпромнефте.

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 07:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Konstantin писал(а):
Расход по городу

А у меня какая-то барабашка в бензобаке поселилась. Выезжаешь-приезжаешь, примерно сколько стрелка показывала, столько и осталось, чуток только в сторону ушла. День-два не езжу, завожу - ба, а там на целое деление стрелка провалилась ... Иногда во время езды стрелка приподнимается, но незначительно.
С другой стороны, бывает, стрелка вроде аж за ноль провалилась, а красная лампочка даже и не мигает. Даже стремно становится ездить - вдруг да из-за этих глюков машина на последних каплях едет и встанет посреди Красного проспекта ... Нет, день-два такой езды и смотришь - ага, наконец-то замигала ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 11:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
завожу - ба, а там на целое деление стрелка провалилась ...

Ты как в первый раз прям :) Это нормальное явление. Объяснить точно не смогу, но предположительно это происходит из за влияния температуры на работу стрелочного прибора. Как только салон прогревается (и показометр с ним вместе), топливо "прибавляется". Может это связано со свойствами бензина и его воздействие на поплавок. ХЗ. Но после прогрева уровень топлива чуть чуть повышается.

Цитата:
С другой стороны, бывает, стрелка вроде аж за ноль провалилась, а красная лампочка даже и не мигает

Бывает стрелка западает и не поднимается. Ну стукни ты пальцем по показометру.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 12:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
А у меня, пару недель назад ваще паломался датчик. Я думаю чета с поплавком в бензобаке. Т.к. у меня всегда полный бак. Тока лампочка начинает мигать, как бенз подходит к концу :). Все руки не доходят залезти посмореть!

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 14:47 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Ну стукни ты пальцем по показометру.

А лениво ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 19:58 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Konstantin писал(а):
лил как то 95 не евро, таже херня что и 92.

Дык уоз надо в + сдвигать, чтобы смесь раньше возгоралась, когда на неё действует бОльшее давление, поэтому взрыв смеси происходит сильнее, больше энергии дает. А на 92-м при таком УОЗ будет детонация (самовозгорание). Залить можно хоть 98-й, только разницы не почувствуешь пока УОЗ в + не сдвинешь.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB