Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Новость на НГСе
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=499
Страница 1 из 2

Автор:  Andrew_max [ 30 авг 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Новость на НГСе

Видели новость на НГСе? Ока перевернулась...
http://news.ngs.ru/more/71249/
я надеюсь ничего серьезного не случилось с пассажиром и водителем ОКИ. Скорейшего выздоровления и большого терпения в разбирательствах с виновной стороной...

Автор:  oka275 [ 30 авг 2010, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

читал уже :) даже отписался Коту-Баюну :D

Автор:  Andrew_max [ 30 авг 2010, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

опять приколов и стёбов дофига над Окой..... всех нафиг к стенке... :x

Автор:  oka275 [ 30 авг 2010, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Такова судьба. Стереотипы не искоренимы.

Автор:  Andrew_max [ 31 авг 2010, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

как так можно вообще, на чужом горе еще и поприкалываться успеть...какая разница какая машина, человек попал в жуткую аварию. сожалеть надо, а нет, надо стебануть что нибудь типа " а может её ветром сдуло".......просто слов нет с людской тупости.....

Автор:  Dr.Frost [ 31 авг 2010, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по коменту некой Марины, которая с ее слов успела развернуться как раз до момента столкновения, ОКА тоже далеко не по правилам летела. После удара ОКА подлетела и несколько метров пролетела вверх тормашками, а такое на маленькой скорости маловероятно.

Не возьмусь судить кто виноват но на маленькой машине надо быть вдвойне аккуратней. ОКА не идеал пассивной безопасности и поэтому нормальная прокладка между рулем и сиденьем это хорошая замена аирбэга.

ОКАводам скорейшего выздоровления!
А тех кто шутят жизнь накажет, не стоят они того чтобы тратить на них время и нервы. Отсутствие ума это случай клинический и лечению не подлежит.

Автор:  Николай [ 31 авг 2010, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

К словам Фроста мало, что можно добавить... Вот тоже своему брату пытаюсь объяснить, что не нужно гонять больше 130 км(на Окурёнке) дык нет... гоняет. Кстати какраз в эту прошедшую субботу ехали по бердскому, с картошки(копки). Окушек и так мало, а их ещё так бездумно уничтожают :(

Автор:  Dr.Frost [ 31 авг 2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

130 на ОКЕ это самойбийство чистой воды. Конечно если она занижена, колеса на 13, вся ходовка в идеале и тормоза 4 дисковых тогда еще можно понять.

Автор:  Vik [ 01 сен 2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Frost писал(а):
130 на ОКЕ это самойбийство чистой воды. Конечно если она занижена, колеса на 13, вся ходовка в идеале и тормоза 4 дисковых тогда еще можно понять.
Тормоза то причём? С тормозами какраз всё нормально на Оке (если они исправны).

Автор:  Станислав [ 01 сен 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Возражу.
Груженая Ока (например 250 кг пассажиров), особенно с этих скоростей, растормаживается очень медленно! Думаю тут тормоза бы задние не помешали.

Автор:  Dr.Frost [ 02 сен 2010, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Vik писал(а):
Dr.Frost писал(а):
130 на ОКЕ это самойбийство чистой воды. Конечно если она занижена, колеса на 13, вся ходовка в идеале и тормоза 4 дисковых тогда еще можно понять.
Тормоза то причём? С тормозами какраз всё нормально на Оке (если они исправны).


Пара торможений со 130 до остановки, достаточно жестких, и можно потом смело диски в проточку отдавать.

Автор:  Спасатель [ 02 сен 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Возражу.
Груженая Ока (например 250 кг пассажиров), особенно с этих скоростей, растормаживается очень медленно! Думаю тут тормоза бы задние не помешали.

Dr.Frost писал(а):
Пара торможений со 130 до остановки, достаточно жестких, и можно потом смело диски в проточку отдавать.
А может не стоит на феродо и настройках тормозов экономить?

Автор:  Спасатель [ 02 сен 2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Frost писал(а):
130 на ОКЕ это самойбийство чистой воды. Конечно если она занижена, колеса на 13, вся ходовка в идеале и тормоза 4 дисковых тогда еще можно понять.
Ничего подобного. Моя поднята на 2,5 см. Стоят более жёсткие амортизаторы. Резина 155Х70 R12, и стоит как вкопанная. Если мне не веришь, у Vik'a спроси. Он знает этот авто.

Автор:  Dr.Frost [ 02 сен 2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спасатель писал(а):
155Х70 R12


Это многое объясняет.

Автор:  Спасатель [ 02 сен 2010, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Frost писал(а):
Судя по коменту некой Марины, которая с ее слов успела развернуться как раз до момента столкновения, ОКА тоже далеко не по правилам летела. После удара ОКА подлетела и несколько метров пролетела вверх тормашками, а такое на маленькой скорости маловероятно.
А физику в школе ни кто не учил? А куда деть кинетическую энергию? Автомобиль двигавшийся со скоростью 60 км/ч при перевороте на сухом асфальте на крыше еще может проехать до 20 метров.

Автор:  Спасатель [ 02 сен 2010, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Frost писал(а):
Спасатель писал(а):
155Х70 R12


Это многое объясняет.
Вторая у меня в полном стоке, и тоже ни каких проблем с управляемостью на больших скоростях.

Автор:  Спасатель [ 02 сен 2010, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Frost писал(а):
Не возьмусь судить кто виноват но на маленькой машине надо быть вдвойне аккуратней. ОКА не идеал пассивной безопасности и поэтому нормальная прокладка между рулем и сиденьем это хорошая замена аирбэга.
А вот с этим согласен на все 100%

Автор:  oka275 [ 02 сен 2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасатель писал(а):
А может не стоит на феродо и настройках тормозов экономить?

А тут подробней можно? Что за такое особенное ферридо и о каких особенных настройках идет речь? У Оки есть винт чувствительности тормозов? Я бы его подкрутил с большим удовольствием :twisted: А то иномарки тормозят от веса ноги, а у нас приходится именно ДАВИТЬ в педаль. В прочем, на счет "давить" - это субьективно. Может мне кажется, что давлю.

Автор:  Konstantin [ 02 сен 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
Спасатель писал(а):
А может не стоит на феродо и настройках тормозов экономить?

А тут подробней можно? Что за такое особенное ферридо и о каких особенных настройках идет речь? У Оки есть винт чувствительности тормозов? Я бы его подкрутил с большим удовольствием :twisted: А то иномарки тормозят от веса ноги, а у нас приходится именно ДАВИТЬ в педаль. В прочем, на счет "давить" - это субьективно. Может мне кажется, что давлю.


Тогда мне тоже кажецо, что я давлю :)
На рено ваще не привычно, там тормоз такойже легкий как газ, вроде чуть чуть надовил, а тачка уже колом, непривычно, но говорят привыкаешь...

Автор:  Dr.Frost [ 02 сен 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

На фото крыша всмятку, значит не просто уши словил а нормально так подлетел и упал в аккурат на крышу.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/