Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
на дальняк http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=457 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ewgeniy19 [ 07 июл 2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | на дальняк |
интересно, кто сколько ездил максимум на оке, я 550 км в одну сторону, и без поломок, чему рад ![]() дальняк - от слова "даль" ![]() |
Автор: | Станислав [ 07 июл 2010, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в скором времени планируется поездка на подобное расстояние. Но еще и с возвратом. В Солоновку на выходные (это рядом с Белокурихой). Не в эти выхи. Если сбудется - отпишусь. |
Автор: | oka275 [ 07 июл 2010, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 470 км в одну сторону (Соленое озеро, рядом с "Яровое" и "Славгород"). Естественно с возвратом. Ездил туда 2 или 3 раза (уже не помню). А так в основном Новосибирск-Линёво, примерно раз-два в месяц. На счет того что без поломок - сломаться можно где угодно. И все таки, имхо, на трассе сломаться меньше шансов, потому что имеет место установившийся режим. |
Автор: | ewgeniy19 [ 08 июл 2010, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я тоже с возвратом, общий пробег до мариинска около1100 (туда обратно) |
Автор: | Vik [ 08 июл 2010, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил на Алтай - 945 максимальное удаление, 875 максимально за день, 3200 всего. |
Автор: | Dr.Frost [ 08 июл 2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня пока личный рекорд на ОКЕ 60 км в одну сторону, естественно с возвратом, ездил уже несколько раз ![]() В июле планирую освоить маршрут Новосибирск-Линево (100 км в один конец), к концу года может сподоблюсь на Новосибирск-Новокузнецк (400 км). Т.к. опыта поездок на дальние расстояния нет, то собственно вопрос чего с собой брать в дорогу (масло, тосол, катушка, коммутатор и т.п.)? Каков минимальный набор чтобы в случае поломки иметь как можно больше шансов добраться до места назначения? Естественно понимаю что перед поездкой машину надо подготовить, максимально устранить все неполадки которые могут помешать поездке, но ведь всего предусмотреть нельзя. В моем списке пока в основном деньги, в районе 5к руб, думаю подобной суммы хватит чтобы найти того кто на галстуке дотянет до ближайшей СТО или до конечного пункта назначения. |
Автор: | oka275 [ 08 июл 2010, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже писал где то, что и в каком количестве желательно возить с собой. Одно только скажу, что если не сможешь сам заменить помпу или ремень ГРМ, то необходимость возить это все с собой отпадает. Так же как и смысл возить с собой набор инструметов. Однако, на той же трассе (или в населенных пунктах по ней) всегда найдется умелец и вот тут то наличие запчасти может сильно повлиять на исход ремонта. Итак, очень желательно с собой возить: 1. Жижи: масло моторное на долив (литр-полтора), охлаждайку (тосол, антифриз - бутылка 1.5-2.0л), тормозную жидкость (1 бутылочку). Разумеется, что жижи покупаются те, что уже залиты. То есть если масло Шелл п/с 10w40, то его и покупать (или использовать то, что осталось в канистре после замены масла). Если используется ТОСОЛ (синий), то покупать тоже его, а не желтый и не красный. Тормозная жидкость DOT4 в основной массе (совместима с Томь и Нева). 2. Запчасти: катушка, коммутатор, датчик холла - это как правило. Ремень ГРМ тоже. Можно возить помпу, но это по желанию (в случае чего можно купить в любом магазине ВАЗ - она у нас от 2108, смотрите каталожный номер). Хорошим тоном является возить с собой по одной запасной лампочке каждого вида: двухнитевая (тормоза+зад.габариты), однонитевая 21ватт(задний ход, поротники зад и перед), однонитевая 5ватт маленькая (повторители поворотов на крыльях, габаритные огни), галлогенка с цоколем Н4 (в фару, 55/60ватт). Но я вожу с собой только двухнитевую запасную лампу.. хотя любая лампа может выйти из строя в любой момент. В случае выхода из строя нити ближнего света, это может стать причиной вашей остановки на стационарном посту ГИБДД. Отмазка "да только что сгорела..." может не прокатить, а возможность устранить неисправность на месте поможет избежать штраф - лишь бы лампочка была в наличии. Менять не сложно, главное не хвататься пальцами за колбу лампочки! 3. Инструменты: тут спорный вопрос. Если вы не сможете им воспользоваться, то зачем он нужен? Достаточно пассатижей, отвертки "крест" и "плоская", разводного ключа и чистых тряпочных перчаток. Если же заморочиться ключами, то потребуется набор гаечных ключей размером от 8 до 24, желательно парных, или с такой градацией, что бы следующий ключ (с одной своей стороны) повторял размер предыдущего. Так же потребуется набор головок. Они бывают обычного размера, а есть уменьшенного с удлиненными концами головок. Не знаю на сколько удобны последние, но имея в наличии первый набор, мне было очень тяжело менять помпу. Ибо гаечным глючем туда не подлезть, головка толстая, а трубчатый ключ не помещается по размерам. Естественно, у уменьшенных головок своя трещетка и свои удлиннители. Так же полезным окажется карданчик, для отворота гаек под углом. Обязательно наличие хотя бы одной монтажки (желательно круглой)! Обязательно кувалдочку с короткой ручкой или мощный молоток. Я вожу с собой два домкрата: штатный и винтовой, УАЗовский. Разводной ключ. Спецключи для тормозных трубок. Герметик-прокладка. Тюбик с ЛИТОЛ24. Нож. Кусок ножевочного полотна. Надфилей парочка, разных. НАЖДАЧКА. "Унисма" или аналог WD40. И вся эта хрень занимает половину багажника. Ну и конечно полезно возить с собой резервные баблосы! Это сильно упростит задачу в некоторых случаях. А вот их отсутствие резко увеличит количество головной боли... вдумайтесь сами. Обращаю внимание, что я ничего не пишу про домкрат, баллонник, насос с манометром и исправную запаску - это все должно быть на борту без всяких напоминаний. Так же не требует напоминаний буксировочный трос и знак аварийной остановки: трос гарантирует то, что вас возьмут на буксир, а знак авар.остановки повысит шансы того, что на вас заметят издалека и не собьют на месте вашей поломки. |
Автор: | Dr.Frost [ 08 июл 2010, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Достаточно исчерпывающий ответ. По небольшому опыту знаю что еще очень пригождается небольшой маток стальной проволоки (на волге пару раз спасал при лопнувшей рессоре). Я бы еще добавил в список несколько предохранителей, робу (можно и в обычной одежде но я на всякий случай с собой катаю), бутылку 1,5-2 литра питьевой воды. |
Автор: | oka275 [ 08 июл 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Frost писал(а): Я бы еще добавил в список несколько предохранителей, робу (можно и в обычной одежде но я на всякий случай с собой катаю), бутылку 1,5-2 литра питьевой воды.
Тогда уж и бутылек с "Фейри" и тряпок побольше. На счет проволоки - да, хорошая мысля. А еще я забыл про изоленту! И еще можно моток проводов на всякий случай. Да! И еще переноску с собой надо, или светодиодный фонарик с новыми аккумамии. Выглядит может и смешно, но грустно становится потом. А лучше не ломаться! ![]() |
Автор: | Станислав [ 08 июл 2010, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос насчет предохранителей. Есть две мысли. Первая: - обмотать каждый изолентой, чтобы не болтался и, как следствие, не отсоединялся, размыкая важные сети. Вторая: - а нет ли "легкоплавкой проволоки"? Которой можно было бы обмотать обе части там, вместо предохранителя? |
Автор: | oka275 [ 08 июл 2010, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вопрос насчет предохранителей.
Есть две мысли. Обе мысли неправильные. Надо ставить Волговскую колодку предохранителей. Это единственная правильная мысль. На счет проволоки - пойдет почти любая проволока, но расчетом её тока, при котором она будет правиться, займешься сам ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 08 июл 2010, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо лучше проверить и по возможности поджать контакты в колодке. Если что то отходит значит контакты плохо зафиксированы, значит в этом месте идет усиленный нагрев, значит будет подгарать контактная группа. Так можно не только предохранители но и саму колодку и проводку попалить (не приведи господь конечно). Легкоплавкую проволоку использовать крайне не рекомендую, с таким вариантом нельзя гарантировать что цепь в нужный момент разомкнется, что гораздо опаснее обесточенного контура цепи при выпадении предохранителя. |
Автор: | oka275 [ 08 июл 2010, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если что то отходит значит контакты плохо зафиксированы, значит в этом месте идет усиленный нагрев
Окушная колодка, с ее разработкой конца 60-х годов, принципиально не может создать требуемый прижим контактов, гарантирующий отсутствие просадки и нагрева. Качество и пружинистость лепестков колодки, а так же китайские пластиковые предохранители вместо керамических, только усиливают неприятный эффект. Волговская колодка тоже не идеальна, но! все таки на порядок лучше. Несколько продлить ее агонию поможет замена пластиковых предохранителей на керамические (дефицит, в основном везде китай) |
Автор: | Dr.Frost [ 09 июл 2010, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
тьфу, тьфу, тьфу меня пока эта беда не беспокоила. Хотя убираясь в машине в нише в бороде нашел пачку предов разных цветов, по всей видимости секас с колодкой у предыдущих хозяев был. Так же при уборке обнаружилась забавная штукенция, я говорил что у меня от старых хозяев корректор болтался в машине, так вот это был не корректор (хотя пузырек как 2 капли воды похож). На поверку оказалось что это тюбик с автоэмалью в цвет моего авто, практически полный. Теперь будет чем подкрасить мелкие коцки, коих обнаружено не много но обнаружено. Но это к теме предов не относится потому считайте офтопиком, но находка меня порадовала ![]() |
Автор: | RVE69 [ 24 июл 2010, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трижды Томск, два раза Барнаул...Дача в Ордынке, десятки раз))) |
Автор: | Екатерина [ 17 авг 2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Н-ск - Чемал - Н-ск 1000км Н-ск - Чемал - Усть-Кокса - Чемал - Н-ск 2500 км Новосибирская область - Каргат, Колывань, Мошково - работа такая))) кстати, по какому-то непонятному стечению обстоятельств, летят подшипники... сменила уже 4, один дважды... ...с апреля |
Автор: | Станислав [ 20 авг 2010, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через 8 часов стартую в Солоновку (это в 15 км от Белокурихи). Грубо - 500 км езды. Первая дальняя поездка. Вернусь - отпишусь. |
Автор: | jonis [ 20 авг 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удачи в пути Стас !!! |
Автор: | oka275 [ 21 авг 2010, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удачи! Ждем очерк о поездке. |
Автор: | Станислав [ 23 авг 2010, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, постараюсь кратко изложить основные пункты моего путешествия. Напомню, что ездил я в Солоновку (а это в нескольких км от Белокурихи), и почти в 500 км от Новосибирска. Цель поездки.. Там друзья занимаются парапланеризмом, в дальнейшем хочу освоить этот летный агрегат, просто на природу в предгорье Алтая, и, самое главное - совершить первую дальнюю поездку. Освоиться на трассе, познать возможности свои и своей машины. Возможности поехать ждал долго. Собрался спонтанно. Друг позвонил и сказал, "я через 2 часа уезжаю туды". Поскольку я был на работе - принял решение, что даю старт в 4 часа утра (а не в 19.00). Стоит отметить, что изначально я рассчитывал, что данный маршрут займет у меня 5-6 часов.. НЕТ! вышло 7. НО! это не считая заезда в Ленту за продуктами, не считая сборов моих друзей, не считая заезда за старым парапланом, не считая заезда за спальниками и пенками (все это в разных местах и на это ушел вечер), продукты же закупали попути с утра. В итоге. 21 августа Проснулся по будильнику в 4 утра. Умылся, глотнул чаю, кинул вещи в машину и поехал на 5-ый микрорайон за товарищем. В 5 с лишним утра забрал еще двух товарищей (парень и девушка) у Дома Офицеров. Вспомнил, что оставил дома два туристических коврика.. Вернулся домой (благо близко). Старт. Заехали в Ленту, где провели пачку времени.. Подумалось мне.. Надо было заранее обдумать "Что именно берем с собой кушать?". В конечном итоге проехали ул. Большевистскую еще под желтый мигающий "УРА-ура-УРА". На посту ГАИ в 7.00. От этого времени я и решил считать время пробега. Выехав за пределы города Бердска у меня появлось желание посоветовать друзьям, что сзади, пристегнуться, но совет был воспринят не очень, а настаивать я не стал. Сам считаю, что это ОЧЕНЬ ВАЖНО, но личное дело каждого. Вобщем-то поначалу долго держал скорость 100км/ч. Уже не помню, из соображений каких-нибудь, или потому что достаточно плотным был поток машин. Первая остановка "в туалет" была километров через 150. С удовольствием размяли ножки, подышали воздухом. И поехали дальше (перекур составил минут 10). Следующая остановка была за 100 км до г. Бийск на нормальный такой бутербродный ланч. Это дело заняло минут 30-40. На мое удивление после этого привала, снова выехав на трассу я не обнаружил там ни единого автомобиля.. Все вымерли, подумал я. Позже появлялись встречки и попутки, но порядком реже, чем до привала. Трасса стала свободнее. И тут уже мой спидометр многожды показывал мне 120. Которые воспринимаются груженой Окой весьма так хорошо. Одно лишь - порой чуть трясет руль... Но это же бывает и при расторможке с 80-ти. Так что я не придал этому большого значения. Вобщем долго ли коротко ли к 14.00 были на месте. 22 августа На утро вымыл машину (особенно лобовик!! Это был просто не то террариум, не то гербарий из мух и прочих насекомых) Планировал выехать в 15.00. Но не вышло (нюансы коллективной поездки). В итоге мы рванули только в 16.00. Следом за нами в 17.00 выехали друзья на Toyota FunCargo. Это давало некоторую уверенность в том, что если что - они помогут. Дорога назад удалась очень. По моим ощущениям весь маршрут шел 120 км/ч. На деле, конечно же не весь. Где-то в горку, где-то за тяжелым транспортом. Очень не приятным моментом обратной дороги оказалось следующее. За несколько километров до г.Бийска мы попали в жуткую пробку (0-3 км/ч). Таким образом мы проехали чуть меньше километра минут за 40-50... В машине при этом температура составляла 45 градусов... Все течет, морально как-то расстроился и притомился. Еще и подкачало то, что я понимал, что впереди что-то страшное.. Например авария. И точно - в конце пробки была страшнейшая авария. Скорее всего смертоносная. Как я понял - с нашей полосы на обгон, при повороте трассы на право!!!, пошла Волга.. И вписалась в Тойотку. Смялось по 60% (как бы не больше) обеих машин.. Тойоту закинуло на барьерное ограждение.. Вобщем жуть.Весь Бийск еще вспоминал ту пробку и ту жару. После - развеялся и все пошло по маслу. Приятное на трассе: Диалоги водителей. Например когда я мигал дальним светом "МЕНТЫ", а мне в ответ открытая ладошка. Так же, для меня новое, когда мне один грузовичок мигнул поворотником о том, что его можно обогнать. Однако! Он не учел, что я Ока, и на обгон я пошел только во второй раз. Ибо в первом был крайне не уверен. Ока ведь не форсажная машинка.. Думаю, что удивил нескольких водил не плохих авто. Особенно! Еду в след за джипом "Toyota Surf" у обоих по 110-120. Долго так ехали. И встречки не мало было. Но как-то раз уловил момент, обогнал его своими 125 (думаю у него было около 110 на тот момент). И больше мы не виделись ![]() В городе был в 23.00. Всех развез, и в 00.00 был в родном дворе. Кстати, с друзьями сравнялись предположительно в пробке на ул. Большевистская ![]() После поездки, несмотря не на что, все же очень зауважал свой транспорт )) Груженая 4-мя человеками и кучей вещей кушала 5-6 л на сотню. Причем 6 - вряд ли! Это тоже порадовало. Вот так я прибавил своей Оке (и себе) 1000 км опыту за двое суток. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |