Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
интересно http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=439 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ewgeniy19 [ 22 июн 2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | интересно |
интересно, ктонибудь в курсе, что на оку в 1993 году ставили роторный двигатель обьёмом 386 см. куб., 42 л. с., 6000 об. в минуту, интересно ваше мнение (случайно в интернете вычитал) http://engine.aviaport.ru/issues/11&12/page14.html |
Автор: | Dr.Frost [ 22 июн 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересная статья. Читал про ВАЗ 21099 с РПД, очень не плохой вариант. Но производство их крайне мало, и по большому счету это экспериментальные партии. РПД на оку это конечно космос, вот действительно была бы капсула скорости. Но по всей видимости таких двигателей было очень не много, иначе упоминаний про них было бы больше. Есть так инжекторные ОКИ на 750 кубов, заводские, но их так и не пустили в серию. По большей части все то что делают умельцы делается по образу и подобию этих самых заводских вариантов. Можно много чего еще вспомнить, типа дизельных 4-к и УАЗиков. Все это было разработано но по каким то причинам не пошло в серию, причем причины далеко не в качестве силовых агрегатов. |
Автор: | wundr [ 23 июн 2010, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё это конечно хорошо,но соболезную владельцам таких ок с назревшим капремонтом двс... Я бы плакал |
Автор: | wundr [ 23 июн 2010, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
И существуют куда удачные и не более сложные виды двс, тот же Баландин, Курочкин и винтовой двс. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |