Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 16:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 20:31 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:45
Сообщения: 14
Откуда: Томская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Николай
Наступает зима нет температуры поменял два новых термостата больше 60-70 не поднимается кто подскажет что делать

:twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 21:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Щупать низ радиатора и контролировать температуру ОЖ по какому нибудь термометру. Ппойдет обычный китайский мультиметр с термопарой, только её надо прислонить к блоку хорошенько. А лучше конечно измерять температуру на выходе из блока (короткий патрубок между термостатом и блоком (или головкой? не помню)). Одновременно проверяете точность показаний термометра, а за одно отсутствие брака термостата (браку ДОФИГА). Если низ радиатора теплый при температуре ниже 80 градусов, то термостат в ведро.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 22:38 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:45
Сообщения: 14
Откуда: Томская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Николай
oka275 писал(а):
Щупать низ радиатора и контролировать температуру ОЖ по какому нибудь термометру. Ппойдет обычный китайский мультиметр с термопарой, только её надо прислонить к блоку хорошенько. А лучше конечно измерять температуру на выходе из блока (короткий патрубок между термостатом и блоком (или головкой? не помню)). Одновременно проверяете точность показаний термометра, а за одно отсутствие брака термостата (браку ДОФИГА). Если низ радиатора теплый при температуре ниже 80 градусов, то термостат в ведро.
низ радиатора не щупал но нижний патрубок холодный так же как и низ термостата... тоесть вот хоть на холостых она работает хоть передвигаюсь на ней стрелка стоит на следующем делении после пятидесяти . а вот под нагрузкой по полям по снегу температура поднимается и из печки жара прёт так как и должно быть. сравниваю с тем что она у меня не первая так те допустим прошлые машины в минус 50 минут двадцать укутанный двигатель и карлсон уже срабатывал. эта так же укутана и ничего не помогает. первый термостат поставил марки пекар из начально температура была с неделю потом упала, купил следующий польский на том сразу температуры не было стоит на следующем делении после пятидесяти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 22:42 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:45
Сообщения: 14
Откуда: Томская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Николай
Алексей народ то есть тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 23:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
первый термостат поставил марки пекар из начально температура была с неделю потом упала, купил следующий польский на том сразу температуры не было стоит на следующем делении после пятидесяти.

Признаки брака термостатов, все же надо покупать третий - продуть его, убедиться, что большой круг заперт при нормальной температуре, а при исследовательском порыве можно и сварить с контролем открытия при температуре
87-95 град, а не 75-80. Ну и тосол свежий? Или бурый уже - а следовательно вызывает коррозию пружин термостата.


Последний раз редактировалось AlexVP 07 ноя 2015, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 23:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Николай 1 писал(а):
низ радиатора не щупал но нижний патрубок холодный так же как и низ термостата... тоесть вот хоть на холостых она работает хоть передвигаюсь на ней стрелка стоит на следующем делении после пятидесяти

Холодное дно термостата по идее тоже не показатель, потому как термос может чуть чуть подтравливать и выпускать нагретую ОЖ по-немногу в радиатор. А там тосол может запросто выстывать и возвращаться в систему уже холодным. На холостых оборотах циркуляция не высокая, а вот на оборотах таким образом может стравливаться достаточное количество, и тут же снова успевать остывать. В общем, не показатель, если глубоко разобраться.

Николай 1 писал(а):
первый термостат поставил марки пекар из начально температура была с неделю потом упала

По-моему это и есть ответ. Качество термостатов просто ужасное. Я заменил две недели назад, так температура на трассе тоже порой чудит - то упадет на пару толщин стрелки, то вернется в середину. А ведь еще не зима....

Николай 1 писал(а):
Алексей народ то есть тут?

Есть, особенно судя по количеству зарегистрированных. Другое дело, что большинство из них - мертвые души, потому как Оку давно не выпускают. Вымывает машинки с рынка в утиль :( Если и осталось еще достаточно окаводов, то на смаллкаре.

AlexVP писал(а):
Ну и тосол свежий? Или бурый уже - а следовательно вызывает коррозию пружин термостата.

... если большие ошметки, то их по идее может подносить под клапан термостата, из за чего он будет не плотно закрываться. Не плотное закрытие, как я уже говорил выше, не так легко обнаружить, потому как напор не большой и ОЖ успевает остыть. Тут надо щупать сам радиатор, сняв решетку. Если он сверху горячий и остывает к середине, то как раз это тот самый случай.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 00:10 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:45
Сообщения: 14
Откуда: Томская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Николай
я на антифризах езжу и те окушки переводил на него Феликс зелёного цвета новый залил к земе .

Вот как раз лежит в магазине третий термостат марки крафт но что то уже страшно покупать. Деньги выкидываеть. И раньше были такие проблемы но термостат брал были латуневые работали а эти какие то не понятно из чего и толстостенные изначально не нравятся и в итоге не зря не нравятся

Я то что думаю ещё но не проверял завтра пощупаю. Может циркуляция происходит через радиатор дальше в обратку потом в расширитель и дальше в термостат пускай не большой поток струи но может и хватает остужать на градусов десять пятнадцать


Последний раз редактировалось oka275 07 ноя 2015, 00:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Николай, пожалуйста, не надо излишне цитировать. Кроме того есть кнопка "Правка".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 09:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
У меня тоже вот появились признаки глюка термостата,температурка упала немного.Правда надо ещё глянуть на свечи,если черные,то богатая смесь,двигатель будет мёрзнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 10:37 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:45
Сообщения: 14
Откуда: Томская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Николай
Kolhoznik писал(а):
У меня тоже вот появились признаки глюка термостата,температурка упала немного.Правда надо ещё глянуть на свечи,если черные,то богатая смесь,двигатель будет мёрзнуть.

а это разве связано? свечи и тепмература?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 13:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здесь связь не со свечами, а с составом топливной смеси. Если смесь богатая, то нагреть движок будет сложнее(парадокс на первый взгляд). Бедная смесь зимой предпочтительней. Испытал на себе, когда зимой у карбюратора сорвалась резьба в отверстии клапана ХХ, ездить надо было срочно и пришлось срочно покупать новый карб. Разницу заметил сразу!!! Греться стала быстрей и в машине теплее стало. И карсон даже стал включаться.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 14:17 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:45
Сообщения: 14
Откуда: Томская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Николай
oka275 писал(а):
Здесь связь не со свечами, а с составом топливной смеси. Если смесь богатая, то нагреть движок будет сложнее(парадокс на первый взгляд). Бедная смесь зимой предпочтительней. Испытал на себе, когда зимой у карбюратора сорвалась резьба в отверстии клапана ХХ, ездить надо было срочно и пришлось срочно покупать новый карб. Разницу заметил сразу!!! Греться стала быстрей и в машине теплее стало. И карсон даже стал включаться.
вот это новость!) а я как купил в мае так даже свечи не выкручивал надо глянуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 14:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Это тоже не показатель, что свечи черные )))))))))))))) В условиях города, в режиме дом-прогрев-5..8км-работа-прогрев и домой, свечам просто некогда очищаться. Ну выкрутишь их, ну черные. И вот гадай - или богатая смесь, или еще после прогрева не очистились. Вот после трассы хорошо свечки выкручивать, после длительного установившегося режима.

Если и лезть, то наверное сразу в карбюратор - проверить уровень топлива в ПК и сделать его чуть меньше. Других ШТАТНЫХ способов сделать РАБОЧУЮ (не путать с ХХ) смесь беднее, нет.

И всё таки надо щупать радиатор. Может правда клапан травит чуть чуть, и на ХХ это не заметно. А вот на оборотах и на скорости все таки потери ощутимы.

На счет термостата еще хочу чего сказать: снимите и попробуйте просто подуть в него. Если он раскорячился и не закрывается до конца, то это будет сразу видно. Если так, то его останется только выбросить (или принести в магазин). В противном случае можно принести его домой и, используя термометр (хоть ту же термопару и мультиметр), поварить его в кастрюле и понаблюдать при какой температуре жидкости ВНУТРИ ТЕРМОСТАТА (термопару тыкать туда) он будет открываться и вода начнет уходить (начерпывать её туда ложкой). Это весьма объективный тест получится!!!!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 14:49 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:45
Сообщения: 14
Откуда: Томская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Николай
да уж. а какое ваше мнение новый карб. туда не лазили! нормально настроен или такое и может быть как раз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 14:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А, вот еще что!!! В морозы (ниже -20) я замечал такую штуку, что на трассе движок сильно выстужается. Оказалось, что просто забыл переключить "Зима-Лето" на корпусе воздушного фильтра. Гофра, по которой идет забор подогретого от "штанов" воздуха, у меня стоит на месте с самого рождения автомобиля и никогда не снималась. И ведь все правильно, что если ледяной воздух заходит в цилиндры.........

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 14:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Новый карб - это ровным счётом ничего не значит. То, что про него говорят, что он уже настроенный... ну это не в Российских реалиях. Лично обращались ко мне после смены карбюраторов, что плохо заводится на подсосе - как правило только с третьего раза надёжно запускается, а предыдущие разы глохнет. Виной всему криво отрегулированное пусковое устройство - сильно большой зазор в воздушной заслонке (нужно 2.2мм, а там все 4-5мм). Вот вам и новое.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 19:30 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:45
Сообщения: 14
Откуда: Томская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Николай
мне вот сосед подсказал мол было у них так на шохе мол подогрев подсоединили по схеме по инструкции всмысле и машина греться перестала. потом говорит врезались в другой какой то патрубок . после в машине говорит опять стала жара как и было до этого. у меня вот тоже подогрев стоит подача от датчика температуры а заходит в блок в сливное отверстие но опять же при работающем двигателе патрубки на подогреве холодные значит не циркулирует думаю причина наверное не внём


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 19:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Николай 1 писал(а):
у меня вот тоже подогрев стоит подача от датчика температуры

Это очень скверно. Датчик температуры от этого начинает врать 10-20 градусов, то есть показывает недогрев. Так же враки могут зависеть от забортной температуры, напора ОЖ и от погоды на луне (проверено лично).
Лучше вывернуть тройник, вернуть ДТОЖ на свое законное место, найти подходящий тройник и переврезать систему таким образом:


_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 19:48 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:43
Сообщения: 114
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Доброго времени сyток!
Можно ещё поменять термостат на цельный 8-шный. Я себе по прошлой осени поставил и доволен на все 200%. Только надо ставить Лyзар.
Нынче поменял на Хофер (было подозрение полного клина Лyзара, но как выяснилось прокладкy голвки пробило), гавно полное, выше 60 температyра не ростёт. Бyдy обратно ставить Лyзар.

Подогреватель электрический тоже стоит. Берёт из сливной пробки и подаёт в верхний патрyбок радиатора через тройник. Работает нормально, и не влияет на системy охлаждения в целом (нет бесконтрольного потока ОЖ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 20:08 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:45
Сообщения: 14
Откуда: Томская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Николай
oka275 писал(а):
Николай 1 писал(а):
у меня вот тоже подогрев стоит подача от датчика температуры

Это очень скверно. Датчик температуры от этого начинает врать 10-20 градусов, то есть показывает недогрев. Так же враки могут зависеть от забортной температуры, напора ОЖ и от погоды на луне (проверено лично).
Лучше вывернуть тройник, вернуть ДТОЖ на свое законное место, найти подходящий тройник и переврезать систему таким образом:

ну у вас патрубок разрезанный тройник стоит а у меня датчик с головы выкручен проставка стоит ведать а в неё уже датчик вкручен . что занижает на датчик температуру согласен но по печке вижу что там не 85 да и карлсон не срабатывает вообще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 20:15 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:45
Сообщения: 14
Откуда: Томская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Николай
Хотя в принципе ничего не менят вроде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB