Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Помогите!Времени нет! http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=298 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | АлександрПереславль [ 11 ноя 2009, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите!Времени нет! |
Решили купить "Оку" для жены,учится ездить...Предлагают машину 2002 года,состояние кузова 4+,заводится нормально,чистенькая,музыка,ц.замок,нормальная резина...Что смущает-пробег 59.970км.Читал что до капиталки ей осталось совсем ничего!Хлам покупать не хочу!Времени на ответ мне дали сутки.Чуть не забыл,цена 25.000 тыр.Нужно Ваше мнение! ![]() |
Автор: | oka275 [ 12 ноя 2009, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Убеждать не буду. Постараюсь объективно. Ваше дело верить или нет. Цена ОЧЕНЬ привлекательная. Пробег пусть не смущает, есть живые экспонаты, проходившие 150-200 тыс.км. Разумеется это при аккуратной эксплуатации, при надлежайшем обслуживании (вовремя меняли хорошее масло, регулировали клапана и зажигание). Что бы Вы там ни вычитали, больше половины будет результатом комплекса Оки, что мол она не машина и тд. Как её только не обсирают, беднягу. На самом деле это глубоко скрытая зависть: юркая, много места не занимает, относительно проста и дешева в обслуживании, низкий расход топлива (по сравнению с другими карб машинами). Но тем не менее подколы продолжаются. Но есть такой момент: так как в Оке всего два цилидра (я очень удивлялся как она ездит??), то в противодействие отсутствующим поршням поставили специальные балансировочные валы. Вращение на них передается через пластиковые шестерни (они так и называются Шестерни Уравновешивающих Валов). Примерный их ресурс - 60 тыс.км. Но это не приговор, точной цифры конечного пробега НЕТ, но об этом нужно знать. Примерно такой же срок службы имеет ремень ГРМ. Учитывая то, что Ока состоит из 60-70% из автомобиля семейства ВАЗ, то многое там меняется и ремонтируется полностью аналогично. Замена ремня (это расходник), делается за 1 час с перекурами под чаёк и он есть на почти ЛЮБОЙ машине. Шестерни меняются сложнее, это полдня в гараже. Нужно снимать коробку, снимать сцепление, снимать маховик и заднюю стенку двигателя - там они и находятся. Или придется отдать порядка 2000...2500 руб за замену на СТО. Больше указаной суммы эта работа не стоит, ищите другое СТО. Мне сцепление этим летом поменяли за 1500 руб. В Вашем городе может и не много другие цены, но ориентир есть. 2500 руб - не сильно большие деньги, учитывая стартовую цену автомобиля. Все остальное в моторе имеет максимальный ресурс и зависит от выше перечисленных аспектов (уход, эксплуатация и тд). Никакой конечной и общеизвестной цифры кончины автомобиля Ока НЕ СУЩЕСТВУЕТ что бы там не говорили. В инструкции пишут - срок эксплуатации автомобиля 7 лет или 100 тыс км. Но у нас же стоят дома телевизоры и по 15 лет, работают. Мое мнение - за такую цену брать стоит. Если автомобиль действительно "живой", то он будет приносить только радость и удовлетворение от его вождения, и расставаться с ним будет не легко. А то что "женщина на Оке - бибизяна с гранатой" - так таким сразу длинный фак на весь лобовик! ![]() |
Автор: | oka275 [ 12 ноя 2009, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если купите - вливайтесь в наш клуб ![]() PS. Даже не знаю что еще посоветовать в пользу Оки. Где вы найдете иномарку за такую цену? Столько может стоить контрактный глушитель на какой нибудь внедорожник. Или полтора стартера от какой нибудь иномарки. А тут целая машина с колесьями и рулем! ![]() Есть конечно в Оке масса так называемых "детских болезней". Ну а в каком отеч. автомобиле их нет? Речь идет об устаревшей колодке предохранителей, которая с успехом меняется на современную от Волги (с ножевыми предохранителями). Некоторые Окушки летом перегреваются в пробках, но это лечится различными путями (в зависимости от симптомов). В Окушке не сильно хорошая вентиляция и в ней сильней "потеют" стекла. Лечится это тоже различными путями: от консервативного приоткрывания окошка на 5мм до насверловки потайных отверстий и установкой клапанов вентиляции (в районе заднего бампера). Чаще всего мы на это забиваем. Привыкли просто ![]() Для Оки продается масса всяких штучек-дрючек. Например, электро-стекло-подъемники. Очень полезная штука! Главное - было бы желание иметь в автомобиле подобные средства комфорта, а не отмахиваться "ай, лишь бы ездило". |
Автор: | Vik [ 12 ноя 2009, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Цена ОЧЕНЬ привлекательная. +1
|
Автор: | oka275 [ 13 ноя 2009, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сутки истекли давно. Интересно, чем дело закончилось? ![]() |
Автор: | Konstantin [ 16 ноя 2009, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Сутки истекли давно. Интересно, чем дело закончилось?
![]() +1 |
Автор: | АлександрПереславль [ 18 ноя 2009, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Konstantin писал(а): oka275 писал(а): Сутки истекли давно. Интересно, чем дело закончилось? ![]() +1 Кстати вопрос:видел сегодня в магазине трех-спицевый руль,говорят для классики,подходит ли для "Оки" не знают,интересно крепления там одинаковые (ст-ть баранки 750 руб.) или нет,а то руль в машинке совсем убитый. ![]() |
Автор: | oka275 [ 19 ноя 2009, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Спасибо за советы!Машину купил,жене нравится Ура! Ну это главное! ![]() ![]() Цитата: мотор печки (а когда он не визжал на классике?), К сожалению, правда. Но я уже давно слышу, что продают моторчики на шарикоподшипниках. Вроде и визжать там больше уже не чему. Попробуйте, купите именно такой. За одно проверьте как работает краник печки. Не подтекает ли? Может его стОит своевременно поменять? Сейчас предлагается три варианта кранов: классический, шаровый и керамический. Рекомендую один из двух последних. Какой именно брать? Мне больше понравилась керамика - и по качеству изготовления, и по проходному сечению (для лучшей циркуляции ОЖ). Если там уже стоит что то подобное, то повезло! Цитата: карбюратор забит напрочь ну это поправимое. В противном случае можно купить новый, благо он стоит не миллион. За одно было бы не плохо сменить воздушный фильтр. Он дешевый, но менять почаще его очень полезно. Кстати, а что там с жижами: масло движок/кпп, ОЖ, тормозуха? На замену каждой из них есть определенный регламент. Цитата: но ощущение от езды на маленькой машине на скорости 120-это воспоминания о первой купленной "шестерке",щенячий восторг! А можно подробней этот пункт? ![]() Цитата: Машинка уникальная во всех смыслах Мы очень рады! Все таки это ВАЗ(!), как бы не смешно для некоторых это не звучало. Пусть машинка дальше радует своих новых хозяев! ![]() Цитата: подходит ли для "Оки" Нет. У "классики" шлицы другие. Но для Окушки тоже рули продают. Ищите магазин именно Окушьих запчастей. Цитата: а как фотку машинки вставить?
Как вставить фото в сообщение. Если кратко, то где то в просторах инета создается фотоальбом, в него выкладываются фотографии, а в форум вставляются только ссылки на них. Увы, но это общеизвестная практика в Интернете (если форум не поддерживает прикрепление изображений). |
Автор: | WtD [ 02 дек 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покупал (когда-то давным-давно, года 3 назад ![]() Чуть-чуть довел до ума. И с тех пор уже пробег за 100к. За первые около года проехал чуть больше 20 тык. Посчитал расходы на ГСМ. Расстроился. Поставил ГБО. Всяко радуюсь. зы: за это время уже 3 раза был в Новосибе. Пару раз - чисто на выходные прокатиться... ![]() |
Автор: | Delta [ 29 янв 2010, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Ока за 10 тыр сгнила (КамАЗ). Реанимировать летом планирую (вот сделаю 66, будет на чем её везти) Мою Оку покупали за 30 тыр в 2003 году (по инвалидности дедушки) СеАЗ поэтому не ржавеет ![]() |
Автор: | Николай [ 22 фев 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
WtD писал(а): Поставил ГБО. Всяко радуюсь.
!.. тупой вопрос: шо таке ГБО? На работе както обсуждали тему: "первое афто!" Мужик для своей бабки купил Эскудо(джипарь типо), грит если влетит в когонить то ей пофиг размажет любого, а тот который на машинке поменьше будет сам виноват! вот я и думаю: всем учебникам(нач.водителям) нуно по оке выдовать(не более) чтоб учились уважать остальных! Вот только етот факт отталкивает от покупки оки, что какаянить тётка на ескудо со второстепенки на 100 км в бочину въепашится надеясь на то что её ведро мощнее и на раме! ЗЫ: гдеб такуже у нас прикупить оку как у Александра... все цены ломят шо писец на нгс. |
Автор: | WtD [ 22 фев 2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГБО - это газо-балонное оборудование. В общем - для сжиженного нефтяного газа. Вторая система питания. |
Автор: | Vik [ 22 фев 2010, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это по сравнению с Окой Эскудик огромный. А так он по весу как большая легковушка (вроде MarkII). |
Автор: | Станислав [ 09 окт 2010, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скачал посмотрел. Горжусь! Горжусь трудами Алексея и знакомством с ним. Как только тебя поймали корреспонденты? Здорово! Считаю, что у тебя уже получилось то, на что надеялись зрители-окаводы тогда. |
Автор: | oka275 [ 10 окт 2010, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, кое что определенно получилось! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |