Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 апр 2024, 20:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 302  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 21:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати. Купил новый карбюратор. Взял родной, окушный.
Конечно надо будет доводить до ума (проверить жиклеры, уровень ПК и тд), но только по-теплее станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 23:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Купил карбюратор ... окушный.

Маркировка тоже 11111 и без к-л сопроводиловки (паспорт, тех. описание и т.п.) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 23:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ага, но убедили, что он стендовый. Угу... Холостых не было вообще, пусковое устройство отрегулировано на глазок (заводишь и если не поддать газку, то обороты набирает плохо), и судя по характеру езды - низкий уровень в поплавковой камере. Да, и на холостых подтряхивает (не особо сильно - плавают в диапазоне 100обмин, но неприятно). На винт качества не реагирует (то есть становится хуже, но не лучше). Разбираться буду позже. Езжу пока ездится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 23:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Получается, мне повезло с моим ... Тоже пусковое устройство кочевряжится, но тьфу-тьфу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 23:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, выходит что повезло больше. Но лишь бы он сам был исправный, а настройки - это второе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 00:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А что со старым карбом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 01:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Года полтора были провалы при трогании, но не всегда. Менял ремкомплект, но стало только еще хуже. Под конец он вообще погнал дурку. В добавок сорвалась резьба на ЭМК. В общем, устал я с ним бороться. 2300 руб, отданные за новый карбюратор, это не такие великие деньги, что бы чего то изобретать со старым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 12:53 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Значит я не везу?..

А на свой (с профилактическими целями) я купил полный ремкомплект. Игла там, жиклерчики, прокладочки, мембранки и пружинки.
Тоже с оказией надо перебрать, но до НГ я уже не успеваю...

Ну и мысля у меня закралась - а не нашевелить ли где-нить ультразвуковую машинку и на замочить ли в ней карб... целиком и полностью... :oops:

зы: цели действительно "профилактические", ибо машинка ездит что на газу, что на бензине без претензий. А что заводиться по морозу плохо стала - это я думаю всё же не карб виной. Может компрессия того, свечу тут "глючную" выловил, а скорее всего просто естественный износ всего понемногу.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 13:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
я тут способ недавно вычитал: кидешь карб в кастрюлю, заполняешь водой, сыпешь не много порошка и варишь на слабом огне часа три-четыре. Соль-перец по вкусу :)

Шутки-шутками, но говорят, что отмывает даже там, где невозможно отмыть в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 08:34 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
А мне сегодня-завтра гнать на сто... Менять стартер и его втулку... Стартер в морозы по глупости да неопытности сломали когда заводили с веревки - ведущий 60 погнал,а у меня сцепление загорелось... А втулка еще раньше была разбита так что при заводе треск и хруст стоял. И заодно зажигание и карб подкрутить,а то в прошлый раз сделали мне там же что без педали газа на холодную не заводилось,а зажигание потом гайки крепления датчика разболтались и оно уехало... У меня еще на блоке цилиндров где болт уха генератора выбиты цифры '666'. Знакомый это увидев сказал что ездить она не будет... Мистика... Может напильником сорвать их...? Сам бы всё сделал-поменял,да работаю всегда кроме ночи...а 'авто' и для работы нужно, если не поедет,то шеф мне голову открутит-он в нее денег уже впалил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 01:56 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 21:39
Сообщения: 29
Откуда: Мытищи
Начиная с завтра собираюсь всерьез заняться 66-м:
Поставить распредвал и коленвал в блок двигателя, вернуть на место переднюю крышку и картер сцепления.
Притащить машин на законное место с места, куда его незаконно перетащили.
Поставить на место двигатель, КПП, привод сцепления и поперечину рамы.
Сделать тормоза (там один бачок тормоза и сцепление поэтому без сцепления не имеет смысла): поменять шланги, поставить разделитель (была одноконтурная система)
Потом займусь самоблоком на Оку. Никто не знает где найти винты м8х20 с головкой в потай?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 10:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Delta писал(а):
Никто не знает где найти винты м8х20 с головкой в потай?
Если не важно качество металла то в хозмагах найти такое не проблема (покрайне мере у нас я их много где видел), а вот если надо из нормальной стали то незнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 19:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
А у меня на предприятии образовалась нераспределенная прибыль. Как раз на стартер и ГТЦ хватит - все радость, хоть не из зарплаты покупать. Вот, думаю теперь где бы нормальное СТО найти поближе к пл. Трубникова... Самое близкое - на Нарымской, но я там бывал уже несколько раз... хочется чего-то получше.
К вопросу по стартеру : у меня при холодах-морозах часто на запуске отчетливо щелкает, но не крутит. Продавец в магазине начал что-то про втулки напрягать. Вот и не знаю - помимо того, что продается со стартером в сборе что-то еще докупать надо ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 22:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ничего не надо дополнительно покупать, если меняешь стартер целиком в сборе.

Втулка не при чем, хотя может влиять, но косвенно. Она вообще на другое влияет. У тебя проблема либо во втягивающем (на морозе не контачат пятаки), либо в стартере (вал встает в мертвую зону). Втулка тут никак, но я оставляю шанс на фантастичный случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:25 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 20:42
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Всем привет! У меня печка после стоянки не сразу работает, ну т.е. двиг нагревается, а печка нет. Грешил на помпу, поменял, ничего не изменилось. Плотность антифриза нормальная, уровень в бачке есть. Иногда даже на светофоре холодный воздух дует, а в движении вроде как просирается что-то и начинает теплый воздух идти. Иногда с работы еду, а печка только около дома начинает работать. Следующий на замену термостат. А как у вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Иногда даже на светофоре холодный воздух дует, а в движении вроде как просирается что-то и начинает теплый воздух идти

Мое личное железобетонное убеждение - воздушная пробка. Если никак не лечится, то можно попробовать этот способ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:55 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
K34R писал(а):
Всем привет! У меня печка после стоянки не сразу работает, ну т.е. двиг нагревается, а печка нет. Грешил на помпу, поменял, ничего не изменилось. Плотность антифриза нормальная, уровень в бачке есть. Иногда даже на светофоре холодный воздух дует, а в движении вроде как просирается что-то и начинает теплый воздух идти. Иногда с работы еду, а печка только около дома начинает работать. Следующий на замену термостат. А как у вас?
у меня тоже такое редко бывает,но я грешу на воздушные пробки.бывает прогазуешь и норм. Печку воздухом на выдох продувал,там норм. Гдето слышал ставят доп. электронасос от газели на печку. Если бы он еще и с клапаном,то регулировку тепла можно с кнопок сделать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 23:04 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 20:42
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
oka275 спасибо! Я предполагал, что печку завоздушивает, теперь попробую сделать по доработанной схеме, главное я понял, что это проблема не моего конкретного авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 23:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
K34R писал(а):
главное я понял, что это проблема не моего конкретного авто.

А я, за 7 лет владения Окой убедился, что такое случается только с отдельными экземплярами. В прочем - пожалуйста! :) Надеюсь поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 23:06 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 20:42
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Ура, помоглоо. Всего лишь верхний шланг от расширительного бачка заткнул. Получается он у меня лишний :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB