Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 апр 2024, 09:51

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 302  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 20:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну а мысля перейти на Солекс появилась от хорошей жизни, да? :) Понимаю, может он и правда лучше, но у меня штатный 8 лет работал и не парил и вряд ли бы прикола ради я перешел на что то другое.

Ну а раз так, то тебе самому это что, не нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 22:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
на сколько вытянута манетка подсоса? На полную или нет?

На полную. Даже в эти холода убираю как правило тоже полностью как только стрелка перейдет за первую риску на циферблате - двиатель уже работает устойчиво на ХХ.
Засомневался в 3х минутах, если завтра поеду, засеку время крнкретно. Но всяко температура растет быстро. Ну, 5-7 мин... ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 22:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Если я правильно понял - двигатель работает на полностью вытащенном подсосе до первой риски на циферблате?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 22:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Если я правильно понял

Сегодня да. Пока обметал снег - крутил на полной. Смел, заглянул в кабину - опа ! Убираем. Честно говоря, делал это не специально, просто немного увлекся чисткой.
Обычно я заглядываю раньше и эксприментирую - если обороты устойчивые, постепенно подбираю подсос, независимо от показаний температуры. Но в таких эксперимента есть риск заглохнутия, а этого на холоде как-то не хотелось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 22:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Понятно! :)
Ну на всякий случай скажу, что холодному двигателю вредны большие обороты (в том числе и прогрева). Я грею в диапазоне 1500...2000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 23:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Понятно! :)
Ну на всякий случай скажу, что холодному двигателю вредны большие обороты (в том числе и прогрева).

Ну, у меня тахометра нет. Оброты выставляю по принципу - убавляю подсос до потери устойчивости. Правда, все происходит довольно быстро, поэтому при самом лучшем раскладе - сижу все время в машине - требуется максимум пара корректировок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 23:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Нет, а чего не поставишь? :) вещь полезная. Там еще и другие прибамбасы есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 05:30 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Ну а мысля перейти на Солекс появилась от хорошей жизни, да? Smile

Мысля там идет вперед головы, причем напрасно.
Расход выше, приемистось ниже. Но блин... тюнинг!.. Ну в общем не знаю я, чем оковий непонравился. Думаю что подвернулся 08-й, а наши руки - не для скуки!..

Цитата:
Понимаю, может он и правда лучше, но у меня штатный 8 лет работал и не парил и вряд ли бы прикола ради я перешел на что то другое.

Утверждаю - он - не лучше.

Цитата:
Ну а раз так, то тебе самому это что, не нужно?

Ну... прям сейчас - нет. У меня ГБО, и от моего карба (рабочего весьма) используются разве что заслонки.
Так что я могу обменять отданный на твой, ну или только верхнюю крышку (с вырванным клапаном ХХ).
Я бы конечно оставил заслонки и прочее. Но блин - нафига загадывать на так долго?..

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 08:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Расход выше, приемистось ниже.

А жиклеры он не пробовал купить? Мне тоже советуют не брать оковий карб, а брать Солекс. Новые тарировочные данные жиклеров у меня уже есть.

Цитата:
Ну... прям сейчас - нет.

Ну у тебя ГБО, так что больше всего там изнашиваются только оси заслонок.

В принципе, я бы не отказался от верха (с исправной резьбой ЭМК), если это осуществимо. Если всплывут другие косяки и не получится их устранить, то тогда уже попандос на новый карб. Что я тебе буду за этот обмен должен? И когда ты выезжаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 14:48 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
А жиклеры он не пробовал купить?

Пробовал. Он его настраивал ну очень долго - постоянно то туда, то сюда. С достаточно хреновым итоговым результатом. По рассказам новый карб таки по-нраву пришелся, но я так думаю что он лукавил.
Расход чуть меньше 5, а по трассе когда вместе ездили - ну явно хуже тянет. При моих 4.2 (это при отжигах) и уверенном разгоне до 130 (потом скорость помедленней набирает, и так вплоть до 150).

Цитата:
В принципе, я бы не отказался от верха (с исправной резьбой ЭМК), если это осуществимо. Если всплывут другие косяки и не получится их устранить, то тогда уже попандос на новый карб. Что я тебе буду за этот обмен должен? И когда ты выезжаешь?

Вполне осуществимо. Да ничего не должен - разве что свой верх (ну чтобы карб был комплектен). А выезжать я _планирую_ под самый новый год - числа эдак 29-30. Но с беременной женой могут быть накладки :oops:

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 07:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я так подумал, это что - перекидываться верхами будем прям там, на месте? :ROFL: Или может я заберу его и сделаю все спокойно в гараже? (а вообще я серьезно рассматриваю покупку нового карба. Если куплю то сообщу.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 09:25 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
А я сегодня после капиталки и морозов заводил. Завел только с галстука... После капиталки я ни момент искры ни карб нормально настроить не могу... Вроде настроил,вчера решил сдвинуть назад искру,тк подозревал я детонацию,хотя может это выпускные клапана стучат,там зазоры по 0,06, а нужные шайбы найти не могу. Искру сдвинул назад,стал карб крутить. С подсоса совсем перестала заводится,или заводится на одном горшке... Что делать то?... Стробоскопа то нет... Может знает кто где мне это всё настроить могут? Такое ощущение,что двигатель своей отдельной жизнью живет! А еще я вчера шиповки все 4 купил, и все последние и в разных местах! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 11:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Давно бы уже купил стробоскоп и настроил зажигание, только для этого надо, что бы двигатель устройчиво работал на холостых. Кстати стробоскоп потом пригодится на всю оставшуюся у Окушки жизнь.

На счет карбюратора, то в нем главное - уровень топлива в поплавковой камере, + на запуск в холодное время больше влияет настройка пускового устройства. Уже тыщу раз кидал ссылки на его настройку, могу кинуть в 2001й.

Цитата:
Может знает кто где мне это всё настроить могут?

Я сильно сомневаюсь, что где то это могут сделать качественно, как себе. Потому - лучше самому.

На счет шайб - это надо ехать куда то в крупную торговую точку. Например, на Петухова или на Горскую. Если уж там нет, то наверное нет нигде. Или по СТОшкам спрашивать.

За колёса - поздравляем! Главное что бы они были все одинаковые!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 11:42 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Колеса одинаковые :) Кама 503 :)
Что за пусковое устройство? Дай ссылку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 12:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Пусковое устройство - это приблуда на карбюраторе, позволяющая обогатить смесь при запуске.

Наиболее часто встречающиеся неисправности. Выдержка. Если двигатель пускается не с первой попытки, или пускается, но глохнет - неисправно пусковое устройство.

Регулировка пускового устройства
Регулировка пускового устройства
Таблица с пусковыми зазорами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 13:57 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Спасибо. Нашел шайбы! На Горской в 41 и 4м киоске. В 4м мне больше понравилось. По 40 рублей.
А стробоскоп стоит 500 рублей... За эти деньги мне на сто сами всё сделают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 15:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
А стробоскоп стоит 500 рублей... За эти деньги мне на сто сами всё сделают

Только один раз. Следующий раз снова 500 рублей, а прибор уже будет. И знания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 18:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
За три минуты, с -22 до +90, да еще со включенным обдувом и открытым краном печки - это круто.

Блин... сегодня прохронометрировал все это дело ... Выяснилось, что "обметание" снега занимает не меньше 5 минут... А с учетом того, что в описываемый день пришлось еще и стекла отскребать от изморози - минут 10-15, получается, это и заняло ... А как все быстро казалось ... Так шо звиняюсь за дезинформацию ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 23:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
А как все быстро казалось ... Так шо звиняюсь за дезинформацию ...

Спасибо! Это очень благородно - уметь признать свою ошибку. Ценю за это людей и с удовольствием сам признаюсь, когда действительно неправ.

Что касается нагрева - у меня сейчас (в -20) машинка почти совсем не греется. На холостых даже наоборот остывает. Менял термостат, ничего не изменилось. С выключеной печкой греется активней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 01:43 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Или может я заберу его и сделаю все спокойно в гараже?

Дак конечно забирай и делай. В обещем как поеду - я его с собой захвачу. Ибо не такой он уж и большой и тяжелый.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB