Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 апр 2024, 18:12

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 302  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 01:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну хорошо, заранее спасибо. Если я уже не буду в нем нуждаться - напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 21:56 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Короче нашел в калинке двух карбюраторщиков. Одного с утра так и не дождался. Поехал к другому. А то не заводилась сама и глохла. Оборудование там нормальное, мужик один работает, посмотрел,померил выхлоп и тп. холостых было три тыщи. Я сбегал за ремкомплектом карба через дорогу и оставил свою малышку на 5 часов. Мужик выставил холостых 800,но я попросил 1000,а то трясло ее :( запас цэ-о четверной теперь. Компрессия у меня 13! Отдал за ремонт карба и настройку полторы тыщи. Он сказал надо втулку стартера менять и голову :( седла разбиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 22:11 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Он сказал надо втулку стартера менять и голову Sad седла разбиты.

Со втуклой то понятно, а вот с седлами...
И тогда уж не седла (с такой то компрессией) а направляйки. И не направляйки, а стаканы.

зы: если это просто распред стучит - то наиболее вероятное - стаканы. По большому счету ни на что не влияют.
Вот у меня направляйки - разбиты - это я знаю, ибо в голову лазил. Но и то - пофиг на них, пока ездит, и ездить думаю будет долго - еще тысяч 25-30.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 22:58 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
Цитата:
Что касается нагрева - у меня сейчас (в -20) машинка почти совсем не греется. На холостых даже наоборот остывает. Менял термостат, ничего не изменилось. С выключеной печкой греется активней.
а гофра забора теплого воздуха есть? С ней бодрее греется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 08:30 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
А еще мастер сказал,что я плохим бензом заправился,что иногда детонирует. Зажигание он выставил плюс 5, по-другому говорит не работает... Может такое быть, что 92ой при компрессии 13 детонирует? Может мне 95(96) или 98 лить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 12:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
он выставил плюс 5

:shock: либо залил соляру, случайно. Либо мастер - Петросян. Посмеялся, спасибо. За полторы тыщи я тоже так могу посмешить, только нечем СО померять. Хотя на лоха проканает и два проводка в глушитель.

При таком угле оно ни ехать, ни экономить топливо не будет. После заливки нормального топлива надо обязательно поставить штатные 4 градуса до ВМТ. Или 5-6, если под 95й.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 14:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
wundr писал(а):
А еще мастер сказал,что я плохим бензом заправился,что иногда детонирует. Зажигание он выставил плюс 5, по-другому говорит не работает... Может такое быть, что 92ой при компрессии 13 детонирует? Может мне 95(96) или 98 лить?
Если зажигание заметно в плюс то может на 92м детонировать. Исправляется настройкой зажигания как надо или заливкой 95го бензина.

P.S. ой меня щас заклюют "конструкторы разрабатывали двигатель под автол и 92ой бензин, не смей лить ничего другого" ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 18:18 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
ой меня щас заклюют "конструкторы разрабатывали двигатель под автол и 92ой бензин, не смей лить ничего другого" ;)

Пользовал и 95-й, но... при УОЗ в 4 градуса выгоды абсолютно никакой, в смысле едет так же, а вот стоит дороже. Ну и свечи после 95-го красные из-за ферроцена. Т.е. это тот же 92-й получается, только с присыпками по типу талька.

А по степени сжатия... Выгода (большая мощность) получится на 95-м только после поджатия головы. Можете тратить свои деньги на 95-й. Никто не возбраняет.
Кстати, когда выставил на бензине по стробу 5-6 градусов, то... даже на 95-м появились проблемы с заводом на холодную - двиг на медленно прокручивающемся стартере пытается сдать назад. Пришлось поправить (благо октан-корректор в салоне) поджиг в чуть более поздний градус - примерно на 1.5-2. А вот на ГБО у меня поджиг на 8-9 градусов, и таких проблем со сдаванием назад не замечено, но с другой стороны и крутит на теплом двигле пошустрее.

Цитата:
Зажигание он выставил плюс 5, по-другому говорит не работает...

Действительно петросян %)

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 18:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Если зажигание заметно в плюс то может на 92м детонировать

Vik, под егошним +5 я подозревал позднее зажигание, при чем аж пять градусов (как оно вообще заводится?). В противном случае ничерта у него не вяжется: плохой бензин и подгон под него УОЗ.

Плохой бензин подразумевает, что под видом 92го влит, например, 80й. Разумеется детонацию в этом случае можно устранить только более поздним зажиганием (или бодяженьем с 95-98м). Но никак не ранним, тем более на 1 градус больше положенного до ВМТ. Или гражданин не знает что пишет. Терминологию "+" и "-" не совсем понимаю, потому привык оперировать вполне однозначными терминами - N градусов до ВМТ, или N градусов после.

А ты что понял из прочитанного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 20:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Терминологию "+" и "-" не совсем понимаю
Ну на трамлёре же отлито - "+" пораньше, "-" попозже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 20:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
А ты что понял из прочитанного?
При настройке зажигание скрутили далеко в плюс (в раннее). Кстати только щас подумал, может ремень на зуб-два криво стоит (распредвал отстаёт от коленвала) вот и приходится далеко зажигание крутить. А на раннем зажигании появилась детонация.

Я вот основного не понял - зачем так выкрутили зажигание? Регулировали CO? Ну это только чтоб ТО пройти вариант. Я сам так однажды делал на полудохлом движке - забеднил смесь и зажигание пораньше выставил, коекак доехал до ТО, прошёл и сразу же выкрутил зажигание обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 00:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vik писал(а):
Ну на трамлёре же отлито - "+" пораньше, "-" попозже

Веришь-нет, ну ни разу не смотрел туда. Я смотрю на подвижную метку стробоскопа.

Цитата:
При настройке зажигание скрутили далеко в плюс (в раннее

вот и я не пойму. Если бензин дерьмо, то условно сравним его с 80м бензином. Тут надо позже крутить, но никак не 5 градусов до вмт. Вот этого я понять не могу, почему не позже (в сторону снижения детонации), а наоборот в еще в более большую сторону, если бензин дерьмо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 16:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
вот и я не пойму. Если бензин дерьмо, то условно сравним его с 80м бензином. Тут надо позже крутить, но никак не 5 градусов до вмт. Вот этого я понять не могу, почему не позже (в сторону снижения детонации), а наоборот в еще в более большую сторону, если бензин дерьмо?
Не так. А 2 варианта вижу:

1. Зажигание выставили как надо (чтобы устойчиво работало и хорошо заводилось) но бензин 80ый и детонация.
Тогда надо попробовать залить нормальный бензин.

2. Бензин нормальный, а зажигание по какойто причине выставили сильно пораньше.
Тогда надо попробовать залить 95/98 бензин. Или вернуть зажигание в нормальное положение разобравшись с причиной почему было раннее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 09:27 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Кароч такие дела... Задымила из глушака и капота, темпер резко пошел вверх за край шкалы... Тосол кудато делся. Долил воды - кудато делась а снизу не текло. Приехал на работу в гараж посмотрел, еще воды долил- результат тот же. Достаю маслянный щуп а там такое! Эмульсия из масла и тосола! Ппц! Сегодня повезу её на сто, директор не сторонник самоудовлетворения,а тачка мне для работы нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 13:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
Кароч такие дела... Задымила из глушака и капота, директор не сторонник самоудовлетворения

Короче капитальщик с тебя хреновый получился, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 14:03 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Просто видимо топил много торопился с работы... :( день ездил как угорелый а вечером повез коллег с объекта, а они оке видимо не понравились и она захандрила. Их высадил и сразу печка заработала и до офиса доехал нормально... Русские машины сделаны с душой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 14:54 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
жэсть :(

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 15:19 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Кароч вот в чем дело. Оказывается мне при ремонте в магазине впихнули прокладку гбц от 1111 а не от 11113, хотя металлическая кромка полностью перекрывала цилиндры. Но поршни стукались в прокладку и смяли ее. А я и не знал какая она должна была быть,поэтому пересорт не отличил. Этому типу что продал мне не то счет из сто бы выставить в полторы тыщи! В общем нашел нужную, сегодня вечером заберу... Жаль что нет времени самому копаться. Еще замок зажигания сломался, меняют там же на белинского 1/1... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 10:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
wundr писал(а):
А я и не знал какая она должна была быть,поэтому пересорт не отличил.
Ну в магазине то ладно, можно и не заметить. А когда блок её накрывали неужто не заметили что отверстия в ней меньше целиндров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 20:19 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Ну это уже... Как можно не заметить 82 мм и 76???
это же 5 мм разницы!..

%) %) %)

зы: ну еще радоваться надо что легко отделался. Ну и впредь будет наука - быть просто внимательным.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB