Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Замена сцепления коллеге "mezn"-у http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=24 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vik [ 25 мар 2006, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сцепления коллеге "mezn"-у |
http://digital.afti.ru/vik/2006-03-25-b/ А где наши грязные рожи? |
Автор: | oka275 [ 26 мар 2006, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Ну что сказать? Работка пыльная, но если гайки не заржавели, то как говорится, крути да крути. На все про все ушло 10 часов очень не торопливой работы, с чаепитием и поездкой на "Горскую" за выжимным. Снимать и откручивать потребовалось: 1. Защиту картера (если есть) 2. Ступичные гайки "на 30". Иметь хороший ключ! При откручивании удерживать руль и давить на тормоза. 3. Стартер, провод "массы" на коробку. 4. Крепление шаровых опор (одна слева и одна справа) 5. Тормозной суппорт (что бы вытащить из ступицы привод, длинна тормозного шланга не позволит отвести стойку как можно дальше. Можно конечно открутить шланг, но кому охота тормоза прокачивать?) 6. Крепление подушки к коробке (три гайки "на 13") 7. Левую часть подрамника: со стороны бампера 3 болта, со стороны рулевой 2 болта "на 13", и один толстый болт. 8. Отводим в сторону стойку, вынимаем приводы, что бы они не "держали" коробку, а дали ей сдвинуться. 9. Откручиваем крепление коробки к двигателю: два толстых болта, если смотреть на коробку слева от ДМИ (то есть от трамблера), один "на 10" снизу коробки (грязевая защита), и еще один толстый болт внизу за стартером. Вот с этим болтом мы бы очень долго "разговаривали", если бы не старый "дедовский" накидной ключ "на 17". Стандартным набором головок с карданчиком воспользоваться не получится!!! 10. Крепление реактивой тяги от коробки 11. Тросик сцепления, тросик спидометра, провод с "лягушки" заднего хода. Проверяем, что бы коробке больше ничего не мешало. Отодвигаем коробку до упора - появляется достаточно места, что бы снять "корзину" и проверить состояние вилки. Что бы снять коробку совсем, скорей всего, пришлось бы выдергивать правый ШРУС со всеми вытекающими..., но т.к. опыт замены сцепления на других машинах был, полного съема коробки не понадобилось. Снимаем "корзину", проверяем состояние выжимного подшипника, вилки сцепления, маховика и тд. Покупаем в магазине оправку для центрирования ведомого диска (или находим подходящую трубку диаметром 15мм длинной не более 10..15 см. - подходит ИДЕАЛЬНО!). Ставим "корзину", вставляем оправку ДО УПОРА!!!, центрируем ведомый диск и только после этого затягиваем корзину. Собираем все в обратной последовательности. Не забываем законтрить ступичные гайки. Обмываем! ![]() |
Автор: | the5 [ 27 мар 2006, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько ушло времени только на сам процесс снятия КПП? Хочу сравнить со своим последним опытом в этой области! Правда сравнение будет не совсем корректным! |
Автор: | Vik [ 27 мар 2006, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): 4. Крепление шаровых опор (одна слева и одна справа) Хм. А правую зачем?oka275 писал(а): 5. Тормозной суппорт (что бы вытащить из ступицы привод, длинна тормозного шланга не позволит отвести стойку как можно дальше. Можно конечно открутить шланг, но кому охота тормоза прокачивать?) Наверно можно стяжками сжать пружину. Тогда ступица поднимется выше и можно будет стойку отвести дальше. Но не факт что сжать пружину проще чем суппорт открутить.
|
Автор: | oka275 [ 27 мар 2006, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): А правую зачем? Что бы не мучиться и не ломать голову потом "Почему коробка не встает на место?". Хорошо я сразу сообразил.. Она упирается в правый ШРУС и не лезет. Мало того, есть шанс, при отодвигании коробки, выдернуть из нее этот шрус. Я все это знал, потому и осторожничал. Людям, которые впервые видят двигатель из под низу, лучше вынуть правый привод, во избежании.... Vik писал(а): Но не факт что сжать пружину проще чем суппорт открутить
Во-во, нафига себе создавать трудности. |
Автор: | oka275 [ 27 мар 2006, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
the5 писал(а): А сколько ушло времени только на сам процесс снятия КПП? Хочу сравнить со своим последним опытом в этой области! Правда сравнение будет не совсем корректным!
Ну, я в первый раз на переднем приводе менял сцепление, потому считай, что это наш с mezn-ом дебют! ![]() Хз сколько ушло чистого времени. Работали весьма неторопливо. В общей сумме, чай пили 1 час, ездили за выжимным 40 минут, да и гайки крутили не на скорость, а на качество ![]() Долго "разговаривали" с дальним болтом крепления коробки (который под стартером находится). Ну ничего, люди двое суток меняют сцепление из-за этого болта.. ![]() |
Автор: | Vik [ 27 мар 2006, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Я понял, там подойдет любой накидной ключ на 17, лишь бы он имел более шести граней 8-гранные ключи (правде не на 17) я видел. А 7-гранный подойдёт? ;)))
|
Автор: | oka275 [ 27 мар 2006, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно (!!!!!!) я не так выразился, но если накидной ключ будет иметь столько же граней, сколько и на болте, то тебе просто не хватит места, что бы при отворачивании болта перекинуть ключ на следующую грань. |
Автор: | Vik [ 27 мар 2006, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я понял что реч идёт про 12-гранный накидной ключ. Это я шутю так. P.S. А что - бывают 18 или ещё более {6xN}-гранные ключи? |
Автор: | oka275 [ 27 мар 2006, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рожи грязные видел? ![]() PS. На счет ключей - ХЗ ![]() |
Автор: | Vik [ 27 мар 2006, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Рожи грязные видел? :) А чего еще ты там нафотал? Ага - видел. А я больше не фотал. Увлёкся верчением гаек ;)
P.S. Ну и холодища у тебя в гараже... |
Автор: | oka275 [ 27 мар 2006, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гыгыг.. ![]() ![]() |
Автор: | Vik [ 27 мар 2006, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда долгими зимними вечарами ковырял в неотапливоем гараже свой мотоцикл то делал так. Вобед шёл в гараж и включал электрический обогреватель. К вечеру оно нагревалось до +10 и так и держалось +10 пока я ковыряюсь. А снаружи -20. |
Автор: | the5 [ 29 мар 2006, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Работали весьма неторопливо.
Вот когда на улице тепло, то ремонт машины может затянуться! Особенно когда находишься на даче и отвлекаешься на шашлыки и всё, что к ним прилагается! А если времени мало, то при желании двигатель с ОКИ можно скинуть за три часа, а с ямой и ещё быстрее получиться! |
Автор: | mezn [ 31 мар 2006, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо за помощь Алексею (Ока275) и Виктору (Vik). А также волшебным ключам, которые всегда во время находились. И отдельное спасибо ФОРУМУ, за то что он есть у нас в Новосибирске. |
Автор: | Vik [ 01 апр 2006, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
mezn писал(а): Большое спасибо за помощь Алексею (Ока275) и Виктору (Vik). Ты шланг то поменял?
А также волшебным ключам, которые всегда во время находились. И отдельное спасибо ФОРУМУ, за то что он есть у нас в Новосибирске. |
Автор: | mezn [ 05 апр 2006, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял на следующий день. Утром купил. Вечером сделал и прокачал одно колесо. Стоимость переднего тормозного шланга составляет 50 руб. за штуку плюс медные шайбы по 2 руб. |
Автор: | oka275 [ 05 апр 2006, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я, в следующий за той знаменательной субботой вторником, валялся с температурой 39,5 в обнимку с гноем в горле (тонзилит обострился) ![]() |
Автор: | mezn [ 17 апр 2006, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): А я, в следующий за той знаменательной субботой вторником, валялся с температурой 39,5 в обнимку с гноем в горле (тонзилит обострился)
![]() Это, наверное, я тебя простудил. Прошу прощения. В следующий раз проконтролирую, чтобы ты был теплей одет. А на горле чтобы был замотан шарф с символикой нашего клуба. |
Автор: | oka275 [ 17 апр 2006, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, Вань, извиняться не за что. Просто надо ломаться вовремя, ну летом например.. ![]() ![]() ![]() Шучу. Просто после тебя я еще ходил на дачу снег кидать, потом пару дней сильно не высыпался, плюс весенний авитаминоз - вот и сдетонировало ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |