Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Галопом по европам... Новосибирск... http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=230 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | WtD [ 29 авг 2008, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Галопом по европам... Новосибирск... |
Итак, хоть слегка и запоздалый, но отчет... В общем, мне намекнули, что скоро у бабушки - юбилей, и неплохо было бы там появиться. Там - это всего-то каких-то 1650 километров - сутки пути. Хоть на поезде, хоть на автомобиле. Передвигаться на моем авто - дешевле, это факт, к тоже поехали втроем. В четверг в 23.45 выехали. Два часа добирались только до К-Уральского %-) Решено было ехать через курганское направление - там и дорожка лучше, и трафика меньше. Проехав около 220 км, по рации еще услышал - аккуратней, там ДТП. Ночь на улице - хоть глаз коли - тьфа машин с аварийками, скорая с мигалками. Подъезжая, увидели первую причину - Газель на боку с оторванным передним мостом. Начисто оторванным. Но если там были пристегнуты были - обделались легким испугом. Ну а чуть попозже и вторую причину - девятка в кювете, очень похожая на блин (потому что без крыши). Точнее, крыша была. Аккуратно заподлица вдавленная в салон. Страшное зрелище. Пилот - молодой парень (как сказали). Искали лом - открыть (точнее, вырвать) дверь чтобы достать его (или что там осталось). Тут мы помочь особо не могли, поэтому поехали дальше - тут через километр уже пожарная машина из Шадринска ехала. В обеду где-то были на полпути между Тюменью и Омском. Стало меня колбасить (всю ночь за рулем), поэтому посадил сестренку, а сам поспал с полчасика. Кстати!.. Если ездить на дальняк - не надо упираться и до потери сознания рулить - через каждые 500-600 километров останавливаться и ложиться спать - полчаса хватает чтобы восстановить силы на следующие 500-600 км! Ну, я так то почти не спал - следить надо было за дорогой, но даже сидя рядом здорово отдыхаешь!.. Сразу за Тюменью дороги становятся все лучше и лучше... Поскольку машина у меня груженая была - ехал 90-100. Никого обгонять не приходилось, да и меня особо никто не обгонял. После Тюмени - Омск. Он в удалении на 1000 километров (примерно) от Еката. Тут уже была вторая пересадка - еще с полчаса пофтыкал на пассажирском. После Омска был дождик, и очередное "приключение" - размытая дождем обочина, не отсыпанная ничем, но я почему-то посчитал ее достаточно "твердой". Она и была рядом с дорогой твердой. Но скользкой!.. За 1 метр движения колеса забились глиной, ну а дальше - как на лыжах, в кювет... Точнее, в кювет смог не уехать - все же подготовка сказалась - но машинку все же немножко стащило так, что самостоятельно она выехать не смогла. Не помогло и две женских силы... Пришлось лезть в багажник, доставать трос. Троса как раз хватило, чтобы проезжающая газель, чуть притормозив, взяла на прицеп и выдернула. В общем, задержались мы минут на 5, не больше. Проехали с километра 2 - на обочине стоит Камаз, опа у него в кювете - в общем, если его вытаскивать - то надо фуры три зараз впрягать. После Омска, через каких-то 650 километров - Новосибирск (куда нам и надо). Так вот - последние 150 километров были самые трудные - тут и усталость сказалась, а ночь, плотный встречный траффик и косорукость машин... Это ппц какой-то... %-) Фары праворукие, светят на встречную, у многих уже ксенон, а ездить вслепую я не привык... Поэтому выискивал фуру побольше, да едущую побыстрее, прятался за нее, и так и ехал. В 22.45 мы были уже в городе Новосибирске, еще около часа добирались до собственно дома (город большой, ночью совсем незнакомый, карты нету). В общем, шестым чувством таки доехали. К дому, собственно, подъехали в 23.45, таким образом доехали за сутки. По горючке не скажу, ибо не мерял, заправлялся газом и бензом до отсечки, ехал на газу до упора, после переключался на бензин, и так ехал до лампочки. На лампочке искал бензиновую (их все же больше) заправку, полный бак, после ехал и присматривал газовую. По сравнению с югами здесь на газовых - не обманывают!.. В абсолютно пустой баллон впихивали положенные 41-42 литра, и ни граммом больше (на югах мне заливали 47 в непустой, 3.14дорюги!%) |
Автор: | oka275 [ 29 авг 2008, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Садись! Пять! |
А чего не рассказал как обратно ехал? ![]() А где именно в Новосибирске твоя бабушка то живет? Смотри-кась, и не побоялся на крохе ехать в такую даль. Молодец!! ![]() PS. Ездил в сторону Омска однажды - очень мерзкая трасса. Узкая и кочка на кочке. |
Автор: | Vik [ 29 авг 2008, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Садись! Пять! |
oka275 писал(а): PS. Ездил в сторону Омска однажды - очень мерзкая трасса. Узкая и кочка на кочке. Какраз до Омска хорошая дорога. Дальше вот малость похуже.
|
Автор: | WtD [ 31 авг 2008, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Садись! Пять! |
oka275 писал(а): А чего не рассказал как обратно ехал?
![]() А где именно в Новосибирске твоя бабушка то живет? Смотри-кась, и не побоялся на крохе ехать в такую даль. Молодец!! ![]() PS. Ездил в сторону Омска однажды - очень мерзкая трасса. Узкая и кочка на кочке. Ну, как обратно - это попозжа отпишу. Очень весело. В Новосибирске у меня половина родни по материнской линии... Кроме бабушки 4 тетки/дядьки, братьев и сестер вагон и маленькая тележка, и племянников составчик небольшой ![]() Водозабор, Малокривощеково и С.Чемской. В соторону омска надо проехать около 70 км - дальше там автобан!!! ![]() |
Автор: | AlexVP [ 02 сен 2008, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдя, молодец. У меня проскользнула было мысля в августовские 3 недели отпуска сьездить на Алтай вообще на обум на недельку полторы,700км туда. Но все же не решился, проболтался тут вокруг Новосибирска в радиусе 80 км. |
Автор: | WtD [ 02 сен 2008, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexVP писал(а): Мдя, молодец. У меня проскользнула было мысля в августовские 3
недели отпуска сьездить на Алтай вообще на обум на недельку полторы,700км туда. Но все же не решился, проболтался тут вокруг Новосибирска в радиусе 80 км. Ви миня таки удивляете!.. 700 км - это мой недельный городской (!!!) пробег. Кста, в след. году ну очень хочу съездить в Горный Алтай. И поеду!!! А 80 км - я просто собаку по вечерам (+ сам шашлыки пожарить) прогулять выезжаю... ![]() Нет, конечно, есть опасения, что что-либо сломается там - от этого никто не застрахован... Но что в Оке приятного - так это простота конструкции и ее полная ремонтопригодность!.. зы: надежность Оки ну никак не меньше надежность карбовой восьмерки... А при использовании ГБО - так и еще надежней... ![]() |
Автор: | oka275 [ 02 сен 2008, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
WtD писал(а): зы: надежность Оки ну никак не меньше надежность карбовой восьмерки... А при использовании ГБО - так и еще надежней...
![]() ну просто плюс 100! |
Автор: | Vik [ 03 сен 2008, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
WtD писал(а): зы: надежность Оки ну никак не меньше надежность карбовой восьмерки... Нет. В зубиле нет этих мерзких пласмассовых шестерён продукты распада которых забили у меня маслянные каналы.
|
Автор: | WtD [ 03 сен 2008, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): WtD писал(а): зы: надежность Оки ну никак не меньше надежность карбовой восьмерки... Нет. В зубиле нет этих мерзких пласмассовых шестерён продукты распада которых забили у меня маслянные каналы.Не пластмассовых, а текстолитовых. Да, есть такая болезнь у некоторых. При снятии коробки настоятельно рекомендую туда залезть, а если пробег движка от 50 и выше - однозначно заменить (даже пластмассовые). Цена их - 150 рублей штучка. |
Автор: | Vik [ 03 сен 2008, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
WtD писал(а): При снятии коробки настоятельно рекомендую туда залезть, а если пробег движка от 50 и выше - однозначно заменить (даже пластмассовые). Цена их - 150 рублей штучка. И что теперь каждые 50ткм движёк разбирать? :(
|
Автор: | WtD [ 03 сен 2008, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): WtD писал(а): При снятии коробки настоятельно рекомендую туда залезть, а если пробег движка от 50 и выше - однозначно заменить (даже пластмассовые). Цена их - 150 рублей штучка. И что теперь каждые 50ткм движёк разбирать? ![]() Зачем весь двигатель то??? Они, бывает, и по 150 ходят, а бывает и нет... Упреждая их поломку, (а среднестатистический их ресурс составляет по отзывам около 70 тык) лучше поменять. У меня на 70 их проворачивало, пришлось вне очереди снимать коробку (но заодно при разборке выяснилосЬ, что там и сцепление "кончилось", поэтому я убил сразу двух зайцев!!!). Так что замену ШУВов удобно приурочить к замене сцепления - один фиг коробку скидывать приходится, а открутить дополнительно маховик и заднюю крышку - дело 5 минут! Уж заодно и задний сальник коленвала меняется. Вообще, все что связано с трудоемкими операциями по снятию коробки - я при значительном (а это от 30 и больше) пробеге стараюсь упредить поломки, и меняю все что только можно - лишь бы не пришлось туда вне очереди лезть... |
Автор: | Vik [ 04 сен 2008, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно. Я просто чтото думал что движёк надо скидывать для этого. Кстати у меня эта шестерня развалилась на 90ткм. До этого сцепление ниразу не менялось. |
Автор: | WtD [ 05 сен 2008, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): Ясно. Я просто чтото думал что движёк надо скидывать для этого.
Кстати у меня эта шестерня развалилась на 90ткм. До этого сцепление ниразу не менялось. очень уж свезло. Хотя... когда я менял у себя сцепление - накладки (ведомый диск) были изношены где-то на 20%, пробег до смены около 35. Корзина сама изношена была на 80%, т.е. буксовало из-за кончины корзины(!!!) + кончились лепестки, куда выжимной упирается. Второй раз потребовалось вмешательство из-за кончины лепестков (пробег около 15 тык). Опять же, если ездишь по трассе, то сцепление будет ездить и 90, и 100, и 150 тык. Если ездишь в городе, большом, т.е. преимушественно тошниш в пробках, дергая туда-сюда первую перечаду и постоянно трогаясь-тормозя, то рассчитывать на пробег больше 30 тык явно не стоит, а то и меньше. В первую очередь умирает выжимной. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |