Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 июн 2025, 20:04

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 03:10 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Итак, хоть слегка и запоздалый, но отчет...
В общем, мне намекнули, что скоро у бабушки - юбилей, и неплохо было бы там появиться. Там - это всего-то каких-то 1650 километров - сутки пути. Хоть на поезде, хоть на автомобиле.
Передвигаться на моем авто - дешевле, это факт, к тоже поехали втроем.
В четверг в 23.45 выехали. Два часа добирались только до К-Уральского %-)
Решено было ехать через курганское направление - там и дорожка лучше, и трафика меньше. Проехав около 220 км, по рации еще услышал - аккуратней, там ДТП. Ночь на улице - хоть глаз коли - тьфа машин с аварийками, скорая с мигалками. Подъезжая, увидели первую причину - Газель на боку с оторванным передним мостом. Начисто оторванным. Но если там были пристегнуты были - обделались легким испугом.
Ну а чуть попозже и вторую причину - девятка в кювете, очень похожая на блин (потому что без крыши). Точнее, крыша была. Аккуратно заподлица вдавленная в салон. Страшное зрелище. Пилот - молодой парень (как сказали). Искали лом - открыть (точнее, вырвать) дверь чтобы достать его (или что там осталось).
Тут мы помочь особо не могли, поэтому поехали дальше - тут через километр уже пожарная машина из Шадринска ехала.

В обеду где-то были на полпути между Тюменью и Омском. Стало меня колбасить (всю ночь за рулем), поэтому посадил сестренку, а сам поспал с полчасика. Кстати!.. Если ездить на дальняк - не надо упираться и до потери сознания рулить - через каждые 500-600 километров останавливаться и ложиться спать - полчаса хватает чтобы восстановить силы на следующие 500-600 км! Ну, я так то почти не спал - следить надо было за дорогой, но даже сидя рядом здорово отдыхаешь!..
Сразу за Тюменью дороги становятся все лучше и лучше... Поскольку машина у меня груженая была - ехал 90-100. Никого обгонять не приходилось, да и меня особо никто не обгонял.
После Тюмени - Омск. Он в удалении на 1000 километров (примерно) от Еката. Тут уже была вторая пересадка - еще с полчаса пофтыкал на пассажирском. После Омска был дождик, и очередное "приключение" - размытая дождем обочина, не отсыпанная ничем, но я почему-то посчитал ее достаточно "твердой". Она и была рядом с дорогой твердой. Но скользкой!.. За 1 метр движения колеса забились глиной, ну а дальше - как на лыжах, в кювет... Точнее, в кювет смог не уехать - все же подготовка сказалась - но машинку все же немножко стащило так, что самостоятельно
она выехать не смогла. Не помогло и две женских силы... Пришлось лезть в багажник, доставать трос. Троса как раз хватило, чтобы проезжающая газель, чуть притормозив, взяла на прицеп и выдернула. В общем, задержались мы минут на 5, не больше. Проехали с километра 2 - на обочине стоит Камаз, опа у него в кювете - в общем, если его вытаскивать - то надо фуры три зараз впрягать.

После Омска, через каких-то 650 километров - Новосибирск (куда нам и надо). Так вот - последние 150 километров были самые трудные - тут и усталость сказалась, а ночь, плотный встречный траффик и косорукость машин... Это ппц какой-то... %-) Фары праворукие, светят на встречную, у многих уже ксенон, а ездить вслепую я не привык... Поэтому выискивал фуру побольше, да едущую побыстрее, прятался за нее, и так и ехал. В 22.45 мы были уже в городе Новосибирске, еще около часа добирались до собственно дома (город большой, ночью совсем незнакомый, карты нету). В общем, шестым чувством таки доехали. К дому, собственно, подъехали в 23.45, таким образом доехали за сутки. По горючке не скажу, ибо не мерял, заправлялся газом и бензом до отсечки, ехал на газу до упора, после переключался на бензин, и так ехал до лампочки. На лампочке искал бензиновую (их все же больше) заправку, полный бак, после ехал и присматривал газовую. По сравнению с югами здесь на газовых - не обманывают!.. В абсолютно пустой баллон впихивали положенные 41-42 литра, и ни граммом больше (на югах мне заливали 47 в непустой, 3.14дорюги!%)

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Садись! Пять!
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 16:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А чего не рассказал как обратно ехал? :D Шучу.
А где именно в Новосибирске твоя бабушка то живет?
Смотри-кась, и не побоялся на крохе ехать в такую даль. Молодец!! :Bravo:

PS. Ездил в сторону Омска однажды - очень мерзкая трасса. Узкая и кочка на кочке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Садись! Пять!
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 23:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
PS. Ездил в сторону Омска однажды - очень мерзкая трасса. Узкая и кочка на кочке.
Какраз до Омска хорошая дорога. Дальше вот малость похуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Садись! Пять!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 15:20 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
А чего не рассказал как обратно ехал? :D Шучу.
А где именно в Новосибирске твоя бабушка то живет?
Смотри-кась, и не побоялся на крохе ехать в такую даль. Молодец!! :Bravo:

PS. Ездил в сторону Омска однажды - очень мерзкая трасса. Узкая и кочка на кочке.


Ну, как обратно - это попозжа отпишу. Очень весело.
В Новосибирске у меня половина родни по материнской линии... Кроме бабушки 4 тетки/дядьки, братьев и сестер вагон и маленькая тележка, и племянников составчик небольшой :-)

Водозабор, Малокривощеково и С.Чемской.

В соторону омска надо проехать около 70 км - дальше там автобан!!!
:-)

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 12:18 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Мдя, молодец. У меня проскользнула было мысля в августовские 3
недели отпуска сьездить на Алтай вообще на обум на недельку полторы,700км туда. Но все же не решился, проболтался тут вокруг Новосибирска в радиусе 80 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 22:06 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
AlexVP писал(а):
Мдя, молодец. У меня проскользнула было мысля в августовские 3
недели отпуска сьездить на Алтай вообще на обум на недельку полторы,700км туда. Но все же не решился, проболтался тут вокруг Новосибирска в радиусе 80 км.


Ви миня таки удивляете!..

700 км - это мой недельный городской (!!!) пробег. Кста, в след. году ну очень хочу съездить в Горный Алтай. И поеду!!!

А 80 км - я просто собаку по вечерам (+ сам шашлыки пожарить) прогулять выезжаю... :-)))

Нет, конечно, есть опасения, что что-либо сломается там - от этого никто не застрахован... Но что в Оке приятного - так это простота конструкции и ее полная ремонтопригодность!..

зы: надежность Оки ну никак не меньше надежность карбовой восьмерки... А при использовании ГБО - так и еще надежней... :-)

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
WtD писал(а):
зы: надежность Оки ну никак не меньше надежность карбовой восьмерки... А при использовании ГБО - так и еще надежней... :-)

ну просто плюс 100!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 10:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
зы: надежность Оки ну никак не меньше надежность карбовой восьмерки...
Нет. В зубиле нет этих мерзких пласмассовых шестерён продукты распада которых забили у меня маслянные каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 12:47 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Vik писал(а):
WtD писал(а):
зы: надежность Оки ну никак не меньше надежность карбовой восьмерки...
Нет. В зубиле нет этих мерзких пласмассовых шестерён продукты распада которых забили у меня маслянные каналы.


Не пластмассовых, а текстолитовых. Да, есть такая болезнь у некоторых.
При снятии коробки настоятельно рекомендую туда залезть, а если пробег движка от 50 и выше - однозначно заменить (даже пластмассовые). Цена их - 150 рублей штучка.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 15:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
При снятии коробки настоятельно рекомендую туда залезть, а если пробег движка от 50 и выше - однозначно заменить (даже пластмассовые). Цена их - 150 рублей штучка.
И что теперь каждые 50ткм движёк разбирать? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:02 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Vik писал(а):
WtD писал(а):
При снятии коробки настоятельно рекомендую туда залезть, а если пробег движка от 50 и выше - однозначно заменить (даже пластмассовые). Цена их - 150 рублей штучка.
И что теперь каждые 50ткм движёк разбирать? :(


Зачем весь двигатель то??? Они, бывает, и по 150 ходят, а бывает и нет... Упреждая их поломку, (а среднестатистический их ресурс составляет по отзывам около 70 тык) лучше поменять.
У меня на 70 их проворачивало, пришлось вне очереди снимать коробку (но заодно при разборке выяснилосЬ, что там и сцепление "кончилось", поэтому я убил сразу двух зайцев!!!).
Так что замену ШУВов удобно приурочить к замене сцепления - один фиг коробку скидывать приходится, а открутить дополнительно маховик и заднюю крышку - дело 5 минут!
Уж заодно и задний сальник коленвала меняется. Вообще, все что связано с трудоемкими операциями по снятию коробки - я при значительном (а это от 30 и больше) пробеге стараюсь упредить поломки, и меняю все что только можно - лишь бы не пришлось туда вне очереди лезть...

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 22:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ясно. Я просто чтото думал что движёк надо скидывать для этого.

Кстати у меня эта шестерня развалилась на 90ткм. До этого сцепление ниразу не менялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 14:25 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Vik писал(а):
Ясно. Я просто чтото думал что движёк надо скидывать для этого.

Кстати у меня эта шестерня развалилась на 90ткм. До этого сцепление ниразу не менялось.

очень уж свезло.
Хотя... когда я менял у себя сцепление - накладки (ведомый диск) были изношены где-то на 20%, пробег до смены около 35. Корзина сама изношена была на 80%, т.е. буксовало из-за кончины корзины(!!!) + кончились лепестки, куда выжимной упирается.

Второй раз потребовалось вмешательство из-за кончины лепестков (пробег около 15 тык).
Опять же, если ездишь по трассе, то сцепление будет ездить и 90, и 100, и 150 тык. Если ездишь в городе, большом, т.е. преимушественно тошниш в пробках, дергая туда-сюда первую перечаду и постоянно трогаясь-тормозя, то рассчитывать на пробег больше 30 тык явно не стоит, а то и меньше. В первую очередь умирает выжимной.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB