Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Купил , есть вопросы
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=220
Страница 1 из 1

Автор:  nino76 [ 15 июл 2008, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Купил , есть вопросы

В общем случилось так что достался мне данный автомобиль НОВЫЙ(2004 года, за это время на нем проехались раз 20. пробег всего 1600км, пленки на сиденьях и то не сняты, пахнет новьем). В автомобилях я полный НОЛЬ, подскажите могли ли хозяева за эти 1600км его ушатать, что посмотреть в первую очередь, дабы в ближайшие месяца 3-4 не встать где нибудь на пол пути до работы.

Да, забыл добавить, остальное время "неезды" машинка хранилась в капитальном гараже

Автор:  oka275 [ 16 июл 2008, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

nino76 писал(а):
Да, забыл добавить, остальное время "неезды" машинка хранилась в капитальном гараже

Это не очень хорошо. Есть мнения, что в капитальном гараже автомобиль сохраняется на много хуже. Опять же, бывают разные капитальные гаражи. Бывают сухие и влажные, с ямой или тех.этажем. Лучше всего конечно многоэтажный неотапливаемый. В нем сухо, от земли с ямы не тянет влагой.

В любом случае ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!! Пожелаем по быстрей влюбиться в этот автомобиль, ибо его есть за что уважать. Опять же "полная нулевость" - не самая лучшая черта для владельца отечественной техники, да и работники СТО таких клиентов любят больше, чем "разбирающихся" зануд. :) Ну раз на дорогую иномарку денег (или желания) нет, то будем ездить на том, что Бог дал. А дал он нам отличный аппарат: передний привод, легкий вес, хорошую проходимость, прекрасную вертлявость, легкость парковки и еще много чего. И главный плюс в том, что Ока на 60-70 процентов собрана из запчастей других марок ВАЗ, а значит с ними проблем не будет.

1. Советую в первую очередь просмотреть кузов на предмет ржавчины. Ее нужно искать под днищем, под ковриками, под порогами, под арками. Конечно, в идеале нужно провести машинке антикор и поставить пластиковые подкрылки (локеры). Загляните под колесо - у многих машинок внутренняя полость закрыта пластмассовым коробом - это и есть локеры. Итак, мы проверили и защитили кузов от коррозии.

2. Что бы не встрять в ближайшие 3-4 месяца, нужно проверить состояние ремня газораспределительного механизма, и при необходимости его натянуть. У него большой ресурс (50-60 тыс.км), но кто его знает. Желательно заменить масло в двигателе. Влить какую нибудь полусинтетику 10W40. Перед вливанием нового масла, конечно, нужно будет промыть двигатель. Естественно меняем масляный и воздушный фильтр. Какое масло брать? Ответ один - КАЧЕСТВЕННОЕ, а точнее не поддельное. Лично я плохо отношусь ко всяким "гавнОЙЛам" (лукойл, тнк и тд), рекомендую посмотреть в сторону импорта. Можно заменить масло в коробке передач, хотя завод не рекомендует менять там масло раньше, чем через 60 тыс.км. Но люди меняют это масло на очень хорошее и дорогое импортное.

Теперь проверим все ли нормально под капотом. Смотрим на сколько плотно "сидят" колодки на коммутаторе, на трамблере (для Оки он называется датчик момента искрообразования - ДМИ). Не трут ли где нибудь провода об кузов. Важный момент! У Оки есть одна мелкая неприятность, способная обернуться крупным ремонтом. У некоторых экземпляров тросик сцепления трет об патрубок, идущий от радиатора. Если на вашей машине так же, то лечится это простым подвязыванием этого патрубка, что бы он не тёр о тросик. Всего делов то... И проблем не будет. Еще нужно проверить натяжение ремня генератора, и посмотреть состояние и надежность крепления клемм аккумулятора. При необходимости снять, почистить, прикрутить и смазать тонким слоем литола.

Под машину тоже нужно слазить. Посмотреть все ли там нормально прикручено, ничего ли не болтается при вращении руля (и не стучит).

С собой настоятельно рекомендую возить следующие запасные части:

1. Коммутатор
2. Датчик Холла
3. Катушку зажигания.

Из инструментов: набор рожковых ключей, отвертку "+" и "-", пассатижи, изоленту, ключ для откручивания гаек колес, домкрат, насос. Это минимум. Хотя, если начисто отсутствует тяга к ремонтам, лучше возить с собой сотовый телефон и трос :)

Можно ли убить машину за 1600 километров? Конечно можно. Но будем надеяться, что ничего страшного с ней не приключалось!

:wink:

Автор:  VoZ [ 17 июл 2008, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к словам oka275
Получил права 21.09.07, сразуже купил себе ОКАйдо,типа как промежуточный вариант, так освоится на дорогах... но ощутил превосходство данного авто в городе перед остальными, засчет своих габаритов... менять авто категорчески нехочу... с машинами тож делофф никогда не имел, купил мурзилку по оке, изучил ее от корки до корки и положил под сидушку...
совет: вози мурзилку под сидушкой, пригодится...
кста про антикор... тока купил отдал на антикор, обмазали все текрилом, там сразу поставили локера... буквально вчера снял пластиковые пороги и локера, там пипец этот текрил с отслоился и тонокой кожицей отвалился как только я потянул за край, похоже они плохо промыли арки калес перед антикором, 2000р на ветер можно сказать... советую лучше самому щеткой отмыть грязь взять пару балонов антикора и проантикорить арки, на пузе у нее толстый слой заводского антикора, моя машинка 2001го года, эта субстанция на пузе в порядке нигде не отслоилась... а под порогами вообще атас, антикор вздулся пузырями под которыми ржава, металической щеткой все очистил и заново покрасил... думаю эту процедуру нада проводить каждые пол года...

Автор:  oka275 [ 17 июл 2008, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
думаю эту процедуру нада проводить каждые пол года...

Да. Антикор необходимо периодически обновлять.

Автор:  K34R [ 07 сен 2009, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да, у меня тоже тросик сцепления трется о патрубок радиатора, конструктивная недоработка получается :)

Автор:  Konstantin [ 08 сен 2009, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Весь отечественный автопром - это так называемый конструктор для взрослых, а афтомобиль Ока - Лучший конструктор в котором находится только самое необходимое, только для того чтобы он мог ездить из пункта А в пункт В с минимальным комфортом! Остальное сделай сам!!!

ЗАТО!

После эксплуатации этого автомобиля можно стать профессианальным автомехаником и преобрести униканые навыки вождения в городских условиях на "невидимом" авто :).

Автор:  K34R [ 11 сен 2009, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да и расход 4-5л/100км тоже неплохо :)

Автор:  Konstantin [ 14 сен 2009, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

ну 4-5л/100км это по трассе, в городе у меня 6,5-7,5л/100км. Хотя у всех по разному.

Автор:  oka275 [ 14 сен 2009, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Konstantin писал(а):
ну 4-5л/100км это по трассе, в городе у меня 6,5-7,5л/100км. Хотя у всех по разному.

Зимой, с частыми прогревами и короткими поездками, со стоянием на ХХ часами - до 10л.

Автор:  WtD [ 22 сен 2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Konstantin писал(а):
ну 4-5л/100км это по трассе, в городе у меня 6,5-7,5л/100км. Хотя у всех по разному.

По трассе удалось зафиксировать расход в 4.1 литра газа, который сейчас ровно в 2 раза дешевле бензина. :-)

зы: машину не толкал, ехала сама, хоть и медленно и печально - 75-85 км/ч.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/