Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Краш-тест Матиза
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=211
Страница 1 из 1

Автор:  Серега [ 05 апр 2008, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Краш-тест Матиза

Привет всем! Я знаю, что некоторые (в том числе и я сам) рассматривают Дэу Матиз как следующую машину после Оки. Споров вокруг этой машины много, выливается всё в основном в негатив. "У тебя уже есть Ока, нафига тебе еще одна капсула смерти???" - самая приличная реакция на мои робкие попытки поделиться своим автомобильным будущим. Аж сам начал сомневаться - а действительно нафига?
В общем, вот краш-тест Матиза: http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
Журналисты разбили три машины, причем одну по дороге на полигон - на встречную в лоб Матизу выскочила девятка. Посмотрите на фотографии, думаю, всё будет понятно.....

Автор:  Vik [ 06 апр 2008, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Неплохо...

Автор:  oka275 [ 07 апр 2008, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да.. Весьма и весьма не дурно. Кстати, в Матизовских дверях есть брусья безопасности. В Оке их нет (и не планируется).

Я не против Оки. Я ей благодарен. Но инжекторным китайским двигателем они убили малышку. А так же этот сомнительный рестайлинг с круглыми фарами.. Имхо, не смотрится. Если бы 11113 выпускали до сих пор в прежнем виде, то не сильно раздумывал бы о будущем :)

А что касается комплексов у большинства людей на счет маленьких автомобилей, то я поднимал целую тему на Окушном форуме. Можете сами почитать чем эта ботва закончилась..

Автор:  Серега [ 07 апр 2008, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Постойте, коллега, но в двери 11116-й планируется устанавливать брус безопасности. Как только найду эту страничку, сразу дам ссылку. По поводу китайского движка. Конечно, ремонтопригодность его, как я догадываюсь, далека до стокового. Но увеличенная мощность позволяет спокойно ставить 13-дюймовые колеса (мечта истинных Окаводов :) ) без ущерба динамике, вешать доп оборудование, не задумываясь о проседающих холостых, даже ставить кондиционЭр (ох, опять это лето скоро %) ). Жаль, конечно, что это не современный, малогабаритный, экономичный и мощный российский двигатель, а китайское фуфло на вынос. Но пусть тогда уж будет хоть так. В этом направлении хоть что-то движется. Но автомобиль - не только двигатель, но и современный вид с эргономикой и безопасностью. Вот и получается, что следующий шаг для увлеченного юзера Оки - свежий Матиз, завернутый в промасленную бумагу...

Автор:  Серега [ 07 апр 2008, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вот: http://seaz.ru/news/2008/02/12/news_133.html

Цитата: "...в нынешнем году (2008, прим. Серега) автомобиль СеАЗ-11116 получит задние ремни безопасности, брус безопасности в боковой двери, усилитель передней панели пола в районе передних сидений, амортизаторы с улучшенными характеристиками, а в качестве опции появятся электростеклоподъемники."

Автор:  oka275 [ 07 апр 2008, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Серега писал(а):
Вот и получается, что следующий шаг для увлеченного юзера Оки - свежий Матиз, завернутый в промасленную бумагу...

Ссылку читал, что я приводил? Большинство с этим не согласны. Комплекс присутствует. Конечно меня многие сейчас не понимают как Окавода.. и пофигу, но меня будет больно задевать то, что совсем не поймут как Матизовода. Особенно купившего его НОВОГО за 260 тысяч в полном фарше. Большинству кажется, что за эти деньги можно купить праворульный бэушный рыдван - и это будет куда более лучшее вложение денег. А то что этот Матиз будет НОООВВВЫЫЫЙЙЙ, и за такие смешные (по сравнению с бэушными японопомойками) деньги, во внимание не принимается категорически.

PS. Новый "Мотя" за 260 тысяч, это: 1л двигатель, механическая КПП, 4 стеклоподъемника, кондиционер, гидроусилитель руля, 4 колонки и магнитола, брусья, очиститель стекла, подогрев и тд тп - короче в полном фарше.

Хотя практичней купить годовалого такого Матиза, ибо это уже будет существенно дешевле.

Автор:  Серега [ 07 апр 2008, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Адексей, практически со всеми твоими доводами я согласен и полностью поддерживаю. Мне тоже приходится выслушивать всякую лабуду. Мужик на Матизе - нормальное, повсеместное явление. у меня были сомнения насчет его безопасности, но ссылка убедила не только меня, но и мою супругу, которая после Оки теперь в принципе против маленьких машин :)

Автор:  oka275 [ 07 апр 2008, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
которая после Оки теперь в принципе против маленьких машин

:D
Передай жене привет и еще объясни, что в первую очередь безопасность должна быть В ГОЛОВЕ, а не в длинне капота :D С водителем-дятлом страшно и на самосвале :) Ты вроде парень вдумчивый.. )))

Автор:  mezn [ 08 апр 2008, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня другое мнение:
Машина ОКА безусловно хороша. Но для семьи, в которой есть ребенок, она становится маловата. Например, на дальние поездки (Алтай) жене с ребенком уже мало место на задних сиденьях. А Вы на Алтай ездить будете (что Алексей, что Сергей). Реально не хватает места. Не посадишь же одного вперед, другого назад. Ребенок у меня едет впереди, только в том случае, когда нет рядом мамы (это крайне редко, и то под ремнем безопасности с адаптером). В остальных случаях всегда едут вдвоем на задних местах.
Тесты хороши, но это все лобовое столкновение. А где гарантия, что в Вас не въедут сзади. Об этом начнешь задумываться, когда побудешь в такой ситуации. В нас въезжали (мама с ребенком были на задних местах). Притом, что всегда смотрю взад. Остановились на светофоре. Машина задняя остановилась. Стали трогаться, естественно смотришь вперед, и тут получаешь удар (тот водитель хотел объехать, не получилось..). И поэтому страшновато, когда сзади мама с ребенком, а багажника сзади не хватает. Вот тут и начинаешь задумываться о смене машины. Но не на такую, же машину, а побольше размерами. Причем c точки зрения экономичности расхода, объем двигателя должен быть максимум 1.5 л и желательно с левым рулем. А это уже другая история б/у японку или за те же деньги новую калину.

P.S. Все-таки не зря жена беспокоится о безопасности.
P.S.S. Матиз я бы рассматривал в качестве второй машины, но, ни как единственной в семье.

Автор:  Серега [ 08 апр 2008, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже верно. И я своих вожу на заднем сиденье. В этой ситуации удар в ж... багажник на Оке - ... без комментариев. В лучшем случае трясущиеся руки и плачущий ребенок. Понимаю, почему у Оки такая хлипкая задняя полка. поэтому давно отбросил мысли о фальш-поле и толстой фанерной задней полке, ну если только всё съемное, когда один ездишь. Да и Матиз, думаю, на задок слабоват ;)
В таком случае, если и иметь вторую машину, то Оку-классику поновее: есть поле для "поковыряться в гараже".
PS: в любом случае, даже если завтра куплю Геленваген, Оку оставлю. Родная она мне уже....

Автор:  mezn [ 11 апр 2008, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Серега писал(а):
В таком случае, если и иметь вторую машину, то Оку-классику поновее: есть поле для "поковыряться в гараже".


В последнее время, все меньше и меньше остается свободного времени.

Автор:  Серега [ 12 апр 2008, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда ты, Mezn, тоже созрел для взрослого автомобиля...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/