Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 19:44

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 16:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Уффф. На днях сменил внешний левый ШРУС - сильно трещал в поворотах. За одно превентивно сменил шаровую. Заменил специально, хотя видимого люфта в ней не было, палец "ходил" плотно. Смазка конечно за 8 лет высохла и напоминала пластилин. Возможно, я сменил бы смазку и поставил бы эту шаровую на место, но она не захотела добровольно покидать конус. Мне бы ее сразу прогреть газом, но по еще по опыту ремонта ВАЗ-2102 всегда было достаточно обстукивания и, собсно, съемника (болтик такой).

Не знаю, толи случай у меня тяжелый, толи съемники такие начали делать не закаленные, но резьбу на нем я сорвал :( :D Съездил в магазин, обменял на съемник другой конструкции (они все в одном экземпляре), но он совсем не подошел (универсальный такой). Пришлось ехать домой за газовым баллоном и горелкой. Баллон погрел в горячей воде и засунул в шерстяной носок (что бы не остыл, иначе бы он хрен горел бы). После прогрева конуса и пары точных ударов шаровая поддалась! Обратно ее, конечно, ставить не стал.

Изображение

Это упаковка от установленного ШРУС. Выбор был не богатый, решил купить именно этот. В комплекте идет:

1. ШРУС
2. Стопорное кольцо
3. Тюбик со смазкой
4. Пыльник
5. Хомуты (ИМХО, беспонтовые совсем. Или для них нужен спец.инструмент. Заменил на обычные "наши")
6. Перчатки с логотипом "K R O N E R"

На упаковке указан пробег 150 т.км. :) Посмотрим...

Шаровую купил вот этого производителя:

Изображение

Продавец уверил, что это ничем не хуже Трековских.

Впереди еще "светит" замена ГТЦ (потёк в соединении с вакуумником). Перебирать не хочу, не позволяет религия. Хотя, с точки зрения финансов, дешевле купить ремкомплект манжет и резинок. Но ГТЦ уже куплен.

Было бы не плохо поменять (или перебрать) рулевую и сменить наконечники, но пока там ничего криминального нет. Ну постукивает слегка... но, как говорится, "на скорость не влияет".

Масло надо менять, пока морозы не ударили сильные. То да сё. Все упирается в финансы.

А что у вас произошло интересного с Вами и Вашей машинкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 14:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
А у меня все проще. Горжусь "угаданием" дня нанесения консервирующего полироля на кузов. Угадал последний теплый день, на следующий уже наступила зима... Теперь с городстью смотрю на блескучие бока машины. :)
Заменил колеса (только вчера добрался), осталось поменять масло. Из собственых принципов планирую ShellHelix 5W40 и фильтр MANN. Собствено, из-за него и затянул со сменой - нигде не было нужного. Вроде появился в магазине на Мичурина, вот соберусь и куплю там все разом - и масло и фильтр. Под этот соус они дают бесплатный купон на замену масла - как раз возле дома. Хотя слышал мнения, что нынешняя технология - смена масла через заливную горловину порочна, т.к. не убирает осадок, скапливающийся на днище картера. Но отсутствие ямы определяет технологии.
А из перспектив на лето. С водотечностью вроде разобрался, теперь главная стратегическая задача - капитальная борьба с ржавчиной. Начинает подъедать крылья передних колес, с уходом под защиту арок. Прежняя стратегия - почистил, обработал преобразователем - загрунтовал, покрасил - уже не срабатывает. Снова ржавеет уже на обработанных местах под краской и грунтовкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 10:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
А я вчера возил жену с тетей тратить деньго на "гусинку". Пока они там шарились, я сгонял в "Ленту", она там рядом. Купил незамерзайку - 170р, здний дворник ХОРОС - 99р (не подошел :() и шоколадку :). Наконец то могу омывать лобовик :), до этого ездил с ледышкой в бачке :). По дороге домой скончался Датчик ТМ или МТ 108, который в радиатор закручиваеца. Пришлось ехать в Шатун на горскую, я там рядом живу. 150р. + 70р - 2л тосола :).

А шрус я летом менял. Брал Nobel.
Старый развалился прям на ходу на даче :(. Хорошо что почти доехал, толкали метров 150. В комплекте было тоже все, но без перчаток :(. Когда сморел старый внутри почемуто были следы ржавчины и проходил то всего 15000км :(. Наверно брак. Вот фотко, не мое, в инете нашел :)
www.buzap.ru/zap/moskvich/301642.jpg

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 09:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Уф, в прошедшее воскресенье на днище изолон с сыном
постелили. Ежели б один делал - не управился бы ( здоровьем
слаб). Вот теперь надо в двери изолон прилепить. И в воскресенье же два бага нашел в районе карба: дроссельная
заслонка, когда "бросишь" педальку газа, не возвращается в
одно и тоже положение до конца - там разница то в доли мм,
а обороты ХХ разные, случайным образом. Пружинку возвратную на промежуточный рычаг помощнее бы - они у нас от копейки, теперь кажутся слабыми. И второй баг- из распылителя ускорительного насоса в первую камеру струйки практически нет - прерывисто капельная какая-то, тогда как
во вторую камеру бьет струей( лучше бы наоборот
javascript:emoticon(':)'). Попробовал проволочкой да унисмой -
не помогло, да и поздно уже было. Надо проволочкой да очистителем карба попробовать, или заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 11:44 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
На прошлой неделе сменил масло, переобулся, ручник отрегулировал.
А вчера полез (ну давно пора) регулировать клапана, заодно попал на замену: ремня, ролика (!!!) который проехал больше 100 тык - факт!.. и вполне себе рабочий, ну уж заодно), распреда (RS52 обратно на сток), ну а поскольку уже залез в голову то и (превентивно!) сменил маслоотражайки. Ибо минимальный пробег - это 100тык (вчера по возвращению разменял), а более реальный больше (оптимистично так) тысяч на 25-30.

Офигел от цены на ремень - ролик 330, и ремень 310... Однако ролик - это металл, шарики, технология и прочее, а вот ремень - тряпки и резинка.
По сравнению с RS52 стоковый прет на старте очень неплохо, однако я сейчас не кручу больше 3.5 тык. Поэтому валик образовался "лишний".

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 18:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Ну и я на сегодня подгадал смену масла. Чесал-чесал в затылке, и эх, однова живем - затарился Shell Helix Ultra. Потом еще почесал... и денег нет, и это не деньги - таки купил ER (антизадиррный кондиционер метлла). Все бы ничего, но как я ехал на СТО ... см. новую темку в "Техпомощи" (Первый мороз).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 01:00 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
Офигел от цены на ремень - ролик 330, и ремень 310... Однако ролик - это металл, шарики, технология и прочее, а вот ремень - тряпки и резинка.
IMHO наоброт, ролик это дешёвый шариковый подшипник в красивом корпусе, а ремень это резина, корд и технология.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Но лучше поздно, чем никогда.

Изображение

И лучше пусть будет это масло, чем непонятночто было залито. А залит был Кастрол 10w40, потом побежала прокладка масл.фильтра и в качестве восполнения потерь слил туда остатки из банки с Манолом 10W40. Так я надеялся хоть как то доездить до сезонной смены масла - не вливать же мне зимнее масло в конце августа.

Бюджет одобрил выбор именно этого масла ввиду его доступности для него и хорошие отзывы уже использовавших его. Хочется верить, что я нашел "свое" масло. Теперь и буду его вливать. На лето, правда, буду брать 10W40. Хотя инструкция разрешает ездить и на 5W40.

За одно (пока я был в гараже не один) решил сменить ГТЦ (побежал в стыке с вакуумником). Затарился тормозной жидкостью - три бутылки что бы ТОЧНО хватило при любом раскладе. В итоге ушло полторы бутылки. Поставил новый ГТЦ, прикрутил к нему трубки. Начали качать - одна из трубок сочится по резьбе. Посли долгих "уговоров" ее "не течь", я от отчаяния затянул прижимную гайку трубки что было мочи. И вот оно счастье - ничего не бежит. Потом ЕСТЕСТВЕННО были проблемы с отворачиванием прокачных штуцеров и мучительный поиск решений этих проблем. Если бы меня спросили сколько бы я за все это взял денег, я бы назвал астрономическую сумму :evil: :twisted: Потому что есть риск запросто попасть на замену трубок и выковыривание обломившихся штуцеров, а это уже "за счет компании" и это должно как то компенсироваться. Но сейчас уже все в прошлом. Для "знающих толк" в этом деле скажу, что у меня целых ДВА спецключа для откручивания трубок/штуцеров. Но видать я пока еще не нашел тот самый свой идеальный и удобный.

За одно сменил "пряники" - резиновые подвески глушителя. Наступила долгожданная тишина в салоне. А то тарахтело на холостых.

Подумываю о смене термостата, уж очень неохотно греется движок со включенной печкой. Я понимаю, что количества тепла у двигателя Оки не так уж много. Но мне кажется, что процесс прогревания двигателя до рабочей температуры, при -16 С, со включенной печкой, на ходу, должен происходить более бодро. А как у вас?

Еще надо бы ГРМ сменить. Пробег 54 тысячи. Регламент смены ремня ГРМ - около 60. Но так как никто никаких гарантий не дает (а зима только начинается), то это может произойти в любой момент. А при -35 менять этот ремень не сильно хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 00:45 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 20:42
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Сегодня заехал в ленту, офигел от цен на масло, в итоге залил на работе Mobil 5w40 по 300р за литр. После Shell 10w40 почувствовал разницу :D (попутно протянул подрамник :shock: , а я думал это тяга стучит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 12:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну а почем там масло? Что именно почувствовал после смены масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 12:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 59
Откуда: NSK Калининский, 25лет Октября
Я сам тоже в этом году столкнулся с необходимостью сменить ГТЦ.
Был в Кемеровской области, заезжал в гараж к мужикам чтоб машинку подшаманили, они и сказали что там в нем что то расперло и надо его менять. В итоге там же на рынке был куплен идентичный тормозной цилиндр, но в нем штуцера были не буквой "Г" а были прямые. Но меня убедили что все в норме. В итоге через 300км у меня надломился первый штуцер, купил рем. комплект заменил собственными силами (оторвал бы руки тем кто изобрел такие стопорные кольца для штуцеров :x ).
В итоге через неделю отвалился второй штуцер, провел его замену. И походу ГТЦ не понравились штуцера из рем комплекта :), и он начал переодически подтекать либо лопались стопорные кольца. По гемороившись месяц я купил новый ГТЦ (покупал на Жуковского). Причем купил вроде как Немецкого производства, чем он меня привлек так это от что повех крепления штуцеров одеты уплотнительные резиновые кольца. Час в гараже (смена ГТЦ + прокачка) и теперь все СУПЕР!!!!!! :)

_________________
Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 00:41 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 20:42
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
oka275 писал(а):
Ну а почем там масло? Что именно почувствовал после смены масла?

Хорошее масло по 500р за литр ужо оказывается. Ну а что почувствовал, движок по утрам веселее стал крутится, хотя проблем с заводкой на 10w40 тож не было, но и морозы пока детские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 18:48 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 20:42
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
На прошлой неделе решил жидкость тормозную поменять, в итоге лопнул шланг тормозной. При осмотре выяснилось что второй шланг с трещинами и тоже вот-вот дриснет. Машина 2005 года. Поменял оба шланга, купил в ближайшем маге, подходят жигулевские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Но лучше поздно, чем никогда....
Но мне кажется, что процесс прогревания двигателя до рабочей температуры, при -16 С, со включенной печкой, на ходу, должен происходить более бодро. А как у вас?

Вроде я упоминал, но решил повториться : у меня сегодня при -22 утром, с включенным обдувом, нагрелось до 90 где-то за пару-тройку минут и спокойно держалось на ходу. Так што ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
За три минуты, с -22 до +90, да еще со включенным обдувом и открытым краном печки - это круто. Урановым топливом что ли заправляешься? :ROFL:

Вчера сменил термостат. Обратно ехал с гаража, было -27. Подъезжал к дому - почти прогрелось до 90. Вроде лучше. Посмотрим.

Здесь можно почитать о моих мытарствах в эти морозы. Сначала я обнаружил, что у карбюратора не отрегулировано пусковое устройство как положено. Затем вышел из строя бензонасос. Затем боролся с переливами и засёром свечей на ХХ, наконец таки сорвалась резьба, куда вкручивается клапан холостого хода и (так как в нем глюков еще не меряно) начат сбор средств на новый карбюратор. Вот такая вот зима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
За три минуты, с -22 до +90, да еще со включенным обдувом и открытым краном печки - это круто.

Вот гадом буду ! С момента заводки на подсосе обмахнул снег, ну пара минут - сел, температура была под 60 (вторая риска на указателе), доехал до пл. Трубникова - это вообще плевое расстояние - глянул мимоходом - да, где-то у вертикали. Потом не смотрел ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А сколько примерно оборотов на подсосе? Если нет тахометра, то на сколько вытянута манетка подсоса? На полную или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 15:07 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
наконец таки сорвалась резьба, куда вкручивается клапан холостого хода и (так как в нем глюков еще не меряно) начат сбор средств на новый карбюратор.


Временно (а оно - всего на 1 день меньше чем постоянно) резьбу можно "восстановить" лентой-фум. По отзывам вполне себе работоспособно.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 15:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, я тоже уже думал над этим. Но решение о покупке уже есть. Остается выделить финансы. ФУМ позволит протянуть подольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 19:30 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Ну... у меня валяется в гараже еще один оковий карб. Вроде даже как бы и рабочий (друг менял на Солекс и отдал).
И я даже как бы собираюсь (хотя всё еще достаточно призрачно) на НГ в Новосиб.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB