Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 19:04

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 09:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Kolhoznik писал(а):
генератору надо дать 1500 об,то бишь двигателю около 3000 об.
Вообщето наоборот - генератор быстрее мотора крутится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 09:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тогда всё складывается, что если заводить "без газа" на недостаточно горячем двигателе, то ХХ просажены и он не набирает еще 750 своих оборотов (стрелка тахометра стоит где-то посередине). А значит генератор не крутится свои 1500 и не получает импульс к началу работы. Видимо это сделано для облегченного запуска двигателя, что бы возбуждение генератора не нагружало стартер. Вот оно и подключается только после превышения определенного числа оборотов.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 09:46 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Андрей, ага, есть! Но прям что бы каждый раз, да и до 3000 тысяч газовать - такого нет как бы. Возможно потому, что при пуске я немного поддаю газку.
Попробуй поставить резистор в параллель этой лампочке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 04:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Vik писал(а):
Kolhoznik писал(а):
генератору надо дать 1500 об,то бишь двигателю около 3000 об.
Вообщето наоборот - генератор быстрее мотора крутится.

Ну да,давно я вникал в это дело,перепутал теперь.Что то делать с этим нет никакой необходимости.Всё одно научил жену долго не греть машину,даже зимой,гена запускается при езде,если при пуске вдруг не сработал.Да и на приборы она смотрит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 10:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Kolhoznik писал(а):
Всё одно научил жену долго не греть машину

ухх, холивар еще тот. :-D Для себя однозначно решил, что ехать в принципе можно, но без резких движений. Например, по внутридворовым территориям.

Kolhoznik писал(а):
Да и на приборы она смотрит.

Почему-то сразу представил себе указометр температуры ОЖ от 2106. :-D Люблю шестёрочную приборку.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 12:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Для себя однозначно решил, что ехать в принципе можно, но без резких движений. Например, по внутридворовым территориям.
Особенно это на Ниве удобно - на пониженной гораздо легче трогатся и потихоньку выползать с парковки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 19:48 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1299
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
На одного ОКАвода стало меньше в наших рядах.;( :'(

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 10:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Ну он же не продал еще Окушенка. Выводы - Рубикон не перейден. Окушка - его содержанка.) Нуу..-за содержание!!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 23:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Как-то так ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 04:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 323
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был...)
Имя: Алексей
О, самый стойкий бастион пал. Ока хороша, но это не семейная машина, конечно.
oka275 писал(а):
Тогда остается только следить за габаритами.

Я на москвиче переделывал так, чтобы габариты тоже только при включении зажигания включались. Так гораздо удобнее, включил и забыл. Плюс отдельное включение габаритов на стоянке, для тех редких случаев, когда это требуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 13:47 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1299
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
p_axe писал(а):
Ока хороша, но это не семейная машина, конечно.
Ха ха ха,не семейная машина,По твоему семейная машина только та на которой и диван и соседей прихватить с собой можно плюс дальних родственников в количестве двадцати двух человек и ещё скарба пол тонны.......Вам сэр под семейную тогда КРАЗ более подойдёт.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 15:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Анатолий, привет!
Ну не "не семейная", а скажем так: "Ока - автомобиль для семьи без каких либо претензий". :-[ :-D
Ты знаешь, что я был во всю голову окавод. И сейчас про Оку я скажу много хорошего! Но я смотрел на всё через какие-то очки. Когда же реально сел во "взрослую" машину и, покатавшись с неделю, я понял в чем я был "слеп". Нет, это не значит, что Ока была или есть хуже ВАЗ!!! Эти авто нельзя сравнивать! Это как две кувалды - одна поменьше, другая побольше. Они обе хороши! Но каждая в своей работе. На Оке было классно гонять на работу и по городу. А вот в деревню с семьей предпочтительней ВАЗ. Да и безопасней она на трассе всё равно. Как ни крути, а металлу и места, куда ему сминаться, больше. Об Оке самые наилучшие воспоминания, но надо двигаться дальше!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 21:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
p_axe писал(а):
О, самый стойкий бастион пал. Ока хороша, но это не семейная машина, конечно.

Еще не пал :-D :-[ В гараже стоит, с дырами в полу, в порогах и тд. Не езжу, потому что уже тупо страшно. Колёсики такие мааааленькие, капотик как от детской машинки :-D Пространства ноль.

Кстати, за лето много чего добавилось в мою четвёрку. Щас систематизирую материал и повыкладываю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 22:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Первое, с чем столкнулся, пересев на этот автомобиль - это не работающий прикуриватель. Выяснилось то, что напряжение не приходит совсем! И виноват в этом оказался блок предохранителей. На автомобилях семейства 2104, -05 и -07 это настоящий бич. Вроде хорошее дело задумали - расширить блок предохранителей до целого модуля, который вместит в себе еще места для релюшек. Мысль отличная, но реализация подкачала как всегда. Не получилось сделать модуль неубиваемым! Как всегда всё приходится доводить до ума.

Вложение:
img-2019-10-06-21-49-13.png
img-2019-10-06-21-49-13.png [ 1.54 МБ | Просмотров: 10998 ]

Причина не работающего прикуривателя
Вложение:
img-2019-10-06-21-49-45.png
img-2019-10-06-21-49-45.png [ 1.44 МБ | Просмотров: 10998 ]

Продублировал дорожку с другой стороны печатной платы. Сгоревшую дорожку оторвал до мест, где она уже хорошо держится за стеклотекстолит.

Несколько недель спустя выяснилось то, что с данной модификацией блока предохранителей (их оказывается в природе несколько модификаций!) не работает электровентилятор охлаждения двигателя. Конкретно: при замыкании датчика на радиаторе, не щёлкает соответствующее реле. При разборке блока предохранителей оказалось, что на обмотку реле совершенно не подается "+" питания. Отходил ли при этом второй провод от обмотки к датчику включения - уже не помню. В общем, разобрался, сделал. Потом полез в интернеты, нашел вроде этот ресурс https://www.drive2.ru/c/659350/ и понял, что сделал я всё правильно (пусть и по немного по-другому).

После всего этого в прикуриватель уже можно вставлять всё, что угодно, не боясь за перегорание печатной дорожки. А так-же вернуть систему охлаждения с принудиловки на электрическую (до меня, из-за замены блока предохранителей и последующим отказом вентилятора, охлаждение переделывали на принудиловку).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 22:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Дальше в планах было установить электрические стекоподъёмники. Конечно можно и без них, но привык я к ним на Оке. Это потребовало решать проблему с тем, как прокладывать провода в двери. Тем более предстоящая установка динамиков в двери тоже этого требовала, как и зеркала Политех с подогревом и повторителями поворотов.

Долго гуглил интернеты, купил даже штук пять всяких разных резиновых гофр, но идеально подошла обычная трубка из плотной резины. В основе её работы - принцип скольжения.
Фотографию не делал, взял из интернетов. Внешний диаметр трубки по всей длине 13см, включая диаметр в месте, где она фиксируется в стойке. Но в двери эта трубка не должна быть плотно, потому там надо увеличить диаметр до 14мм.
Вложение:
img-2019-10-06-22-33-29.png
img-2019-10-06-22-33-29.png [ 345.26 КБ | Просмотров: 10998 ]


Затем кропотливо выбирал место для сверловки, так как на ошибку права не имею. Опять подсматривал в интернеты и нашел я то самое место. Сначала решил сверлить дверь, чтобы потом через это отверстие наметить центр отверстия в стойке. В двери сверлил тем же сверлом "на 13", а потом еще прошелся круглым напильником, чтобы трубка (будучи закреплённой в стойке) свободно заходила. Чтобы сверлить было удобно, отсоединил ограничитель двери. Это дало возможность открыть дверь чуть ли не под 90 градусов.
Специально для тех, кто не понял: на фото ПЕРЕДНЯЯ (левая) дверь и место, где нужно на ней сверлить отверстие. Ничего думать не надо, берете и сверлите!
Вложение:
img-2019-10-06-22-20-47.png
img-2019-10-06-22-20-47.png [ 1.05 МБ | Просмотров: 10998 ]


Пришло время наметить будущее отверстие в стойке. Для этого нашел круглый надфиль, остро его заточил и, просунув руку внутрь двери, обвел им по получившемуся в прошлом действии отверстию. Дверь при этом должна быть полностью закрытой!
Вложение:
img-2019-10-06-22-21-02.png
img-2019-10-06-22-21-02.png [ 1.02 МБ | Просмотров: 10998 ]


Получилась вот такая окружность. Расстояние между стойкой и дверью в "классике" очень небольшое, потому погрешность в обведении окружности минимальная. Теперь не трудно накернить центр будущего отверстия и начать сверловку!
Вложение:
img-2019-10-06-22-21-16.png
img-2019-10-06-22-21-16.png [ 1.16 МБ | Просмотров: 10998 ]


Перед тем, как вставлять трубку на место, обязательно обработайте оба получившихся отверстия (на двери и на стойке). Не должно быть никаких заусенцев! После чего можно поставить трубку, но при прокладке проводов её все равно придется снимать, т.к. мне показалось, что так проще их прокладывать. Итак, должно получиться примерно так. Не должно быть никаких перекосов, заеданий и тд. Трубку ничем не смазывал! А если мазать, то только чем-то вроде силикона, который не разъедает резину. Но при правильной соосности и обработке отверстий трубка работает просто отлично!
Вложение:
img-2019-10-06-22-23-41.png
img-2019-10-06-22-23-41.png [ 1.15 МБ | Просмотров: 10998 ]

Теперь можно ставить в двери ЭСП и прочие ништяки! *clap*

С гофрой в задние двери всё обстоит аналогично! Правда ввиду того, что в средней стойке очень мало место, было трудновато облагораживать отверстие. И по началу я сверлил отверстие на 10, а затем, за неимением сверла "на 13" разрабатывал его до нужного диаметра круглым напильником. В случае с задними дверями, этой возможности у меня не стало. Отверстие справа я расширил фрезой по металлу, зажав его в обычную дрель (помучался). Потом же купил недорогое сверло "на 13" и с задней дверью слева проблем не было.
Сбрасываю на всякий случай фото того места двери, где нужно сверлить отверстие. Еще раз говорю, что на фото уже ЗАДНЯЯ (правая) дверь.
Вложение:
img-2019-10-06-22-59-22.png
img-2019-10-06-22-59-22.png [ 1.31 МБ | Просмотров: 10998 ]


Разметка будущего отверстия на стойке происходит аналогичным способом, как это делалось на передней двери, стараясь как можно ровнее держать остро отточенный инструмент. Я использовал круглый надфиль, ибо он шершавый и его удобней держать в руках. А также он калёный и прекрасно царапает (будучи остро наточенным - сморите фото вверху)
Вложение:
img-2019-10-06-22-59-44.png
img-2019-10-06-22-59-44.png [ 642.3 КБ | Просмотров: 10998 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 00:53 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1299
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Привет Алексей! Да я собственно рад что ты нашёл что тебе предпочтительнее. [:-} Я только некоторым тут вешателям ярлыков *pioneer* хотел бы сказать;ненужно словоблудием заниматься. *STOP* Если человек ездит на ОКЕ семьёй и его всё устраивает,то для него это семейный автомобиль как не крути(правильно Алексей отметил-человеку без претензий)Ну а если пальцы гнуть,терпеть ненавижу людей которые катают на одном авто-готовы в жопу расцеловывать свой автомобиль крича ему хвалебные оды.А как пересядет на другой готов помоями окатить и машину и людей кто продолжают на таких ездить.Гвоздь в башку на 300 таким,до самой сраки!!! :-P :-D
p\s да,зацепило!не цепляйте а то куплю гвоздильный пистолет :-[ :-D

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 12:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
angor писал(а):
А как пересядет на другой готов помоями окатить и машину и людей кто продолжают на таких ездить.

Анатолий, не надо так нервничать *DRINK* Разве из сказанного p_axe следует что-то подобное? Наоборот, он даже похвалил её, сказав что она хорошая. А "не семейная" можно понять по-разному, потому как семьи разные. Есть большие, с кучей детей и котом в придачу. Или просто супруг+супруга, которым достаточно этой Оки съездить на базар и за грибами. И все довольны! Видимо допекли уже. И не говори. Телевизор посмотришь - и прям тошно становится. А если еще и включить его, то вообще мрак. :-D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 12:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Первую часть фоток и инфы выложил. Время будет - выложу остальное. Может кому и пригодится.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 14:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 323
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был...)
Имя: Алексей
angor писал(а):
По твоему семейная машина только та на которой и диван и соседей прихватить с собой можно плюс дальних родственников в количестве двадцати двух человек и ещё скарба пол тонны.......Вам сэр под семейную тогда КРАЗ более подойдёт.

Передернул знатно, конечно :-D
Мой вариант "семьи", выезжающей на дачу, немного компактнее: двое-трое взрослых и один младенец, по сумке вещей на взрослого и две-три для младенца, плюс коляска. Младенец в кресле, мама должна сидеть рядом. Хорошо, ставим на задний ряд трехточечные ремни, не вопрос. Дорабатываем полозья переднего пассажирского сиденья, чтобы при складывании сиденье само вперед сдвигалось (так ребенка на задний ряд сажать чуточку удобнее). А вещи-то куда? В бокс на крышу, али в прицеп? А если таки надо заодно перевезти диван, или хотя бы стул? (дополнительная вводная - до дачи 70 км)
А если детей уже двое? Все, приехали. Мой брат уже давно забыл, что такое пятиместная машина.
Короче, сэр, я к тому, что гвозди надо забивать молотком, а не микроскопом, если есть такая возможность. Я не поливаю грязью ни оку, ни каких бы то ни было других "бывших". Просто сейчас езжу на седане и корю себя за то, что не купил универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 14:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
p_axe писал(а):
Короче, сэр, я к тому, что гвозди надо забивать молотком, а не микроскопом, если есть такая возможность. Я не поливаю грязью ни оку, ни каких бы то ни было других "бывших". Просто сейчас езжу на седане и корю себя за то, что не купил универсал.

А ктото ездит на универсале и корит себя что не купил автобус ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB