Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Кто-нибудь слышал про выпуск новой Оки? http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=193 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | satod [ 03 янв 2008, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Кто-нибудь слышал про выпуск новой Оки? |
Привет Всем! В интернете встретил ссылку, о том, что в 2008 году появится новая ОКА. Так же нашел описание и искиз (очень похожа на Витс трехдверый). Фоток не нашел. ВОПРОС: может кто из Вас, знатоков Оки, что слышал об этом чуде, и где-нибудь есть фото реальное? Или это все болтавня про новую Оку? P.S. обещали назвать ОКА-СИТИ. |
Автор: | Shrag [ 05 янв 2008, 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кажись эта ![]() или эта ![]() Так симпатишней ![]() |
Автор: | Shrag [ 05 янв 2008, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В августе следующего года на автосалоне в Москве ЗМА представит новую «Оку», которая в 2006 году придет на смену ныне существующему автомобилю. Причем, речь в данном случае идет не о модели под индексом «1121», которую создал АВТОВАЗ, а о глубоком рестайлинге ныне выпускаемой машины, передает нижегородский еженедельник «Биржа плюс авто». По данным журналистов этого издания, ОАО «ЗМА» поручила разработку модернизированной «Оки» компании «Кора Инжиниринг», которая создала внешний облик и внутренности автомобиля. По предварительным данным, обновленная «Ока» получит индекс «11114», и по своим габаритам эта машина будет почти идентична ныне выпускаемой модели. Но зато обновленная «Ока» похвастает новым капотом, бамперами, дверь багажника, облицовкой радиатора и пр. Появятся также более крупные колеса с креплением на четыре болта и современные фары. Очень серьезные изменения произойдут в салоне, который получит более качественные материалы отделки и другой дизайн. В качестве моторов на модернизированную «Оку» начнут устанавливать как стандартный двигатель объемом 0,75 л. производства АВТОВАЗа, так и новые моторы от МеМЗ объемом 1,0 л., 1,2 л. или даже 1,3 л. Что касается совершенно новой «Оки-2», то пока не известно когда начнут делать этот автомобиль. И начнут ли вообще. Так что велика вероятность, что модернизированная «Ока» и станет тем вторым поколением этого автомобиля, которое так долго ждут покупатели. Сколько будет стоить модернизированная «Ока» пока тоже не ясно. Сейчас этот автомобиль продается за $3,2 тыс. на фотографиях: 1) новая "Ока" разработки АВТОВАЗа. Модернизированный автомобиль от ЗМА будет выглядеть иначе. Но как пока никто не знает; |
Автор: | Vik [ 10 янв 2008, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shrag писал(а): В августе следующего года на автосалоне в Москве ЗМА представит новую «Оку», которая в 2006 году придет на смену ныне существующему автомобилю. Статья как минимум позапрошлогодняя ;)
|
Автор: | Vik [ 10 янв 2008, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shrag писал(а): Сейчас этот автомобиль продается за $3,2 тыс. А ну ещё по ценам можно попробовать прикинуть возраст статьи. Помню что в 2002 обычная Ока стоила 70тыр.
|
Автор: | satod [ 14 янв 2008, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, статья похоже старая, так как я встречал в статьях что фары круглые и двигатель китайский трех цилиндровый будет. И не про какие другие 1,3 куб.см. и речи не было. А сейчас ОКА новая стоит около 140 тыс руб. ВОПРОС всем!!! ![]() - Стоит ли брать ОКу за 140 или лучше взять классику 2105 за 160т.руб??? На классике ездил, на Оке нет. Какие плюсы и минусы ОКИ по сравнению с классикой!!! - Уютно в Оке будет чувствовать человек ростом 190 см??? Подскажите! Прошу всех! |
Автор: | oka275 [ 14 янв 2008, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что посоветовать на Окушном сайте? Но попробуем быть чуть объективней и рассматривать вопрос "Ока vs Классика". Плюс классики (на мой взгляд): без особых проблем можно перевозить на заднем сидении троих пассажиров, при этом и в багажник можно еще что то положить. На счет краш-тестов классика тоже чуть чуть выигрывает, но только при боковом ударе. При лобовом ударе с 40% перекрытием даже Волга 3110 небезопасна из за руля и рулевой колонки, чего уж сравнивать более легкие машины? Ну еще классика чуть более лучше справляется с неровностями дороги, за счет более широкой базы и "13 резины. Приемистость получше на трассе, за счет более лучшей тяговооруженности. Про "детские болезни" классики пусть лучше расскажут на других сайтах, но я не ошибусь, если отмечу в классике практически "никакую" подвеску, которую надо трясти два раза в год. Рулевая колонка, в сравнение с рулевой рейкой, никак не идет (и как я ездил на классике? На Оке руль крутится двумя пальцами) Езжу на Оке более 5 лет, до нее ездил почти на всем отечественном автопроме: на москвиче 2140, москвич шиньон, Волга 3110, ВАЗ-2101,02,04,06. Запорожец 968М. Была и иномарка (Королла, но не будем ее вспоминать, это совсем другая машина). Так вот нам с женой этой Окушки хватает по-уши, постоянно нас выручает. Съездить в Линёво и обратно (200 км) - 10 литров бензина. По трассе 100 км/ч бежит запросто. Недостаток мощности двигателя можно компенсировать техникой вождения, например, в горочку по-лучше разогнаться, или выбрать более безопасную дистанцию при обгоне. Но на светофоре Окушка, с ее тридцати тремя лошадками, показывает настоящие чудеса, оставляя позади весь этот классковских хлам ![]() Проблемные места у Окушки тоже есть. Например, некоторые Окаводы испытывают проблемы с рулевой рейкой (стук после недавнего ее ремонта, но скорей всего запчасти такие), стойки (это вообще проблема для переднеприводных авто, хотя я особых проблем не испытываю, да и импорт можно поставить), глохнет в пробках из-за перегрева бензонасоса (лечится прокладкой второго бензопровода, для слива лишнего топлива обратно в бак, для обеспечения постоянной его циркуляции и охлаждения насоса, но опять же не у всех владельцев это возникает), недолговечность сцепления (можно поставить немецкий "Крафт" - перестанет беспокоить более долгое время, только выжимной, все же, лучше оставить "наш"), необходимость периодически самостоятельно разводить задние колодки (из за этого более сложно добиться одинакового торможения задних колес, но я даже где то рад, что могу вручную вмешиваться в регулировку тормозов. Опять же, народ извращается и отключает "колдуна", ставит "пятерочные" цилиндрики - в общем поле для творчества есть ![]() Ну вот, все врожденные "минусы" Оки были изложены честно! ![]() ![]() ![]() Что касается удобства человека с ростом 190см? Ну не знаю, 195см люди спокойно умещаются. Вот вырезка из сайта Ока-Клуба: Q: Всем вечер добрый. Я вот присматриваюсь к ОКЕ но проблема в том, что ниразу на ней не ездил и не сидел в ней Ничего смешного в ентом невижу. У меня рост 195 и хочу узнать относительно удобства размещения водителя зарулем. Для меня енто существенный вопрос A: Это пробовать надо. Мне, к примеру, в Волге неудобно за рулем. А в Оке - нормально. Если рядом никого нет. http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... o=&fpart=1 Еще ссылка http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... t=all&vc=1 Человек делится ощущениями от поездки на Классике, после года езды на Оке. Какой автомобиль выбрать? Не знаю, решать только Вам! Проблем у обоих автомобилей хватает и если человек покупает продукцию нашего автопрома, у него должны быть как минимум руки (или настырный характер, что бы с успехом колупать мозг ленивым сервисникам)! Поездив на своей Оке, я бы купил только новую Оку. Или.. но на "это" нужно раза в два больше денег, да и в обслуживании оно будет уже куда дороже. |
Автор: | Vik [ 14 янв 2008, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Ну еще классика чуть более лучше справляется с неровностями дороги, за счет более широкой базы и "13 резины. Зато у классики задний привод - ещё один плюс Оке.
|
Автор: | oka275 [ 14 янв 2008, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это я подразумевал под рулевой РЕЙКОЙ, хоть и не явно ![]() На Оку тоже можно поставить "13, но тут мнения о пользе данного новаторства разделяются... |
Автор: | satod [ 15 янв 2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПАСИБО за обьективный ответ! Если у кого есть дополнения, я рад буду прочитать и ВАШЕ мнение. А как 13 резину на оку ставят? ![]() Я так понимаю плюсы этого: - Меньше неровности на дороге чувствуется из-за увеличения радиуса колеса, - выше посадка из-за чего брюхом не цепляет ![]() - внешний вид меняется, становится как мини джип. МИНУСЫ: - Расход топлива по теории должен увеличится, - на подвеску больше нагрузка становится, - радиус поворота увеличивается, при полном вывороте руля колесо шкребет о крыло. ГОСПОДА, Вы можете меня поправить, так как я на Оке не ездил не разу, а присматриваю ее как следующий свой автомобиль. А плюсы и минусы взяты из опыта общения с другими автомобилями которых было много перебранных этими руками, что пишут этот текст. |
Автор: | oka275 [ 15 янв 2008, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: СПАСИБО за обьективный ответ! Пожалуйста! ![]() Цитата: А как 13 резину на оку ставят? Есть два варианта. Первый - дорабатывать ступицы, добавлять еще один болт. Тут я не советчик... И второй вариант - купить литые диски "ВСМПО", у них есть вариант крепления под три дырки, подходящий к Оке. Цитата: так понимаю плюсы этого: - Меньше неровности на дороге чувствуется из-за увеличения радиуса колеса За счет увеличения общей площади контакта, скажем так. Цитата: выше посадка из-за чего брюхом не цепляет А вот это вряд-ли. Если на 13-е диски поставить обычную 13" резину, то она будет сильно цеплять за арки (если вообще туда влезет). Потому, как правило, для 13" ищут низкопрофильную резину. Что, в целом, не сильно увеличивает клиренс. Цитата: а вообще на ОКЕ есть такая болезнь цеплять брюхом? Знаете, как то не замечал ![]() Цитата: Или из-за маленькой базы нет? На иномарках знаю есть. Часто на трассах замечаю места, где асфальт идет "горкой", и на ее поверхности - продольные царапины от днищ и глушителей иномарок ![]() Цитата: ее устойчивость на трассе здорово потеряется?) 100км/ч, при справной подвеске и отбалансированных колесах (я считаю, что так должно быть всегда, на любом автомобиле), Окушка идет устойчиво. Правда, когда нет встречных фур или резкого бокового ветра ![]() ![]() Цитата: - Расход топлива по теории должен увеличится, - на подвеску больше нагрузка становится, На сайте Ока-клуба было много споров, но так ни к чему и не пришли. Никто не мерял это топливо в миллилитрах и не замерял нагрузку на подвеску. Покричали и разошлись. Цитата: - радиус поворота увеличивается, при полном вывороте руля колесо шкребет о крыло. У меня на родной зимней резине шкребет задний правый подкрылок (пластмассовый, который еще "локер" называют). Ничего, езжу. Правда шкребет тогда, когда с тремя пассажирами, на трассе. Цитата: так как я на Оке не ездил не разу, а присматриваю ее как следующий свой автомобиль
Не знаю, что бы не говорили об Оке, но о ней плохо говорит тот, кто на ней не ездил. Или ездил, но на развалюхе. Если сильно приспичит - пишите в "личку", или в аську 267897772. Свидаемся. Чисто по-человечески готов помочь. Могу даже пустить посидеть ![]() |
Автор: | satod [ 15 янв 2008, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПАСИБО!!! ![]() Аську на компе снес. Как только поставлю обязательно напишу! |
Автор: | Vik [ 15 янв 2008, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
satod писал(а): напрашивается вопрос: а вообще на ОКЕ есть такая болезнь цеплять брюхом? Эта проблема есть всегда. Ещё ниразу не ездил на машине чтоб не цепляла брюхом. И на Оке цеплял и на своей теперешней 8ке с 20см клиренса и на лифтованном NisanSafari на 36" колёсах ;) Просто для каждой машины есть разумный предел неровностей на дороге ;)
P.S. на стоковой Оке с этим полутше чем на стоковой же 8ке. И уж конечно лутше чем на какойнить там ToyotaVista ;) |
Автор: | oka275 [ 15 янв 2008, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И уж конечно лутше чем на какойнить там ToyotaVista
![]() Дык я о том и говорил ![]() |
Автор: | zup120 [ 07 фев 2008, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
клёвая тачила базарю) |
Автор: | satod [ 15 фев 2010, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет Всем!!! Давно не заходил. Сам тему начал и продолжаю. На днях в новостях показали новую ОКУ. О серийном выпуске пока ничего не говорят. И проскочила стоимость около 205 т р. Вот статью про неё нашёл: http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=15481#jk |
Автор: | Vik [ 15 фев 2010, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, в прошлом году ЗаРулём писал про эту разработку. Хорошая идея. |
Автор: | oka275 [ 15 фев 2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
satod, привет! давно не заходил! Так что ты себе купил то в конце концов? Если карбовое, то смотри - тут автоподсос изобрели. Надо? ![]() |
Автор: | wundr [ 16 фев 2010, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
satod писал(а): На днях в новостях показали новую ОКУ.
Жаль что она такая широкая,и со взрослым движком на который осаго гораздо дороже... |
Автор: | celeron1200 [ 16 фев 2010, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.zr.ru/a/123389/ здесь есть и фото салона |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |