Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Стоит ли брать такую оку? http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1809 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Капец [ 09 дек 2015, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Стоит ли брать такую оку? |
Предлагают взять такой аппарат. ОКА 1993 года выпуска, СеАЗ-1110. На кузове маркировано XTA1111, на двигателе - XTJ1110. Получена прежним владельцем по социалке, некоторое время использовалась, после чего лет пять (уже в двухтысячных) стояла колом, затем довольно активно работала летом, а зимой простаивала в сухом (судя по состоянию кузова) гараже. Сейчас стоит без дела, в связи с чем и продается. Кузов вроде живой (пороги потыкал - не дырявые, по аркам, стойкам крыши маленькие пятна ржавчины, но не критично, краска нигде не вздыблена, полик водителя и пассажира ржавый, но не насквозь.), но была бита в правое заднее крыло и топорно покрашена - видны следы кисти. Все худо с резиной: прокладки ГБЦ, крышки, сайлентблоки, пыльники ШРУСов точно под замену, ибо стоит без движения около года. Необходимо смотреть тормозной привод и цилиндр сцепления - проваливаются педали. Также при осмотре обнаружилась досадная неприятность: не запирается дверь с водительской стороны - даже при вдавленной фишке открывается снаружи. Ах да, она не заводится. Кроме ряда вышеуказанных причин есть еще одна: у машины снята АКБ. Впрочем, хозяин - мой хороший друг, и я ему доверяю. В остальном вполне удобная машинка. Просят за нее 25000. А вопрос вот в чем: стоит ли игра свеч, или всё же будет с ней много геморроя? Спасибо. |
Автор: | oka275 [ 09 дек 2015, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли брать такую оку? |
А где вы сейчас найдете Оку, что бы без гемороя? При условии, что их 10 лет назад перестали выпускать. У меня пороги прогнили на 6й год эксплуатации, а сейчас уже дыры везде. Кто реально лежал под машиной и в указанный срок упрямо повторял процедуру антикора, у тех еще по железу может и хорошо, но стоить она будет вероятно куда более 25к. Идеал ждать - если только совсем раритет какой то достанется, который хорошо сохранился, но этот вариант можно ждать всю жизнь. Потому наверное решать вам что с ней делать, а так же для чего покупается данное авто. Движка 1111, это значит 0.65 объем. Я не знаю, но если мне скажут, что на 1111 Оку чего то не могут найти, а от других автомобилей не подходит, то я не удивлюсь - все таки её перестали выпускать на много раньше. Например, прокладка ГБЦ. От 11113й не подходит, от других авто тем более. Но по-моему с прокладками проблем не наблюдалось, но лучше как то проверить это (спросив на рынке и продавцов Окушными запчастями). Сцепление и тормоза проваливаются? Странно. Может педаль сцепления просто непривычна людям не Ока-знакомым? Я по началу тоже удивился. По тормозам - там да, может сломаться со временем. Часто бежит сам ГТЦ, его сальник со стороны вакуумника. По скольку бежит он при отпущенной педали, а при нажатой ничего не капает, то я просто добавляю тормозухи и на парюсь - главное не упустить момент пополнения, а то хапнет воздуху. Менять ГТЦ на отеч.машинах это проклятье какое то. Там надо хороший профессиональный ключ для откручивания гаек на трубках, а не то ггмно, которое продают в магазинах за 50 рублей. Я когда менял ГТЦ (решился), то затянул сильно, но после прокачки под гайками становилось сыро. Матерясь от отчаяния, затянул их со всей дури, как только смог - перестало. Но похоже, что в следующий раз придется менять трубки, ибо гайки местами "слизались" и этим ггггмном их уже не затянешь как положено. Или надо искать нормальный ключ. Так что залить тормозухи и прокачать - там видно будет. Заодно прогнать хорошенько, что бы сменить тормозуху в системе. И помыть питательные бачки внутри. Ну пыльники шрусов, прокладка крышки и тд - это расходники, их все равно меняет хотя бы раз каждый владелец. Просто будем считать, что время подошло. Дверь не закрывается - замок наверняка стоит не дорого, если что. Это исправимо. Вообще всё исправимо, кроме кузова. А если разобраться, то и кузов исправИм чаще всего, только дорого. Не заводится - это грустно, надо искать причину. Может и ГРМ полететь, а на 0.65 движках гнёт клапана. В прочем, сейчас достать рабочий в сборе движок не такая проблема. И стоит это не так, что бы какие то космические деньги (при желании). Тем самым можно сменить движок на 0.75 (я думаю по замене проблем не возникнет), убив несколько зайцев одновременно. В общем, поставить аккум (попросить у кого нить), проверить ГРМ, свечи, искру, поступление топлива и попробовать завести. Если ОК, то залить тормозухи и от души покачать. Если при нажатии на педаль тормоза со всей дури ни откуда ничего не капает и педаль не "уходит", от забить (+ следить за уровнем в бачке). Если все ОК, то чинить замок и смириться со следами кисти. |
Автор: | p_axe [ 09 дек 2015, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли брать такую оку? |
В начале года один мой товарищ купил оку. Поновее, но поушатаннее, и аж за 5 тысяч рублей. Как разберется с карбюратором, будет по городу кататься, топливо экономить. А сам я пару лет назад за 30 тысяч купил субару 89 года, с турбиной, автоматом и постоянным полным приводом. Короче, это я к тому, что есть смысл поторговаться. Резинки - не беда, простой около года - не приговор. Прокладка ГБЦ, кстати, вообще не резиновая, ей простой по барабану. А вот с тормозами надо разобраться. Проблема либо с ГТЦ, либо, скорее всего, с суппортами или цилиндрами. У меня ока 1111 95-го года, и с ГТЦ проблем не было. "Проваливающееся" сцепление - норма: оно действительно очень легко нажимается. И привод у него тросовый, без гидравлики. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |