А где вы сейчас найдете Оку, что бы без гемороя? При условии, что их 10 лет назад перестали выпускать. У меня пороги прогнили на 6й год эксплуатации, а сейчас уже дыры везде. Кто реально лежал под машиной и в указанный срок упрямо повторял процедуру антикора, у тех еще по железу может и хорошо, но стоить она будет вероятно куда более 25к. Идеал ждать - если только совсем раритет какой то достанется, который хорошо сохранился, но этот вариант можно ждать всю жизнь. Потому наверное решать вам что с ней делать, а так же для чего покупается данное авто.
Движка 1111, это значит 0.65 объем. Я не знаю, но если мне скажут, что на 1111 Оку чего то не могут найти, а от других автомобилей не подходит, то я не удивлюсь - все таки её перестали выпускать на много раньше. Например, прокладка ГБЦ. От 11113й не подходит, от других авто тем более. Но по-моему с прокладками проблем не наблюдалось, но лучше как то проверить это (спросив на рынке и продавцов Окушными запчастями). Сцепление и тормоза проваливаются? Странно. Может педаль сцепления просто непривычна людям не Ока-знакомым? Я по началу тоже удивился. По тормозам - там да, может сломаться со временем. Часто бежит сам ГТЦ, его сальник со стороны вакуумника. По скольку бежит он при отпущенной педали, а при нажатой ничего не капает, то я просто добавляю тормозухи и на парюсь - главное не упустить момент пополнения, а то хапнет воздуху. Менять ГТЦ на отеч.машинах это проклятье какое то. Там надо хороший профессиональный ключ для откручивания гаек на трубках, а не то ггмно, которое продают в магазинах за 50 рублей. Я когда менял ГТЦ (решился), то затянул сильно, но после прокачки под гайками становилось сыро. Матерясь от отчаяния, затянул их со всей дури, как только смог - перестало. Но похоже, что в следующий раз придется менять трубки, ибо гайки местами "слизались" и этим ггггмном их уже не затянешь как положено. Или надо искать нормальный ключ. Так что залить тормозухи и прокачать - там видно будет. Заодно прогнать хорошенько, что бы сменить тормозуху в системе. И помыть питательные бачки внутри.
Ну пыльники шрусов, прокладка крышки и тд - это расходники, их все равно меняет хотя бы раз каждый владелец. Просто будем считать, что время подошло. Дверь не закрывается - замок наверняка стоит не дорого, если что. Это исправимо. Вообще всё исправимо, кроме кузова. А если разобраться, то и кузов исправИм чаще всего, только дорого. Не заводится - это грустно, надо искать причину. Может и ГРМ полететь, а на 0.65 движках гнёт клапана. В прочем, сейчас достать рабочий в сборе движок не такая проблема. И стоит это не так, что бы какие то космические деньги (при желании). Тем самым можно сменить движок на 0.75 (я думаю по замене проблем не возникнет), убив несколько зайцев одновременно.
В общем, поставить аккум (попросить у кого нить), проверить ГРМ, свечи, искру, поступление топлива и попробовать завести. Если ОК, то залить тормозухи и от души покачать. Если при нажатии на педаль тормоза со всей дури ни откуда ничего не капает и педаль не "уходит", от забить (+ следить за уровнем в бачке). Если все ОК, то чинить замок и смириться со следами кисти.
_________________ Поблагодарить автора: Контакты: Телеграмм: alexSh154 Вконтакте Одноквассники Instagram Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)
|