Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Корпус воздушного фильтра. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1732 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | uha [ 08 фев 2015, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Корпус воздушного фильтра. |
Мой весь ржавый и облезлый, предполагаю, что куски ржи и краски, слезающей с него попадают в карб. Решил купить новый, а не могу найти ни где. Может быть подходит от каких-то других машин? И сам фильтр от чего подходит? И может есть какие-то хорошие фильтры и плохие, которые не надо брать? |
Автор: | walkerru [ 08 фев 2015, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
Не тебе ли я советовал скачать каталог деталей Оки? Корпус фильтра и крышка - уникальные. Сам фильтр и прокладка крышки - копеечные. Оттираешь металлической щёткой и смывкой старой краски - обезжириваешь - грунтуешь - красишь. И покупать не надо. |
Автор: | Kolhoznik [ 08 фев 2015, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
Кастрюлю и кожух радиатора перекрашивал сразу после приобретения машинки.На заводе эти детали красятся без грунта. |
Автор: | uha [ 08 фев 2015, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
Каталог я нашёл, какой от него толк, корпус искал и по номеру и без. Что за прокладка крышки? Вроде нету там никаких прокладок? Красить я не умею хорошо, кроме забора на кладбище ничего не красил никогда. Может распишете - как хорошо и правильно покрасить? Ну там какую краску покупать, грунтовку и т.д.? |
Автор: | walkerru [ 08 фев 2015, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
Значит, так хотел найти. Чертёж А300 каталога. Грунтовка красная, по стали, воздушной сушки, в аэрозоли. Краска чёрная, автомобильная, воздушной сушки, в аэрозоли. Типа Садолина, что-нибудь. Качество всегда начинается с подготовки поверхности: чем тщательнее зачистишь и обезжиришь, тем лучше держаться будет. Полезно бывает сделать металлическую кисточку: трубка - в трубку несколько пучков проволочек из металлической щётки - расклепать. Сильно облегчает зачистку внутренних углов. Ну, или смывка старой краски. Её саму потом фигово отмывать только. Думаю, вряд ли у тебя компрессор с краскопультом и ИК-облучатель завалялись? Хотя я, в своё время, духовкой промгрунт сушил разок, было дело. Но воздушной сушки явно технологичнее. |
Автор: | Kolhoznik [ 09 фев 2015, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
walkerru писал(а): Грунтовка красная, по стали, воздушной сушки, в аэрозоли. Краска чёрная, автомобильная, воздушной сушки, в аэрозоли. Типа Садолина, что-нибудь. Конечно предпочтительнее будет купить баллончики,так как банка слишком большая и краскопульт не нужен. Грунт любого цвета,разница в том,что светлый закрашивать тщательнее надо.Цвет краски на свой вкус,хоть розовый. uha писал(а): Может распишете - как хорошо и правильно покрасить? Как красить,наверно есть в ютубе,чтоб иметь хоть какое то представление.Крышка кастрюли на самом виду,главное её хорошо покрасить.Сначала изнутри,потом установив горизонтально и обрызгать сверху,потеков скорее всего не будет,даже если перелить. Первый мой опыт покраски мотоцикла осуществлялся беличьей кисточкой,ни кто не мог отличить от заводской покраски. Как вариант,можно красить какой нибудь краской подешевле,типа два в одном(грунт+эмаль),но сначала нужно узнать бензо-маслостойкость краски. Температурно сохнущие краски можно сушить и при 20С,но с добавлением отвердителя типа Диур ,Изур (http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=163).Проверено,работает со множеством красок.а не только с алкидами. uha писал(а): Что за прокладка крышки? Уплотнитель из пористой резины,клеится на крышку кастрюли |
Автор: | walkerru [ 12 фев 2015, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
Kolhoznik писал(а): Грунт любого цвета,разница в том,что светлый закрашивать тщательнее надо. Грунт лучше контрастный краске. Так лучше непрокрасы видны. А прокрашивать надо, ибо грунт пористый и будет ржаветь, если не прокрасить краской.
|
Автор: | uha [ 15 фев 2015, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
Заметил, что оковый карбюратор, который дааз применяется ещё и на уазиках, с другими жиклерами. Соответственно подумал о том что должен подходить корпус возд. фильтра от него. Кто-нибудь что-то об этом знает? |
Автор: | Vik [ 17 фев 2015, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
uha писал(а): Заметил, что оковый карбюратор, который дааз применяется ещё и на уазиках, с другими жиклерами. Соответственно подумал о том что должен подходить корпус возд. фильтра от него. А он под капот влезет? Всмысле по высоте.
|
Автор: | Kolhoznik [ 17 фев 2015, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
Vik писал(а): А он под капот влезет? Всмысле по высоте. Эту мысль можно отбросить.Фильтр не воздушный,а масляный и то очень большая редкость.Под воздушный фильтр карб уже другой,с переделанным верхом(то бишь карб семейства "ОКА" адаптированный под фильтр УАЗа |
Автор: | uha [ 22 фев 2015, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
В общем нашёл я в продаже переходник для уазиков с этого карба дааз на их возд\маслянный фильтр. Такая трубочка стальная снизу овальная в сечении под размер посадочного места на карбе, а сверху круглая, стоит сей переходник 100 рублей. Крепится болтиком посередине. Ну и на этот верхний круглый раструб можно присобачить всякие модные иномарные или т.п корпуса воздушных фильтров со шлангом толстым, вот шланг на него надевается и хомутиком крепится. Правда не знаю как там по высоте влезет ли. |
Автор: | walkerru [ 22 фев 2015, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
Не влезет. Оковский корпус потому и уникальный, что копеечный даже не вставал. Другое дело, если ты фильтр перенесёшь в другое место... Как тут, например: http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA- ... 160696.jpg Вот только первый вопрос любого тюнинга: а нафига это надо? |
Автор: | Vik [ 23 фев 2015, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
Ну там то (k-power) понятно - инжектор, штатный просто не состыковался. А на карб то какой смысл городить другой фильтр? Штатного не хватает? Ни Ниве (1.7 литра) хватает, а на Оке нехватает? ;) |
Автор: | walkerru [ 23 фев 2015, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
Да не, Vik, ТС, похоже родную кастрюлю красить влом ))) С этого всё начиналось. |
Автор: | uha [ 23 фев 2015, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
Да именно. Влом красить родную кастрюлю. |
Автор: | walkerru [ 24 фев 2015, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
Я с облезлой езжу, меня не парит ![]() |
Автор: | Kolhoznik [ 24 фев 2015, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпус воздушного фильтра. |
Смысла не вижу ставить другой фильтр,он через год облезет.Час мученья с очисткой родного,а покраска то в удовольствие.За то на многие года проблема будет решена. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |