Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Стоит ли брать? http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1675 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Maks [ 19 авг 2014, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Стоит ли брать? |
Привет Окаводам! Подскажите, господа, какие проблемы могут быть у оки, простоявшей в гараже добрых 9 лет? Что придётся менять? В какую сумму это может вылиться? Как я понимаю, шланги и сальники скорее всего пришли в негодность. По кузову проблем не должно быть - он был обработан, да и машина хранилась в сухом гараже. Бак всегда был полный. Стоит ли заморачиваться? Помогите советом! |
Автор: | Aquinas [ 19 авг 2014, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли брать? |
Не только сальники и шланги. Ремни тоже могут потрескаться. Еще жидкости неплохо бы поменять. Тормозную - точно под замену из-за гигроскопичности (а за тормозухой могут потянуться цилиндры, включая главный, или хотя бы манжеты). Масло за 9 лет тоже скорее всего протухло. А дальше - как повезет. |
Автор: | harly [ 19 авг 2014, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли брать? |
Лучше этого взять, чем кота в мешке на рынке или с рук. |
Автор: | Maks [ 19 авг 2014, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли брать? |
Спасибо за ответы. Машина Ваз-11113 2002-го года. Ездил на ней дед, после чего машина стоит. Продаёт товарищ, хочет за неё 20,000 рублей. Конечно же, можно сторговаться. Смущает только вот эта долгая стоянка. Машину ещё пойду смотреть. Подскажите, помимо основного, куда стоит заглянуть? Посмотреть эластичность ремней, патрубков, подтёки жидкостей, правильно думаю? |
Автор: | Kolhoznik [ 19 авг 2014, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли брать? |
Как уже выше говорили,нужно заменить важные жидкости и масла,посмотреть на пыльники шрусов шаровых и рейки.Далее думаю что всё по ходу,что не нравится(усохло или потрескалось),то и менять.Обрыв ремней на 1113 не страшен,но лучше поменять сразу,а то в дороге придется.Колодки и цилиндры тормозов надобно проверить,возможно заменить,а это приведет к снятию барабанов задних колес,тем самым ревизию подшипников.Всё что откручивалось,советую обратно прикручивать смазав графиткой которой пользуюсь я,или как многие на форуме другими смазками с добавками меди или ещё чего.Ока,какая бы она не была(20 или 100 р),всё одно требует приложения рук и средств,особенно по началу,далее уже главное следить и не запускать её состояние. |
Автор: | oka275 [ 19 авг 2014, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли брать? |
Kolhoznik писал(а): Обрыв ремней на 1113 не страшен,но лучше поменять сразу,а то в дороге придется Мда.. И простыми пассатижами их не заменишь, особенно ремень ГРМ. Потребуется сноровка, новый ремень, и определенный набор ключей/головок. При снятии ремня обязательно проверить как стояли метки, что бы поставить их точно так же! А в идеале их надо поставить так, что бы шкала на ДМИ хоть примерно совпадала с реально выставленным зажиганием. Просто там в метках вечная заморочка - пол зуба туда, пол зуба сюда. Ровно никогда не получается. Пока ремень снят, неплохо проверить как вращается помпа и ролик-натяжитель ремня. |
Автор: | Aquinas [ 19 авг 2014, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли брать? |
oka275 писал(а): Пока ремень снят, неплохо проверить как вращается помпа и ролик-натяжитель ремня. И если что не понравится - заменить. Клин подшипников помпы = обрыв ремня или срезание с него зубьев. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |