Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 11:38

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 14:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 13:57
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
Всем здравия!
Обращаюсь к опытным людям с просьбой о помощи и дельными советами.
Так получилось, что моей Окушке похоже придется на улице зимовать. Зимой я на ней не езжу. Обычно она у меня под крышей зимовала, а тут даже не знаю, как ее оставлять на улице без движения на 5 месяцев. Благо хоть район спокойный (частный сектор).
Друзья, может есть у кого опыт, как с минимальным ущербом для машинки можно перезимовать? Подскажите пожалуйста.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 23:10 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Вот это:
Изображение
заправить в движок согласно инструкции. А вот этим:
Изображение
побрызгать снаружи.
Последнее средство запросто заменяется на самый дешевый аэрозольный мовиль, если жалко денег на LM. Ну и машину перед стоянкой помыть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 02:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Хранение на улице - штука не страшная.

Важный первый момент - ничем накрывать нельзя. Пусть мокнет под дождем, засыпается снегом, но главное - продувается ветром.

Аккумулятор - обязательно снять и унести домой.

Бензобак - заполнить под пробку, чтобы не ржавел внутри.

Если подошел срок смены масла - сменить - нефиг там ему коксоваться.

От ржавчины, как самая простая мера, можно взять бутылку-распылитель, типа от МистераМускула, и залить в неё солярки. Побрызгать хорошенько по сухой машине - рычаги подвески, подкапотное пространство, пороги, кромки дверей, резинки стекол и т.д..

Если имеете практику делать антикор кузова целиком - вот как раз перед зимой и сделать. Лучшевсего - РастСтоп. Я вот делаю раз в 2-3 года.

Убедиться, что не течет дождевая вода в салон через неплотности. Ибо она в итоге окажется под коврами и будет там обильно корродировать до весны. Если течет (у меня, к примеру, течет на водительский ковер откуда-то из под приборной панели, не могу найти откуда) - поднять ковры, положить под них что-то, чтобы создать зазор между ковром и полом. А вообще вымазать там антикором можно.

Обильно залить ВДшкой (а лучше - моторным маслом) личинки замков дверей.

В цилиндры лучше ничего не заливать, а банально заводить и прогревать 1-2 раза в месяц. Свечки, к слову, замените заранее. Высоковольтные провода разъем трамблера и коммутатора побрызгать силиконом.
Этим же силиконом обильно пробрызгать все резиновые уплотнители дверей и капота.

PS
Да, вдогонку...
Как бы это смешно и старомодно не звучало - но нефигово бы поставить на кирпичи. Ну, не с отрывом колес, а так - с легким полуподнятием. Ибо при полной неподвижности за 3 месяца легко получить деформацию резины. Резина окушья отечественная - дрянная, для неё деформация - не редкость. Будете потом ездить с биением, как на квадратных колесах. И никакой балансировкой деформацию резины не уберете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 05:37 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Всё правильно,только не солярой,надо брызгать,а лучше керосином.Замечено,что лежачие в солярке железяки ржавеют.Ну уж РАСТ СТОПом и подавно всё можно сверху запылить.Масло тоже пойдет,но лучше которое без присадок.Ну и проблему с текучим лобовиком стоит как то решить,если такая существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 13:57
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
БЛАГОДАРЮ!!!!!!!
Женя, я правильно понял, что аккумулятор уносить домой и 1-2 раза в месяц ставить его на место, чтобы заводиться и прогреваться?
Антикор не делался ни разу. Это сильно обязательно? Где его можно сделать и сколько примерно стоить будет это удовольствие?
Как выглядит силикон, которым провода и резинки брызгать? Тоже ни разу не покупал такого.
Да, у меня тоже вода в салон протекает. Особенно под пассажирское место. Хочу коврики совсем убрать на зиму. Пусть просыхает. Если есть у кого опыт решения данной проблемы - поделитесь пожалуйста! Будем очень и очень благодарны!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Kolhoznik писал(а):
проблему с текучим лобовиком стоит как то решить,если такая существует.


Касательно моего лобовика - вот пёс знает, как её решать... Течка есть только в сильный и/или продолжительный дождь, и источник её не виден... Капает на коврик, откуда-то из области, близкой к блоку предохранителей. В идеале нужно заезжать на мойку, залезать в салон, ложиться на кресло головой вниз и ногами кверху :) и с фонарем смотреть глубоко под торпеду, как йинеколог, пока кто-то обильно и долго льет воду снаружи.... Но на такое я вряд ли когда соберусь...
Машина у меня стоит в гараже и пользуется редко, как запасная. Так что я эту проблему как-то игнорирую пока.

Minotavr писал(а):
аккумулятор уносить домой и 1-2 раза в месяц ставить его на место, чтобы заводиться и прогреваться?


Я бы делал именно так.

Minotavr писал(а):
Антикор не делался ни разу. Это сильно обязательно?


Я категорично считаю, что антикор необходим всем нашим тарантасам, причем именно РастСтоп, и именно регулярный - раз в пару лет точно. Иначе они быстро теряют и товарный вид, и прочность кузова. Я делаю в антикор-сервисах, там все днище моют под давлением, снимают подкрылки и проливают конкретно - и внешне, и все полости. Стоит на Оку тыщи 3-4. Последний раз делал в конце этого лета - цену не помню. Но можно и самому, в общем-то...

Minotavr писал(а):
Как выглядит силикон, которым провода и резинки брызгать? Тоже ни разу не покупал такого.


Да он разных производителей бывает, хотя суть одна. Силиконовая аэрозольная смазка, в баллончике обычном. В автомагазине спросить - предложат на выбор разных. Хорошая хрень - вытесняет влагу отовсюду, предохраняет резинки от смерзания, эластичность им отчасти сохраняет, может служить заменой проникающей смазки, как ВэДэшка (хотя последняя в этом смысле все же лучше) и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
RTDS писал(а):
Касательно моего лобовика - вот пёс знает, как её решать

А течет в известном месте,в нижних углах резинки стекла.Это можно видеть,если течь ближе к углу,и не видеть,если немного дальше от угла(3-5см),под клеёнкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:59 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Блин, торпеду я разбирать не возьмусь... Некоторое время назад перебирал её до основания, снимая, все там проклеивая, увязывая проводочки, вырезая старые лохмотья предыдущих горе-электриков и т.д. У меня, к слову, десяточная торпеда стоит. Повторно разбирать её нет ни малейшего желания...
Можно попробовать там попластилинить, оттягивая резинки, но это, конечно, халтура...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 13:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Не,не.Торпеду трогать не надо,течет из под уплотнителя стекла,не далеко от углов.Хотя это я про классическую торпеду,евро,наверно перекрывает эти места.Но всё одно,там делать нечего,нужно снаружи проливать резинку герметиком кузов-резинка и резинка-стекло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 14:58 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Попробую резинку оттянуть и поплевать туда герметиком при случае...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 15:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
У меня кузов-резинка ушло целый тюбик,да и то мало наверно,надо еще резинка-стекло заливать.Думаю мовилем обильно пролить всё повторно.Он же текуч,забьет наверно всё,потом подсохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 15:43 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Мовиль, имхо, по-другому сработает - но тоже неплохо.
Он же суть - нефтепродукт, от него резинка немного разбухает и перестает пропускать. Просто герметик заполняет полости, а мовиль - жижа, он не держится, как герметик или пластилин. Либо стекает вниз в соответствии с силой тяжести, либо высыхает, густея и уменьшаясь в объеме, в отличие от силиконового герметика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 22:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
В том то и дело,что герметик не полностью сделал своё дело,по этому и хочу чтоб мовиль нашел все пути воды и заткнул их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB