Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
С Наступающим!!! http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=152 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oka275 [ 29 дек 2006, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | С Наступающим!!! |
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом. Желаю всего самого наилучшего! Здоровья Вам и Вашей машинке, независимо от ее марки. Счастья и удачи. |
Автор: | Vik [ 01 янв 2007, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вас! И нас! И всех отчасти! По отдельности и в общем! С Новым Годом! В смысле - счастьем! С новым счастьем! То есть, вот с чем: С новой крышей! С новым домом! С новым блином! С новым комом! С новой правдой! С новым сном! С новой стопкой кверху дном! С новым делом! С новым словом! Рыболовов - с новым клевом! Карьеристов - с новым чином! Маму с папой - с новым сыном! Лесорубов - с новой рощей! Новых зятей - с новой тещей! Новых русских - с новой тачкой! С новой банковскою пачкой! Бюрократов - с новой папкой! Волосатых - с новой шапкой! Лысоватых - с новой кепкой! Деда с бабкой - с новой репкой! Зодиака - с новым знаком! Греку в реке - с новым раком! Донжуанов - с новой милой! Ветеранов - с новой силой! Бизнесменов - с новым взлетом! С новым банком! С новым счетом! Кулинаров - с новым вкусом! Экспортеров - с новым курсом! Бомбардиров - с новым голом! Трансвеститов - с новым полом! Космонавтов - с новой высью! Тугодумов - с новой мыслью! Шахматистов - с новым ходом! Вас - еще раз с Новым Годом! Музыкантов - с новым звуком! Папуасов - с новым Куком! Капитанов - с новым коком! Президентов - с новым сроком! Депутатов - с новой Думой! Кто за деньги - с новой суммой! Птицеловов - с новой птичкой! Мл. сержантов - с новой лычкой! Генералов - с новой частью! Вас - еще раз с новым счастьем! Подчиненных - с новым боссом! Программистов - с новым DOSом! Слабовольных - с новой дозой! Хатха-йогов - с новой позой! Пивоваров - с новым суслом! Перестройку - с новым руслом! Безработных - с новым местом! Тили-тили - с новым тестом! Сталеваров - с новой плавкой! Отсидевших - с новой справкой! Похудевших - с новой формой! Бывших трезвых - с новой нормой! Завязавших - с новой мерой! Атеистов - с новой верой! Резидентов - с новым кодом! Всех вас - снова с Новым Годом! |
Автор: | K34R [ 30 дек 2009, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всех с наступающим 2010! Здоровья, счастья, удачи на дороге! |
Автор: | Konstantin [ 31 дек 2009, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединяюсь! |
Автор: | WtD [ 04 янв 2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо!.. 31-го я таки доехал... Нельзя сказал что без приключений, но для 37-градусного мороза это и не приключения вовсе, а так, просто небольшое напоминание что расслабляться - низзя!.. С наступившим!.. |
Автор: | oka275 [ 04 янв 2010, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну видать значит не сильные были приключения, а как раз напоминание того, что мороз шуток не любит. И трижды поставь свечку, что ничего страшного не случилось и не пришлось жечь колеса, что бы согреться и не замозить себя и жену (которая, по твоим словам, беременна). Мороз очень коварен. С твоих слов я удивляюсь тому, на сколько ты легкомысленно ты к нему относишься. Какое то неуместное бохвальство и бравада. Кстати, что за приключения были? |
Автор: | WtD [ 11 янв 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кстати, что за приключения были?
Ну.... Приключений то как таковых и не было... Во всяком случае по пути "туда", т.е. для вас - "сюда". Захотели - сделали. Т.е. завели машину, сели и поехали. Еще с самого начала было не совсем то - хотя и всего-то -25, но завелась она только с теплого свежеподзаряженного аккума + литр кипятка (это уже больше с профилактическими целями, для "верняка") на коллектор. Прогрелись, заправились и в путь-дорогу. Где-то после первых 200 км левая нога (а поехали в ночь) отморозилась, несмотря на зимний ботинок и конкретно зимние штаны, при этом правая ного всё-таки подгорела (несмотря на то же самое). Сунул руку под панель и тут же ее обморозил... Сообразил достаточно быстро - когда ставил гидрокорректор, заглушку резиновую не воткнул. И дырдочка в корпусе, даже несмотря на то что она под капотом и прикрыта запаской давала на скорости такой поток холодного воздуха, что... Хотя в городе было абсолютно пофиг, т.е. некритично совершенно. Старая перчатка решила проблему - просто заткнул излишнюю дырдочку. С общем обморожения прекратились... Ночная дорога - скучная в принципе. Но и эта скука достаточно скоро прошла - как только кончился газ и пришлось перейти на бензин. Причем раньше ожидаемого срока. Километров на 150. Машинка на полном ходу периодически глохла, на 2-5 секунд, иногда дольше, снова заводилась (тоже на ходу). В общем этот "нехороший" плавающий глюк преследовал меня уже давно, а тут уж заодно и вычислил "виновника" - это октан-корректор БК-08. Ибо как только заглохла - щелкнув питание (выключив его) машинка мгновенно заводилась и ехала как ни в чем не бывало, и уже совсем без подобных спецэффектов. Приемлемо... Где-то в районе Ишима заехали таки на газовую заправку... Которая по причине лютого (а это мы узнали минуты через 2) мороза - ибо подъезжая к ней я то ли заглушил, то ли она сама заглохла - это уже не суть. Ну заглохла - с окой это конструктивная особенность двух цилиндров - бывает. Крутну сейчас стартером - и дальше поеду, подумал я, протягивая руку к кнопке... Стартер сказал протяжный "ввжжжжжжжж" и погасил приборы на панели. Включилась по причине просадки напруги сигналка. Круто - подумал я и срочно натянул шапку и варежки, и полез под капот... Но... стоило только выйти из машины - я понял, что что-то не то... То ли потому что лёгкие обдало "кипятком" подрядка 40 (и может и меньше) градусов, то ли потому что кожаная куртка на мне сразу встала колом, то ли еще по каким-то неведомым причинам - но мысли полезлил ни разу ни позитивные. Радовало только одно - огоньки кругом, а не полная темень. Открыв капот, я потрогал аккумулятор. Прикрытый заботливо большим куском кошмы, которая закрывала двигатель и (в теории) направляла тепло от двигателя в сторону аккумулятора - ну что бы он в мороз не замерзал и заряжался. Овна лопату (с) - ибо только я дотронулся голой рукой до аккума - получил весьма ощутимый ожог. Он был нафиг промороженный... Причина для меня стала ясна, как божий день (несмотря на вполне безбожный мороз и полтретьего ночи). Ну и решение - завестись с толкача, пока двигатель теплый. А учитывая кошму на нем - так и вполне себе горячий. Сказано - сделано. Однако к тому времени пока оттолкали машину чуть назад (в горку) до шлагбаума перед заправкой было метров 10 стало замерзать масло в коробке. Которое у меня вполне себе моторное и донельзя зимнее - 0в40. Первый два разгона получались весьма вялые и завестись не удавалось. Каким-то чудом (еще бы - в полчетвертого утра) на дороге замаячила машина - благоверная выскочила ее тормозить. Оказалось, что эта иномарка конструктивно не имеет проушин для буксировки ни спереди, ни сзади. Но водитель помог толкнуть (опять эти же 10 метров перед шлагбаумом) и на последнем метре до него двигатель завелся и весьма бодро залепетал свою песенку. Ну а дальше... Дальше всё донельзя прозаично - поехали за бензине до следующей заправки... По пути пришлось пользоваться тормозом - отказал вакуумный усилитель. Ну это не беда... Отказал усилитель руля... Как же так - скажете вы... Это же ока - у нее нет усилителя... И будете неправы - усилитель у нее есть. Пока смазка в рейке не замороженная. А вот когда она замерзнет... ![]() На следующей заправке (для меня это очень и очень странно) не оказалось переходника под итальянский газ. Пришлось "пилить" до следующей заправки, которая была в 120 км... Ну а там уже заправились по полной - причем совместными умозаключениями было решено машину не глушить, и заправлять ее пойдет благоверная, а я буду сидеть и следить за уверенной работой двигателя, ибо мороз крепчал, и она так и норовила на ХХ заглохнуть. Так и заправляли ее - вопреки всем техникам безопасности - заведенной. Ибо больше ее со стартера не завести. В следующий раз заглохли уже в "цивилизации" - это пост весового контроля на въезде. Причем заглохли, когда на посту тусовались доблестный и 2 машины. Мгновенно доблестный испаряется, машины разъезжаются. И тишина... (с) Одно хорошо - мы типа на горке. Другое плохо - горка в другую сторону. Ну так и разгонялись - задом на перёд да еще и через перекресток. Дальше еще прозаичней - поездка по предновогоднему городу. Тормозить без вакуумного усилителя левой ногой мне надоело - решил просто добавить оборотов. Припарковался на остановке, в плотный такой карман, залез под капот. Но было уже темно, и отверткой нащщупать на морозе винтик не смог, а машину заглушил. В общем маячила большая опа звонить и вызывать помощь, благо уже без 5 секунд (учитывая предыдущий путь почти в 1700 км) доехали. Но... попробовав крутнуть стартером машинка с 1/10 оборота завелась. через 10 минут всё, доехали!.. зы: это всё испытания морозом всего 24 часов - ночь 30 и утро-день-вечер 31, ибо в 19 часов я уже пал сном победителей... Дядька Кондратий ехидно хлопал меня по плечу, всячески подмигивал и пытался приобнять - но это было намного позже, хотя повод всё тот же... ![]() |
Автор: | oka275 [ 11 янв 2010, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Озвиздинеть ![]() |
Автор: | wundr [ 11 янв 2010, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ппц! И почему я не удивлен?! Я уже и над анекдотами про оку не смеюсь... Летом так нарадоваться не могу,а зиму она не любит,и зима нынче лютая... |
Автор: | WtD [ 11 янв 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Озвиздинеть Shocked Яркая иллюстрация того, что мороз шуток не любит. В общем слава Богу, что добрались живыми и здоровыми.
Ну... Это еще не та иллюстрация - я ж говорю, что "туда", т.е. для вас "сюда" мы добрались без проблем... А вот обратный путь - это несколько (уточню - весьма счастливая) другая история. Но она убедительно показала что ока - машина со стальными нервами и большим запасом живучести. Но надо дождаться когда меня "торкнет" на литературные изыски... |
Автор: | oka275 [ 11 янв 2010, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | WtD [ 12 янв 2010, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну отпраздновали НГ хорошо, но весь всё когда-нибудь кончается. Т.е. надо через 2 дня (это учитывая сутки на дорогу) быть и на работе, в больнице и масса других неотложных мероприятий. Так то ждали основательного потепления, но даже при непотепление поехали бы - а куда ж деваться то??? Превентивно в Ошанге были закуплены пара баллонов быстрого старта - для жуткого минуса. Заряжен аккумулятор. Ну и чтобы не насиловать замороженную машину на улице (хоть и потеплело аж до целых -28!) затолкали ее в сравнительно теплый (на вид градусов -10-15) гараж. Она оттаивала там полдня. Стали отходить окна. Я полез под капот - да хотя бы уровень масла проверить... Когда я подошел к машине - меня дядька Кондратий похлопал по плечу в очередной раз - по всему периметру машины в районе двигателя стало капать оттаявшее масло. Вынул щуп - и дядя Кондрат меня приобнял покрепче - сухо!.. В голове - смешанные мысли... Ну ведь приехал то я _нормально_ - никаких ламп аварийного давления, никаких посторонних шумов - всё было идеально!.. Ладно, притащил переноску, давай исследовать откуда это всё... Взял кусок электрода и пихнул его в картер поглубже - вынул - сухо!.. БЛИИИН!.. Воткнул еще раз, пошурудил - вынул - нет, всё же масло в двигателе было. Немного, но было - а это уже легче. Пока не поздно - прыгнули на машину и ломанулсь в Ошанчег - благо он рядом совсем. Долго ходил и раздумывал, что же взять... И взял самого-самого дешевого, летнего непоймичто 10в40 за 270 рублей - мне бы доехать!.. Заодно на всякий случай взял воздушник - если старый закидан. Тщательно вскрытие и внимательный осмотр показало, что делов то - ЕРУНДА!.. Прохудился под верхним хомутом шланг слива масла с головы - надрыв, а так же давануло масло по всему периметру прокладки ГБЦ (она - была на герметике), а так же чуток из-под бензонасоса. Шланг снял, прочистил, отогрел на батарее, подрезал и собрал обратно, на герметик. Протянул на полоборота бензонасос, и на оборот крышку ГБЦ. Влил до средней метки 2 (ДВА!) литра масла. Завел, дал поработать - всё ровно, масло ниоткуда не льется, двиг работает как надо. И на том спасибо... Выехал из гаража и оставил греться - всё хорошо, под машиной сухо, двиг робит ровно. Ехать можно. Сказано - сделано - сели и поехали. На бензине двиг работал откровенно хреново, так и норовил заглохнуть на ХХ, но это причина недозатянутого жиклера ХХ, поэтому проще забить, заехать на заправку и на газу уже поехать. К тому же намного дешевле!.. Заехали, заправились и в путь!.. Время - 22.22 на выезде на Толмачевском посту. Путь на запад!.. |
Автор: | WtD [ 12 янв 2010, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, продолжим... Выехали на толмачевское шоссе и поперли. Первые сотни четыре было нормально. Или даже пять, но в очередную остановку появился шелест, которого раньше не было. На переключениях. Странно, подумал я и быстро сообразил - подтянутая педаль, шелест на переключениях... Или корзина, или выжимной. Ехать можно, но... как акула - остановишься - умрешь!.. И с этого момента мы поперли без лишних остановок. Остановка первая была на 600-м где-то километре - на дозаправку. Заехал на заправку так, чтобы бросил сцепление и попер. Проверил масло - меньше минимума, но есть, с периметра подрамника капает очень сильно. На улице -30 и ночь - плеснул с литр. Попробовал тронуться - фиг то там!.. Жуткие вибрации. Бросил сцепление и попер, на второстепенках регулируя скорость чтобы без остановок. В город Омск въезжали рано утром, но таки попались на один красный светофор - остальные /пешеходные/ прокатывались так. Включил аварийку. Странно смотрелась Ока на трассе на скорости в 100 км/ч с аварийкой. Все посты на меня к счастию не возбуждались. И еще небольшое уточнение - в дорогу мы выехали почти что без жратвы. Кулек конфет, пара печенюшек и пачка орешков. Негусто... При отъезде была мысля закупиться с магазине, но... останавливаться то нельзя! Так и ехали - без остановок. Уже рассвело. Следуюшая остановка /проверить масло и подтянуть сцепление/ была с горки. Я километров 150 проехал в ее поисках - одна равнина кругом. Но всё таки нашел небольшой уклон - если рассыплется сцепление то чтобы накатом раскатить машину и воткнуть передачу. Долил масла, подтянул партрубок - а из него сочилось прилично, но не катастрофично. Подтянул сцепление - пара оборотов и трос был выбран весь! С пробуксовками снова тронулся. Прилично устал - меня стало "выключать" на время, а это уже сильно опасно. Поэтому всё гениальное - просто - разложил сиденье и закрыл глаза в отдыхе. А штурман у меня сидела рядом и рулила... Скорость километров 60-70 /даже если ее полностью пересадить за руль - она быстрее не ездит/, двигатель тихо урчит, на слух регулируешь обороты. Отдыхаешь. 15 минут - и ты снова в седле!.. На пару-тройку часов отдыха хватает - потом по новой. На 800-м (примерно) километре рассыпалась аварийка. Не выдержала она нагрузки - оплавилась и распалась. Т.е. мы без поворотников и без аварийки... Квест усложняется Embarassed Следующая дозаправка - а это уже почти Тюмень (километров за 120 до нее). Проверка уровня масла - масло на месте, только через прокладку головы сочится. Троганье с дикой вибрацией - но вроде стартанули. Уже непомерно тепло - градусов 17. И через пару сотен км - уже курганская, уже практически дома... Так вот - с этого места до дома я ехал уже без единой остановки. Благо зная все объездные пути, минимум второстепенных дорог, и единственный переезд, на котором нужно было остановиться оказался открытым. На 1300-м километре сон и всякую усталось как рукой сняло - открылось второе дыхание. Хотелось дико жрать, но кроме конфет ничего не было. Ими и травился /кроме жратвы еще и пить ничего не было, ибо кофе закончилось в районе Омска/. Подведу итог - до дома всё таки доехали. Что с корзиной - мне даже представить страшно /и не нужно/. За 21 час (выезд - в 22.22, въезд в город - 19.20) проехал по одометру 1680 километров. Из-за руля вылазил пару раз - долить масло и заправить машину. Отдыхал раза 4 по 5-10 минут. Тут же на ходу. Неоценимую помощь оказывал штурман - и рулил, и кормил /конфетами/, и развлекал. И даже собака /да, мы ехали втроем/ понимая широкоопность ситуации не беспокоила совершенно - терпела до дома тихо и молча. Надо идти и разбираться, что с машиной. Сцепление - это в принципе ерунда. Прокладки и патрубки - тоже. Просто у меня в этом месяце ТО - поэтому и машиной займусь поплотнее. Уж больно хорошая она. Выносливая. Надежная. |
Автор: | oka275 [ 12 янв 2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда.. Ну честно скажи - очко то жимжим было? ![]() ![]() |
Автор: | WtD [ 12 янв 2010, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет. Был абсолютно спокоен, как удав - некогда в таких условиях бояться было. Больше боялся я не за то, что машина "встанет", а то что съеду из-за усталости с дороги или на встречку - время реакции ну очень большое, по-просту "тормозишь". От этого был такой в конце поездки выброс адреналина, что я еще по приезду часа 2 заснуть не мог - помогло только пиво. А чего тут бояться то - рация, 3 сотовых телефона, бабла опять же особо алчным имелось. Больше расстраивался я когда на трассе стоял ЗИЛок без бензина, а у меня его литров 30 было, из которых я 15-й мог поделиться смело, но... я не мог остановиться. Точнее, не рискнул. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |